21:32 

Вторая партия.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Карта на начало игры:



Основные правила.


читать дальше

Некоторые специальные правила:


читать дальше

Свойства нейтральных объектов:


читать дальше

Армилисты для фракций, участвующих в игре:


Космодесант Хаоса.

читать дальше

Скваты

читать дальше

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-10-08 в 00:42 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Так жетон дается за убийство, а не за победу. Бронепехотинцы же в итоге выжили. Иначе бы получалось, что надо давать жетон за каждый сбитый всеми способами хитпоинт, а это явный перебор.

URL
2015-10-08 в 00:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
А медлительность может быть критичной как раз в такой ситуации, когда "подбитый" отряд надо увести от севших "на хвост" преследователей - у медленных отрядов шансы отступить резко падают...

URL
2015-10-08 в 00:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Вообще, наверное, можно давать жетоны служения Хаосу и за вырезанных при отступлении - все-таки Темные Боги не отличаются особой разборчивостью в средствах... А для игроков это будет лишний стимул выбирать бой, а не отступление, что само по себе хорошо.

URL
2015-10-08 в 00:49 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Гм... Видишь ли в чём проблема, всё равно получается, что одно дело бой с тиранидами/орками, другое с какой-нибудь инквизицией. Сложность получения жетонов очень различна.

2015-10-08 в 00:53 

0g0nek
Ну, вообще, логично, что если противник убит, жетон есть. Это в старых редакциях Кхорн был привередлив. Сейчас пофигу, чьи там черепа и кровь. Даже некроны, вон, устраивают.


Так, тогда, если никто не против, давайте посмотрим, удастся ли восстановится ЭхоБроне, и по итогам тогда буду думать, куда и как мне маневрировать.

2015-10-08 в 07:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Да, согласен... Но как это скомпенсировать, если и сложность победы (не убийства) в бою все равно разная? К примеру, у КД все юниты с +1 к силе - и даже без учета дополнительных хитпоинтов побеждать их сложнее, чем ИГшников, к примеру. По идее, можно было бы считать что-то в духе "за каждые 3-4-5 единиц стоимости убитых юнитов ХСМы получают +1 жетон" - но главное тут не переусложнить и не сделать этот путь получения ресурсов слишком имбовым.

И, кстати, аналогичная проблема встает и перед Тиранидами тогда - у них тоже +1 ресурс за убийство любого юнита на данный момент. А это тоже разный приток ресурсов против разных противников.

Если будут предложения, внимательно слушаю.

0g0nek,
Ок, сейчас откидаю. На 5+ - (4) - авторегенерация не срабатывает.

URL
2015-10-08 в 09:34 

0g0nek
Резервы:

Пост связи левиафана "Оплот Предков", связной центр космической крепости "Дух Дурина".

- Во славу предков! - раздался через резонационные колонны голос Торка Широкополого, мастера связи "Духа Дурина".
- Во славу предков! - приветствовал его Вайтрок - Наши силы истрепались в жарких боях с силами ненавистных предателей. Надо подлатать броню, починить оружие.
- Я вас понял, варлорд. Можете считать, что челнок уже вылетел.

Вайтрок Сокрушитель Скал улыбнулся и погладил бороду.


В штаб прибывают инженеры.

Движение:
Подразделения из заброшенных ферм в штаб.

Способности:
Думир Многопалый отошел, чтобы полюбоваться своей работой. Эхо-броня, мощный доспех, превращающий война, несущего его, в ходячий танк, был поврежден воинами предателей космодесантников. Когда Думир увидел пробитый в нескольких местах доспех, то тут же принялся костерить сквата, который допустил такие повреждения, небрежно ведя бой и излишне понадеявшись на эхо броню, запас прочности которой был существенен и ни уступал терминаторским доспехам, но все же был ограничен. Весь доспех испещрили попадания болтов, снарядов автопушек и энергетических зарядов. Неудивительно, что броня не выдержала. На ней не было ни одного целого места. Удивительно другое. Как кретин, который управлял броней, выжил? Думир тут же принялся за работу, заботливо уделяя внимание каждой мелочи. Теперь же эхо-броня сияла, как новая. Тестовый запуск, и внутренние системы ожили, интерфейс шлема засветился приятным оранжевым светом, показывая, что все узлы полностью исправны. Эхо-броня была готова к бою.

Инженеры чинят эхо-броню.

2015-10-08 в 10:07 

0g0nek
Кстати, пока мы тут медленно ходим, думаем и размышляем, предлагаю пока прикинуть, какие еще юниты фракций могут быть? Это я к идее, что у фракции может быть n-юнитов, но на бой берется не больше 5.

Для ХСМ были бы тематичны сорки (колдунство, дебафы, возможно какие-то плюшки на стратегическом уровне), облитераторы (а-ля терми, но с тяжелым вооружением (вунда на 5+ до начала боя, или же бронебойный удар)).

Для скватов (тут я, естественно, распишу поболе=) ), было бы интересно добавить:

Анцестор (живой предок) - по бэку, очень старый скват, который пережил несколько поколений (багаж опыта соответствующий), и умеет в уникальную, скватовскую магию (чем древнее род анцестора, тем круче колдунство). Как это можно отразить в правилах:
анцестор может перемещаться только с другими подразделениями скватов, и не имеет показателей силы и живучести (если все юниты скватов в регионе уничтожены, умирает автоматом). При этом он не занимает слота в отряде.
Опыт поколений:
Анцестор видел сотни битв против любых врагов, которых можно только вообразить. Его память хранит все победы и поражения скватов в этих битвах. Анцестор, прикрепляясь к отряду, может дать ему +1 к силе, либо улучшить показатель умения юнита на +1 (выбирается в начале хода).
Защита предков:
Анцесторы воплощают собой силу рода, и благодаря ей хранят скватов. Анцестор отменяет 1 накладываемый негативный эффект.

Рина (кстати, предлагаю ввести транспорт):
Прикрепляется к отряду, дает ему правило "Марш". Рина не участвует в бою, и уничтожается вместе с подразделением, к которому было прикреплено.
"Марш" - дает правило "мобильность" и позволяет игнорировать опасный ландшафт.

Полевая артиллерия:
Улучшение для Воинов Кланов. Дает правило "Встречный огонь".
"Встречный огонь" - когда подразделение Воинов Кланов обороняется, то на 5+ оно может нанести рану до начала ближнего боя.

Пока так, дальше еще подумаю.

2015-10-08 в 10:42 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Из батареи Омега отряд перемещается на Полигон. Всё.)

2015-10-08 в 10:51 

0g0nek
Так, с ринками я, конечно, погорячился.

2015-10-08 в 11:10 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Про транспорт я думал много и напряженно, но так и не пришел к однозначному решению. С одной стороны, давать "мобильность" - это очень круто, тогда теряется часть преимуществ у юнитов с "врожденной" мобильностью, с другой - как еще выразить бонусы от БТР\БМП для пехоты? На данный момент часть транспортов может принимать на себя урон за другие юниты, типа "прикрывая броней" и обеспечивая доставку в ближний бой. Может быть можно отобразить это как-то еще...

Был вариант с "перекидыванием" юнита - когда в свой ход юнит-транспорт вместо обычного движения может передвинуть один юнит из своей пачки в соседнюю локацию или из соседней в свою, но сам при этом на марше движется с обычной скоростью. Получается более сложная схема, чем когда оба юнита имеют "мобильность", но прибавку в скорости движения для пассажиров мы получаем. Становится доступной комба: " 1 - пехота подходит в соседнюю с транспортом локацию, 2 - транспорт забирает пехоту в свою локацию, итого - пехота прошла две локации за ход". Или - "1 - пехота с транспортом проходят одну локацию, 2 - транспорт высаживает пехоту в соседнюю локацию, пехота захватывает ее".

URL
2015-10-08 в 11:14 

0g0nek
Ну вообще, если размышлять логически, то транспорт и так подразумевается. Не пешком же подразделения сотни км по планете наматывают. Так что с идеей транспортного апгрейда я действительно погорячился.

2015-10-08 в 12:01 

Ravenpsix
+1. В конце концов, это же не совсем Вархаммер. Скорее Вархаммер в формате Апокалипсиса, возведенный в н-ю степень, а потом упрощенный до схематичности. И один юнит здесь - это целая армия в настолке. Тот же монолит - это скорее армия при поддержке монолита, чем одиночный монолит.

2015-10-08 в 12:19 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
"если размышлять логически, то транспорт и так подразумевается. Не пешком же подразделения сотни км по планете наматывают. "

В общем да, так и подразумевалось изначально. Поэтому и набор юнитов представляет собой формулу "Пехота (читай: трупса из настолки с различным вооружением, скорее всего на транспортах) + Наиболее колоритные и тематичные юниты, призванные выразить характер фракции, ее фирменный стиль и стратегию" - а не "Давайте переведем все юниты из кодексов оригинальной настолки на новую механику!". .)

Ravenpsix,
Собственно, да. Все примерно так и задумывалось.

Пехота это сферическая в вакууме сбалансированная армия из настолки, где преобладает основная пехота. Юниты с мобильностью - армия с уклоном в "фаст атаку". Юниты с бонусами на бой и на броню - уклон в элиту и "хэви суппорт". Либо определенные формации из Апока. Юнит "Монолит" можно считать формацией Монолитов из Апокалипсиса, к примеру.

URL
2015-10-08 в 12:39 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Все это на самом деле не апок а эпик, который по масштабам еще круче ) И незаслуженно умерщвлен, да (

2015-10-08 в 14:53 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
А ход Кланов будет?)

2015-10-08 в 16:49 

0g0nek
Будет, но чуть позже. Кланы пашут в шахтах))

2015-10-08 в 23:05 

0g0nek
Так, я замучился, устал, и мне лениво думать. Так что:
Воины в батарею
Эхо-броня и инженеры в заброшенные фермы

2015-10-08 в 23:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 7-1 Скваты

Подкрепление - Инженеры
Побитая Эхо-Бронепехота тоже идет в штаб, где чинится с помощью Инженеров.
Ресурсы:
8-6=2

Ход 7-2 КДХ

Отряд ХСМ с Батареи Омега переходит на Тренировочный Полигон.
Ресурсы:
4+4=8

Ход 8-1 Скваты

Воины с Ферм захватывают Батарею Омега.
Починенные Эхо-Бронепехотинцы с Инженерами переходят в Заброшенные Фермы.
Ресурсы:
2+4=6



cloud.mail.ru/public/Afvi/Y3YedKCjd

Следующий ход 8-2 КДХ, у них будет 8+4=12 ресурсов

URL
2015-10-09 в 03:32 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Все свойства объекта начинают работать лишь в начале нового хода после его захвата силами игрока.
А значит ПВО ещё не работает.
Киностудия "Повелители Ночи" при содействии Общества с Неограниченной Безответственностью "Хаос Неделимый" представляет вашему вниманию свой новый фильм: "Падение Чёрного Ястреба". :-)
Лорд Хаоса десантируется в заброшенные фермы (12-(8+2) = 2), Из тренировочного полигона в фермы идёт отряд и из космопорта бросается ещё один отряд туда же.)
Боевой порядок: лорд первый, 2 базовых десантника за ним. И как обычно судьба мира решается броском монетки. :-)

2015-10-09 в 09:10 

0g0nek
Скваты принимают бой! Предатели почувствуют на себе нашу ярость! И да хранят нас предки!

P.S. Первым идет инжик)

2015-10-09 в 10:35 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Инженеры - стоимость 6, упрямство, месть обидчикам, обычная сила в бою
Если Лорд прокинет победу на 3-6, то он своим свойством убьёт и второй отряд. Переделаешь? И есть ли остальной ход?)

2015-10-09 в 10:40 

0g0nek
Хм... Вопрос... Мне казалось, что он вносит вунды по аналогии с бронебойностью. Но если так, то да.
Тогда первыми идут Эхо-броня.

Остальной ход:
Приходит покрепление эхо-броня и воины.

2015-10-09 в 10:44 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ну, если я был не прав, то пусть мастер считает по первому варианту. Просто странная была бы бронебойность за 3 очка и возможную жертву.)

2015-10-09 в 11:08 

0g0nek
Не, скорее всего, твоя трактова ближе)

2015-10-09 в 11:16 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Да, "демоническое оружие" наносит второй хитпоинт _всегда_ - и это _может_ убить два юнита за одну победу Лорда, чем он и отличается от других юнитов с обычной "пробивной атакой" (они вносят два хита урона только юнитам, у которых есть эти хиты, не перенося лишний урон дальше на следующие юниты).

URL
2015-10-09 в 11:30 

0g0nek
Ну тогда давайте воевать что-ли?)

2015-10-09 в 11:52 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Так, что в итоге... Бой на Фермах, часть третья?

КДХ: 1 - Лорд, 2 - ХСМ, 3 - ХСМ
Скваты: 1 - Эхо-Бронепехота, 2 - Инженеры.

Раунд 1: Лорд вс Эхо-Броня
У обоих +1. Лорд победит на 4-5-6.
Результат - (4) - Лорд крошит Бронепехотинцев, сразу добивая их вторым хитом.
Бросок на жертву демону - (3) - пока все целы.
Лорд получает жетон мести.

Раунд 2: Лорд вс Инженеры
Инженеры получают +1 за месть. Итого - опять Лорд победит на 4-5-6.
Результат - внезапно (3) - Лорд огребает гаечным ключом разозлившегося Инженера (еще бы, поломали многострадальную Эхо-Броню!) и склеивает ласты.

Раунд 3: ХСМ вс Инженеры.
Теперь у ХСМ +1 за природную силу, а у Инженеров ничего.
ХСМы победят на 3-4-5-6.
Результат - (1) 0_0 - Инженеры выбили дух из второго отряда!

Раунд 4: оставшиеся ХСМы вс Инженеры
Те же условия.
Результат - (2) - О_О - дайсы жгут... но все честно.

Скваты побеждают, Инженеры (все в кровище, на груде трупов ХСМ) остаются на Фермах. Хаос получает +1 жетон за убитых Бронепехотинцев.

URL
2015-10-09 в 11:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Предлагаю назвать предводителя Инженеров Леонидом.
- Это безумие!
- Это СКВАТЫ!!!

URL
2015-10-09 в 13:10 

0g0nek
О_О...

С точки зрения отыгрыша, эхо-броня сдерживала натиск сил ХСМ до последнего, после чего ее остатки были разорваны Лордом и его телохранителями. А в это время инженеры соорудили (из желудей и спичек) полевую оборону и, преисполненные ярости (за то, что они только что латали эту броню, а тут ее порвали в клочья) уничтожили наступающих ХСМ.

Вообще, жалко ХСМ. Спланировать все, успешно выполнить первую часть плана, и убиться о подразделение "на сдачу". Второй раз.

UPD. Я все понял. На фермах выращивают ячмень, из которого скваты гонят пиво)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная