08:52 

Проект "SofaWars" ( "Диванные Войны" )

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Рабочее название "Битвы за Кипр - 2". Для настоящих диванных эскпертов в области военного дела

Основная идея игры – тренировка навыков стратегического управления, когда победа достигается правильным использованием информации и ресурсов. В игре используется "туман войны", когда действия противника скрыты от игрока до тех пор, пока их силы не войдут в соприкосновение, что требует навыка прогнозирования и применения различных уловок.

Игра достаточно условная и не ставит задачу 100% точного реалистичного отображения реально существующих образцов вооружения. При разработке правил я в большей степени стремился к играбельности и балансу, нежели к труЪ-реализму.

Цель игры.


Перед вами карта Европы и окрестностей - и вы должны захватить все, что сможете. Игрок (или союз игроков), контролирующий 3\4 карты или устранивший всех остальных оппонентов, побеждает.

читать дальше


Здания:


читать дальше

Пехота:


читать дальше

Автомобили и строительные машины:


читать дальше


Бронетехника:


читать дальше


Артиллерия и ракетные комплексы:


читать дальше

Авиация:


читать дальше

Корабли и субмарины:


читать дальше

Карта:


Названия локаций взяты либо по наиболее крупным городам, названиям стран и областей, либо по географическим объектам. Вполне можно называть локации и по-своему - главное чтобы мастер и игрок друг друга поняли.

читать дальше

Вроде в целом всё. Набор игроков открыт.

@темы: игровые черновики, WAAAGH!!!, "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..."

URL
Комментарии
2016-06-04 в 23:55 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Я, понятное дело, подписываюсь. Теперь вопросы:

Каков порядок получения ресурсов, производства юнитов, движения юнитов?
К примеру, 1 военный завод может произвести за ход юнитов на 300 единиц - скажем 2 ОБТ + 10 БТР. Можно ли отдать этим юнитам приказ на движение в этот же ход?

Что означает нотация "6(-3)" для боеприпасов и топлива? Первая цифра - возможный максимум у юнита "в запасе", в скобочках - сколько тратится на атаку/движение?

Какая связь между снабжением, топливом и боеприпасами? Любая единица снабжения произвольно переводится в единицу топлива/боеприпасов, когда юнит "пополняет запасы"?

Значит ли максимум в 200 ед. на складе, что за ход нельзя купить больше 200 ед. на каждый склад?

Если, скажем, на складе 60 ед. снабжения, я хочу их все раздать в войска, сколько еще ед. снабжения я могу купить на этот склад - 140 или 200? Т.е. каков порядок движения снабжения на склад и со склада?

Какой порядок проведения боёв - необходимо явно указывать, кто кого атакует, или же любые вражеские юниты в одной локации автоматически начинают сражение? Я не нашёл раздела про разновидности приказов "Движение", "Атака" и т.д.

Вопрос в первую очередь про морские локации - если два игрока выведут туда свои флоты, начнётся ли между ними автоматически сражение?

Если в локации на суше есть верфь, то построенные корабли можно выводить в любую, граничащую с ней морскую локацию? Скажем, имея верфь в Крыму, я могу вывести суда и в западное и в восточное Чёрное море?

Снабжать суда можно со складов в любой граничащей локации? Нужен ли для этого транспорт?

Первоначально единицы снабжения покупаются на Складах (10 за 1 единицу снабжения), затем передаются на транспорт, а уже с транспорта передаются на необходимый юнит.

Если юнит пехоты расположен в той же локации, где склад, нужен ли ему транспорт для получения снабжения?

единицы снабжения покупаются на Складах (10 за 1 единицу снабжения)

1 единица снабжения за десять ресурсов, надо понимать?

При этом с воздуха может десантироваться только пехота

Ниже могут десантироваться вездеходы и БТР, вероятно надо поправить?


ОТРК (оперативно-тактический ракетный комплекс)
...
Производство – 1000


Вероятно, опечатка и имеется в виду 100?

Каспийское море и Персидский залив - игровые акватории?

А где, собственно, ствольная артиллерия, или её не будет?

Пока вроде всё. ))

2016-06-05 в 00:08 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Так еще чуть-чуть вопросов по партизанам:

При каких условиях партизаны могут отвоевать провинцию? Должны ли они уничтожить правительственных диверсантов (и "партизан")?

Есть ли ограничения на количество партизанских лагерей в одной локации?

Есть ли ограничения на строительство партизанских лагерей в чужих локациях - типа только в соседних с твоей или же нет никаких и партизан можно лепить на другом краю карты?

2016-06-05 в 09:41 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тэцу,
Вопросы - это правильно.

Каков порядок получения ресурсов, производства юнитов, движения юнитов?
К примеру, 1 военный завод может произвести за ход юнитов на 300 единиц - скажем 2 ОБТ + 10 БТР. Можно ли отдать этим юнитам приказ на движение в этот же ход?


Ресурсы игрок получает в начале своего хода. Все юниты и здания, постройка которых была начата в прошлые ходы и может быть закончена в этот ход, также становятся активными в начале хода игрока.
В примере с военным заводом - вся техника будет готова и сможет действовать на следующий ход. Если до этого момента завод будет разрушен \ локацию кто-то захватит - то строящаяся техника "сгорит".

Движение и атаки отыгрываются в конце хода игрока (кроме приказов на оборону и авиационную поддержку - они действуют до начала следующего хода игрока).

Что означает нотация "6(-3)" для боеприпасов и топлива? Первая цифра - возможный максимум у юнита "в запасе", в скобочках - сколько тратится на атаку/движение?

Да, совершенно верно.

Какая связь между снабжением, топливом и боеприпасами? Любая единица снабжения произвольно переводится в единицу топлива/боеприпасов, когда юнит "пополняет запасы"?

Да, "единицы снабжения" - это и топливо, и боеприпасы по желанию игрока. Разделять снабжение на два типа ресурсов - значит сильно усложнить ту часть механики, которая отвечает за логистику, поэтому я решил этого не делать.


Значит ли максимум в 200 ед. на складе, что за ход нельзя купить больше 200 ед. на каждый склад?
Если, скажем, на складе 60 ед. снабжения, я хочу их все раздать в войска, сколько еще ед. снабжения я могу купить на этот склад - 140 или 200? Т.е. каков порядок движения снабжения на склад и со склада?


Закупленные единицы снабжения также поступят на склад в начале следующего хода. Да, за один ход нельзя купить больше снабжения, чем влезает в пустые склады + юниты, которым требуется снабжение, + транспорты, стоящие в локации. При этом отдача снабжения со склада и транспортов производится В ТЕЧЕНИЕ хода. То есть если на складе было 60 ед.снабжения и они были отданы - то они отданы в текущем ходу и можно заказывать 200 единиц снабжения к началу следующего хода.

Какой порядок проведения боёв - необходимо явно указывать, кто кого атакует, или же любые вражеские юниты в одной локации автоматически начинают сражение? Я не нашёл раздела про разновидности приказов "Движение", "Атака" и т.д.

Да, про приказы я не расписал.

Специально указывать кто кого атакует не обязательно - достаточно просто указать юниты, которые будут участвовать в атаке, и локацию, на которую направлена атака - по прибытии на место юниты автоматически выберут себе подходящие цели, если они там есть. Если в атаке участвует пехота и\или бронетехника и если в конце боя в атакованной локации не останется вражеской пехоты и\или бронетехники, то локация будет успешно захвачена.

Для простого передвижения тоже достаточно указать юнит и его пункт назначения.

Вопрос в первую очередь про морские локации - если два игрока выведут туда свои флоты, начнётся ли между ними автоматически сражение?

Да - если между игроками не был предварительно заключен союз (в этом случае флоты и армии могут находиться в одной локации). Без союза - да, бой начинается автоматически.

Если в локации на суше есть верфь, то построенные корабли можно выводить в любую, граничащую с ней морскую локацию? Скажем, имея верфь в Крыму, я могу вывести суда и в западное и в восточное Чёрное море?

Да, все правильно. Некоторые локации в этом отношении особенно ценны.

Снабжать суда можно со складов в любой граничащей локации? Нужен ли для этого транспорт?

Нет, транспорт нужен только в том случае, если складов в прибрежных локациях нет.
Аналогично и с пехотой и прочими наземными юнитами - нет, им не нужны транспорты для снабжения внутри одной локации со складом. Транспорты нужны для доставки снабжения в локации, где складов нет.

1 единица снабжения за десять ресурсов, надо понимать?

- да, правильно.

Ниже могут десантироваться вездеходы и БТР, вероятно надо поправить?

Да, исправлю, моя ошибка.

Вероятно, опечатка и имеется в виду 100?

Да, правильно, 100.

Каспийское море и Персидский залив - игровые акватории?

Да - если у кого-то возникнет желание "запереть" там флот. :)

А где, собственно, ствольная артиллерия, или её не будет?

Хм, ну в графе "Артиллерия" есть САУ - так что она есть.

URL
2016-06-05 в 09:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
При каких условиях партизаны могут отвоевать провинцию? Должны ли они уничтожить правительственных диверсантов (и "партизан")?

Есть ли ограничения на количество партизанских лагерей в одной локации?

Есть ли ограничения на строительство партизанских лагерей в чужих локациях - типа только в соседних с твоей или же нет никаких и партизан можно лепить на другом краю карты?


1 - только при условии полного выноса пехоты, бронетехники и вражеских партизан в локации. В случае если в провинции воюют две партизанских армии - она считается нейтральной (ресурсы от нее никто не получает). Если есть хотя бы немного регулярных юнитов с одной стороны против партизан с другой - то провинция принадлежит "регулярам".
2 - нет, ограничений на партизанские лагеря (и на здания вообще - кроме добывающих комплексов - на них лимит 10 на провинцию) - нет.
3 - кстати да, забыл об этом написать. Строить партизанские лагеря можно только в своих локациях - либо в тех локациях, которые захвачены противником, но где еще есть твои партизаны \ партизанские лагеря. То есть это сугубо оборонительная опция, рассчитанная на длительную борьбу за провинции.

Кстати да - помимо того, что партизанские лагеря могут быть уничтожены стратегической атакой, они могут быть еще уничтожены обычными войсками, если будут уничтожены все партизаны.

URL
2016-06-05 в 10:59 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
ЛичЪ, спасибо за ответы.

Общий порядок хода таков:

Поступают ресурсы от добывающих комплексов.
Перемещается снабжение со склада на транспорт и с транспорта на юниты.
Перемещаются юниты.
На склады поступает заказанное снабжение, заводы производят заказанные юниты.

Всё верно?

Цепочка действий по снабжение юнитов в соседней локации выглядит так:
Первый ход - заказать снабжение на склад
Второй ход:
Погрузить со склада на транспорт
Переместить транспорт в соседнюю локацию
Третий ход: - переместить снабжение с транспорта на юниты.

Верно?

2016-06-05 в 11:14 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тэцу,
По порядку хода - да, в целом все так (кроме операций со снабжением - об этом ниже).

По снабжению:
Погрузка снабжения на транспорт, перемещение транспорта в другую локацию и отдача снабжения с него на юниты может быть сделана за один ход (иначе снабжение с помощью авиции не работало бы). Таким образом если склад на начало хода не пустой, то вся операция может быть проведена за один ход. Если склад пустой, то в один ход надо заказать снабжение на склад, а во второй доставить и отдать снабжение войскам.

URL
2016-06-05 в 11:43 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Погрузка снабжения на транспорт, перемещение транспорта в другую локацию и отдача снабжения с него на юниты может быть сделана за один ход

В т.ч. юниты могут придти в эту локацию в этот же ход из другой локации (при условии, что у них достаточно снабжения для движения), так?

Тогда порядок хода будет таков:

Поступают ресурсы от добывающих комплексов.
Перемещается снабжение со склада на транспорт
Перемещаются юниты из локации в локацию.
Перемещается снабжение с транспорта на юниты.
На склады поступает заказанное снабжение, заводы производят заказанные юниты.

Верно?

2016-06-05 в 11:51 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тэцу,
Да, вот теперь правильно.

URL
2016-06-05 в 11:52 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
И в первый ход тоже в дополнение к стартовым 10000 приходит 5000 от рудников?

2016-06-05 в 11:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Нет, ресурсы за провинции начинают капать с начала второго хода. На первый ход только стартовые 10 000.

URL
2016-06-05 в 11:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Нет, ресурсы за провинции начинают капать с начала второго хода. На первый ход только стартовые 10 000.

URL
2016-06-05 в 12:12 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Поправил некоторые опечатки + дописал информацию по радиусу действия ракет ПВО.

URL
2016-06-05 в 12:12 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Поправил некоторые опечатки + дописал информацию по радиусу действия ракет ПВО.

URL
2016-06-05 в 12:13 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Поправил некоторые опечатки + дописал информацию по радиусу действия ракет ПВО.

URL
2016-06-05 в 12:14 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"

Бронемашина с автоматической пушкой, перевозит и сопровождает пехоту в атаке. Хороший урон пехоте, слабый бронетехнике. Превосходит БТР по броне, вооружению, стоимости и расходам на снабжение. Не может быть десантирована с самолета. В отсутствие основных танков может выполнять роль легкого танка.

Стоимость – 300
Производство – 10
Снабжение – боезапас 4 (-2), топливо 4 (-2)
Защита – 100 (бронетехника)
Сила атаки – Пех 100, Бт 50, Див 25
Может перевозить 1 юнит пехоты


С производством всё правильно? Просто БМП по всем показателям кроме десанта и антипартизанства превосходит БТР, но строится в два раза легче. У БТР производство - 20.

2016-06-05 в 12:39 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Кстати, о ракетах ПВО.

Есть какие-либо способы защиты от "стратегической атаки"?

Бомбардировщиков, положим, могут сбивать ПВО и "дежурные" истребители. А что с ракетами и диверсантами?

2016-06-05 в 13:06 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Да, с производством ошибка. Конечно же 30.

Тэцу,
Диверсанты могут быть уничтожены по пути к цели атаки - если их доставляют воздушным транспортом, то работает ПВО, если наземный или морской транспорт - то наземные и морские юниты соответственно (уничтожен транспорт - уничтожены и диверсанты в нем), а вообще (это я забыл указать) стратегическая атака срабатывает только после успешного прорыва через оборону, т.е. после получения атак от обороняющихся войск в локации. При этом если часть атакующих юнитов получает задание на стратегическую атаку, то они не наносят урона обороняющимся войскам, т.е. получают урон в одни ворота. То есть диверсанты могут быть уничтожены на подходе, если в локации есть достаточное кол-во "антипартизанских" \ "антидиверсионных" юнитов - та же пехота, БТРы, патрульные джипы, вертолеты.

Ракеты ничем (по правилам игры) сбить нельзя - можно только уничтожить их пусковые установки. Но запускать их "вслепую" нельзя - перед любой стратегической атакой необходима успешная разведка.

URL
2016-06-05 в 13:58 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Первоначально единицы снабжения покупаются на Складах (10 за 1 единицу снабжения), затем передаются на транспорт, а уже с транспорта передаются на необходимый юнит.
То есть все войска начинают пустыми без топлива и боезапаса?
Саперы, Медики
Их нет?
Аэродром
Если я построил в прошлом ходу авиазавод, то я могу начать строительство авиации не имея аэродрома? Подразумевая, что это аэродром будет строится в тот же ход в той же локации.)
Строительная Техника
Снабжение – боезапас (нет), топливо 2 (-1)
Строительная техника строится на заводе? Я там прост не заметил аббревиатуру.
Топливо на строительство расходуется?
Боевой Вертолет
Скорость 4/2 обозначает, что я могу атаковать локацию через одну от меня и всеми выжившими вернутся на свой аэродром?

Строительство в рассрочку возможно? В течении 10 ходов каждый ход выделять по строй.машине и 1000 денег и строить верфь? Или хотя бы деньги сразу, а строй.машины в рассрочку?

2016-06-05 в 16:43 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
стратегическая атака срабатывает только после успешного прорыва через оборону

Если мы успешно уничтожили пехотные и БТ юниты противника, то мы немножечко захватили локацию. Значит, "прорыв обороны" - это не бой на уничтожение, а что-то другое?

Еще вопрос - все ли войска (имеющие боезапас, само собой), кроме самолётов на аэродроме, участвуют в пассивной обороне? РСЗО, САУ?

2016-06-05 в 20:17 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
То есть все войска начинают пустыми без топлива и боезапаса?

Оу, конечно нет. Все юниты покупаются уже с полным горючим и боезапасом (но грузовые отсеки у транспорта пустые - т.е. грузовик будет иметь 2 ед. топлива и пустой грузовой отсек).

И кстати да - "разрядить" юнит, чтобы снять с него топливо \ боезапас, нельзя. Если снабжение уже передано на заправку \ перезарядку - обратно не вернуть.

Саперы, Медики
Их нет?


Да, извиняюсь, забыл убрать из описания казарм. Вначале планировал их сделать, потом все-таки убрал "за кадр". Нету их.

Если я построил в прошлом ходу авиазавод, то я могу начать строительство авиации не имея аэродрома? Подразумевая, что это аэродром будет строится в тот же ход в той же локации.)

Да, строить авиацию без авиации можно - но она не сможет покинуть своим ходом локацию без аэродрома (но при этом ее можно устанавливать, скажем, на авианосец) и будет просто стоять "на приколе" в ангарах авиационного завода. Если аэродром достроится в тот же ход, когда будут готовы самолеты, то в след. ход они уже смогут действовать.

Строительная техника строится на заводе? Я там прост не заметил аббревиатуру.
Топливо на строительство расходуется?


Да, строительные машины производятся на заводе (впишу в описание завода).
Топливо не тратится - только на движение.

Скорость 4/2 обозначает, что я могу атаковать локацию через одну от меня и всеми выжившими вернутся на свой аэродром?

4 - это дальность действия в сухопутных локациях, 2 - в морских (одна морская считается за две сухопутных). То есть вертолет может атаковать локацию на расстоянии 4 от своей базы и вернуться назад (если не собьют).

Строительство в рассрочку возможно? В течении 10 ходов каждый ход выделять по строй.машине и 1000 денег и строить верфь? Или хотя бы деньги сразу, а строй.машины в рассрочку?

Нет, нужно накопить всю сумму сразу. Но постепенная постройка малым кол-вом строительных машин возможна.

Тэцу,
Если мы успешно уничтожили пехотные и БТ юниты противника, то мы немножечко захватили локацию. Значит, "прорыв обороны" - это не бой на уничтожение, а что-то другое?

Под прорывом обороны я в данном случае имел в виду "пережить фазу боя" - т.е. если в стратегическую атаку было направлено 10 бомберов и 5 из них сбили, то оставшиеся 5 считаются прорвавшимися и наносят свою стратегическую атаку.

Еще вопрос - все ли войска (имеющие боезапас, само собой), кроме самолётов на аэродроме, участвуют в пассивной обороне? РСЗО, САУ?

Да, если для них есть подходящие цели. Если при этом вражеские войска противника могут быть уничтожены меньшим кол-вом юнитов, чем есть в локации - то "лишние" юниты не будут атаковать, чтобы не тратить боеприпасы зря.

URL
2016-06-05 в 21:45 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
А какова последовательность юнитов в бою - кто за кем наносит урон противнику?

2016-06-06 в 05:05 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Вмещает до 40 отделений пехоты \ 20 автомобилей \ 10 единиц бронетехники
Перевозит до 400 единиц снабжения

У разных транспортников так написано. Это 40 пехоты \ 400 снабжения или отдельные слоты под армию и снабжение?

И мой любимый вопрос: как организуется оборона нейтральных локаций?

2016-06-06 в 08:21 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тэцу,
Последовательность в данном варианте правил одновременная - бой отыгрывается в одну фазу \ раунд. Единственно что если авиация пролетает несколько зон ПВО в течение вылета, то она получает атаки от разных групп юнитов ПВО по ходу движения.

Alitos Ligamentia,
Грузовая вместимость у транспортов одна на армию и снабжение - т.е. тот же десантный корабль может взять ИЛИ 400 снабжения, или 40 юнитов пехоты. Или, скажем, 20 юнитов пехоты и 200 снабжения.

Про нейтралов - да, хороший вопрос. :) Для того, чтобы эскпансия не была слишком стремительной, нейтральные провинции охраняют небольшие отряды "повстанцев" - будет штук десять типовых армий, которые будут случайным образом генериться для каждой нейтральной локации. Когда игрок разгромит нейтралов, то сможет захватить локацию.

URL
2016-06-06 в 08:34 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Немного изменил соотношение параметров боевой авиации - у тяжелого бомбера сделал больше силу атаки по наземным войскам, но затраты на боеприпасы теперь намного выше. Снизил стоимость танков и ЗСУ - до этого они были не слишком выгодным вложением средств (сильно уступали сочетанию "пехота + бмп \ бтр" чисто в боевом отношении). Подправил еще косяки с несоответствием стоимости юнитов и временем на производство.

URL
2016-06-06 в 08:59 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, дополнительное предложение, пусть нейтральные войска растут со временем, не на полные 5000 ресурсов, но что-бы какие-нибудь окраины к середине игры тоже не удалось легко захватить.)
Производственная мощность однотипных построек объединяется и может немного превышать их по отдельности.
Может не надо усиливать? Численность сама по себе решает.

Игроки сами себе выбирают любую локацию для начала игры?

АПЛ (атомная подводная лодка)
Я правильно понимаю, что я из моря у Исландии в теории могу довести подлодку до моря у Греции (8 движения) и от туда стрельнуть ракетами по Египту?
А если в Греции есть верфь и могу дозаправится, то могу и дальше проплыть в один ход? Мне кажется это был бы чит.
В море дозаправка допустима?

2016-06-06 в 09:44 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
«Адмирал Флота» - боевые корабли (эсминцы, авианосцы, крейсера) дешевле на 20%.
«Подводный Пират» - субмарины-охотники и субмарины-ракетоносцы дешевле на 20%.

Ракетные крейсера? Субмарины-ракетоносцы это АПЛ?

2016-06-06 в 10:53 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
дополнительное предложение, пусть нейтральные войска растут со временем, не на полные 5000 ресурсов, но что-бы какие-нибудь окраины к середине игры тоже не удалось легко захватить.)

В принципе можно. :) Сделать прирост с шагом в 10 ходов, к примеру. "Наступил Месяц БМП - прирост БМП удваивается..."

Может не надо усиливать? Численность сама по себе решает.

Ну это я коряво сформулировал - имелось в виду, что производственная мощность одного здания может давать остаток, который ни на что не используешь - а у нескольких зданий этот остаток будет суммироваться.

Я правильно понимаю, что я из моря у Исландии в теории могу довести подлодку до моря у Греции (8 движения) и от туда стрельнуть ракетами по Египту?
А если в Греции есть верфь и могу дозаправится, то могу и дальше проплыть в один ход? Мне кажется это был бы чит.
В море дозаправка допустима?


Не-не, весь флот (включая подлодки) и вся наземная техника движется только на 1 локацию за ход (у сухопутных войск 1 сухопутная локация, у флота - 1 морская). И расход топлива у них указан для движения на одну локацию за один ход. Только авиация может за один ход слетать туда-обратно на несколько локаций. Подлодка-то от Исландии до Греции может дойти - но постепенно.

Да, в море можно заправлять и заряжать боезапас с транспортных кораблей - или с помощью вертолетов, если они есть поблизости.

«Адмирал Флота» - боевые корабли (эсминцы, авианосцы, крейсера) дешевле на 20%.
«Подводный Пират» - субмарины-охотники и субмарины-ракетоносцы дешевле на 20%.
Ракетные крейсера? Субмарины-ракетоносцы это АПЛ?


Кстати да, у "Адмирала Флота" скидка идет еще и на ракетные катера.
Да, АПЛ = субмарины-ракетоносцы. Сейчас исправлю эти недочеты.

URL
2016-06-06 в 11:01 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Про выбор локации - да, в принципе сами. Наверное имеет смысл делать выбор в открытую, т.к. я в любом случае планировал делать "политическую карту" открытой и доступной всем игрокам и наблюдателям. Поэтому кто раньше определится - у того будет больше выбор. Единственное правило - стартовые локации игроков должна разделять как минимум 1 нейтральная локация.

Кстати, пусть будет тут форма заявки на участие:

1) Имя \ Никнейм
2) Название армии (все что угодно)
3) Стартовая локация

URL
2016-06-06 в 11:33 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Кстати, вот ещё вопрос по ракетам. В том же исландском море стоит крейсер с дальность стрельбы 4/2. Он может стрелять по Манчестеру, посчитав в начале море за 1 морскую, а потом Шотландию и Манчестер за 2 сухопутных локации?

2016-06-06 в 11:39 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Да, все правильно. Может.
У крейсера, стоящего рядом с Исландией, под обстрелом ракетным оружием будет Атлантика к северо-западу от Британии, Ирландия, Ирландское море, Норвежское море, Шотландия, Манчестер.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная