Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:32 

Вторая партия.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Карта на начало игры:



Основные правила.


читать дальше

Некоторые специальные правила:


читать дальше

Свойства нейтральных объектов:


читать дальше

Армилисты для фракций, участвующих в игре:


Космодесант Хаоса.

читать дальше

Скваты

читать дальше

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-10-05 в 21:33 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Откидываю на первый ход:

КДХ - 2
Скваты - 3

Первый ход у Скватов. Стартовые войска и ресурсы написаны в армилистах (см.выше).

URL
2015-10-05 в 22:54 

0g0nek
Не отображается карта.

2015-10-05 в 23:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Хм, попробую иначе...


URL
2015-10-05 в 23:04 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
URL
2015-10-05 в 23:27 

0g0nek
Ок.
Тогда в штаб подкрепление - эхо-броня.
1 подразделение воинов - заброшенные фермы
1 подразделение воинов - зазубренные горы
1 подразделение воинов - батарея Омега

Пока все.

2015-10-05 в 23:34 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Принято.

Ход 1-1 - Скваты.

Остаток ресурсов - 10-6=4 ресурса.

cloud.mail.ru/public/ExEY/dQzcrbF5M

URL
2015-10-06 в 00:28 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Оба отряда на батарею Альфа. В космопорт десантирутся базовый отряд (12-(5+2)=5)

2015-10-06 в 06:04 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Города, Рудники, Заводы, Реликвии - приносят +1 ресурс (реже +2 ресурса) той армии, которая контролирует объект.
Мануфакторум?
Юниты игрока могут захватывать нейтральные объекты на карте - города, различные системы вооруежений, реликвии. Для того, чтобы использовать специальное свойство объекта, игрок должен держать там как минимум один юнит - в ином случае объект использоваться не может.
Специальное свойство это которое? Что в порту должен быть солдат понятно, а города теперь без войск не дают ресурсы?

2015-10-06 в 07:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Да, Мануфакторум, как и в прошлый раз, дает +2 за ход.
Да, в городах теперь тоже обязательно держать хотя бы минимальный гарнизон.

Ход принят.

Ход 1-2 - КДХ

Два стартовых юнита захватывают Батарею Альфа.
Подкрепление на дроп-подах захватывает Космопорт.
Остаток ресурсов - 12-7=5

cloud.mail.ru/public/BefV/pfLtWbVTo

У Скватов на след.ход - 4 + 2 за Штаб = 6 ресурсов.

URL
2015-10-06 в 08:01 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Леса, Болота, Горы, Джунгли, Руины - юниты с мобильностью в любом случае "застревают" в этих локациях, даже если могли бы двигаться дальше. Кроме того, все юниты получают +1 к инфильтрации и отступлению в этих локациях.

Вулканы, Токсичные Болота, Острые Скалы - любой юнит, входящий или выходящий из такой локации, должен пройти тест "на опасный ландшафт" - на (1) юнит получает повреждения без возможности избежать этого.

Что из этого есть на карте? Вулканы это кратеры? А скалы - горы?)))

2015-10-06 в 09:52 

0g0nek
Военный совет скватов.

- Мой лорд, проклятые десантники начали действовать. Поле появления их в убежище мутантов, они стремительным маршем захватили батарею орбитальной защиты Альфа. Человеческий гарнизон практически не оказал сопротивления. Так же наша разведка докладывает, что так же был атакован космопорт. Проклятые десантники высадились там на своих десантных подах, и без сопротивления взяли под контроль всю структуру космопорта. Мы предполагаем, что администрацию и силы самообороны в космопорту были развращены местным культом поклонения еретическим богам. - доложил командир разведывательного корпуса, Барк Следопыт.

Варлорд Вайтрок, Сокрушитель Скал задумчиво почесал густую бороду, в которой начала проявляться седина.

- В очередной раз мы страдаем от слабости людей. Они сдают без боя стратегические объекты. Вот она, слабость человеческого духа. Для сквата позорно сдаться без боя и отступить из страха. Но проклятые десантники - достойный противник, и мы не можем их недооценивать. Они стремятся получить контроль над основными узлами Инфернуса. Наша задача сейчас - не дать панике распространится среди людей. Мы продолжим следовать изначальному плану, и обезопасим людей от порчи Хаоса.

Собравшиеся в тактическом зале "Левиафана" одобрительно зашумели, поддерживая план своего военно начальника. Но шум моментально стих, когда встал умудренный сотнями лет опыта живой предок Терим.

- Позволь мне дать тебе совет, Сокрушитель Скал, как не повторить ошибок наших предков. - произнес Терим.

- Конечно, почтенный Терим. Я внимательно выслушаю тебя. - тут же ответил Вайтрок.

- У меня есть опыт участия в битве с изменниками космодесанта на похожей планете. Это было давно. Больше трехсот лет назад. Тогда твой предок, Гримрок Мрачный, допустил ошибку, едва не стоившую ему победы. Давай мы не будет допускать подобных просчетов. - хитро улыбнувшись, сказал Терим, и тактический зал "Левиафана" затих, ожидая, чего же скажет умудренный столетиями опыта Терим.



Резервы:
- Эхо-броня в штаб.

Движение:
- Воины Кланов с заброшенных ферм в Харон.
- Воины Кланов с батареи Омега в заброшенные фермы.
- Эхо-броня из штаба в заброшенные фермы.
- Воины Кланов из зазубренных гор в Тиранус.

2015-10-06 в 10:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Из батареи Альфа; первый отряд - занять Мануфакторум, второй отряд с помощью способности космопорта перемещается в Хейв Коцит. В космопорт прибывает отряд подкрепления. (5+2)-5=2)

2015-10-06 в 10:14 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Не-не, на карте этих объектов нет, это из общей "книги правил". .) На карте только те же объекты, что и в первой партии.

0g0nek,
Ход принят.

(За ролеплей зачОт. .) В этом половина удовольствия от игры в ВХ по любой системе.))

Изменения на карте будут вечером, как обычно.

URL
2015-10-06 в 10:16 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, почему нет? Токсичные болота точно есть.) И я там выше тоже походил.)

2015-10-06 в 10:46 

0g0nek
Все таки дипстрайки - читня)))

2015-10-06 в 10:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Ну я планировал пока без лесов\болот\гор - сами фракции обкатать, поэтому нейтральных объектов на первой карте минимум. Потом можно будет и больше добавлять, конечно же.

Ход принят.

URL
2015-10-06 в 10:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Ну они тоже не решают всех задач.) Например на сильную оборону с полным стеком юнитов их кидать бессмысленно - лимит в 3 юнита в одном десанте обеспечит противнику численный перевес и десант скорее всего убьется.

Идеальное применение, конечно, это как раз захватывать нейтральные объекты в дебюте партии - но этих объектов не так уж много, а против более-менее крупных сил противника десантные гарнизоны долго не протянут, тем более что усиливать их подкреплениями в дроп-подах же - дорого (пехота даже с +1 к силе за 7 ресурсов получается золотой).

Допустим, КДХ берут несколько городов, насколько у них хватает ресурсов - но что они будут делать, если противник подтянул артиллерию, например? Раскиданные по разным частям карты мелкие отряды КДХ могут быть перебиты поодиночке.

Я все-таки думаю, что это сильная, но, надеюсь, более-менее сбалансированная абилка.

URL
2015-10-06 в 11:11 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ну и в целом - есть "кавалерийские" армии, лихо атакующие в дебюте, а есть те, кто долго запрягает, но больно бьет ближе к эндшпилю. .) Ко вторым я бы отнес Скватов, Некронов, отчасти ИГ с Ренегатами (из-за артиллерии, которая в большом кол-ве весьма опасна), Механикус (из-за убер-юнита - Рыцарей).

URL
2015-10-06 в 11:13 

0g0nek
"Левиафан", командный мостик.

- Проклятье! Люди слабы! Ничтожно так легко продаваться древнему врагу! - рвал и метал Вайтрок, выслушав доклад Барка Следопыта.

Разведка доложила, что предатели заняли мануфакторум. Культ Хаоса расцветал на Инфернусе, как гигантская раковая опухоль. Изменники из космопорта аэротранспортом перебросили подразделение Космодесанта Хаоса в Улей Коцит. Как только транспортные "Валькирии" появились на горизонте, культисты подняли восстание, разгромив Администратум, и захватив все ключевые структуры. По данным разведки, сопротивление наблюдалось в подулье, где банды отказывались сдаваться на милость культистов, яростно отстаивая каждый метр своей территории, и в цитадели Адептус Арбитрес, которая была предназначена для длительной обороны. Прибывших сил хаоситов было недостаточно, чтобы стремительно сломить сопротивление, но в целом улей перешел под контроль сил Хаоса.

Еще одной дурной вестью стало прибытие подкрепления в космопорт. Ренегаты стремительно наращивали силы, и это раздражало варлорда.

- Мы должны выбить эту мразь с планеты! - воскликнул Сокрушитель Скал.

Но его порыв был остановлен спокойным мудрым взглядом живого предка.

- Ты еще слишком горяч, варлорд.

- Но ситуация требует стремительных действий! - возмутился Вайтрок.

- Запомни, командующий. Чертой скватов, позволившей им пройти через века, сохранив и приумножив свои силы, переживя геноцид нашего рода роями тиранидов, является прагматизм.

Вайтрок задумался. Терим был прав. И в голове главнокомандующего начал зреть план.


Очки:
0+4=4

Подкрепления:
нет

Движение:

- Подразделения с заброшенных ферм в Харон.
- Эхо-броня из штаба в зазубренные горы.

2015-10-06 в 11:24 

0g0nek
ЛичЪ,
Дипстрайк дает экспонентный прирост ресурсов. Круто иметь сильную оборону, но, имея ресурсный перевес, можно просто закидать мясом. Если что, я не настаиваю на немедленном нерфе дипа))) Просто, т.к. у нас тестовые партии, я высказываю свои мысли относительно баланса. Проблема дипа - в дуэлях. Когда есть много ресурсных точек, которые медленные армии просто не могут получить быстрее хсм/см. В играх с кол-вом игроков, преимущество нивелируется, поскольку пустых ресурсных точек банально меньше.

2015-10-06 в 11:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 2-1 - Скваты

Подкрепление - Эхо-Броня в Штаб.

Один юнит пехоты из Заброшенный Ферм захватывает Харон.
В заброшенные фермы приходит один юнит пехоты с Батареи Омега.
Туда же Эхо-Броня из Штаба (итого на Фермах 1 Пехота и 1 Эхо-Броня).
Тиранус захвачен пехотой из Зазубренных Гор.

Итого:
Фермы - 1 Пехота и 1 Эхо-Броня.
Харон - 1 Пехота
Тиранус - 1 Пехота
Штаб - 1 Эхо-Броня

Ресурсы на ход 2-1:
4 - 6 за подкрепление + 2 за Штаб = 0 ресурсов.

Ход 2-2 КДХ

Один юнит с Батареи Альфа занимает Мануфакторум.
Второй на шатлах перелетает в Коцит.
В Космопорт прибывает подкрепление - +1 юнит Пехоты.

Итого:

Мануфакторум - 1 Пехота
Космопорт - 2 Пехоты
Коцит - 1 Пехота

Ресурсы:
5 с прошлого хода + 2 за Штаб - 5 за подкрепление = 2 ресурса в остатке.

Ход 3-1 Скваты

1 Пехота и 1 Эхо-Броня идут в Харон (итого там уже 2 Пехоты и 1 Эхо Броня).
Эхо-Броня из Штаба в Зазубренные Горы.

Итого:
Харон - 2 Пехоты, 1 Эхо Броня
Зазубренные Горы - 1 Эхо Броня
Тиранус - 1 Пехота

Ресурсы:
0 в остатке с прошлого хода + 2 за Штаб + 2 за Харон и Тиранус = 4 на конец хода

URL
2015-10-06 в 11:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Про прирост ресурсов согласен. Возможно, решить проблему можно изменением баланса карт - делать дуэльные варианты карт, где не так много ресурсных объектов и, следовательно, где дипстрайк (и другие бонусы на мобильность) не будет так сильно изменять ход игры.

URL
2015-10-06 в 12:01 

0g0nek
ЛичЪ,
Ну, в принципе, в этой партии меня данный акт не сильно напрягает) Играется ведь тематика, и джаст фо фан)

2015-10-06 в 14:02 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Это хорошо.)

Просто поставлю себе галочку на будущее - хорошенько подумать над нейтральными объектами, их свойствами и расположением на картах.

URL
2015-10-06 в 14:10 

0g0nek
ЛичЪ,
Скорее, нужно подумать, как ограничить возможность взрывного развития на ранних этапах против медленных армий)
Что касается данной конкретной партии, то *режим засранца-on* можно было не дарить ХСМ мануфакторум *режим засранца-off*

А вообще, есть дельная мысль - ограничить возможность дипстрайка радиусом двух клеток от союзного подразделения. По бэку - нужно наводить дроп-поды. По логике - ХСМ не будет обрубать точки доступа к ресурсам у твоей базы на первый ход.

2015-10-06 в 14:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Вот я думал уже насчет дипстрайка в радиусе от союзных юнитов... И тоже с обоснованием "дроп-поды нужно наводить на цель". Наверное, так и стоит сделать в дальнейшем всем фракциям, у кого есть дипстрайк.

Хотя в первой партии было похожее начало - ХСМы тоже с первых ходов стали кидать дроп-поды, но, к примеру, Эльдар не торопясь подошли к десантному отряду с армией посильнее и Призрачный Лорд при поддержке Провидца порубил хаосмаров.

URL
2015-10-06 в 14:35 

0g0nek
ЛичЪ,

Это клево, да. Но там еще были тау)))

2015-10-06 в 15:15 

0g0nek
Зал предков "Левиафана".

Вайтрок смотрел на статую своего великого предка, Гримрока Мрачного, прося помочь ему и дать совет, направить на путь, который позволит ему помочь изгнать с Инфернуса, который Кланы решили облюбовать, как очередной мир, на котором будет расположена Цитадель Клана. Это было важное и ответственное мероприятие, которое, в случае успеха, должно было привести его род к славе.

Неожиданно громадная дверь Зала предков открылась.

- Мой лорд, они идут! - воскликнул Барк Следопыт, забегая в зал.

- Кто? Служители Хаоса? - разъяренно прорычал он.

- Да, варлорд. Они движутся на Улей Харон. Наши войска ожидают ваших приказов.

Вайтрок осклабился в мрачной улыбке.

- Убейте их всех. Уничтожьте! Сотрите с лица Иинфернуса всех мерзких предателей, посмевших ступить на земли, охраняемые Кланом!

- Да, варлорд! - радостно воскликнул Барк

- И пусть мастер-инженер Горбус готовит к бою свою батарею. Пришла пора показать хаотической нечисти, кто настоящие боги войны!


Резервы:
Голиаф в штаб.

Движение:
Эхо-броня с зазубренных гор к штабу.
Подразделения в Хароне принимают бой.

UPD. Эмм... Куда пропала атака ХСМ? Происки Варпа?

2015-10-06 в 15:35 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Я отменил прошлый ход, если вдруг кто его читал.
""Книга Обид" - когда вражеский юнит убивает сквата, он получает "жетон мести", который носит до своей гибели. Пехота, Инженеры и Эхо-Бронепехота скватов получают +1 в бою против такого юнита ("месть обидчикам" )."
Это не книга обид, это какая-то книга берсерка.)
Эм... Я могу бросить 4 отряда типа элитной пехоты на 3 гномов и проиграть из-за этого свойства. По нынешней системе распределения пар в бою мой победивший отряд (это если победил) тут же получает метку и следующий гном его с большой вероятностью убивает. У двоих из трёх гномов будет гарантированно сила на 1 выше чем у моих космодесантников. А если их было бы 5, то бонус + 1 четверым.
Может что-то надо пофиксить? К примеру давать эти жетоны после боя? Или после боя, по количеству убитых скватов распределять их среди победителей? Как бы я понимаю, что чисто теоретически можно и одним бойцом перекидать все эти бонусы, но... Выглядит жутко.

По поводу десантирования: ограничение действия убьёт всю фишку. Да, ресурсы я получаю быстрей, но из-за изменений в правилах я должен держать свой базовый отряд (а у меня их 2 на старте) далеко от основного фронта деятельность, а в город без порта я бы и не полез, слишком много перемещений ради небольшой добычи и главное отвлечение отряда от основного фронта. Гномы вот два города спокойно захватили и могут там оставлять войска в бонусом в защите, а для меня это трата драгоценного времени. По поводу важных объектов у меня есть встречное предложение: поставить в важные здания - мануфакторум и космопорт условный базовый отряд (отряды) который надо перекинуть в атаке чтобы победить и занять локацию, если нет, то автоматически отступить по стандартным правилам. Это не даст возможность автоматически занять локацию, у нас же ещё разные Эльдар есть, которые тоже могут быстро занимать точки.)

2015-10-06 в 15:52 

0g0nek
Alitos Ligamentia,

По Книге Обид, я так понимаю, можно получить только одну фишку, дающую +1 к силе. Как по мне, так навешивать их в количестве нескольких штук на 1 юнит - перебор. Эдак, можно любого накумарить, просто скормив ему пару стоковых пехотинцев.
А так, ты ведь тоже получаешь бонусы за убийство)

Касательно дропов, вариант интересный. Я думал об этом тоже)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная