07:14 

Тема для обсуждения правил, фракций и проч.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Чтобы не захламлять тему с первой партией, предлагаю все идеи и предложения писать сюда.

@темы: WAAAGH!!!, И на Марсе будут яблони цвести, игровые черновики

URL
Комментарии
2015-10-19 в 17:18 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
В принципе прогрессия может быть и другая: допустим, +1 - 3 хода, +2 - уже 4, +3 - 5 - и так далее. Это немного смягчит разгон некронов.

Со сказанным выше соглашусь, система с генераторами делает некронов очень уязвимыми к ранним атакам - фактически, вынуждая их уходить в глухую оборону ходов на десять как минимум. А это нежелательно, т.к. плохо сказывается на играбельности фракции.

URL
2015-10-19 в 18:00 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кстати, что вспомнилось - изначально я вовсе обдумывал вариант игры с юнитами одного типа, условными сферическими в вакууме "армиями" (с фракционными абилками, конечно - у одних артиллерия, у других сила в атаке, у третьих мобильность и т.д). Отсюда вышел "базовый юнит", он же "пехота". Позже я начал добавлять разные спец-юниты и все заверте...

Как думаете, был бы жизнеспособен такой "Риск-40 000"? Наверняка он был бы проще в освоении, быстрее по ходам, динамичнее. Сделать под него модуль или бумажную версию "распечатай и играй" - проще некуда. Полностью отпала бы система "боевых порядков", было бы гораздо проще добиться баланса м\у фракциями.

С другой стороны - тактический уровень был бы почти срезан подчистую, осталась бы лишь чистая стратегия (как, собственно, и в "Риске" ) - "большие батальоны", маневрирование и экономика, ничего больше. А ведь в маневрировании разными юнитами тоже есть свой интерес...

URL
2015-10-20 в 14:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Набросок в общих чертах:

читать дальше

URL
2015-10-29 в 17:29 

Ravenpsix
Хмм, не уверен насчет ничьи. Получается ситуация, когда на карте накапливается всё больше и больше юнитов (за ход легко достигается прирост в +3 юнита) Это конечно позволит создать "Линию фронта", но это не есть совсем плюс. В итоге получается выигрывает тот кто отхватил в начале больше территорий и кому повезло с кубами. К тому же, ресурсы тратятся только на одни и те же юниты. Получается незачем копить ресурсы, просто сразу их тратишь на сколько армий хватает. Почти полностью убивается тактика перемещений отдельных отрядов.

2015-10-29 в 21:06 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Про результат "ничья" - ну я думал, как сгладить разницу м\у силой "+0" и "+1"... В варианте, где ничьей нет, шансы на победу различаются условно в 2 раза. А с ничьей - всего в 1,5 раза. Можно, конечно, взять не Д6, а какой-то другой дайс.

Ресурсы можно было бы вообще убрать, наверное. :hmm: Просто дать фиксированное кол-во пополнений с региона для фракции (ну это если все-таки делать "Вархаммер-Риск" ).

Почти полностью убивается тактика перемещений отдельных отрядов.

Это да. Но я об этом и написал - что игра получается в чистом виде про стратегию, а не про тактику.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная