21:51 

Большая игра, 3х3

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
cloud.mail.ru/public/Bqzr/BeQsKqAR7

Основные правила.


читать дальше

"Легенда" карты:

читать дальше

У всех фракций есть четыре стандартных вида аэрокосмической поддержки:

читать дальше

Космодесант Хаоса. (пробные альтернативные правила, исправленные и дополненные)

читать дальше

Скваты

читать дальше

Эльдар.

читать дальше

Некроны.

читать дальше

Имперская Гвардия (ИГ)

читать дальше

Империя Тау

читать дальше
запись создана: 10.10.2015 в 00:06

@темы: И на Марсе будут яблони цвести, WAAAGH!!!, "Это варп, Уриэль. Это варп...", "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..."

URL
Комментарии
2015-10-10 в 21:51 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ух, вроде бы всё написал. :alles: Критика, предложения?

URL
2015-10-10 в 22:59 

0g0nek
А куда делись культовые ХСМ? Верни)))

И еще вопрос:
Возможно ли призывать подкрепление в космопорт, которым владеют союзники?

2015-10-10 в 23:06 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
А вот! :) Если серьезно - если Алитос захочет, то КДХ будут играть по старому варианту с культовыми хсм. Если ему покажутся более интересными новые юниты, то по новому варианту.

А новый вариант я сделал из тех соображений, что механика с четырьмя видами очков заслуг перед Темными Богами и четырьмя видами чемпионов получилась довольно громоздкой, а обычных юнитов у КДХ получается меньше, чем у всех остальных.

URL
2015-10-10 в 23:11 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Возможно ли призывать подкрепление в космопорт, которым владеют союзники?

По идее (с учетом того, что бонусы от других зданий получают только их владельцы) - нельзя.

URL
2015-10-11 в 00:51 

0g0nek
По идее (с учетом того, что бонусы от других зданий получают только их владельцы) - нельзя.
Теряется одна из фишек союзов.

Ну и, в порядке ИМХО, маловато ресурсов.

2015-10-11 в 01:09 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, а что у аспектов мобильности больше нету?

2015-10-11 в 10:09 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Почему? :susp: Есть же, в описании все указано.

0g0nek,
Не, ну можно сыграть и так, чтобы Космопорт могли юзать все члены команды. Правда я предчувствую тогда недовольство другой команды, кому Космопорт не достался.)

По ресурсам - могу добавить объектов на карту, еще штуки 3 хайва поместится.

URL
2015-10-11 в 10:35 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, да, работа по выходным сделала свое грязное дело... увидел.
Идею с космопортом поддерживаю. И да сделай возможность передачи ресурсов, хотябы идущих от штаба, к примеру, один раз в ход два ресурса от штаба союзники могут передать друг другу как один ресурс (два к одному)... Сиречь, пример, у элдар два хайфа и мануфакториум и штаб, итого 5 ресов в ход, Эльдар могут заявить что "передаем ресы от штаба КХД", получается что за ход эльдар получают 3 реса (от хайва и мануфакториума), а КХД на один рес больше "подарок от эльдар", ну или что бы союзники это могли делать там раз в два хода как-нить так... то есть что бы на баланс это особо повлиять не могло, но все же могло оказать свой небольшой вклад... ну это ИМХО

2015-10-11 в 10:43 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Хм, вообще я планировал ограничить возможность взаимодействия м\у союзниками в основном совместными боями, а "экономику" разделить, т.к. у всех фракций разное снабжение, разные ресурсы и т.д.

Могу предложить вот что - четвертый тип воздушной поддержки, а обозвать его можем "Снабжение". Типа прилетает грузовой транспорт и скидывает союзникам необходимые им ресурсы (допустим, +2 ресурса за 2 очка флота). При этом транспорты могут быть сбиты вражескими перехватчиками с тем же шансом, что и бомберы, и десантные шатлы. Итого - при крайней необходимости один союзник может раз в два хода дать другому союзнику (или себе) +2 ресурса за очки флота, но тогда не сможет оказать другие виды воздушной поддержки.

URL
2015-10-11 в 10:43 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, хайвы добавь, а космопорт становится действительно актуальным для каждой стороны... То есть битва за порт будет актуальной что вполне будет соответсвовать бэкам, можно даже добавить еще жетоны "разрушения космопорта", в смысле когда космопорт перейдет 10 раз из рук в руки вне одной команды то оно разрушается... Типа "там уже столько раз катались танки что использовать его не могут уже даже орки"

2015-10-11 в 11:05 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, тема...снабжение это тема

2015-10-11 в 11:07 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ок, уже два голоса за увеличение кол-ва городов.

Можно добавить по мануфакторуму с +2 ресурсами на Порт Энмаут и Огненные Острова (в остальных местах уже будет несимметрично к разным штабам - кому-то будет легче взять доп-ресурсы, кому-то сложнее в силу большей удаленности). Итого их будет 3 штуки в середине карты, на "нейтральной полосе" между союзами.

URL
2015-10-11 в 20:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"


Исправленный вариант карты.

URL
2015-10-11 в 21:50 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Собственно, если вопросов по правилам нет - можно начинать.

Кидаю на первый ход - "Северная Команда" (Эльдар, Скваты, КДХ) будут ходить первыми на 1-2-3, "Южная" (ИГ, Тау, Некроны) - на 4-5-6.
Результат броска - (6) - первый ход у Южной Команды.

Стартовые ресурсы и юниты:

Некроны:
2 х Пехоты
12 ресурсов

Тау:
3 х Пехоты
10 ресурсов

ИГ:
4 х Пехоты
10 ресурсов

Напоминаю - в начале игры очков флота ни у кого нет, они начинают прибавляться со второго хода.

URL
2015-10-11 в 22:11 

Ravenpsix
Подкрепления:
Паука в штаб.

Движение:
Оба воина в Тейру.

UPD:
(Думаю, Мраморные острава лучше отдать Тау)

2015-10-12 в 08:13 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Думаю, Мраморные острава лучше отдать Тау

Да, это было бы логично, учитывая что у Некронов свои ресурсы и города им не нужны (разве только как локация для возведения Генератора).
В идеале хорошо бы попробовать охватить для Тау мануфакторум на Огненных Островах - главное чтобы КДХ, к примеру, не успели туда первыми. В теории это можно сделать уже на второй ход с помощью абилки Тау "Контроль Воздуха" (а некронам и иг-шникам попробовать прикрыть транспорты Тау истребителями - по одному очку флота у нас будет).

Я бы мог попытаться купить "Валькирию" или две, посадить туда десант и попробовать занять Космопорт на Белой Реке или любой другой из двух мануфакторумов (максимум, что у меня там может быть - это 2 Валькирии + 2 Пехоты на третий наш ход, либо по 1 Валькирии и 1 Пехоте в двух точках; в теории на третий же ход туда могут прийти и наземные войска Тау). Правда туда очень быстро подойдут и вражеские войска (у Эльдар мобильность, у КДХ дроп-поды - первые могут занять точки уже на второй ход, а КДХ при желании на первый, но только одну), так что десанту придется туго... Можно, с другой стороны, не гнать лошадей, а начать спамить пехоту "Мобилизацией" и копить ресурсы на "железный капут" в лице артиллерии и танков под руководством комиссаров. Медленно, но верно.

Все зависит от того, какую стратегию выбираем - пытаемся сходу отжать центр или же прочно обосновываемся у себя, подрезаем попытки атак на нас, а потом неспешно наступаем. Второй вариант мне кажется вернее, хотя тут есть риск отдать противнику превосходство по ресурсам и быть задавленными количеством. И, естественно, от того, какую стратегию выберет противник.

На 90% уверен, что первый ход противника будет примерно таким - "КДХ кидают дроп-поды на космопорт, Эльдар бегут к мануфакторумам". Поэтому хотя бы для контратаки пара эскадрилий "Валькирий" с пехотой были бы полезны, хотя их боевая мощь оставляет желать лучшего (надежда только на "Приказ Командующего" ).

Какие будут соображения у Тау и Некронов на этот счет?

* криговский офицер закончил речь и темные стекла его противогаза выжидательно уставились на командира Тау и Некрон-Лорда, которые стали его союзниками по прихоти Инквизитора Ордо Ксенос *

URL
2015-10-12 в 09:24 

Ravenpsix
Я думаю, ИГ и Тау хватают по мануфакторуму, а я медленно чапаю воинами до космопорта. Может получится отбить у КДХ. Иначе сольем по ресурсам.
Воинов не жалко, они расходный материал, плюс мне их воскресить будет дешевле.

2015-10-12 в 11:24 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Вообще подумал - если первый ход Валькирии стоят на месте, на второй доходят максимум до Орлиного Замка или Перешейка, на третий занимают объект, то смысла в них на данный момент нет - пехота доползет туда же на третий ход, двигаясь без остановок. Наверное, в таком случае наиболее осмысленны еще отряды пехоты и\или танки и комиссар.

Итого у меня:
4 х Пехоты маршируют на Травяную Равнину и занимают город (вводят военное положение, заставляют местное население поголовно проходить курс молодого бойца, расстреливают всех несогласных, - чем там еще обычно криговцы занимаются в таких случаях...). В штаб идет подкрепление из 1 х Пехоты и 1 х Комиссара (3+5=8 ресурсов итого потрачено, 2 в остатке). В первый ход штаб ресурсов не дает, так что на этом все.

Ravenpsix,
Разумно, поддерживаю. Я еще за то, чтобы попробовать обеспечить Тау два мануфакторума, если удастся - у них дорогие, но сильные юниты, а "экономических" абилок нет - им приток ресурсов важнее. А Некронам по идее надо потихоньку начать строить генераторы в защищенных местах (если будет нужно, можно прикрыть союзными гарнизонами), чтобы наращивать объемы производства.

UPD: а у Тау, кстати, есть Кризисы с десантированием - совсем забыл про них. Дороговато, но тоже вариант на первый-второй ход.

URL
2015-10-12 в 11:54 

Ravenpsix
ЛичЪ,
Некронам по идее надо потихоньку начать строить генераторы в защищенных местах (если будет нужно, можно прикрыть союзными гарнизонами), чтобы наращивать объемы производства.
Потому и паука зову. Это вообще самый разумный оппенинг. Собираюсь ставить генераторы сначала в Тейре, потом в Порте Селентия.
Не, я конечно думал насчет призвать лорда, но ресурсы в начале важнее.

Вообще, очень много зависит от первого хода оппонентов. Особенно меня заставляет нервничать перешеек между бездной и морем призраков. Очень надеюсь на поддержку Тау в этом вопросе.

2015-10-12 в 14:41 

Сигурд Лис
Get lucky
в общем ждемся...

2015-10-12 в 22:11 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну ладно, En Taro Adun, так сказать, ради Общего Блага!
Файрварриоры - в Элению, вызванная команда кризисов дропается на белореченский космопорт

2015-10-12 в 22:22 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
"Он сказал "Поехали!" И запил водой махнул рукой" (ц)

Итак, все перемещения отображены на карте.



ИГ:
4 х Пехоты => Травяную Равнину
+1 х Пехота и +1 х Комиссар в Штаб
Ресурсы: 10 - 3 - 5 = 2 в остатке
Очки флота: нет

Некроны:
2 х Некроны-Воины => Тейра
+1 Могильный Паук в Штаб (с ним приходит пачка скарабеев)
Ресурсы: 12 - 8 = 4 в остатке
Очки флота: нет

Тау:
3 х Файрварриоры => Эления
+1 Кризис десантом в Космопорт на Белой Реке
Ресурсы: 10 - 8 = 2 в остатке
Очки флота: нет

Ход переходит к другой команде.

URL
2015-10-12 в 22:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кратко о событиях первого хода:

читать дальше

URL
2015-10-12 в 22:55 

0g0nek
Итак, что будем делать мы? Я могу отспавнить арту и потащить ее к космопорту. Или же эхо-броню.

2015-10-13 в 00:35 

Ravenpsix
Лорд некронов Семерхет был выведен из стазис-сна всего несколько дней назад, а ему уже приходится принимать нелегкие решения. Мало того, что планета, некогда целиком и полностью принадлежавшая его династии, была теперь заселена неизвестными ему ранее видами, так вдобавок на противоположном её конце открылся портал в Варп. Существа, вышедшие оттуда были ему незнакомы, но одно он мог сказать с уверенность - это были порождения Хаоса. С удивлением он отметил среди них старинных врагов некронов - эльдар, но были они какими-то неправильными. В его гробнице только-только успели восстановить главный генератор, все остальные системы, да и большинство его подданных, пребывали ещё глубоко в стазисе. К встрече с таким количеством врагов он был не готов.

Он уже начал продумывать хитроумный план-ловушку для своих противников, когда более легкое решение пришло к нему само. С ним связался один из представителей местной фауны и представился Инквизиторим Ордо Ксеноса. Эти титулы для Лорда не значили ровным счетом ничего, но вот предложение о сотрудничестве оказалось как нельзя кстати. Быстро сделав несколько расчетов в голове, Семерхет согласился - возможность защитить свою гробницу чужими руками - это ли не подарок древних богов Некронтира?! Он безмолвно призвал к себе своих верных телохранителей-личгвардов и вместе с ними покинул медленно просыпающуюся гробницу, оставив снаружи для охраны пару отрядов верных Воинов.

Он телепортировался прямиком в Объединенный командный штаб обороны, где к тому времени собрались главнокомандующие двух других армий. Оглядевшись, он невольно поморщился. Технологии были примитивными, он всё больше убеждался в том, что их союз долго не протянет. Но это было неважно. Главное для него - выиграть время. Тогда проснуться его Бессмертные. Тогда они смогу пробудить древние Монолиты и другие мощные машины и артефакты. Тогда и эти низшие существа, и эти неведомые порождения Хаоса, и их древние враги эльдары - все они познают мощь армии некронов!

Довольный своими мыслями, Семерхет сделал себе мысленную заметку первым делом разбудить своего придворного криптека. На всякий случай.

2015-10-13 в 09:20 

0g0nek
Скваты:
Голиаф в штаб.
3 воина в улей (названия не видно).

2015-10-13 в 09:48 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
КДХ: 2 отряда в соседний город, два в штаб (12-10=2)
P.S. Мастер, а мои правила будут переделаны?

2015-10-13 в 09:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Я делал правки после переписки. Что-то забыл добавить?

URL
2015-10-13 в 13:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Посмотрел - вроде все замечания по КДХ учел... Хм. Ну если что - добавим\исправим по мере обнаружения багов и явного дисбаланса.

- Генерал, я знаю, что вы и ваши солдаты думаете об этом союзе. Временном союзе, - Инквизитор Октавиус отчетливо выделил это слово, но криговский командир никак не отреагировал - его безликая маска противогаза все так же скрывала всякие намеки на эмоции. - ...Однако я знаю, что это необходимо Империуму здесь и сейчас. Позже... все может измениться. Но сейчас мы не имеем права отказываться от возможности победить более опасного и непримиримого врага с помощью другого врага. Наверное, генерал, вам больше были бы по душе мои собратья-пуритане, испытывающие отвращение и безграничную враждебность к ксеносам всякого вида, но я считаю их высокомерие преступным. Впрочем, нет, это еще хуже - это просто чудовищная глупость, от которой пострадает весь Империум. Поэтому я отдал вам этот приказ. У вас есть вопросы, генерал?

- Нет, лорд-инквизитор. - Инквизитор кивнул, хоть и почувствовал скрытую враждебность. "Солдаты Крига - неудачный выбор для этой операции, хоть у меня и не было особого выбора... Они слишком прямолинейны в своем фанатичном служении Императору. К счастью, их воинственность уравновешена их безупречной дисциплиной и они будут выполнять мои приказы до тех пор, пока моя инсигния остается при мне.

- Хорошо. В таком случае мой помощник даст вам координаты, которые приведут вас на встречу с вашими союзниками. - Инквизитор вновь испытующе взглянул на криговца, - Временными союзниками. Вам будет необходимо наладить с ними взаимодействие, достаточное для разгрома сил Хаоса и ксеносов-эльдар на этой планете. Выполняйте.

Генерал отдал честь и молча удалился. Вскоре челнок доставил его с корабля Инквизиции на планету, где уже возводился опорный пункт Гвардии - будущий штаб Корпуса Смерти на Деметре...

URL
2015-10-13 в 20:05 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ждемс Эльдар (хотя может у них там военный совет с КДХ и Скватами)...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная