21:51 

Большая игра, 3х3

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
cloud.mail.ru/public/Bqzr/BeQsKqAR7

Основные правила.


Цель игры - завоевать контроль над планетой, за которую идут боевые действия, и разгромить все вражеские армии (при игре 2 на 2, 3 на 3 возможна командная игра и командная победа).

Игроку засчитывается поражение, если он на начало своего хода теряет все свои войска и его Штаб занят вражескими войсками. Штаб - это командный центр армии, он приносит +2 ресурса каждый ход и служит местом прибытия подкреплений, но если его занимают вражеские войска, то оба этих свойства блокируются (а также все стратегические спец-возможности, которые могут быть у фракции и которые активируются через штаб). Штаб НЕ разрушается при захвате.

Стоимость юнитов в игре обозначена "единицами ресурсов". Ресурсы можно получить из Штаба, при контроле нейтральных объектов (шахты, города, заводы), а также при использовании особых "экономических" свойств своей армии, если они есть.

Все "купленные" в ход игрока юниты называются "подкреплениями". Они должны быть размещены в Штабе - но некоторые армии могут иметь альтернативные способы доставки подкреплений, что указывается в описании свойств армии и ее юнитов. В ход прибытия подкрепления не могут двигаться и атаковать, если только в описании армии не указано обратное.

В одной локации может вмещаться до 5 юнитов одной армии. Некоторые специальные юниты и все здания не входят в этот лимит - у них свои пределы численности (для зданий есть универсальное правило - не более одного здания в локации).

Обычная скорость движения для всех юнитов - одна локация в ход. Если в локации, куда юнит движется, есть вражеские юниты, то игрок-противник в свой ход должен будет выбрать - сражаться или отступать. В атаке на одну локацию может участвовать не более 5 юнитов. Бой и отступление отыгрываются в ход атакующего игрока после того, как он совершит все остальные действия и закончит все перемещения. Механика боя описана чуть ниже.

Отступление отыгрывается броском кубика за каждый отступающий юнит, где на 4-5-6 отступление происходит удачно, а на 1-2-3 вражеские войска настигают и громят отступающий юнит, уничтожая его. Если отступает целая армия, один юнит может быть оставлен в качестве прикрытия - он будет участвовать в бою как обычно, в то время как остальные юниты автоматически успешно отступают в соседнюю локацию. Отступление происходит только в соседнюю нейтральную или занятую союзными войсками локацию - даже если юнит может ходить дальше, чем на 1 локацию, отступление все равно происходит в соседнюю локацию. Некоторые юниты могут иметь бонусы и штрафы на отступление (тогда их бросок на отступление изменяется) и на преследование (тогда отступление для вражеских юнитов будет легче\сложнее - при этом достаточно одного юнита с бонусом на преследование, чтобы усложнить отступление всей вражеской армии). Некоторые юниты вовсе не могут отступать и всегда обязаны сражаться.

Бой также отыгрывается броском кубика, где на 4-5-6 побеждает атакующий юнит, а на 1-2-3 защищающийся. В бою армии выстраиваются в "боевой порядок", где игроки указывают очередность вступления юнитов в бой - вначале идет первый юнит, после его гибели второй и так далее. В "хвост" боевого порядка имеет смысл ставить слабых в бою, но ценных юнитов, а в первые ряды - самых сильных или дешевых солдат. Юниты с "нулевой" силой (которые всегда проигрывают ближний бой) автоматически встают в последние ряды. Многие юниты имеют различные бонусы на бой и особые способности, активируемые до начала боя или после него - все это указывается в их описании. Примечание: суммарный бонус к силе боя юнита может быть не более (+2), даже если сумма получается больше.

Юниты игрока могут захватывать нейтральные объекты на карте - города, различные системы вооруежений, реликвии. Для того, чтобы использовать специальное свойство объекта, игрок должен держать там как минимум один юнит - в ином случае объект использоваться не может. Все свойства объекта начинают работать лишь в начале нового хода после его захвата силами игрока.

Некоторые юниты могут строить здания. Строительство производится в любой локации, где еще нет зданий игровых фракций (нейтральные объекты не считаются) - если в локации уже есть здание, второе там возвести нельзя. Юнит может строить после движения, но строительство невозможно в локации, где на начало хода были вражеские войска (включая уклоняющихся от боя по правилу "инфильтрации" ), даже если в результате атаки они отступили или были уничтожены. Также строительство нельзя совмещать с использованием других активных способностей, а если юнит может строить два и более разных типов зданий, то в один ход он все равно может возвести лишь одно здание.

"Легенда" карты:

Ледяная Корона - штаб Эльдар
Бесплодные Земли - штаб Скватов
Ущелье Чудовищ - штаб КДХ

Бартония - штаб ИГ
Красный Залив - штаб Тау
Разделенный Остров - штаб Некронов

Травяная Равнина, Эления, Мраморный Остров, Северный Берег, Нагорье Сартек, Горы Гигантов - города (+1 ресурс в ход).
Пограничье - Мануфакторум (+2 ресурса в ход)
Белая Река - Космопорт (+1 жетон флота в ход)
Орлиный Замок, Снежный Перевал, Фьорды - горные массивы
Владения Клинов, Болото Снотлингов, Солнечные Острова, Джунгли Сирасси - лесные массивы

Леса и горы останавливают движение мобильных юнитов, все юниты в них получают +1 к инфильтрации, +1 к отступлению и +1 к защите от бомбардировок и артиллерии.

У всех фракций есть четыре стандартных вида аэрокосмической поддержки:

1) Бомбардировка (будь то бомбардировщики, орбитальный удар, споры) - на 4+ наносят один хитпоинт урона. Отыгрывается в конце хода игрока, но уже после его оборонительных боев (не может применяться для экстренной поддержки юнитов, на которых в прошлый ход напали враги). Стоимость - 2 очка флота.

2) Транспортировка (шатлы) - перевозка одного юнита в нейтральную или занятую своими войсками локацию. Может применяться для быстрой доставки подкреплений. Стоимость - 2 очка флота.

3) Перехватчики - каждый раз, когда противник пытается применить бомберы или транспорты, на 4+ сбивает вражескую авиацию и отменяет действие противника (используется в ход противника, в любой момент после заявки на десантные шатлы и транспорты снабжения - и после броска на попадание за бомбардировщики). Может контриться вражескими перехватчиками с той же вероятностью 4+. Стоимость - 1 очко флота.

4) Снабжение - транспорты снабжения привозят ресурсы (+2 единицы) в Штаб игрока или его союзника. Также может быть отменено вражескими Перехватчиками. Стоимость - 2 очка флота.

Каждый ход игрок получает +1 очко флота за свой штаб. Космопорт дает +1 очко флота каждый ход дополнительно.
На начало игры у игроков НЕТ очков флота и в первых ход они их не получают - они получают по +1 начиная со второго хода.

Космодесант Хаоса. (пробные альтернативные правила, исправленные и дополненные)

Стартовые войска - 2 юнита Пехоты
Стартовые ресурсы - 12 очков

Спецправила:

Служение Хаосу - Космодесантники Хаоса совершают убийства и разорение во славу Темных Богов, чтобы заслужить их благосклонность. Юниты, имеющие свойство "служение хаосу", дают игроку +1 жетон Служения Хаосу за каждый убитый вражеский юнит (если во главе армии Хаоса стоит Лорд или Демон-Принц, КДХ получают еще +1 жетон). Жетоны в дальнейшем тратятся на специальные способности Лордов Хаоса и Чернокнижников. Вместо получения ресурсов за штаб КДХ могут один раз в ход получить +1 жетон Служения Хаосу.

Безумие Дредноутов - воины, заключенные в саркофаги Дредноутов Хаоса, в полном смысле этого слова безумны и представляют огромную угрозу не только врагам, но и своим же союзникам. Дредноуты Хаоса имеют вероятность нанесения урона своим собственным войскам после успешного боя.

Призыв Демонов - Чернокнижники могут призывать себе на подмогу демонов и изгонять их, когда необходимости в таком опасном союзнике больше нет. Демоны имеют +1 к силе, могут быть призваны лишь в локацию с Чернокнижником и не могут существовать без него (изгоняются, если по каким-то причинам разделяются), а их вызов оплачивается 4 жетонами Служения Хаосу.

Возвышение - возвышение до Демон-Принца - высшая цель для любого амбициозного Лорда Хаоса. Лорд Хаоса может быть заменен Демон-Принцем за 8 жетонов служения хаосу (в любой момент, когда армия Хаоса получает достаточное кол-во жетонов).

Орбитальный Десант - за +2 ресурса могут вызывать подкрепления не в Штаб, а в любую локацию с помощью дроп-подов. В одну локацию можно высадить не более 3х юнитов, если в локации есть враги - то начинается бой. Десантироваться во вражеский штаб нельзя.

Юниты:

Пехота - простые пешие космодесантники хаоса. +1 к силе, "служение хаосу" (получают жетоны хаоса за убийство врагов), дроп-поды, цена 5 ресурсов.

Мобильная Банда - космодесантники хаоса на мотоциклах, а также банды "рапторов". +1 к силе, служение хаосу, мобильность, дроп-поды, цена 7 ресурсов.

Дредноут Хаоса - +2 к силе, "безумие" (после сражения, в котором участвовал Дредноут Хаоса, кидается кубик - и на (1) армия КДХ получает урон от обезумевшего Дредноута - самому себе Дредноут нанести урон не может, если он один, то урон не наносится), служение хаосу, медлительность, дроп-поды, стоимость 7.

Чернокнижник - космодесантник Хаоса с даром псайкера. +1 к силе, "разрушительная магия" (на 5+ наносит урон до начала ближнего боя, за 1 жетон хаоса может перебросить неудачный кубик на эту способность), призыв демонов (за 4 жетона служения хаосу может вызвать отряд Демонов в одну локацию с собой - характеристики Демонов описаны в спец-правилах), служение хаосу, стоимость 8.

Хаос-Лорд - +1 к силе, служение хаосу, "демоническое оружие" (при победе в ближнем бою бросьте кубик - на 4+ наносит двойной урон вражеской армии, если способность не сработала - за 1 жетон хаоса можно перебросить кубик один раз), служение хаосу, "избранник хаоса" (когда юнит в армии Лорда убивает врага и получает жетон Служения Хаосу, лорд добавляет в копилку еще один жетон), возвышение (может быть превращен в Демон-Принца за 8 жетонов хаоса), дроп-поды, стоимость 8, в локации может быть лишь один Лорд или Демон-Принц.

Демон-Принц - не может быть построен обычным способом, но может быть получен путем возвышения Лорда Хаоса за 8 жетонов Служения Хаосу (фигурка Демона заменяет фигурку Лорда). Имеет все качества Хаос-Лорда, но дополнительно имеет +1 к силе (итого +2 с учетом силы Лорда), "демоническую броню" (каждый раз, когда должен получить урон, отражает его на 4+) и сохраняет способность "демоническое оружие".

Скваты

Стартовые войска - 3 юнита Пехоты
Стартовые ресурсы - 10 очков

Специальные правила.

"Книга Обид" - когда вражеский юнит убивает сквата, он получает "жетон мести", который носит до своей гибели. Пехота, Инженеры и Эхо-Бронепехота скватов получают +1 в бою против такого юнита ("месть обидчикам" ).

"Упрямство" - скваты ОЧЕНЬ не любят отступать и отдавать свои владения врагам. Каждый раз, когда Скваты проваливают отступление, они не уничтожаются врагом, а вступают в бой по обычным правилам.

"Подземелья" - могут быть построены Инженерами за 4 ресурса. Дают гарантированное отступление, если в соседней локации тоже есть Подземелья (в Штабе изначально есть подземелья). Также дает войскам скватов "инфильтрацию" в пределах этой локации, чтобы избегать сражений с врагами. При захвате локации другими расами (если все обороняющие локацию скваты уничтожены или отступили) подземелья уничтожаются. Локация, где в подземельях укрылись Скваты, считается нейтральной и не принадлежит ни одному игроку.

"Фортификации" - могут быть построены Инженерами за 4 ресурса. Дают армии скватов, обороняющейся в локации с Фортификациями, свойства "заградительный огонь" (один кубик, наносящий атакующей вражеской армии урон на 5+) и "укрытие" (на 4+ отменяет урон от бомбардировок и дальнобойных атак). Если противник захватывает локацию, то Фортификации уничтожаются.

Стартовые войска - 3 юнита пехоты.

Пехота (Воины Кланов) - стоимость 4, упрямство, месть обидчикам, +1 к силе в обороне.

Эхо-Броня - стоимость 6, +1 к силе в бою всегда, +1 к силе в обороне, упрямство, месть обидчикам, медлительность (-1 на преследование и отступление).

Бронепоезд, он же Ленд-Трейн - стоимость 10, +1 к силе всегда, +1 к силе в первом бою в ходе сражения, тяжелая броня (на 4+ отражает полученный урон, включая обстрел с дальних дистанций), прорыв (если отступление Поезда успешно, с ним успешно отступают и все остальные юниты Скватов), в отряде может быть лишь один Бронепоезд.

"Голиаф" - тяжелая дальнобойная артиллерия. Стоимость 8, "артобстрел" - вместо обычной атаки может нанести один хит урона в соседней локации на 4+, "заградительный огонь" (если локация с Голиафом подвергается атаке, то пушка ведет заградительный огонь по наступающим - нанося хитпоинт урона на 4+ перед боем), медлительность. В ближнем бою всегда проигрывает.

Инженеры - стоимость 6, упрямство, месть обидчикам, обычная сила в бою, могут строить подземелья и фортификации.

Эльдар.

Спецправила:

"Мобильность" - почти все войск Эльдар имеют мобильность, равную мобильности самых быстрых войск вражеских армий. Юниты с "мобильностью" могут пройти за ход две локации (но не могут проходить сквозь занятые врагами локации), а также имеют +1 к отступлению и +1 к преследованию.

"Врата Паутины" - Эльдар используют для перемещения на большие расстояния сеть межпространственных "Врат Паутины". Пехота Эльдар может строить Врата в любой локации. Врата позволяют гарантированно отступать в другую локацию с вратами и переходить между ними так, словно это соседние локации.

"Призрачные Воины" - когда недостаточно живых воинов, Эльдар используют "Призрачных Стражей" - души мертвых, вселенные в доспехи из "призрачной кости". Эти воины очень сильны, но без направляющей воли Провидца они впадают в сонное оцепенение. Если в радиусе одной локации нет Провидца, Призрачные Воины не могут двигаться и атаковать - только обороняться.

"Взаимодействие" - боевой стиль Эльдар - небольшие отряды с различным вооружением и тактикой, действующие как единое целое. Это позволяет Эльдар малыми силами побеждать намного превосходящих их численностью противников. Пехота Эльдар получает +1 к силе, если в армии есть еще хотя бы один юнит Пехоты.

"Концентрация" - конструкция лазерной пушки "Огненной Призмы" позволяет передавать энергию другим "Призмам", давая им +1 к силе дальнобойной атаки, если в армии есть еще хотя бы одна Призма.

"Псайкеры" - Провидцы Эльдар - одни из сильнейших псайкеров в Галактике. В отличие от безумных колдунов Хаоса и фанатичных библиариев Имперского Космодесанта они полагаются больше не на психическую мощь, а на глубокие знания и дар предсказания судеб. Провидец Эльдар может улучшить бросок на бой или на отступление\преследование для одного юнита Эльдар в радиусе одной локации.

Юниты:

Пехота (Воины Аспектов) - ловкие и меткие воины Эльдар, следующие различным Аспектам Войны и оснащенные различным вооружением. Мобильность, единое целое (если в отряде есть еще Воины Аспектов, то все они получают +1 к силе за счет взаимодействия и дополнения друг друга), цена 5. Сопровождающие воинов Стражники и Ремесленники строят Врата Паутины.

Рейнджеры - скрытные разведчики и снайперы Эльдар. Мобильность, инфильтрация, цена 6.

Призрачные Воины - духи погибших Эльдар, управляющие конструкциями из "призрачной кости", несущими мощное вооружение, недоступное живым Эльдар. Сила +2, не могут двигаться без Провидца в радиусе одной локации, медлительность, цена 6.

Огненная Призма - быстрая и мощная лазерная установка на платформе скиммера, обеспечивающая огневую поддержку силам Эльдар. Мобильность, огневая подготовка (наносит урон на 5+ перед началом ближнего боя, но должна участвовать в атаке - в отличие от артиллерии не может обстреливать соседнюю локацию), концентрация энергии (если в отряде есть еще одна Призма, то они получают +1 к силе выстрела, пока жива другая) цена 8.

Врата Паутины - перемещение юнитов м\у вратами, дают автоматически успешное отступление в локацию с другими Вратами (в Штабе изначально есть Врата), стоимость 6, лимит 5. Могут быть построены в локации с Пехотой Эльдар. Уничтожаются при захвате локации врагами.

Провидец - мобильность, псайкер (дает +1 на бой или отступление одному юниту в в течение хода в радиусе одной локации вокруг Провидца, способность может быть использована Провидцем на самого себя), позволяет двигаться призрачным воинам в радиусе одной локации вокруг Провидца, цена 8, лимит 5.

Некроны.

Стартовые войска - 2 базовых юнита
Стоимость подкреплений - 5 ресурсов

"Темная Энергия" - Некроны - настолько древняя и чуждая раса, что их технологии работают по совершенно иным принципам и не зависят от обычного снабжения. Главный ресурс Некронов - "темная энергия", которую они получают за счет установки Генераторов, которые дают +1 ресурс в ход за каждый (в Штабе уже есть Центральный Генератор, производящий +2 ресурса в ход). Все остальные ресурсные объекты Некронам не нужны.

"Древняя Мощь" - некроны превосходят многих противников за счет мощи своего оружия и невероятной прочности своих тел из "живого металла". Все юниты Некронов имеют +1 к бою.

"Возрождение" - убитые юниты некронов отправляются в особую "гробницу", откуда они могут быть снова возвращены по правилу "возрождения". За "возрождение" некроны платят на 1 ресурс меньше, чем за создание совершенно нового юнита (то есть пехота будет стоить не 5, а 4 ресурса, к примеру).

"Телепортация" - за 1 единицу ресурсов некроны могут отзывать свои юниты из любой локации в локацию с Штабом или Монолитом. Если в локации, откуда телепортируется юнит, уже есть Штаб или Монолит, то телепортация происходит бесплатно. Телепортация _может_ быть использована при отступлении (а отступать по обычным правилам Некроны НЕ могут) и для доставки подкреплений. Монолиты не могут телепортироваться друг к другу и к Штабу.

Юниты:

"Пехота" (Воины) - рядовые Воины Некронов, вооруженные гаусс-бластерами. +1 к бою, медлительность (-1 на преследование). Стоимость 5 (для нового юнита).

"Лорд Некронов" - имеет +1 к бою, медлительность, стоимость 8 ресурсов, лимит до 5 штук. Имеет способность "сфера воскрешения" - Пехота, Разрушители и Могильные Пауки Некронов, убитые в течение сражения, в одном отряде с Лордом оживают на 4+ после боя (отдельный бросок за каждый юнит), но только в случае победы некронов.

"Разрушители" - мощная форма Некронов, вооруженная тяжелым оружием и движущаяся с помощью антигравитационного устройства. Стоимость 8 ресурсов, имеют +2 к силе.

"Могильный Паук" - стоимость 8 ресурсов, медлительность, имеет +1 к силе и "рой скарабеев" - за плату в 2 ресурса армия некронов получает один дополнительный хитпоинт, который может поглотить одну единицу урона за любой юнит в армии. Скарабеи не могут быть построены в ходе боя. Каждый Паук может иметь лишь один рой Скарабеев и при покупке уже имеет его. Скарабеи могут быть построены лишь в ход игрока-некрона. Также Паук может строить Генераторы.

"Монолит" - стоимость 10 ресурсов, +2 к силе, медлительность. За +2 ресурса может быть вызван в любую локацию, где уже есть юниты Некронов. Служит местом призыва некронов по правилу "телепортации". В одной локации может быть лишь один Монолит.

"Генератор Некронов" - таинственное устройство, вырабатывающее "темную энергию", питающую все системы Некронов. Строится Могильным Пауком в захваченной Некронами локации (в одной локации может быть лишь один Генератор). Не имеет боевой силы, уничтожается при захвате локации другими расами. Стоимость 5, лимит 5 штук, вырабатывает +1 единицу "темной энергии".

Имперская Гвардия (ИГ)

Стартовые войска - 4 юнита Пехоты.
Стартовые ресурсы - 10 единиц

Спец-правила:

"Смертельный Удар" - в Штабе ИГ размещена установка для запуска баллистических ракет класса "Смертельный Удар", которая за 5 ресурсов один раз в ход может нанести удар по любой локации на планете. Это очень мощное, но не слишком точное оружие. Его эффективность тем выше, чем больше скопление вражеских войск в локации. Место попадания ракеты определяется кубиком - (1) означает первый юнит в боевом порядке, (2) - второй и так далее, но (6) - это всегда промах (а если в локации только 2 юнита, то ракета нанесет урон лишь на 1 или 2).

"Мобилизация" - вместо получения +2 ресурсов Штаб ИГ может бесплатно произвести один юнит Пехоты.

"Приказ Командующего" - Командир Гвардии может отдать особый приказ, чтобы добиться победы на решающем участке фронта. Каждый Гвардеец знает, что будет ждать его в случае невыполнения приказа, а потому будет сражаться до конца. Игрок за ИГ в свой ход (в том числе в ходе оборонительного боя) может положить жетон "Приказа" на локацию, которую атакуют или обороняют войска ИГ. Один из юнитов ИГ в локации получит +1 к бою (или к стрельбе для Артиллерии и тяжелого оружия Пехоты) до конца боя (жетон снимается после боя).

"Тяжелое Оружие" - пехота Гвардии может быть улучшена за 1 ресурс, получив Тяжелое Вооружение - станковые хэвиболтеры, лазерные пушки, минометы (на 6+ наносит урон вражеским войскам до начала ближнего боя). При этом улучшенный юнит получает недостаток "медлительность".

Юниты:

Пехота - основная пехота Гвардии. Стоимость 3 ресурса, обычная боевая сила и дальность хода.

Комиссар - командир и лидер для гвардейцев. Стоимость 5 ресурсов, обычная боевая сила, "За Императора!" (юниты ИГ перед комиссаром в очередности боя получают +1 к силе в бою), "Ни шагу назад!" (если в армии есть комиссар, отступление запрещено),

Танки Гвардии - боевые танки класса Леман Расс. Стоимость 5 ресурсов, +1 к силе в бою.

Артиллерия - дальнобойные самоходные орудия. Стоимость 5 ресурсов, не участвуют в ближнем бою (всегда проигрывают, если вынуждены в него вступить), но вместо обычного движения и атаки могут обстрелять соседнюю локацию, на 5+ нанося один хитпоинт повреждений вражеской армии. "Заградительный огонь" - в обороне на 5+ наносят урон противнику до начала ближнего боя.

Валькирии - легкие штурмовики и десантные транспорты гвардейцев. Стоимость 5 ресурсов, обычная сила в бою, "мобильность", "воздушный транспорт" (дают свойство "мобильность" одному юниту Пехоты или Комиссару в одном отряде с собой). Без пехоты и комиссаров не могут захватывать объекты.

Империя Тау

Специальные правила:

"Гибкая Тактика" - Тау считают фанатичное сопротивление бессмысленным, всегда предпочитая "смерти и славе" отступление и сохранение жизней воинов. Юниты Тау, имеющие это правило (все, кроме Дронов), получают +1 к отступлению.

"Поддержка" - войска Тау органично взаимодействуют друг с другом на поле боя, помогая другим подразделениям транспортом, боеприпасами, разведкой и наведением на цель. Юнит Тау (кроме Круутов) получают +1 к бою, если в соседней локации с полем боя есть свободный юнит Пехоты Тау, не участвующий в бою.

"Контроль Воздуха" - вместо снабжения воинов Касты Огня ресурсы направляются на нужды Касты Воздуха, позволяя добиться перевеса в авиации. Вместо получения +2 ресурсов за штаб Тау могут получать дополнительно +1 жетон флота.

"Огневая Подготовка" - Хаммерхеды перед ближним боем на 4+ могут нанести вражеской армии один хитпоинт урона, обстреливая врагов из дальнобойных орудий.

"Дроны" - не отличаясь высокими боевыми качествами, Дроны отлично отвлекают врагов и принимают основной урон на себя, позволяя воинам Тау избегать лишних потерь. Дроны могут принимать на себя урон, который должны получать Пехотинцы Тау, Кризисы и Хаммерхеды.

Юниты:

Пехота - "воины касты огня", основная пехота Тау. Стоимость 4, "гибкая тактика", "поддержка".

Дроны - небольшие роботы, помогающие войскам Тау и отвлекающие врагов. Стоимость 3, обычная сила, прикрытие (могут принимать на себя урон, который получают другие войска Тау), операторы (не могут действовать автономно - с ними обязательно должен идти хотя бы один юнит Пехоты Тау, Кризисов или Хаммерхедов).

Крууты - союзники Тау, мастера партизанской войны. Стоимость 4, обычная сила, инфильтрация, гибкая тактика.

Боекостюмы "Кризис" - тяжелые боевые костюмы с мощным вооружением. Стоимость 8, сила в бою +1, десантирование (прибывают по правилу орбитального десанта, стоимость включена в цену юнита), гибкая тактика.

Хаммерхед - основной танк Тау, вооруженный бронебойной "рельсовой пушкой". Стоимость 8, обычная сила, огневая подготовка (на 4+ наносит противнику урон перед началом ближнего боя, но в отличие от артиллерии - должен участвовать в атаке, не может вести обстрел из соседней локации), гибкая тактика.
запись создана: 10.10.2015 в 00:06

@темы: И на Марсе будут яблони цвести, WAAAGH!!!, "Это варп, Уриэль. Это варп...", "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..."

URL
Комментарии
2015-10-10 в 21:51 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ух, вроде бы всё написал. :alles: Критика, предложения?

URL
2015-10-10 в 22:59 

0g0nek
А куда делись культовые ХСМ? Верни)))

И еще вопрос:
Возможно ли призывать подкрепление в космопорт, которым владеют союзники?

2015-10-10 в 23:06 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
А вот! :) Если серьезно - если Алитос захочет, то КДХ будут играть по старому варианту с культовыми хсм. Если ему покажутся более интересными новые юниты, то по новому варианту.

А новый вариант я сделал из тех соображений, что механика с четырьмя видами очков заслуг перед Темными Богами и четырьмя видами чемпионов получилась довольно громоздкой, а обычных юнитов у КДХ получается меньше, чем у всех остальных.

URL
2015-10-10 в 23:11 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Возможно ли призывать подкрепление в космопорт, которым владеют союзники?

По идее (с учетом того, что бонусы от других зданий получают только их владельцы) - нельзя.

URL
2015-10-11 в 00:51 

0g0nek
По идее (с учетом того, что бонусы от других зданий получают только их владельцы) - нельзя.
Теряется одна из фишек союзов.

Ну и, в порядке ИМХО, маловато ресурсов.

2015-10-11 в 01:09 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, а что у аспектов мобильности больше нету?

2015-10-11 в 10:09 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Почему? :susp: Есть же, в описании все указано.

0g0nek,
Не, ну можно сыграть и так, чтобы Космопорт могли юзать все члены команды. Правда я предчувствую тогда недовольство другой команды, кому Космопорт не достался.)

По ресурсам - могу добавить объектов на карту, еще штуки 3 хайва поместится.

URL
2015-10-11 в 10:35 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, да, работа по выходным сделала свое грязное дело... увидел.
Идею с космопортом поддерживаю. И да сделай возможность передачи ресурсов, хотябы идущих от штаба, к примеру, один раз в ход два ресурса от штаба союзники могут передать друг другу как один ресурс (два к одному)... Сиречь, пример, у элдар два хайфа и мануфакториум и штаб, итого 5 ресов в ход, Эльдар могут заявить что "передаем ресы от штаба КХД", получается что за ход эльдар получают 3 реса (от хайва и мануфакториума), а КХД на один рес больше "подарок от эльдар", ну или что бы союзники это могли делать там раз в два хода как-нить так... то есть что бы на баланс это особо повлиять не могло, но все же могло оказать свой небольшой вклад... ну это ИМХО

2015-10-11 в 10:43 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Хм, вообще я планировал ограничить возможность взаимодействия м\у союзниками в основном совместными боями, а "экономику" разделить, т.к. у всех фракций разное снабжение, разные ресурсы и т.д.

Могу предложить вот что - четвертый тип воздушной поддержки, а обозвать его можем "Снабжение". Типа прилетает грузовой транспорт и скидывает союзникам необходимые им ресурсы (допустим, +2 ресурса за 2 очка флота). При этом транспорты могут быть сбиты вражескими перехватчиками с тем же шансом, что и бомберы, и десантные шатлы. Итого - при крайней необходимости один союзник может раз в два хода дать другому союзнику (или себе) +2 ресурса за очки флота, но тогда не сможет оказать другие виды воздушной поддержки.

URL
2015-10-11 в 10:43 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, хайвы добавь, а космопорт становится действительно актуальным для каждой стороны... То есть битва за порт будет актуальной что вполне будет соответсвовать бэкам, можно даже добавить еще жетоны "разрушения космопорта", в смысле когда космопорт перейдет 10 раз из рук в руки вне одной команды то оно разрушается... Типа "там уже столько раз катались танки что использовать его не могут уже даже орки"

2015-10-11 в 11:05 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, тема...снабжение это тема

2015-10-11 в 11:07 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ок, уже два голоса за увеличение кол-ва городов.

Можно добавить по мануфакторуму с +2 ресурсами на Порт Энмаут и Огненные Острова (в остальных местах уже будет несимметрично к разным штабам - кому-то будет легче взять доп-ресурсы, кому-то сложнее в силу большей удаленности). Итого их будет 3 штуки в середине карты, на "нейтральной полосе" между союзами.

URL
2015-10-11 в 20:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"


Исправленный вариант карты.

URL
2015-10-11 в 21:50 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Собственно, если вопросов по правилам нет - можно начинать.

Кидаю на первый ход - "Северная Команда" (Эльдар, Скваты, КДХ) будут ходить первыми на 1-2-3, "Южная" (ИГ, Тау, Некроны) - на 4-5-6.
Результат броска - (6) - первый ход у Южной Команды.

Стартовые ресурсы и юниты:

Некроны:
2 х Пехоты
12 ресурсов

Тау:
3 х Пехоты
10 ресурсов

ИГ:
4 х Пехоты
10 ресурсов

Напоминаю - в начале игры очков флота ни у кого нет, они начинают прибавляться со второго хода.

URL
2015-10-11 в 22:11 

Ravenpsix
Подкрепления:
Паука в штаб.

Движение:
Оба воина в Тейру.

UPD:
(Думаю, Мраморные острава лучше отдать Тау)

2015-10-12 в 08:13 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Думаю, Мраморные острава лучше отдать Тау

Да, это было бы логично, учитывая что у Некронов свои ресурсы и города им не нужны (разве только как локация для возведения Генератора).
В идеале хорошо бы попробовать охватить для Тау мануфакторум на Огненных Островах - главное чтобы КДХ, к примеру, не успели туда первыми. В теории это можно сделать уже на второй ход с помощью абилки Тау "Контроль Воздуха" (а некронам и иг-шникам попробовать прикрыть транспорты Тау истребителями - по одному очку флота у нас будет).

Я бы мог попытаться купить "Валькирию" или две, посадить туда десант и попробовать занять Космопорт на Белой Реке или любой другой из двух мануфакторумов (максимум, что у меня там может быть - это 2 Валькирии + 2 Пехоты на третий наш ход, либо по 1 Валькирии и 1 Пехоте в двух точках; в теории на третий же ход туда могут прийти и наземные войска Тау). Правда туда очень быстро подойдут и вражеские войска (у Эльдар мобильность, у КДХ дроп-поды - первые могут занять точки уже на второй ход, а КДХ при желании на первый, но только одну), так что десанту придется туго... Можно, с другой стороны, не гнать лошадей, а начать спамить пехоту "Мобилизацией" и копить ресурсы на "железный капут" в лице артиллерии и танков под руководством комиссаров. Медленно, но верно.

Все зависит от того, какую стратегию выбираем - пытаемся сходу отжать центр или же прочно обосновываемся у себя, подрезаем попытки атак на нас, а потом неспешно наступаем. Второй вариант мне кажется вернее, хотя тут есть риск отдать противнику превосходство по ресурсам и быть задавленными количеством. И, естественно, от того, какую стратегию выберет противник.

На 90% уверен, что первый ход противника будет примерно таким - "КДХ кидают дроп-поды на космопорт, Эльдар бегут к мануфакторумам". Поэтому хотя бы для контратаки пара эскадрилий "Валькирий" с пехотой были бы полезны, хотя их боевая мощь оставляет желать лучшего (надежда только на "Приказ Командующего" ).

Какие будут соображения у Тау и Некронов на этот счет?

* криговский офицер закончил речь и темные стекла его противогаза выжидательно уставились на командира Тау и Некрон-Лорда, которые стали его союзниками по прихоти Инквизитора Ордо Ксенос *

URL
2015-10-12 в 09:24 

Ravenpsix
Я думаю, ИГ и Тау хватают по мануфакторуму, а я медленно чапаю воинами до космопорта. Может получится отбить у КДХ. Иначе сольем по ресурсам.
Воинов не жалко, они расходный материал, плюс мне их воскресить будет дешевле.

2015-10-12 в 11:24 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Вообще подумал - если первый ход Валькирии стоят на месте, на второй доходят максимум до Орлиного Замка или Перешейка, на третий занимают объект, то смысла в них на данный момент нет - пехота доползет туда же на третий ход, двигаясь без остановок. Наверное, в таком случае наиболее осмысленны еще отряды пехоты и\или танки и комиссар.

Итого у меня:
4 х Пехоты маршируют на Травяную Равнину и занимают город (вводят военное положение, заставляют местное население поголовно проходить курс молодого бойца, расстреливают всех несогласных, - чем там еще обычно криговцы занимаются в таких случаях...). В штаб идет подкрепление из 1 х Пехоты и 1 х Комиссара (3+5=8 ресурсов итого потрачено, 2 в остатке). В первый ход штаб ресурсов не дает, так что на этом все.

Ravenpsix,
Разумно, поддерживаю. Я еще за то, чтобы попробовать обеспечить Тау два мануфакторума, если удастся - у них дорогие, но сильные юниты, а "экономических" абилок нет - им приток ресурсов важнее. А Некронам по идее надо потихоньку начать строить генераторы в защищенных местах (если будет нужно, можно прикрыть союзными гарнизонами), чтобы наращивать объемы производства.

UPD: а у Тау, кстати, есть Кризисы с десантированием - совсем забыл про них. Дороговато, но тоже вариант на первый-второй ход.

URL
2015-10-12 в 11:54 

Ravenpsix
ЛичЪ,
Некронам по идее надо потихоньку начать строить генераторы в защищенных местах (если будет нужно, можно прикрыть союзными гарнизонами), чтобы наращивать объемы производства.
Потому и паука зову. Это вообще самый разумный оппенинг. Собираюсь ставить генераторы сначала в Тейре, потом в Порте Селентия.
Не, я конечно думал насчет призвать лорда, но ресурсы в начале важнее.

Вообще, очень много зависит от первого хода оппонентов. Особенно меня заставляет нервничать перешеек между бездной и морем призраков. Очень надеюсь на поддержку Тау в этом вопросе.

2015-10-12 в 14:41 

Сигурд Лис
Get lucky
в общем ждемся...

2015-10-12 в 22:11 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну ладно, En Taro Adun, так сказать, ради Общего Блага!
Файрварриоры - в Элению, вызванная команда кризисов дропается на белореченский космопорт

2015-10-12 в 22:22 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
"Он сказал "Поехали!" И запил водой махнул рукой" (ц)

Итак, все перемещения отображены на карте.



ИГ:
4 х Пехоты => Травяную Равнину
+1 х Пехота и +1 х Комиссар в Штаб
Ресурсы: 10 - 3 - 5 = 2 в остатке
Очки флота: нет

Некроны:
2 х Некроны-Воины => Тейра
+1 Могильный Паук в Штаб (с ним приходит пачка скарабеев)
Ресурсы: 12 - 8 = 4 в остатке
Очки флота: нет

Тау:
3 х Файрварриоры => Эления
+1 Кризис десантом в Космопорт на Белой Реке
Ресурсы: 10 - 8 = 2 в остатке
Очки флота: нет

Ход переходит к другой команде.

URL
2015-10-12 в 22:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кратко о событиях первого хода:

читать дальше

URL
2015-10-12 в 22:55 

0g0nek
Итак, что будем делать мы? Я могу отспавнить арту и потащить ее к космопорту. Или же эхо-броню.

2015-10-13 в 00:35 

Ravenpsix
Лорд некронов Семерхет был выведен из стазис-сна всего несколько дней назад, а ему уже приходится принимать нелегкие решения. Мало того, что планета, некогда целиком и полностью принадлежавшая его династии, была теперь заселена неизвестными ему ранее видами, так вдобавок на противоположном её конце открылся портал в Варп. Существа, вышедшие оттуда были ему незнакомы, но одно он мог сказать с уверенность - это были порождения Хаоса. С удивлением он отметил среди них старинных врагов некронов - эльдар, но были они какими-то неправильными. В его гробнице только-только успели восстановить главный генератор, все остальные системы, да и большинство его подданных, пребывали ещё глубоко в стазисе. К встрече с таким количеством врагов он был не готов.

Он уже начал продумывать хитроумный план-ловушку для своих противников, когда более легкое решение пришло к нему само. С ним связался один из представителей местной фауны и представился Инквизиторим Ордо Ксеноса. Эти титулы для Лорда не значили ровным счетом ничего, но вот предложение о сотрудничестве оказалось как нельзя кстати. Быстро сделав несколько расчетов в голове, Семерхет согласился - возможность защитить свою гробницу чужими руками - это ли не подарок древних богов Некронтира?! Он безмолвно призвал к себе своих верных телохранителей-личгвардов и вместе с ними покинул медленно просыпающуюся гробницу, оставив снаружи для охраны пару отрядов верных Воинов.

Он телепортировался прямиком в Объединенный командный штаб обороны, где к тому времени собрались главнокомандующие двух других армий. Оглядевшись, он невольно поморщился. Технологии были примитивными, он всё больше убеждался в том, что их союз долго не протянет. Но это было неважно. Главное для него - выиграть время. Тогда проснуться его Бессмертные. Тогда они смогу пробудить древние Монолиты и другие мощные машины и артефакты. Тогда и эти низшие существа, и эти неведомые порождения Хаоса, и их древние враги эльдары - все они познают мощь армии некронов!

Довольный своими мыслями, Семерхет сделал себе мысленную заметку первым делом разбудить своего придворного криптека. На всякий случай.

2015-10-13 в 09:20 

0g0nek
Скваты:
Голиаф в штаб.
3 воина в улей (названия не видно).

2015-10-13 в 09:48 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
КДХ: 2 отряда в соседний город, два в штаб (12-10=2)
P.S. Мастер, а мои правила будут переделаны?

2015-10-13 в 09:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Я делал правки после переписки. Что-то забыл добавить?

URL
2015-10-13 в 13:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Посмотрел - вроде все замечания по КДХ учел... Хм. Ну если что - добавим\исправим по мере обнаружения багов и явного дисбаланса.

- Генерал, я знаю, что вы и ваши солдаты думаете об этом союзе. Временном союзе, - Инквизитор Октавиус отчетливо выделил это слово, но криговский командир никак не отреагировал - его безликая маска противогаза все так же скрывала всякие намеки на эмоции. - ...Однако я знаю, что это необходимо Империуму здесь и сейчас. Позже... все может измениться. Но сейчас мы не имеем права отказываться от возможности победить более опасного и непримиримого врага с помощью другого врага. Наверное, генерал, вам больше были бы по душе мои собратья-пуритане, испытывающие отвращение и безграничную враждебность к ксеносам всякого вида, но я считаю их высокомерие преступным. Впрочем, нет, это еще хуже - это просто чудовищная глупость, от которой пострадает весь Империум. Поэтому я отдал вам этот приказ. У вас есть вопросы, генерал?

- Нет, лорд-инквизитор. - Инквизитор кивнул, хоть и почувствовал скрытую враждебность. "Солдаты Крига - неудачный выбор для этой операции, хоть у меня и не было особого выбора... Они слишком прямолинейны в своем фанатичном служении Императору. К счастью, их воинственность уравновешена их безупречной дисциплиной и они будут выполнять мои приказы до тех пор, пока моя инсигния остается при мне.

- Хорошо. В таком случае мой помощник даст вам координаты, которые приведут вас на встречу с вашими союзниками. - Инквизитор вновь испытующе взглянул на криговца, - Временными союзниками. Вам будет необходимо наладить с ними взаимодействие, достаточное для разгрома сил Хаоса и ксеносов-эльдар на этой планете. Выполняйте.

Генерал отдал честь и молча удалился. Вскоре челнок доставил его с корабля Инквизиции на планету, где уже возводился опорный пункт Гвардии - будущий штаб Корпуса Смерти на Деметре...

URL
2015-10-13 в 20:05 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ждемс Эльдар (хотя может у них там военный совет с КДХ и Скватами)...

URL
2015-10-13 в 20:05 

Сигурд Лис
Get lucky
как я понимаю у меня 10 ресов и 2 аспекта на старт или как что?
Если так то аспекты в северный берег поддержку пока подождем

2015-10-13 в 20:09 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Должно быть 12 ресурсов и 2 юнита Воинов Аспектов.

URL
2015-10-13 в 20:24 

Сигурд Лис
Get lucky
тогда аспектов туда же но в штаб вызываю подкрепления 2 рейнджеров

2015-10-13 в 20:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 2

КДХ:
2 х Пехота => Горы Гигантов (город)
+2 х Пехота в Штаб
12 - 5 - 5 = 2 ресурса
0 очков флота
0 очков хаоса

Скваты:
3 х Воины Кланов => Нагорье Сартек (город)
+1 х Голиаф в Штаб
10 - 8 = 2 ресурса
0 очков флота

Эльдар:
2 х Воины Аспектов => Северный Берег (город)
12 - 6 - 6 = 0 ресурсов
0 очков флота


URL
2015-10-13 в 21:10 

Ravenpsix
Движение:
Воинов в речные земли.
Паук в Тейру.

Паук может строить после движения или только на следующий ход?

2015-10-13 в 21:14 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Паук может строить после движения или только на следующий ход?

Этот момент мы не разбирали, но думаю, что проще сделать чтобы мог - в ином случае строительство будет сильно затягивать игру.
Разве что сделать условие, чтобы нельзя было строить в один ход с атакой на вражескую локацию (т.е. можно только в своей, где в начале хода игрока не было вражеских юнитов, включая инфильтраторов).

URL
2015-10-13 в 21:23 

Ravenpsix
ЛичЪ,
я думаю вариант с доп условием лучше. Пусть будет строительство нельзя совершать в один ход с атакой. И строительством скарабеев. Я думаю, лучше чтобы паук строил что-то одно в ход.

P.S. Паук строит генератор. Ресурсов должно хватать вроде.

2015-10-13 в 21:24 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Да будет так. Впишу в правила в шапке поста.

URL
2015-10-13 в 21:34 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Что же, ради общего блага экономика должна быть экономной!
Два из трех отрядов файрварриоров - в Речные Земли. Осторожно обходя "союзников" во избежание инцидентов

2015-10-13 в 21:38 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Четыре отряда криговцев выходят из города Травяной Равнины и маршевыми колоннами достигают Перешейка. На смену им в гарнизон города приходит еще один отряд пехоты под командованием Комиссара из штаба.

В штаб прибывают:
+1 отряд пехоты за ресурсы (2 с прошлого хода + 1 за город = 3)
+1 отряд пехоты за "Мобилизацию" (штаб не дает ресурсов, но производит отряд Пехоты)

Ресурсов в остатке 0
+1 очко флота в копилку

URL
2015-10-13 в 21:45 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Это был ход № 3 (ну или 2-1 по другой системе исчисления)



P.S. Паук строит генератор. Ресурсов должно хватать вроде.

Да, с прошлого хода оставалось 12-8=4, в этом ходу генератор Штаба дает +2, итого 6. А новый генератор стоит 5. Итого - у Некронов 1 единица энергии в остатке.

В команде КДХ, Скватов и Эльдар в новом ходу все получают +3 ресурса (2 за штаб и 1 за города) и +1 очко флота.

URL
2015-10-13 в 22:03 

0g0nek
2+3=5 - очков влияния
0+1=1 - очков флота
Подкрепление - в штаб прибывают воины

Движение:
Два подразделения воинов из хайва в снежный перевал
Голиаф из штаба в хайв

2015-10-13 в 22:14 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
(У меня на самом деле неприличный вопрос - только мне на карте все очень фигово видно? ))

2015-10-13 в 22:20 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Нет. )) Просто дайры не позволяют заливать картинки в достаточном размере и качестве, поэтому пролезают только JPG-картинки в низком качестве... Щас залью на файлохранилище в формате PNG и дам ссылку.

Вот:
cloud.mail.ru/public/6VoY/m3L1gzyU6

URL
2015-10-13 в 22:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
И, кстати говоря, вот обещанные наработки по модулю для Вассала:

cloud.mail.ru/public/5nAb/XENmBafQL

Сделаны еще не все фракции, но большая часть в наличии + 2 карты.

URL
2015-10-13 в 23:35 

0g0nek
Осталось поставить вассала)

2015-10-14 в 10:18 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Надеюсь, вскоре можно будет даже устроить историческую первую партию в онлайн-режиме.) Правда я не знаю точно, что необходимо для функционирования модуля в онлайне - надо ли его заливать в библиотеку модулей Вассала или будет достаточно его наличия у игроков. Надо будет погуглить на эту тему.

Скваты отстрелялись, ждем ходов КДХ и Эльдар.

URL
2015-10-14 в 10:29 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
КДХ: ресурсы 2+3=5
Продолжаем движение, из города оба отряда в Джунгли, из штаба 2 отряд в тот же город. В штаб подкрепление в виде одного базового отряда.

2015-10-14 в 11:13 

Ravenpsix
КДХ оправдывают мои опасения. :)
Мне потребуется помошь ^_^.
(нервно оглядывается на тау и ИГ)

UPD.
Кстати, может мне имеет смысл поменять направление воинов в сторону Солнечных островов и пробовать заденаить КДХ Огненные острова?

2015-10-14 в 11:43 

0g0nek
Ravenpsix, Давай-давай, бросай союзников на центре =Р

2015-10-14 в 11:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Насчет Островов - я думаю, мы с Тау что-нибудь придумаем на этот счет, как заткнуть это направление (в крайнем случае будем бомбить прорывающиеся по джунглям войска авиацией\ракетами), а некрон-воины больше пригодятся в центре. Там все-таки три важных объекта против одного на востоке карте.

URL
2015-10-14 в 12:00 

Ravenpsix
0g0nek,
Кончай засылать шпиёнов на стратегические митинги в штабе противника. Это правилами не предусмотренно. :)

2015-10-14 в 12:06 

0g0nek
Ravenpsix, Кончайте устраивать митинги на открытом небе, и орать, как потерпевшие. Мой перепившийся связист в штабе слышит это через целый континент, будучи в наушниках, где долбит рок)

2015-10-14 в 12:40 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
- Герр генерал, нам продолжать изображать открытый военный совет с разглашением военных тайн?
- Да, сержант, продолжайте. - криговец посмотрел на часы. - Дезинформация должна поступать в штаб противника регулярно и точно в срок.

))

URL
2015-10-14 в 13:27 

Сигурд Лис
Get lucky
северяне може кто у себя темку сделает закрытую... Там или в умыль или как еще, но если что я там собираюь через ход устраивать бои за космопорт или хайв, дальности хватит.... Так что думайте
да рейнджаки в болото между портом и моим хайвом

2015-10-14 в 13:29 

0g0nek
Сигурд Лис,
Я бы предложил конфочку в скайпике. Там бодрее, живее. Ежели что, я там VX-25.

2015-10-14 в 13:30 

0g0nek
ЛичЪ,
- Варлорд, мне продолжать бухать?!
- Да, продолжай. Все равно пока ничего интересного.

2015-10-14 в 13:47 

Ravenpsix
- Лорд Семерхет, собранные мною данные показывают, что одна один из наших противников, называющих себя "скваты", устраивает ритуал под названием "бухать". Говорят, после этого они становятся ещё более грозными воинами.
- Пошлите к ним отряд десмарков.
- Посылали. Почти сразу после выхода из гиперпространства, мы потеряли с ними связь. Последнее, что передал отряд - это странные песнопения и громкие вопли. Что-то вроде "Какого х..я вы пролили мой сидр!"

2015-10-14 в 17:46 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Если серьезно, то учитывая формат настольной игры в конечном варианте игроки все равно будут советоваться с товарищами по команде на виду у противников.) "Туман войны" изначально не предусматривался в виду того, что его включение на порядок усложняет взаимодействие м\у игроками. Я водил игры и с "туманом войны" - это интересно, но коммуникация сложнее. Здесь же хотелось больше экшена, рандома и веселья.

URL
2015-10-14 в 17:56 

Ravenpsix
ЛичЪ,
no problemo :) это у нас с Огоньком по большей части внутренний дебош был, продолжение вчерашней темы.

UPD.
Вспомним любую командную игру по Вархаммеру. Прилюдное обсуждение стратегии и тактики вокруг стола присутствовало всегда.

2015-10-14 в 18:04 

Сигурд Лис
Get lucky
0g0nek, чет мелко тебя там вижу у тебя город указан? если что я st.fox_reinars

2015-10-14 в 20:41 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
cloud.mail.ru/public/8uDj/yAU9suFZm

Ход 2-2

Все передвижения отображены.

Ресурсы на конец хода:

КДХ: 0 ресурсов, 1 очко флота, 0 очков хаоса
Скваты: 1 ресурс, 1 очко флота
Эльдар: 3 ресурса, 1 очко флота

Следующий ход - 3-1

Ресурсов будет:

ИГ: 0 + 3 ресурса, 2 очка флота
Тау: 5 + 3 ресурсов, 2 + 2 очка флота
Некроны: 1 + 3 энергии, 2 очка флота

URL
2015-10-14 в 22:50 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
4 х Пехоты с Перешейка - в Порт Энмаут
1 х Пехота и Комиссар из Травяной Равнины - на Перешеек
2 х Пехоты из Штаба - в Травяную Равнину

Ресурсы, пожалуй, не буду тратить (итого в остатке 3 ресурса). 2 очка флота тоже придержу.

"...Маршевые колонны криговцев тянулись по пыльным дорогам в направлении Порт Энмаута. Передовые разъезды Всадников Смерти докладывали, что противник не обнаружен. Генерал, казалось, был мало обрадован этими новостями.

- Они наверняка вскоре атакуют нас. Комиссар, - криговец обратился к своему заместителю, - Передайте вашему коллеге на Перешейке, что он отвечает за оборону мануфакторума и поражение недопустимо. Необходимо укрепить сооружения мануфакторума, подготовить их к обороне и наладить производство вооружения для наших полков. Если на объекте отыщутся живые и верные Императору техножрецы, обеспечьте им охрану и все необходимое для работы. Выполняйте.

Псайкер, помощник Инквизитора, доложил, что ксеносы-союзники также выдвинули свои войска вперед. Синелицые Тау взяли под контроль Космопорт с помощью своих смертоносных Бронекостюмов, десантировавшихся с орбиты, - Генерал однажды встречал их в бою и по достоинству оценил их мощь. Оставалось надеяться, что она будет превосходить мощь вражеских войск..."

URL
2015-10-14 в 23:45 

Ravenpsix
Движение:
Воины в Космопорт
Паук во Фьорды

В принципе все, но можно на кого-нибудь натравить Косы-бомбардеровщики. Конкретно либо скваты, либо эльдары.
Так как некроны люто ненавилят эльдар, то заказываю бомбардировку на Болота.

2015-10-14 в 23:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
заказываю бомбардировку на Болота.

Хм, на болотах "кавер" - густые заросли - Эльдар будут получать +1 к защите от бомбардировок и артиллерии, так что Косы нанесут урон только на 5+. Но попробовать можно.

URL
2015-10-15 в 00:07 

Ravenpsix
ЛичЪ,
Так сложились звезды, что у них у всех сейчас кавер ^_^

2015-10-15 в 09:51 

Ravenpsix
ЛичЪ,
Вопрос. Что происходит, когда у меня допустим 2 воина и лорд в локации, а один отряд уничтожается, скажем бомбардировкой или артиллерией? Они встают по правилу орба, или уходят сразу как потери?

2015-10-15 в 10:13 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Хороший вопрос. По идее, в этой редакции правил гарантированных воскрешалок (дающих автоматическое восстановление юнита) ни у кого нет, только восстановление с определенной вероятностью, поэтому юниты с регенерацией все равно можно убить атакой любого типа. Так что было бы логично сделать Сферу Воскрешения и другие абилки такого рода действующими против любого урона. Разница только в том, что в ближнем бою воскрешение работает _после_ всех раундов, а при бомбежках и обстрелах без ближнего боя - сразу после атаки.

URL
2015-10-15 в 10:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сгенерил тему на сайте-дайсомете - буду откидывать все кубики там, чтобы все было наглядно.
Бомбардировка Некронов по Болотам откидана - мимо (к сожалению))).

Ссылка:
invisiblecastle.com/campaign/rolls/36970/

URL
2015-10-15 в 11:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кстати, заранее уточню правила на Перехватчики. С одной стороны по логике бросок на перехват должен делаться перед броском на бомбежку, т.к. в реальности перехватчики пытаются сбивать бомберы на подлете. С другой - поскольку это настолка и перехватчики выступают своего рода спас-броском, то заявка на перехват по идее должна делаться уже после определения результатов бомбардировки \ после заявки на вражеские десанты и снабжение. Я за второй вариант, т.е. за схему: 1) игрок А вызывает бомберы, они: а) промахиваются, б) попадают - и тогда игрок Б может заявить перехват и его истребители: а) не сумеют перехватить бомберы, идущие на цель, б) сумеют и предотвратят урон войскам.

URL
2015-10-15 в 11:28 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
4) Снабжение - транспорты снабжения привозят ресурсы в Штаб игрока или его союзника. Также может быть отменено вражескими Перехватчиками. Стоимость - 2 очка флота.
А сколько ресурсов?

2015-10-15 в 11:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Ы, вот это забыл. Где-то в комментах, правда, было указано - +2 ресурса за 2 очка флота (+ вероятность, что вражеские истребители подобьют транспорт).

URL
2015-10-15 в 11:40 

Ravenpsix
ЛичЪ,
Про истребителей. Это скорее вопрос - использовать логику игровую или метаигровую. Я всё-таки больше ролевик, поэтому предпочитаю первый вариан (в обоих случаях, то есть заказывать истребителей сразу после объявления бомбардировки). Если рассматривать этот вопрос с точки зрения реального сражения, получается жутко глупо - бомбардировщики уже отстрелялись, а истребители только вылетают.

Но в конечном итоге решает мастер (опять таки, привычка ролевика, Мастер - Царь и Бог ^_^)

2015-10-15 в 11:54 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Ну лично мне тоже больше по душе реальная логика, но тогда получается, что истребители - это трата 1 очка флота за 25% эффективности (т.к. бомберы попадут лишь в 50% случаев и еще в 50% случаев истребители собьют те бомберы, что несут угрозу войскам)... Не очень перспективная трата очков для обороняющегося игрока. А так хотя бы можно не тратить очки, если бросок на бомбежку был неудачным (с точки зрения ролевки - предположим, что бомберы атаковали не тот квадрат \ их цель вовремя рассредоточилась на местности, открыла заградительный огонь, мешая прицельному бомбометанию, или залегла в укрытия - в связи с чем в истребителях необходимости не возникло).

Впрочем, надо еще подумать и взвесить, как лучше. Может и вариант с превентивным броском за истребители лучше - мне интересно, что игроки думают на сей счет.

URL
2015-10-15 в 12:45 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Остался еще ход Тау...

URL
2015-10-15 в 12:47 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Так, ща почитаю пока меня не припахали дальше работать

2015-10-15 в 12:54 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Хмм... команда "кризисов" дропается на Пограничье, одна команда файрварриоров идет в Космопорт.

2015-10-15 в 13:06 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Хорошо. Тогда, выходит, следующим ходом КДХ берут Огненные Острова и мануфакторум там. Надо бы как-то уже прикрывать нашего некрона. о.0 )

Обновления на карте будут вечером.

URL
2015-10-15 в 14:21 

Ravenpsix
ЛичЪ,
Ну, пока что мне ничего не мешает призвать воинов обратно за "Телепорт". А там будет видно.

2015-10-15 в 14:34 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Кто б меня прикрыл)))

2015-10-15 в 15:00 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Чтобы не задерживать моим Хабаровским временем сразу отпишусь:
Да, два отряда из Джунглей Сирасси иду на Огненные острова, в джунгли 2 отряда из города, в город 1 базовый отряд.
3 ресурса и 2 ресурса флота не трачу.)
Скваты и Эльдары, если у вас созреют гениальные планы пишите в личку, а пока их нет я буду косплеить Чёрный крестовый поход в миниатюре.)

2015-10-15 в 15:02 

Ravenpsix
Habilis,
Кто б меня прикрыл)))

Эмм. Внезапно гигантская тень накрывает поверхность планеты. Это гигантский Мегалит некронов, перекрывая местное солнце, повис над базой тау, защищая её от бомбардировки вражескими войсками.

Так пойдет? ^_^

Кстати, ЛичЪ, вопрос. Бомбардировка вражеского штаба возможна? Если там есть юниты соответственно.

2015-10-15 в 15:04 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Эмм. Внезапно гигантская тень накрывает поверхность планеты. Это гигантский Мегалит некронов, перекрывая местное солнце, повис над базой тау, защищая её от бомбардировки вражескими войсками.
:laugh: А потом взрывает генераторы Мегалита и он падает на базу Тау.))) Это было бы просто прелестно! :)

2015-10-15 в 17:27 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Бомбардировка штаба - думаю что можно разрешить. Дипстрайк и перелет на шатлах точно под запретом (во избежание "дроп-под-раша" ), а обстрелять из артиллерии \ побомбить авиацией \ ракетами - почему бы и нет, собственно? Это было бы логично.

URL
2015-10-15 в 17:29 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Кто б меня прикрыл)))

Ну если будет нужно, кишащая серая масса криговцев поползет в сторону штаба Тау. Будем надеяться, что патроны у противника закончатся раньше, чем криговцы. .))

URL
2015-10-15 в 20:31 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
cloud.mail.ru/public/Lm3V/mxRAuqcWa

Ход 3-1

Все перемещения отображены на карте.

По ресурсам:
ИГ: 0 + 3 = 3 ресурсов, 1 + 1 = 2 очка флота
Некроны: 1 + 3 = 4 ресурсов, 1 + 1 - 2 = 0 очков флота
Тау: 5 + 3 - 8 = 0 ресурсов, 2 + 2 = 4 очка флота

У северной команды будет на следующий ход:

КДХ: 0 + 3 = 3 ресурсов, 1 + 1 = 2 очка флота, 0 очков хаоса
Скваты: 1 + 3 = 4 ресурса, 1 + 1 = 2 очка флота
Эльдар: 3 + 3 = 6 ресурсов, 1 + 1 = 2 очка флота

URL
2015-10-15 в 22:59 

0g0nek
Скваты
Из хайва голиаф и воины в снежный перевал.
Воины из штаба - в хайв
Подкрепление - эхо-броня транспортом забрасывается на снежный перевал.

2015-10-15 в 23:08 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Скваты юзают десантные транспорты - вопрос к Тау - будем пробовать сбивать истребителями?

URL
2015-10-15 в 23:12 

0g0nek
Прошу у союзников поддержки истребительной авиацией.

2015-10-15 в 23:54 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Конечно, будем сбивать. Поднять "Барракуды" в воздух.

2015-10-16 в 00:15 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Откидываю... Результат - (2) - с первого захода не получилось. Но перехватчики по идее можно накидывать до тех пор, пока не кончатся очки флота... Сколько еще берем из копилки очков флота?

invisiblecastle.com/campaign/rolls/36973/

URL
2015-10-16 в 00:16 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
У меня их осталось 3 так что поехали дальше)))

2015-10-16 в 00:21 

Сигурд Лис
Get lucky
поддерживаю перехватчиками
воины из хайва к рейнджерам подкреплений не вызываю.

2015-10-16 в 00:22 

Сигурд Лис
Get lucky
зы оба балла на это кидаю.

2015-10-16 в 00:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
invisiblecastle.com/roller/search/1596073/ - второй заход, провал
invisiblecastle.com/roller/view/4888504/ - третий заход - и урааа, they got him! .))

Итого пока -3 очка флота на истребители у Тау. Осталось 1 ОФ. Если оппоненты не откидаются своими истребителями, то гореть скватовским подкреплениям в плотных слоях атмосферы...

URL
2015-10-16 в 00:25 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Вылетаем на помощь Скватам, сбивать истребители Тау. (неудобно получается, по идее надо же ждать реакции всех участников и по несколько раз)
А здесь тоже вызывать можно после прокиданного успеха противником? А то получается, что у Тау 50% шанс за 1 очко флота сбить 2 очка флота, а у меня за одно очко флота 50% шанс на сбитие 1 очка флота Тау.

2015-10-16 в 00:31 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Не совсем за "сбитие 1 очка флота Тау" - скорее за спасение своих 2х очков.)

URL
2015-10-16 в 00:35 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, воть! То есть можно кидать свои истребители после того как противник прокинет попадание по транспорту.) Кидаю свою истребители на спасение транспорта Скватов.)

2015-10-16 в 00:35 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Откидываю контр-перехват за истребители Эльдар:

invisiblecastle.com/roller/view/4888507/ - у Эльдар получилось с первой попытки (результат 4).

Имперские истребители присоединяются к общему веселью, пытаясь доделать то, что пока не получается у Тау...

invisiblecastle.com/roller/view/4888509/ - мимо.
invisiblecastle.com/roller/view/4888511/ - опять мимо.

Итого -2 очка флота у ИГ, результат нулевой.

Остается последняя попытка у Тау.

invisiblecastle.com/roller/view/4888514/ - успешно.

И последнее очко флота Эльдар на контр-перехват:

invisiblecastle.com/roller/view/4888524/ - ...и не получается. Остается надеяться на истребители КДХ.

invisiblecastle.com/roller/view/4888536/ - у хаоситов получилось.

У ИГ и Тау очков флота нет, у Эльдар и Скватов тоже, у КДХ остается 1 очко флота. Транспорт Скватов на честном слове и на одном крыле таки долетает до Снежного Перевала (а на земле догорает куча разномастных истребителей)).

URL
2015-10-16 в 00:39 

Сигурд Лис
Get lucky
Напоминает сумерки.... в кое чьем исполнении...

2015-10-16 в 00:42 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Муахахаха.... ну в целом это бодрое и правильное начало, слить весь накопленный аэрокосмический потенциал в первой же мясорубке.

2015-10-16 в 00:56 

Сигурд Лис
Get lucky
Habilis, ну даже понятно в борьбе за что...
Но в общем Скваты че как могу поддержать атаку, у меня там два рейнджа на подхвате

ЛичЪ, а помоему все в вахастайл.... Ведь превозмогание...

2015-10-16 в 07:08 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Вот именно! В Вахе без премозмогания никак.


URL
2015-10-16 в 09:14 

0g0nek
Но в общем Скваты че как могу поддержать атаку, у меня там два рейнджа на подхвате

Скваты всегда за махач)))) Но посмотрим, как себя поведут противники. Есть у меня хитрый план...)

2015-10-16 в 10:25 

Сигурд Лис
Get lucky
0g0nek, кстати в скайпе тебя чет то ли не найти то ли молчишь

2015-10-16 в 10:34 

Ravenpsix
Сигурд Лис,
у него последнее время скайп глючит

2015-10-16 в 10:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Итого в результате всего этого мельтешения на орбите:

Скваты:
3 х Воинов, 1 х Артиллерия и 1 х Эхо-Броня на Снежном Перевале
1 х Воины охраняют город в Нагорье Сартек

Эльдар:
2 х Воины аспектов и 2 х Рейнджеры в Болоте Снотлингов

Остался еще ход наземных сил КДХ.

URL
2015-10-16 в 10:51 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Чтобы не задерживать моим Хабаровским временем сразу отпишусь:
Да, два отряда из Джунглей Сирасси иду на Огненные острова, в джунгли 2 отряда из города, в город 1 базовый отряд.

Или мои уже заняли Мануфакторум?)

2015-10-16 в 10:58 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Аа, точно, извиняюсь.)

Тогда апдейт:
КДХ:
2 х ХСМ в мануфакторуме на Огненных Островах
2 х ХСМ в Джунглях
1 х ХСМ в городе в Горах Гигантов

Ход передается нашей команде.

URL
2015-10-16 в 11:02 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
По ресурсам и флоту:

ИГ: 3 + 2 + 1 + 2 (штаб, город, мануфакторум) = 8 ресурсов, 0 + 1 = 1 очко флота
Тау: 0 + 2 + 1 + 2 (штаб, город, мануфакторум) = 5 ресурсов, 0 + 1 + 1 = 2 очка флота
Некроны: 4 + 2 + 1 (штаб, генератор) = 7 ресурсов, 0 + 1 = 1 очко флота

URL
2015-10-16 в 11:29 

Ravenpsix
Паук строит во Фьордах генератор и двигается в Пограничье.
Остальное без изменений.

2015-10-16 в 11:34 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Вопрос к Скватам: какой у вас боевой порядок на Перевале? Кто первый стоит, Воины или Броня? Голиаф, согласно правилам, в любом случае пятый, последний - а остальные в каком порядке?

URL
2015-10-16 в 15:47 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сайт с дайсометом упал, так что попытка замены - www.charactersheet.net/character-sheet/adnd/183...

Логи бросков сохраняются в разделе "Roll history" (три кубика на картинке). К каждому броску будет идти подпись - кто, когда, кого и т.д.

Ладно, не суть важен боевой порядок Скватов, просто криговцы собираются запустить по ним "Дефстрайк" за 5 ресурсов, а там нужно как-то различать юниты по номерам. Сделаем так: 1 - Голиаф, 2 - Эхо-Броня, 3-4-5 - Воины, 6 - промах, как в правилах. Три, два, один, пуск...

Результат (2) - см. логи - накрыло многострадальных Бронепехотинцев. х) )))

URL
2015-10-16 в 15:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
- ...Кто бросил сапог на пульт?! - гремел голос Комиссара, заставляя вздрагивать солдат из расчета пусковой установки "Дефстрайк". Со стороны могло показаться, что безликие маски противогазов прямо-таки излучают раскаяние и желание искупить кровью допущенную оплошность, - Повторяю! Кто! Бросил! Сапог! На пульт!?

- Герр комиссар! - в дверном проеме показался связист, - Наши союзники на проводе... Кажется, хотят поблагодарить за точное и своевременное поражение цели.

- Позже! Я все-таки желаю знать, КОМУ из вас пришло в голову...

URL
2015-10-16 в 20:27 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
cloud.mail.ru/public/2WFZ/YuXS9LAg4

- карта на момент хода Некронов и после запуска "Дефстрайка" (т.е. ИГшники и Тау еще не двигались - сегодня вечером доиграем свой ход и передадим команде противника).

URL
2015-10-17 в 15:38 

0g0nek
Вашу... опять броня...

Кстати, мастер, а я в горах. У меня есть плюшка на защиту от летящих с неба подарков.

2015-10-17 в 21:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Это я помню... Но как учесть этот бонус в случае с "Дефстрайком"? У него же, по сути, попадание по секторам - с полной аннигиляцией всего, что в секторе. Если просто сделать сдвиг на деление, то во-1х получается, что попасть по одиночному юниту невозможно, а во-2х - что первый юнит в боевом порядке 100% защищен. В оригинальной настолке у "Дефстрайка", кстати, игнор кавера полный, если не ошибаюсь.

URL
2015-10-18 в 10:02 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Тау пока отряд дронов спускают в штаб и окапываются)

2015-10-18 в 10:03 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Тау пока отряд дронов спускают в штаб и окапываются)

2015-10-18 в 10:32 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Принято.
Кстати, только сейчас заметил, что Скваты купили Эхо-Броню, когда у них было всего 4 ресурса. .) Ну это ко мне, как Мастеру, за невнимательность...

Криговский Комиссар идет в Порт Энмаут, один юнит пехоты с Перешейка идет в Орлиный Замок.

ИГ: 3 + 5 - 5 за Дефстрайк = 3 ресурса в остатке, 1 очко флота
Тау: 5 - 3 за Дронов = 2 ресурса в остатке, 2 очка флота
Некроны: 7 - 5 за Генератор = 2 ресурса в остатке, 1 очко флота

Карта:
cloud.mail.ru/public/GTKT/oh1inFC7g

На следующий ход будет:

Скваты: 0 + 3 = 3 ресурса, 1 очко флота
Эльдар: 6 + 3 = 9 ресурсов, 1 очко флота
КДХ: 3 + 5 за город, штаб и мануфакторум = 8 ресурсов, 2 очка флота (1 в остатке с прошлого хода)

URL
2015-10-19 в 10:15 

0g0nek
Кстати, только сейчас заметил, что Скваты купили Эхо-Броню, когда у них было всего 4 ресурса.

Да, чет я заблудился. Ну, все равно умерли))

КХД поддержат меня в атаке на центральный мануфакторум?

2015-10-19 в 11:34 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
А туда только один базовый отряд могу кинуть, не уверен что поможет, так что лучше пусть работают голиафы.)

2015-10-19 в 16:22 

Сигурд Лис
Get lucky
если что свисти мы подтянемся
призрака в штаб

2015-10-20 в 23:38 

0g0nek
Голиафы обстреливают космопорт.

2015-10-21 в 07:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Еще действия, кроме артобстрела, у команды будут?

URL
2015-10-21 в 08:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
У меня тогда переброска 2 отрядов из джунгей в мануфакторум, а из мануфакторуму 2 отрядов на Солнечные Острова.

2015-10-21 в 11:34 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, про призрака читал? на провидца, вроде не хватает пока что

2015-10-21 в 12:08 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Да, читал.
Ок, ходы приняты, вечером отыграю и сделаю обновление на карте.

URL
2015-10-21 в 13:37 

Ravenpsix
Вопрос. Скарабы вместо юнита принимают урон. Юнит после этого участвует в бою?

2015-10-21 в 14:00 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Да, юнит может продолжать бой. Своего рода реролл.

URL
2015-10-21 в 22:45 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Откидываю обстрел Космопорта:
(см. последний бросок в логах - www.charactersheet.net/character-sheet/adnd/183... )
Результат - (3) - попаданий нет (пристреливаются, видимо).

Эльдар: 9 - 6 за призрачных воинов = 3 ресурса, 1 ОФ
КДХ: 8 ресурсов, 2 ОФ
Скваты: 3 ресурса, 1 ОФ

У другой команды будет на следующий ход:

ИГ: 3 + 5 = 8 ресурсов, 2 ОФ
Тау: 2 + 5 = 7 ресурсов, 4 ОФ
Некроны: 2 + 4 = 6 ресурсов, 2 ОФ

Новая карта:
cloud.mail.ru/public/78QC/BF1ooWCUi

URL
2015-10-22 в 00:10 

Ravenpsix
Заявляю доставку ресурсов в штаб. (-2 ОФ)

2015-10-22 в 00:49 

0g0nek
Перехват дварфов.

2015-10-22 в 02:07 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
На перехват.)

2015-10-22 в 08:03 

Ravenpsix
хмм, а как выглядит авиация скватов?

2015-10-22 в 10:10 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Дирижабли-перехватчики? .)) Мне кажется, они вполне могут использовать имперские истребители, т.к. они же все-таки часть Человечества в широком смысле этого слова. Имперцы же используют многие технологии скватов.

URL
2015-10-22 в 10:15 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Откидываю попытки перехвата. У Скватов 1 ОФ, у КДХ - 2 ОФ.
Вначале скваты: (4) - успешно.

От лица ИГ пробую провести контрперехват - у гвардейской авиации 2 ОФ.
Попытка №1: (2) - неудачно.
Попытка №2: (1) - снова фейл.

Ну что, разве что Тау могут исправить ситуацию - у них еще 4 ОФ.
КДХ пока свои Очки Флота не тратят, у Некронов, Скватов и ИГ по нулям.

URL
2015-10-22 в 10:21 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кстати у ИГ пока ни одного успешного броска на авиацию, хотя по статистике должно было быть хотя бы два успеха на четыре броска. х) Вредительство службы снабжения - деревянные муляжи вместо пушек на истребителях? ))

URL
2015-10-22 в 10:30 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
По авиации Скватов мне почему-то вспоминаются гномьи вертолёты из Варкрафта.)))

2015-10-22 в 10:35 

0g0nek
Авиация дварфов:

s416.photobucket.com/user/Ironmonger_album/medi...

Есть еще гигантский дережабль "Оверлорд", на котором установлено 6 Очень Больших Пушек, пустотные щиты и т.д.

2015-10-22 в 11:04 

Ravenpsix
ЛичЪ, Дирижабли-перехватчики? .))

Представляю себе, летят такие грозные Цеппелины, медленно надвигающиеся на быстро пролетающих мимо некроновских кос.

2015-10-22 в 13:27 

Сигурд Лис
Get lucky
Ravenpsix, у них EM сети

2015-10-23 в 11:12 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Пилотов-лузеров криговцы списали в пехоту - они пойдут в первых рядах, чтобы кровью искупить и т.д, и т.п.

Товарищ Комиссар из Порт Энмаута указывает силовой шашкой в сторону Болот, где засели эльдарские воины - 3 х пехоты и 1 х комиссар идут туда, чтобы атаковать ксеносов или заставить отступать. Штаб ИГ использует способность "приказ командующего" на первый юнит пехоты в боевом порядке - "ксеносы должны умереть!" (боевой порядок, кстати: пехота - пехота - пехота - комиссар).

Один юнит пехоты из Порт Энмаута занимает Владения Кланов (чтобы Эльдар не могли туда отступить). Один юнит пехоты из Орлиного Замка идет в мануфакторум Порт Энмаут, чтобы не терять контроль над ним. Итого: Эльдар атакованы криговцами в районе Болот Снотлингов. Они могут принять бой всеми юнитами (рейнджеры не имеют бонусов на бой, Воины Аспектов имеют +1, пока их двое - когда один погибнет, второй юнит потеряет бонус), могут оставить заслон и отступить остальными войсками автоматически, могут пробовать отступать всеми юнитами (мобильность и заросли - итого +2 на отступление).

Криговцы заказывают подкрепления в штаб:
+1 х Валькирии за 5 ресурсов
+1 х Пехота за абилку штаба "мобилизация"

В остатке - 1 ресурс, нет ОФ

URL
2015-10-23 в 11:25 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кстати Эльдар уже могут принимать решение - сражаться или смываться, т.к. в этом варианте правил бой играется в ход атакующего игрока.

URL
2015-10-23 в 11:28 

Ravenpsix
Жду реакции Тау :)

2015-10-23 в 11:52 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Две команды кризов идут на Снежный Перевал, дроны перемещаются в Элению, ФВ с Речных Земель в Пограничье.

2015-10-23 в 11:55 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
С дронами проблема та же, что с Призрачными Воинами эльдар - с ними должен идти любой юнит Тау, кроме круутов, иначе они двигаться не могут (без оператора - только обороняться). Разве только перевезти их на шатлах.

URL
2015-10-23 в 12:37 

Сигурд Лис
Get lucky
принимаем бой

2015-10-23 в 12:38 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
А какой боевой порядок? В какой очередности юниты пойдут?

URL
2015-10-23 в 12:41 

Ravenpsix
2 пачки Воинов поддерживают Тау в атаке на Снежный перевал.
Паук уходит во Фьорды.

Вскрываем парочку нетронутых склепов и достаем оттуда новенькую блестящую пачку Некронов-Воинов.
(6-5=1 ресурс в остатке, 0 ОФ)

2015-10-23 в 12:43 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
А на шаттлах у нас вроде только в нейтральные территории?

2015-10-23 в 12:43 

Ravenpsix
Насчет порядка при атаке, я бы поставил воинов вперед. Как думают Тау?

2015-10-23 в 12:46 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Да, только в нейтральные или в союзные.

URL
2015-10-23 в 13:05 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ладно. Я так понимаю, что аспектники идут первыми, т.к. они изначально "линейная пехота", а рейнджеры дороже и уязвимее в бою. Надеюсь, я правильно понял Сигурда.

Итого у нас:
1) Эльдар: 1 - Воины 2 - Воины 3 - Рейнджеры 4 - Рейнджеры
2) ИГ: 1 - Пехота 2 - Пехота 3 - Пехота 4 - Комиссар

У первых Воинов - +1 к бою за "взаимодействие" со вторым отрядом воинов.
У всей криговской пехоты - +1 к бою за комиссара, стоящего позади.
У первого отряда пехоты также - +1 к бою за приказ командования (итого суммарно у него +2).

Первый раунд:
Воины с +1 против Пехоты ИГ с +2
Криговцы победят на 3-4-5-6, Эльдар на 1-2.
Результат (см. логи) - (1) - фейл, первый юнит ИГ убит.

Второй раунд:
Теперь на равных - юнит с приказом убит.
Победа ИГ на 4-5-6, Эльдар на 1-2-3.
Результат - (2) - фейл.

Третий раунд:
То же самое, остался 1 юнит пехоты.
Результат - (4) - криговцы таки забили один юнит Эльдар саперными лопатами.

Четвертый раунд:
Теперь второй юнит эльдарских Воинов уже без +1 и криговцы с +1.
Криговцы победят на (3-4-5-6), Эльдар на (1-2).
Результат - (3) - криговцы крошат вторую пачку Воинов.

Пятый раунд:
То же самое, но с Рейнджерами.
Победа ИГ на 3-4-5-6, Рейнджеров - на 1-2.
Результат - (1) - Рейнджеры убивают последний юнит пехоты ИГ.

Шестой раунд:
В бой идет Комиссар со свитой, у него никаких бонусов.
Т.е. показатели равные. Комиссар победит на 4-5-6, рейнджеры - на 1-2-3.
Результат - (1) - Комиссар тоже слился.

ИГ полегли все. х) )) У Эльдар убиты обе пачки Воинов, остались Рейнджеры.

URL
2015-10-23 в 13:08 

0g0nek
Скваты принимают бой.

2015-10-23 в 13:20 

Сигурд Лис
Get lucky
Ну че добегались... стройбат, мля... Кстати в земли кланов я пробежаться могу?

2015-10-23 в 13:27 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ravenpsix, Ага, некронов первыми ))
ЛичЪ, тогда саммоним к дронам отряд ФВ-погонщиков и еще пачку дронов

2015-10-23 в 13:28 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Бой скватов vs тау и некроны на Перевале.

Порядок:
1,2,3 - воины кланов (+1 в обороне), 4 - голиаф
1,2 - воины некронов (+1 к силе), 3,4 - кризисы (+1 к силе, один из кризов получает +1 за поддержку)

Вначале заградительный огонь Голиафа:
Попадание на 4-5-6. Результат - (6) - один юнит некронов уничтожен на подходе.

Первый раунд:
Воины некронов и воины кланов (у обоих +1).
Некроны победят на 4-5-6, скваты на 1-2-3.
Результат - (1) - второй юнит некронов уничтожен.

Второй раунд:
Кризисы с поддержкой (+2) против воинов (+1).
Тау победят на 3-4-5-6.
Результат - (6) - воины вынесены. Тау получают "месть".

Третий раунд:
Кризисы против воинов, у обоих (+2) - равные шансы.
Тау победят на 4-5-6.
Результат - (6) - второй юнит скватов вынесен.

Четвертый раунд:
Тот же расклад, опять равные шансы.
Результат - (1) - Кризисы убиты.

Пятый раунд:
Свежие Кризисы без "мести" и последний отряд воинов (равные шансы).
Победа тау на 4-5-6.
Результат - (3) - скваты таки превозмогли.

Итого:
В потерях 2 юнита воинов-скватов, 2 воинов-некронов и 2 кризиса.

URL
2015-10-23 в 13:29 

0g0nek
Еееее!!! Всем бухла!!!

2015-10-23 в 13:31 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
В свой ход рейнджерами - можешь. Но там стоит 1 юнит криговской пехоты.
Столько единиц я еще никогда себе не накидывал.)))

Habilis,
Принято.

URL
2015-10-23 в 13:34 

Ravenpsix
Не самый лучший чардж в истории. :)

2015-10-23 в 13:34 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Столько единиц я еще никогда себе не накидывал.)))
Даже у криговцев есть штраф на мораль в компании с наркоманами Тау и железяками.))

2015-10-23 в 13:38 

0g0nek
Скваты выкатили бочку эля артиллеристам

2015-10-23 в 13:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Мягко говоря. )))

Alitos Ligamentia,
Скорее - даже криговцы рано или поздно заканчиваются в наступлении по болотам под шквальным огнем из шурикен-винтовок и снайперских винтовок. ))

URL
2015-10-23 в 14:15 

Ravenpsix
- Лорд Семеркхет, - воззвал к повелителю Осемир, личный советник Семеркхета.
Лорд некронов, казалось, безжизненно сидел на своем техно-троне, в изголовье которого красовался ангх Молчаливого короля, символизируя преданность Семеркхета своему древнему повелителю. На призывы своего криптека лорд никак не реагировал.
- Лорд Семеркхет, у меня новости от передового отряда.
Глаза лорда медленно засветились жуткими зелеными огнями. Не меняя положения своего металлического тела, он повернул голову в сторону Осемира.
- Наши передовые армии воинов были разбиты вместе с союзными войсками при попытке взятия укреплений скватов. Их остатки были перемещены в реликварий для регенерации. Сейчас наши скарабы уже трудятся над их восстановлением.
Лорд не проявил никаких эмоций, лишь казалось глаза загорелись чуть ярче и чуть страшнее.
- А что наш второй план?
- Всё продвигается как мы предполагали, мой лорд. Слуги Хаоса ужасно предсказуемы.
Семеркхет снова не отреагировал, лишь отметил все перемещения армий в своей голове.
- Мне нужен мой корт, Осемир. Проследи, чтобы твои жрецы удвоили усилия по их пробуждению. Враг оказался силен. Куда сильнее, чем те порождения Хаоса, с которыми мы встречались ранее. И займись наконец корректировкой эффективности воинов, 17% от общей мощности - это меня не устраивает.
- Да, мой лорд.
- И ещё, - остановил он криптека, собравшегося уже уходить. - Направь часть энергии на восстановление дольменных врат.

2015-10-23 в 14:21 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Дизлак - такой дизлак...

2015-10-23 в 14:30 

Ravenpsix
Скваты выкатили бочку эля артиллеристам
)) теперь мы знаем куда целиться. Зажигательными в алкоголь... для деморализации.

2015-10-23 в 15:18 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
* ворчит * Взять бы со скватов 2 очка ресурсов за эту бочку, которые они за эхо-броню недодали. :bubu: ))
(На самом деле конечно ни с кого ресурсы снимать не буду, сам проглядел)

URL
2015-10-23 в 16:57 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, да сколько же их, где мы их хоронить-то будем

2015-10-23 в 19:40 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
"Крови нашей океан, трупов наших миллион" (ц) народное гвардейское
Такъ победимъ! - пусть у эльдар руки отвалятся хоронить павших ИГшников.

Хотя не такой уж разгромный размен получился. Моих полегло на 14 очков, твоих на 10. По бэку так вообще боль-печаль для эльдар - криговцев штампуют миллионами и их жизни ничего не значат, а два подразделения покрошенных лопатами воинов-аспектников (которые элита армии эльдар) - тяжелая потеря для вымирающей расы.

URL
2015-10-23 в 19:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
cloud.mail.ru/public/9yXR/cN3pedZz4

- карта после сражений (надеюсь, ничего не забыл).

Остаток ресурсов:

ИГ: 3 + 2 за мануфакторум + 1 за город - 5 за Валькирии = 1 ресурс (пехота куплена по "мобилизации" ), 0 ОФ
Некроны: 6 - 5 за воинов = 1 ресурс, 0 ОФ
Тау: 7 - 3 за дронов - 4 за файрварриоров = 0 ресурсов, 4 ОФ

У другой команды будет на этот ход:

Эльдар: 3 остаток + 3 = 6 ресурсов, 2 ОФ
КДХ: 8 + 5 = 13 ресурсов, 3 ОФ
Скваты: 3 + 3 = 6 ресурсов, 1 ОФ

URL
2015-10-23 в 20:42 

Сигурд Лис
Get lucky
аспекта в штаб
на город на П(прости не понял как он называется, но он рядом с аспектами)
сперва боброметание, а потом наведаюсь туда обоими ренйджерами

2015-10-23 в 22:17 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Порт Энмаут, видимо. Если где-то названия не видно, можно смотреть карту до начала игры - там вроде должно быть видно.

Ну что, надеюсь, Тау выделят истребители и прикроют от бомберов.

URL
2015-10-24 в 08:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кидаю на бомбардировку по криговцам в мануфакторуме:
Результат - (5) - успешно, если истребители Тау не прикроют.

-2 ОФ у Эльдар.

URL
2015-10-24 в 09:12 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
А артилерия гномов же может стрелять в процессе нашего общего хода?

2015-10-24 в 09:14 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Да, конечно. Артподготовка идет вместо движения и обычной атаки, перед ближним боем.

URL
2015-10-24 в 09:31 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Итак, союзнички... Я собираюсь выдвигать свои два отряда на Мраморный остров. А ещё могу рухнуть в Пограничье, особенно если Голиаф гномов обстреляет предварительно этот район. При удаче мы получим три мануфакторума под нашим контролем. Если пауки пойдут в контратаку... Ну, это их проблемы.) Кстати, на этот случай вместе с моим десантом можно выдвинуть отряд защитников клана в качестве второго при атаке (если Голиаф не убьёт Тау) и первым при защите от контратаки. В принципе можно и бомберы вызвать, чтобы уж точно убрать отряд (там есть сосед дающий поддержку, не хочу в атаке рисковать своими.))
Скваты, стрельните для начала?

2015-10-24 в 12:36 

Сигурд Лис
Get lucky
Думаю норм

2015-10-25 в 10:43 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ну что там скваты делают? Остался только их ход, а потом отыгрываем.

URL
2015-10-25 в 15:23 

0g0nek
Эхо-броня в штаб.

Воины из улья в снежный перевал.

Воины из снежного перевала в мануфакторум, на поддержку ХСМ. Голиаф стреляет по мануфакторуму.

P.S. Прошу прощения за задержку с ходом...(

2015-10-25 в 17:11 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ладно, не буду дожидаться результата обстрела. Два отряда из Солнечных Островов идут на Мраморный остров. В Пограничье десантируется базовый отряд и вступает в бой, воины кланов идут вторыми.

2015-10-25 в 20:34 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кидаю на артобстрел Голиафа по мануфакторуму:

Попадание будет на 4-5-6 - результат - (2) - мимо.

www.charactersheet.net/character-sheet/adnd/183...

URL
2015-10-25 в 20:41 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Итого:
Эльдар успешно (если тау не дадут истребителей) бомбят Порт Энмаут и идут туда обоими отрядами рейнджеров.
Скваты заказывают подкрепление - Эхо-Броню - одна пачка воинов идет в Пограничье, вторая занимает место первой на перевале.
Артобстрел Голиафа не удался, так что пехота Тау в Пограничье осталась.
В Пограничье же падает отряд ХСМ на дроп-подах.
Два юнита ХСМ занимают Мраморный Остров.

Итого у нас на повестке дня:
Пограничье - один юнит пехоты Тау (+1 за поддержку из космопорта) против 1 х пехоты КДХ и 1 х воинов Скватов
Порт Энмаут - бомбежка + атака 2х пачек рейнджеров против одной пачки пехоты ИГ

URL
2015-10-26 в 10:14 

Ravenpsix
Тау упорно не хочет тратить Очки Флота. У меня такое подозрение, что у него есть какой-то коварный план на случай, когда Некроны и ИГ выйдут из игры... )))

P.S. Надо бы и мне придумать коварный план...

2015-10-26 в 11:48 

Сигурд Лис
Get lucky
Ravenpsix, дропить он капитально хочет

2015-10-26 в 19:24 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Подозреваю, Тау заработались в реале. .)

какой-то коварный план на случай, когда Некроны и ИГ выйдут из игры...

" - Ура! Наконец-то эти варвары, отрицающие Великое Благо, уничтожены другими варварами - наша миссия на планете закончена, можно сваливать" :-D

URL
2015-10-26 в 19:58 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Эмм... ну давайте чтоль посмотрим, так ли хороши эльдарские чудо-пилоты против Касты Воздуха. Поднимайте перехватчики.

2015-10-26 в 20:01 

Сигурд Лис
Get lucky
Habilis, о, тау проснулись... с бобрым утром.)))

2015-10-26 в 20:04 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
www.charactersheet.net/character-sheet/adnd/183...

Ого, Каста Воздуха жжот - с первой попытки (результат 6).

А теперь внимание вопрос всем игрокам - оставляем систему контрперехватов, как в прошлый раз, или все-таки поменяем на более простую и удобную, чтобы не надо было ждать, пока все не потратят очки флота или не спасуют?

URL
2015-10-26 в 20:09 

Сигурд Лис
Get lucky
второе.

2015-10-26 в 20:46 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Есть такой вариант:

На каждый бомбер \ транспорт - только один истребитель (одна попытка сбить на 4+ от любого игрока), чтобы не было "заваливания жетонами" с обеих сторон. Повезло - отбился одним жетоном (можно считать, что истребители прикрытия выделяются каждому бомберу и транспортнику, отсюда и примерно равные шансы на победу между целью и перехватчиками), не повезло - значит не повезло и потратил один жетон. Это не дает массово сливать ОФ на истребители и больше поощряет юзать другие варианты авиаподдержки (у которых всегда будет шанс успешного срабатывания).

Логично, что если мы примем такое правило прямо сейчас, то это будет выгодно для нашей команды - т.к. успешный перехват уже произошел. Поэтому было бы справедливо предложить другой команде на выбор - отыграть эту стычку в воздухе по-старому или по-новому.

URL
2015-10-27 в 02:27 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ну хотелось бы конечно сейчас отстрелятся хоть на все очки и поддержать бомберы эльдар.) А после этой перестрелки по новым правилам.

2015-10-27 в 09:28 

0g0nek
"Поднимайте Айрон Иглы!".

Поддерживаем в перехвате, если потребуется.

2015-10-27 в 23:16 

Сигурд Лис
Get lucky
камраден, это так мило спасибо :grief:

2015-10-28 в 08:07 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Окей, тогда откидываем по-старому.

У КДХ - 3 очка флота
У Скватов - 1 ОФ
Эльдар - свои очки потратили

У Тау - 3 ОФ осталось после успешного перехвата

КДХ:
Первая попытка - (1) - провал.
Вторая попытка - (1) - опять.
Третья попытка - (2) - пилоты Хаоса сегодня не в духе (пилоты ИГ приветственно машут им кривыми руками).

Скваты:
Первая и единственная попытка - (4) - а у Скватов успешно.

Все ОФ у скватов и хаоситов потрачены.
www.charactersheet.net/character-sheet/adnd/183... - логи бросков.

Тау дадут еще 1 ОФ отбить скватовских "Железных Орлов"?

URL
2015-10-28 в 08:38 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
(пилоты ИГ приветственно машут им кривыми руками).
Присоединяйтесь к нам! У нас есть печеньки и иногда суккубы.)

2015-10-28 в 11:15 

Сигурд Лис
Get lucky
Alitos Ligamentia, еще у вас есть демонетки)))

2015-10-29 в 12:46 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Тау дадут еще 1 ОФ отбить скватовских "Железных Орлов"?

Когда тау уклонялись от боя? Хм, вообще - всегда когда им было влом... но - не в этот раз!

2015-10-29 в 13:22 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Отлично.) Тогда откидываю:
Истребители Тау вступают в бой - (4) - www.charactersheet.net/character-sheet/adnd/183...
...и успешно отгоняют "Железных Орлов" от эльдарских бомберов, так что те в конце концов сбиты. У Тау осталось 2 ОФ (можно даже что-то побомбить \ перевезти \ добавить ресурсов, пока ни у кого больше нет ОФ).

Криговцы в мануфакторуме остаются, поэтому будет бой.

Сразу откидаю бой за мануфакторум в Порт Энмаут - там 2 юнита Рейнджеров против 1 юнита Пехоты ИГ. Бонусов на силу нет ни у кого, но у эльдар численное преимущество.

Раунд 1:
Пехота (без бонусов) VS Рейнджеры (без бонусов)
Эльдар победят на 4-5-6. Результат - (2)

Раунд 2:
То же самое.
Результат - (3) - эльдар не шмогли.

Логи бросков на бой - www.charactersheet.net/character-sheet/adnd/183...

URL
2015-10-29 в 13:38 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
"...Над Мануфакторумом у берегов Внутреннего Моря разыгралось крупное воздушное сражение. Но эскадрильи бомбардировщиков Эльдар так и не смогли прорваться к фабрике - опытные пилоты Касты Воздуха Тау сбили или заставили отступить все летательные аппараты противника. Криговский командир следил за ходом сражения с земли с помощью мощного бинокля.

- Командир, передовой дозор вступил в контакт с противником. Они наступают.
- Приготовиться к бою. Исполнять план. - бесстрастно приказал офицер.

Осознавая слабость своего положения (один батальон пехоты вряд ли мог рассчитывать на что-то в открытом бою с превосходящим по численности и уровню технологий противником), криговский командующий использовал уловку, рекомендованную Тактикой Империалис для городских боев. Несколько взводов сознательно были брошены в качестве приманки на передовую - им было приказано упорно обороняться, но при тяжелых потерях отступать вглубь фабричных корпусов, заманивая эльдар в Мануфакторум. Основные же силы были скрыты на флангах, в запутанном лабиринте катакомб и подземных хранилищ.

Краткая молитва Императору достигла цели - план удался. И хотя взводы-приманки были перебиты почти до последнего человека, последовавшее за этим привело к кровавому разгрому эльдар. Дальнобойные снайперские винтовки были почти бесполезны в жестоком ближнем бою в коридорах и загроможденных цехах мануфакторума - криговцы же пустили в ход штыки, саперные лопаты, огнеметы и ручные гранаты. Дольше всех продержался экзарх ксеносов, искусно отбивавшийся с помощью силового клинка и сюрикен-пистолета - но и он в конце концов был пригвожден к стене фабрики сразу несколькими штыками. Это стоило криговцам почти десятка убитых и раненых, но это была последняя точка в этом бою. Оборона Мануфакторума устояла"

URL
2015-10-30 в 21:30 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
(Да - тау очень хочется чей-нибудь крови, так что в Пограничьи ни шагу назад)

2015-10-31 в 12:24 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Откидываю бой за Пограничье.

Один юнит Файрварриоров (с +1 за поддержку) VS Одна пехота ХСМ (+1 к силе по базе) и один юнит Воинов-Скватов. ХСМ идут первые.

Первый раунд:
ХСМ победят на 4-5-6. Тау на 1-2-3.
Результат - (5) - тау не свезло.

ХСМ и Скваты занимают мануфакторум в Пограничье.

Карта после всех сражений:


URL
2015-10-31 в 12:28 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
По ресурсам и ОФ на начало хода нашей команды:

ИГ: 1 остаток + 5 = 6 ресурсов на ход, +1 ОФ на ход
Тау: 0 остаток + 3 = 3 ресурса на ход, 2 ОФ остаток + 2 = 4 ОФ на ход
Некроны: 1 остаток + 4 = 5 ресурсов на ход, +1 ОФ на ход

У вражеской команды Очков Флота нет.

URL
2015-10-31 в 15:20 

Ravenpsix
Не отображается карта...

2015-10-31 в 15:21 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
URL
2015-10-31 в 15:24 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Мастер, у меня на огненных островах нет войск, два отряда на мраморных и два в мануфакторуме (как раз на случай бомбардировки)

2015-10-31 в 15:48 

Ravenpsix
Движение:
Паук из Фьердов в мраморные острова
Воин из штаба в Мраморные острова

Призываем воина в штаб за "Воскрешение"
(5 -4 = 1)

Если понадобится - порядок сначала воины, потом Паук.

2015-10-31 в 19:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Оу, видимо что-то пропустил. :nea:

Ок, на Солнечных Островах (где лес, к югу от Фьордов) ХСМ на самом деле нет. ))

URL
2015-11-02 в 17:51 

Ravenpsix
Soooo...
Как насчет следующего хода? :)

2015-11-02 в 19:41 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Сорри за задержку.

1 х Пехота из Владений Кланов идет в Порт Энмаут
1 х Пехота из Порт Энмаут идет на Белую Реку, в космопорт (усиливая тамошний отряд тау)
1 х Пехота из Травяной Равнины идет на Перешеек
1 х Валькирии + 1 х Пехота (с мобильностью от Валькирий) летят в Тейру и окапываются вокруг некронского генератора

Подкрепления:
+1 х Пехота за 3 ресурса
+1 х Пехота за "мобилизацию"

Итого:
1 Р в остатке
1 ОФ в остатке

URL
2015-11-02 в 19:52 

Сигурд Лис
Get lucky
ребят у меня тут некоторые проблемы поэтому кто-нить перехватите управление эльдарами.
Проблемы по жизневые. И я несколько не в состоянии играть буду неделю или две.

2015-11-02 в 20:37 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Хм, учитывая что я не успеваю по работе толком разбираться и реагировать на ближайшее время, то может быть нас двоих пока заморозить просто?

2015-11-02 в 20:37 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Хм, учитывая что я не успеваю по работе толком разбираться и реагировать на ближайшее время, то может быть нас двоих пока заморозить просто?

2015-11-02 в 20:41 

Сигурд Лис
Get lucky
Незнаю, в общем пусть решает колоквиум остальных ибо у меня сегодня последний день относительно тихий.

2015-11-03 в 07:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Хм, надо тогда решать, кто берет управление над армиями временно отсутствующих.

Скваты и ХСМ, решайте, кто временно рулит Эльдар. А тов-щу Некрон-лорду я бы предложил временно взять контроль над Тау.

URL
2015-11-03 в 08:18 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Я не хочу думать.) Тау вроде тоже.))) Пусть бросает монетку. И заодно пусть сходит в тему нашей дуэли. "Сдавайтесь гномы, нас орда!"

2015-11-03 в 09:15 

Ravenpsix
Пока ехал на работу хотел предложить вариант передвинуть все можели Тау и Эльдар в штаб и заморозить, чтоб они смогли продолжить, если захотят.

Но в принципе можно и порулить...

2015-11-03 в 23:48 

0g0nek
«Я не хочу думать.) Тау вроде тоже.))) Пусть бросает монетку. И заодно пусть сходит в тему нашей дуэли. "Сдавайтесь гномы, нас орда!"»

"А нас рать!" в общем-то)

Предлагаю временно передать рули эльдар ХСМу, как наиболее активному.

2015-11-13 в 15:56 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Враги, вы где?)

2015-11-13 в 20:58 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
"Враги" тут, но хорошо бы для начала узнать, где наши Эльдар и Тау и нужна ли им все еще замена.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная