21:32 

Вторая партия.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Карта на начало игры:



Основные правила.


читать дальше

Некоторые специальные правила:


читать дальше

Свойства нейтральных объектов:


читать дальше

Армилисты для фракций, участвующих в игре:


Космодесант Хаоса.

читать дальше

Скваты

читать дальше

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-10-06 в 15:58 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
0g0nek, не, там только + 1 и ограничение силы всегда +2, дело в том, что при действующей системе очереди все в пачке после первого по определению получают + 1 к силе на одну дуэль, потому что предыдущий умер именно от того противника, который сейчас на очереди. )
Ладно, сейчас немного подумаю и напишу заявку. Если бы я с этой битве проиграл, то всю партию можно было считать проигранной, вот особенность быстрых фракций.)

2015-10-06 в 16:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Из Коцита отряд перебрасывает на шатлах на Батарею Омега, там нет охраны для сбивания шатлов. В космопорт прибывает ещё один отряд, а из него один базовый отправляется на Перекрёсток.

2015-10-06 в 16:29 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Не, конечно же "жетоны обид" не суммируются на один юнит. Один юнит = один жетон, не более. Но в случае с базовой пехотой перевес за жетон получается не особо зверский - в обороне пехота Скватов будет иметь +1 перевеса за счет мести, а в атаке не будет иметь его вовсе, т.е. будет сражаться на равных. Эхо-Бронепехота будет иметь +1 перевес в атаке и обороне, но она дороже и медлительней - и не имеет дроп-подов и прочих ништяков базовой пехоты КДХ. Так что это не имба. Скваты и должны быть такие, как мне кажется - неторопливые, но стоящие немалого кол-ва выбитых зубов даже победителям.

Про гарнизоны нейтралов думал, да.) Был вариант сажать туда по отряду СПОшников (а для других планет с другими расами - хоть диких орков, хоть кого еще) со стандартной силой. В принципе, почему бы и нет.

Ходы обработаю чуть позже, всем спасибо за ожидание.

URL
2015-10-06 в 16:39 

0g0nek
Тактический зал, "Левиафан"

Вайтрок напряженно смотрел на голографическую карту. Войска ХСМ стремительно завладели батареей Альфа, используя воздушные транспорты предателей. Угроза нависла непосредственно над самим "Левиафаном". Так же противник занял перекресток. Варлорд понимал, что у него критически не хватает сил, чтобы успешно блокировать движение столь мобильного противника. Но он знал, чем ответить.


Резервы:
Колос в штаб

Движения:
Эхо-броня с зазубренных гор в штаб.

В общем-то, мой ход остается неизменен)))

2015-10-06 в 20:47 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 3-2 - КДХ

Отряд пехоты из Коцита перелетает на шатлах на Батарею Омега
В Космопорт приходит подкрепление - +1 юнит пехоты.
Один из стоявших в Космопорте юнитов идет на Перекресток.

Ресурсы:
2 остаток + 2 за Штаб + 3 за Мануфакторум и один город - 5 за подкрепление = 2 в остатке

Ход 4-1 Скваты

Эхо-Бронепехота с Зазубренных Гор идет в Штаб.
В Штаб прибывает тяжелая артиллерия - "Голиаф".

Ресурсы:
4 в остатке + 2 за Штаб + 2 за два города - 8 за подкрепление = 0 в остатке



Ссыль на карту - cloud.mail.ru/public/DzxC/GxbXfTSyy

URL
2015-10-07 в 00:12 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Отряды из Перекрёстка и батареи Омега идут на тренировочный полигон.

2015-10-07 в 00:43 

0g0nek
Подкрепление:
Воины Кланов в штаб.

Движение:
Эхо-броня и Голиаф в заброшенные фермы.

Отролеплею попозже, мне пока не с руки, другая писанина давит)

2015-10-07 в 00:57 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Оба отряда из Полигона и 1 переброшенный из космопорта атакуют Заброшенные фермы.

2015-10-07 в 01:06 

0g0nek
Так, а сначала отыгрывается бой, если я согласен, а потом уже ход?

2015-10-07 в 01:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Вначале выбираешь принимаешь бой или нет, затем делаешь остальные ходы включая перемещение войск в ту же локацию и после этих заявок мастер прокидывает результаты боя. Но в бою участвуют только те, кто стоят в локации на начало хода.

2015-10-07 в 01:18 

0g0nek
Ок. Бой принимаю.

По бою:
Сначала артиллерия отстреливается на предмет заградительного огня, затем первая подставляется под удар. Дальше действует эхо-броня соответственно.

Подкрепление:
Нет

Движение:
Из Харона в заброшенные фермы эхо-броня.
Из штаба Воины Кланов в заброшенные фермы.

2015-10-07 в 07:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 4-2 КДХ

Ресурсы:
2 в остатке + 5 (штаб, мануфакторум, город) = 7

Ход 5-1 Скваты

Подкрепление - Пехота (-4 ресурса)
Ресурсы:
0 в остатке + 4 (штаб, два города) - 4 = 0 в остатке

Ход 5-2 КДХ

Ресурсы:
7 в остатке + 5 = 12 в остатке
Три юнита КДХ атакуют Заброшенные Фермы, где стоит 1 юнит Бронепехоты и "Голиаф".

Ход 6-1 Скваты

Скваты принимают бой в Заброшенных Фермах.
Заградительный огонь артиллерии - (3) - мимо.
Артиллерия идет первой - и автоматически выносится КДХ, один из которых получает "жетон мести".
Эхо-Бронепехота получает +1 к бою против следующего юнита.
Ближний бой - атакующие побеждают на 5-6 - (4) - юнит КДХ уничтожен.
Дальше бой идет без +1 для Скватов, т.е. на равных.
Атакующие победят на 4-5-6 - (6) - юнит Бронепехоты получает хит урона и автоматически добивается, т.к. других юнитов в армии нет.

Потери:
1 Пехота у КДХ
1 ЭхоБроня и 1 Голиаф у Скватов

2 Пехоты КДХ остаются на Заброшенных Фермах

Ресурсы Скватов:
0 + 4 = 4 в остатке.

cloud.mail.ru/public/BMjP/F26w5Uven

URL
2015-10-07 в 09:14 

0g0nek
ХСМ никак боги варпа помогают)))

И это, в батарее Омега нет хаоситов)

2015-10-07 в 10:28 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
О, попутал, действительно на Батарее их нету. Исправлю на обновленной карте.

Им помогли Боги Рандома.) Но в целом, конечно, расклад был не в пользу Скватов - все-таки Голиаф в идеале должен стрелять с безопасных позиций, а Эхо-Броня должна ходить в составе более крупных армий, чтобы ее можно было починить после боя. Т.е. это все-таки специализированные юниты поддержки. В то время как ХСМы-пехота - это крепкое пушечное мясо, имеющее много хитпоинтов и хорошую атаку за ту же стоимость.

URL
2015-10-07 в 10:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кстати говоря - ХСМы получают два жетона "служения хаосу" и должны определиться, кому из Темных Богов их посвятить.

URL
2015-10-07 в 10:38 

0g0nek
ЛичЪ,
Ну, все равно, их потери должны были, среднестатистически, составить 2 юнита. Я, в принципе, прекрасно понимал, что размениваю отряды, и подставил их под удар просто потому, что так весело, и хочется махача))) И да, мы будем мстить!)

Ролевку я отпишу, как дойду. А то у меня в голове уже все смешалось. Скваты, элементали и т.д.

2015-10-07 в 11:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Ну там как выходит - Голиаф дает 0.5 вероятности уничтоженного юнита. Бронепехота в первом бою (с местью) - 0.66. Итого 1.16 условных юнита. За второй раунд Бронепехоты (уже без бонуса) еще 0.5. Итого 1.66 ХСМов в потерях в среднем, если быть точным. .)

А еще один из ХСМов остался с жетоном "обиды" за убиенных Бронепехотинцев - и он будет более уязвим для следующего боя.

URL
2015-10-07 в 11:38 

0g0nek
ЛичЪ,

Ну, статистически пробрасывая 50% шансы два раза, мы имеем таки один вин. + 0.66% за жетоны. таки 1.66 мертвого хсм.

Но на самом деле пофигу, поскольку фан жеж)

2015-10-07 в 13:28 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Дык я так и написал - 0.5+0.5+0.66=1.66.

В общем, ход ХСМ сейчас.)
И для начала им надо решать, отступать или сражаться в районе Ферм, где их контратакуют Скваты (1 пехота из штаба и 1 эхо-бронепехота из Харона), а заодно - в каком порядке ставить "помеченного" жетоном мести пехотинца и второго, обычного.

У Скватов, я так понимаю, боевой порядок: 1) Бронепехота (т.к. иначе абилка "броня" теряет смысл) 2) Воины Кланов.

URL
2015-10-07 в 15:34 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
А как отступление будет кидаться? Среди атакующих есть один с медлительностью?

2015-10-07 в 16:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Отступление кидается по самому медленному из отступающих - и по самому быстрому из преследующих. В данном случае будет стандартный бросок с успехом на 4-5-6, т.к. самый быстрый среди атакующих - Пехота Кланов с обычной скоростью.

URL
2015-10-07 в 17:12 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ладно, фиг с ним, мы принимаем бой. Первым идёт обычный, вторым тот, что с меткой. Жетоны идут Повелителю Изменений.)
Э! :) На батареи нет отрядов, но есть в космопорте один!
В космопорт десантируются 2 базовых отряда, а находившийся там переносится в батарею Омега. На конец хода ресурсов нет (я потерял контроль над городом и последние два хода должно было приходить + 4 ресурса, а не +5)

2015-10-07 в 20:17 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Так, лишний юнит КДХ с Батареи убрал, в Космопорте недостающий прибавил - вроде теперь все должно сходиться... :alles:
По ресурсам - кстати да! Исправляю - (-2) ресурса КДХ и респект за внимательность и честность.)

Ход 6-2 - КДХ

Бой на Фермах, часть вторая.

2 Пехоты vs 1 Воины Кланов и 1 Эхо-Бронепехота
Первый раунд: ХСМы без жетона мести (+1 сила) против Бронепехоты (+1 сила). Итого равные шансы - скваты победят на 4-5-6.
Результат - (2) - Бронепехота получает хит урона и идет на скамейку запасных.
За ней в бой вступают Воины Кланов - они победят на 5-6, т.к. атакуют и не имеют других бонусов, а ХСМы имеют +1 к силе всегда.
Результат - (5) - ХСМы разбиты!
Место разбитых воинов Хаоса занимает второй отряд, с меткой. Итого - теперь скваты и ХСМы бьются на равных, победа скватов на 4-5-6.
Результат - (6) - решительная победа скватов (из потерь у них - только раненые бойцы и покоцанная эхо-броня, которую могут отремонтировать инженеры, если они появятся).

За прошлый бой КДХ получают два "жетона изменений" во славу Тзинча.
В Космопорт прибывает два юнита пехоты в подкрепление.
Ресурсы:
10-5-5+4 за штаб и мануфакторум =4 в остатке на этот ход

Следующий ход - 7-1 Скваты, их ресурсы на новый ход - 4+4=8.



cloud.mail.ru/public/8yrD/QnuqR5qa2

URL
2015-10-07 в 20:38 

0g0nek
Нифига воины озверели. Вопрос: поврежденная эхоброня может двигаться?

2015-10-07 в 20:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Двигаться может, сражаться не может (пока их не подлечат\починят).

Нифига воины озверели.

По мотивам "Кавказской Пленницы" Гайдая:

" - Остановите их, кто-нибудь! (Чемпион ХСМов с трудом уворачивается от скватовского топора) Ну это же средневековая дикость! Я признаю, что нарушил этот кодекс, я готов признать свои ошибки!
Скват (замахиваясь тяжеленным томом Книги Обид):
- Ошибки не надо признавать. Их надо смывать. Кровью!"

URL
2015-10-07 в 20:59 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Муахаха, так им, жертвам антинаучных феноменов!

2015-10-07 в 22:48 

0g0nek
ЛичЪ,
Эй, парни, мы опаздываем на футбол, и варлорд уже пьет пиво. Между нами и 500" теликом стоят только вон те рогатые засранцы.
Бей их! Бей!


Habilis,
Наука снова доказала превосходство над колдунством))

Так, теперь нужно подумать над ходом.


Так, а я могу восстановить подразделение ЭхоБрони, кроме как за способность инженеров?

2015-10-07 в 23:13 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Так, а я могу восстановить подразделение ЭхоБрони, кроме как за способность инженеров?

Этот момент я в правилах фракции упустил, изначально предполагалась починка только инженерами. Но, наверное, стоило бы дать им восстановление - допустим, Эхо-Броне как регенерацию в начале нового хода (до всех боев) на 5+ (подразумевая лечение народной дварфийской медициной и залатывание пробоин в доспехах подручными средствами), а ЛендТрейну - починку за 2 ресурса за хитпоинт. А ремонт инженерами оставить как альтернативу, более выгодную на дальнюю перспективу. Если Алитос не против таких правок, то можно принять такие правила для скватов.

URL
2015-10-08 в 00:27 

0g0nek
Тогда жду, что ответит Алитос. Поскольку мне необходимо понимать, какими силами я располагаю, до того, как принимать решение о ходе.

2015-10-08 в 00:29 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ладно, в принципе я согласен, но для стоимости 6 это кажется очень круто. Всё таки их недостаток - "медлительность" для скватов почти не недостаток.

У меня другой вопрос: фиг с тем, что Хаос не признаёт убитых в спину, но эхо-броня была запинана в честном бою, за неё жетон не положен? Как бы факт дуэльной победы во славу Хаоса есть.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная