21:32 

Вторая партия.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Карта на начало игры:



Основные правила.


читать дальше

Некоторые специальные правила:


читать дальше

Свойства нейтральных объектов:


читать дальше

Армилисты для фракций, участвующих в игре:


Космодесант Хаоса.

читать дальше

Скваты

читать дальше

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-10-05 в 21:33 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Откидываю на первый ход:

КДХ - 2
Скваты - 3

Первый ход у Скватов. Стартовые войска и ресурсы написаны в армилистах (см.выше).

URL
2015-10-05 в 22:54 

0g0nek
Не отображается карта.

2015-10-05 в 23:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Хм, попробую иначе...


URL
2015-10-05 в 23:04 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
URL
2015-10-05 в 23:27 

0g0nek
Ок.
Тогда в штаб подкрепление - эхо-броня.
1 подразделение воинов - заброшенные фермы
1 подразделение воинов - зазубренные горы
1 подразделение воинов - батарея Омега

Пока все.

2015-10-05 в 23:34 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Принято.

Ход 1-1 - Скваты.

Остаток ресурсов - 10-6=4 ресурса.

cloud.mail.ru/public/ExEY/dQzcrbF5M

URL
2015-10-06 в 00:28 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Оба отряда на батарею Альфа. В космопорт десантирутся базовый отряд (12-(5+2)=5)

2015-10-06 в 06:04 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Города, Рудники, Заводы, Реликвии - приносят +1 ресурс (реже +2 ресурса) той армии, которая контролирует объект.
Мануфакторум?
Юниты игрока могут захватывать нейтральные объекты на карте - города, различные системы вооруежений, реликвии. Для того, чтобы использовать специальное свойство объекта, игрок должен держать там как минимум один юнит - в ином случае объект использоваться не может.
Специальное свойство это которое? Что в порту должен быть солдат понятно, а города теперь без войск не дают ресурсы?

2015-10-06 в 07:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Да, Мануфакторум, как и в прошлый раз, дает +2 за ход.
Да, в городах теперь тоже обязательно держать хотя бы минимальный гарнизон.

Ход принят.

Ход 1-2 - КДХ

Два стартовых юнита захватывают Батарею Альфа.
Подкрепление на дроп-подах захватывает Космопорт.
Остаток ресурсов - 12-7=5

cloud.mail.ru/public/BefV/pfLtWbVTo

У Скватов на след.ход - 4 + 2 за Штаб = 6 ресурсов.

URL
2015-10-06 в 08:01 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Леса, Болота, Горы, Джунгли, Руины - юниты с мобильностью в любом случае "застревают" в этих локациях, даже если могли бы двигаться дальше. Кроме того, все юниты получают +1 к инфильтрации и отступлению в этих локациях.

Вулканы, Токсичные Болота, Острые Скалы - любой юнит, входящий или выходящий из такой локации, должен пройти тест "на опасный ландшафт" - на (1) юнит получает повреждения без возможности избежать этого.

Что из этого есть на карте? Вулканы это кратеры? А скалы - горы?)))

2015-10-06 в 09:52 

0g0nek
Военный совет скватов.

- Мой лорд, проклятые десантники начали действовать. Поле появления их в убежище мутантов, они стремительным маршем захватили батарею орбитальной защиты Альфа. Человеческий гарнизон практически не оказал сопротивления. Так же наша разведка докладывает, что так же был атакован космопорт. Проклятые десантники высадились там на своих десантных подах, и без сопротивления взяли под контроль всю структуру космопорта. Мы предполагаем, что администрацию и силы самообороны в космопорту были развращены местным культом поклонения еретическим богам. - доложил командир разведывательного корпуса, Барк Следопыт.

Варлорд Вайтрок, Сокрушитель Скал задумчиво почесал густую бороду, в которой начала проявляться седина.

- В очередной раз мы страдаем от слабости людей. Они сдают без боя стратегические объекты. Вот она, слабость человеческого духа. Для сквата позорно сдаться без боя и отступить из страха. Но проклятые десантники - достойный противник, и мы не можем их недооценивать. Они стремятся получить контроль над основными узлами Инфернуса. Наша задача сейчас - не дать панике распространится среди людей. Мы продолжим следовать изначальному плану, и обезопасим людей от порчи Хаоса.

Собравшиеся в тактическом зале "Левиафана" одобрительно зашумели, поддерживая план своего военно начальника. Но шум моментально стих, когда встал умудренный сотнями лет опыта живой предок Терим.

- Позволь мне дать тебе совет, Сокрушитель Скал, как не повторить ошибок наших предков. - произнес Терим.

- Конечно, почтенный Терим. Я внимательно выслушаю тебя. - тут же ответил Вайтрок.

- У меня есть опыт участия в битве с изменниками космодесанта на похожей планете. Это было давно. Больше трехсот лет назад. Тогда твой предок, Гримрок Мрачный, допустил ошибку, едва не стоившую ему победы. Давай мы не будет допускать подобных просчетов. - хитро улыбнувшись, сказал Терим, и тактический зал "Левиафана" затих, ожидая, чего же скажет умудренный столетиями опыта Терим.



Резервы:
- Эхо-броня в штаб.

Движение:
- Воины Кланов с заброшенных ферм в Харон.
- Воины Кланов с батареи Омега в заброшенные фермы.
- Эхо-броня из штаба в заброшенные фермы.
- Воины Кланов из зазубренных гор в Тиранус.

2015-10-06 в 10:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Из батареи Альфа; первый отряд - занять Мануфакторум, второй отряд с помощью способности космопорта перемещается в Хейв Коцит. В космопорт прибывает отряд подкрепления. (5+2)-5=2)

2015-10-06 в 10:14 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Не-не, на карте этих объектов нет, это из общей "книги правил". .) На карте только те же объекты, что и в первой партии.

0g0nek,
Ход принят.

(За ролеплей зачОт. .) В этом половина удовольствия от игры в ВХ по любой системе.))

Изменения на карте будут вечером, как обычно.

URL
2015-10-06 в 10:16 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, почему нет? Токсичные болота точно есть.) И я там выше тоже походил.)

2015-10-06 в 10:46 

0g0nek
Все таки дипстрайки - читня)))

2015-10-06 в 10:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Ну я планировал пока без лесов\болот\гор - сами фракции обкатать, поэтому нейтральных объектов на первой карте минимум. Потом можно будет и больше добавлять, конечно же.

Ход принят.

URL
2015-10-06 в 10:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Ну они тоже не решают всех задач.) Например на сильную оборону с полным стеком юнитов их кидать бессмысленно - лимит в 3 юнита в одном десанте обеспечит противнику численный перевес и десант скорее всего убьется.

Идеальное применение, конечно, это как раз захватывать нейтральные объекты в дебюте партии - но этих объектов не так уж много, а против более-менее крупных сил противника десантные гарнизоны долго не протянут, тем более что усиливать их подкреплениями в дроп-подах же - дорого (пехота даже с +1 к силе за 7 ресурсов получается золотой).

Допустим, КДХ берут несколько городов, насколько у них хватает ресурсов - но что они будут делать, если противник подтянул артиллерию, например? Раскиданные по разным частям карты мелкие отряды КДХ могут быть перебиты поодиночке.

Я все-таки думаю, что это сильная, но, надеюсь, более-менее сбалансированная абилка.

URL
2015-10-06 в 11:11 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ну и в целом - есть "кавалерийские" армии, лихо атакующие в дебюте, а есть те, кто долго запрягает, но больно бьет ближе к эндшпилю. .) Ко вторым я бы отнес Скватов, Некронов, отчасти ИГ с Ренегатами (из-за артиллерии, которая в большом кол-ве весьма опасна), Механикус (из-за убер-юнита - Рыцарей).

URL
2015-10-06 в 11:13 

0g0nek
"Левиафан", командный мостик.

- Проклятье! Люди слабы! Ничтожно так легко продаваться древнему врагу! - рвал и метал Вайтрок, выслушав доклад Барка Следопыта.

Разведка доложила, что предатели заняли мануфакторум. Культ Хаоса расцветал на Инфернусе, как гигантская раковая опухоль. Изменники из космопорта аэротранспортом перебросили подразделение Космодесанта Хаоса в Улей Коцит. Как только транспортные "Валькирии" появились на горизонте, культисты подняли восстание, разгромив Администратум, и захватив все ключевые структуры. По данным разведки, сопротивление наблюдалось в подулье, где банды отказывались сдаваться на милость культистов, яростно отстаивая каждый метр своей территории, и в цитадели Адептус Арбитрес, которая была предназначена для длительной обороны. Прибывших сил хаоситов было недостаточно, чтобы стремительно сломить сопротивление, но в целом улей перешел под контроль сил Хаоса.

Еще одной дурной вестью стало прибытие подкрепления в космопорт. Ренегаты стремительно наращивали силы, и это раздражало варлорда.

- Мы должны выбить эту мразь с планеты! - воскликнул Сокрушитель Скал.

Но его порыв был остановлен спокойным мудрым взглядом живого предка.

- Ты еще слишком горяч, варлорд.

- Но ситуация требует стремительных действий! - возмутился Вайтрок.

- Запомни, командующий. Чертой скватов, позволившей им пройти через века, сохранив и приумножив свои силы, переживя геноцид нашего рода роями тиранидов, является прагматизм.

Вайтрок задумался. Терим был прав. И в голове главнокомандующего начал зреть план.


Очки:
0+4=4

Подкрепления:
нет

Движение:

- Подразделения с заброшенных ферм в Харон.
- Эхо-броня из штаба в зазубренные горы.

2015-10-06 в 11:24 

0g0nek
ЛичЪ,
Дипстрайк дает экспонентный прирост ресурсов. Круто иметь сильную оборону, но, имея ресурсный перевес, можно просто закидать мясом. Если что, я не настаиваю на немедленном нерфе дипа))) Просто, т.к. у нас тестовые партии, я высказываю свои мысли относительно баланса. Проблема дипа - в дуэлях. Когда есть много ресурсных точек, которые медленные армии просто не могут получить быстрее хсм/см. В играх с кол-вом игроков, преимущество нивелируется, поскольку пустых ресурсных точек банально меньше.

2015-10-06 в 11:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 2-1 - Скваты

Подкрепление - Эхо-Броня в Штаб.

Один юнит пехоты из Заброшенный Ферм захватывает Харон.
В заброшенные фермы приходит один юнит пехоты с Батареи Омега.
Туда же Эхо-Броня из Штаба (итого на Фермах 1 Пехота и 1 Эхо-Броня).
Тиранус захвачен пехотой из Зазубренных Гор.

Итого:
Фермы - 1 Пехота и 1 Эхо-Броня.
Харон - 1 Пехота
Тиранус - 1 Пехота
Штаб - 1 Эхо-Броня

Ресурсы на ход 2-1:
4 - 6 за подкрепление + 2 за Штаб = 0 ресурсов.

Ход 2-2 КДХ

Один юнит с Батареи Альфа занимает Мануфакторум.
Второй на шатлах перелетает в Коцит.
В Космопорт прибывает подкрепление - +1 юнит Пехоты.

Итого:

Мануфакторум - 1 Пехота
Космопорт - 2 Пехоты
Коцит - 1 Пехота

Ресурсы:
5 с прошлого хода + 2 за Штаб - 5 за подкрепление = 2 ресурса в остатке.

Ход 3-1 Скваты

1 Пехота и 1 Эхо-Броня идут в Харон (итого там уже 2 Пехоты и 1 Эхо Броня).
Эхо-Броня из Штаба в Зазубренные Горы.

Итого:
Харон - 2 Пехоты, 1 Эхо Броня
Зазубренные Горы - 1 Эхо Броня
Тиранус - 1 Пехота

Ресурсы:
0 в остатке с прошлого хода + 2 за Штаб + 2 за Харон и Тиранус = 4 на конец хода

URL
2015-10-06 в 11:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Про прирост ресурсов согласен. Возможно, решить проблему можно изменением баланса карт - делать дуэльные варианты карт, где не так много ресурсных объектов и, следовательно, где дипстрайк (и другие бонусы на мобильность) не будет так сильно изменять ход игры.

URL
2015-10-06 в 12:01 

0g0nek
ЛичЪ,
Ну, в принципе, в этой партии меня данный акт не сильно напрягает) Играется ведь тематика, и джаст фо фан)

2015-10-06 в 14:02 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Это хорошо.)

Просто поставлю себе галочку на будущее - хорошенько подумать над нейтральными объектами, их свойствами и расположением на картах.

URL
2015-10-06 в 14:10 

0g0nek
ЛичЪ,
Скорее, нужно подумать, как ограничить возможность взрывного развития на ранних этапах против медленных армий)
Что касается данной конкретной партии, то *режим засранца-on* можно было не дарить ХСМ мануфакторум *режим засранца-off*

А вообще, есть дельная мысль - ограничить возможность дипстрайка радиусом двух клеток от союзного подразделения. По бэку - нужно наводить дроп-поды. По логике - ХСМ не будет обрубать точки доступа к ресурсам у твоей базы на первый ход.

2015-10-06 в 14:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Вот я думал уже насчет дипстрайка в радиусе от союзных юнитов... И тоже с обоснованием "дроп-поды нужно наводить на цель". Наверное, так и стоит сделать в дальнейшем всем фракциям, у кого есть дипстрайк.

Хотя в первой партии было похожее начало - ХСМы тоже с первых ходов стали кидать дроп-поды, но, к примеру, Эльдар не торопясь подошли к десантному отряду с армией посильнее и Призрачный Лорд при поддержке Провидца порубил хаосмаров.

URL
2015-10-06 в 14:35 

0g0nek
ЛичЪ,

Это клево, да. Но там еще были тау)))

2015-10-06 в 15:15 

0g0nek
Зал предков "Левиафана".

Вайтрок смотрел на статую своего великого предка, Гримрока Мрачного, прося помочь ему и дать совет, направить на путь, который позволит ему помочь изгнать с Инфернуса, который Кланы решили облюбовать, как очередной мир, на котором будет расположена Цитадель Клана. Это было важное и ответственное мероприятие, которое, в случае успеха, должно было привести его род к славе.

Неожиданно громадная дверь Зала предков открылась.

- Мой лорд, они идут! - воскликнул Барк Следопыт, забегая в зал.

- Кто? Служители Хаоса? - разъяренно прорычал он.

- Да, варлорд. Они движутся на Улей Харон. Наши войска ожидают ваших приказов.

Вайтрок осклабился в мрачной улыбке.

- Убейте их всех. Уничтожьте! Сотрите с лица Иинфернуса всех мерзких предателей, посмевших ступить на земли, охраняемые Кланом!

- Да, варлорд! - радостно воскликнул Барк

- И пусть мастер-инженер Горбус готовит к бою свою батарею. Пришла пора показать хаотической нечисти, кто настоящие боги войны!


Резервы:
Голиаф в штаб.

Движение:
Эхо-броня с зазубренных гор к штабу.
Подразделения в Хароне принимают бой.

UPD. Эмм... Куда пропала атака ХСМ? Происки Варпа?

2015-10-06 в 15:35 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Я отменил прошлый ход, если вдруг кто его читал.
""Книга Обид" - когда вражеский юнит убивает сквата, он получает "жетон мести", который носит до своей гибели. Пехота, Инженеры и Эхо-Бронепехота скватов получают +1 в бою против такого юнита ("месть обидчикам" )."
Это не книга обид, это какая-то книга берсерка.)
Эм... Я могу бросить 4 отряда типа элитной пехоты на 3 гномов и проиграть из-за этого свойства. По нынешней системе распределения пар в бою мой победивший отряд (это если победил) тут же получает метку и следующий гном его с большой вероятностью убивает. У двоих из трёх гномов будет гарантированно сила на 1 выше чем у моих космодесантников. А если их было бы 5, то бонус + 1 четверым.
Может что-то надо пофиксить? К примеру давать эти жетоны после боя? Или после боя, по количеству убитых скватов распределять их среди победителей? Как бы я понимаю, что чисто теоретически можно и одним бойцом перекидать все эти бонусы, но... Выглядит жутко.

По поводу десантирования: ограничение действия убьёт всю фишку. Да, ресурсы я получаю быстрей, но из-за изменений в правилах я должен держать свой базовый отряд (а у меня их 2 на старте) далеко от основного фронта деятельность, а в город без порта я бы и не полез, слишком много перемещений ради небольшой добычи и главное отвлечение отряда от основного фронта. Гномы вот два города спокойно захватили и могут там оставлять войска в бонусом в защите, а для меня это трата драгоценного времени. По поводу важных объектов у меня есть встречное предложение: поставить в важные здания - мануфакторум и космопорт условный базовый отряд (отряды) который надо перекинуть в атаке чтобы победить и занять локацию, если нет, то автоматически отступить по стандартным правилам. Это не даст возможность автоматически занять локацию, у нас же ещё разные Эльдар есть, которые тоже могут быстро занимать точки.)

2015-10-06 в 15:52 

0g0nek
Alitos Ligamentia,

По Книге Обид, я так понимаю, можно получить только одну фишку, дающую +1 к силе. Как по мне, так навешивать их в количестве нескольких штук на 1 юнит - перебор. Эдак, можно любого накумарить, просто скормив ему пару стоковых пехотинцев.
А так, ты ведь тоже получаешь бонусы за убийство)

Касательно дропов, вариант интересный. Я думал об этом тоже)

2015-10-06 в 15:58 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
0g0nek, не, там только + 1 и ограничение силы всегда +2, дело в том, что при действующей системе очереди все в пачке после первого по определению получают + 1 к силе на одну дуэль, потому что предыдущий умер именно от того противника, который сейчас на очереди. )
Ладно, сейчас немного подумаю и напишу заявку. Если бы я с этой битве проиграл, то всю партию можно было считать проигранной, вот особенность быстрых фракций.)

2015-10-06 в 16:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Из Коцита отряд перебрасывает на шатлах на Батарею Омега, там нет охраны для сбивания шатлов. В космопорт прибывает ещё один отряд, а из него один базовый отправляется на Перекрёсток.

2015-10-06 в 16:29 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Не, конечно же "жетоны обид" не суммируются на один юнит. Один юнит = один жетон, не более. Но в случае с базовой пехотой перевес за жетон получается не особо зверский - в обороне пехота Скватов будет иметь +1 перевеса за счет мести, а в атаке не будет иметь его вовсе, т.е. будет сражаться на равных. Эхо-Бронепехота будет иметь +1 перевес в атаке и обороне, но она дороже и медлительней - и не имеет дроп-подов и прочих ништяков базовой пехоты КДХ. Так что это не имба. Скваты и должны быть такие, как мне кажется - неторопливые, но стоящие немалого кол-ва выбитых зубов даже победителям.

Про гарнизоны нейтралов думал, да.) Был вариант сажать туда по отряду СПОшников (а для других планет с другими расами - хоть диких орков, хоть кого еще) со стандартной силой. В принципе, почему бы и нет.

Ходы обработаю чуть позже, всем спасибо за ожидание.

URL
2015-10-06 в 16:39 

0g0nek
Тактический зал, "Левиафан"

Вайтрок напряженно смотрел на голографическую карту. Войска ХСМ стремительно завладели батареей Альфа, используя воздушные транспорты предателей. Угроза нависла непосредственно над самим "Левиафаном". Так же противник занял перекресток. Варлорд понимал, что у него критически не хватает сил, чтобы успешно блокировать движение столь мобильного противника. Но он знал, чем ответить.


Резервы:
Колос в штаб

Движения:
Эхо-броня с зазубренных гор в штаб.

В общем-то, мой ход остается неизменен)))

2015-10-06 в 20:47 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 3-2 - КДХ

Отряд пехоты из Коцита перелетает на шатлах на Батарею Омега
В Космопорт приходит подкрепление - +1 юнит пехоты.
Один из стоявших в Космопорте юнитов идет на Перекресток.

Ресурсы:
2 остаток + 2 за Штаб + 3 за Мануфакторум и один город - 5 за подкрепление = 2 в остатке

Ход 4-1 Скваты

Эхо-Бронепехота с Зазубренных Гор идет в Штаб.
В Штаб прибывает тяжелая артиллерия - "Голиаф".

Ресурсы:
4 в остатке + 2 за Штаб + 2 за два города - 8 за подкрепление = 0 в остатке



Ссыль на карту - cloud.mail.ru/public/DzxC/GxbXfTSyy

URL
2015-10-07 в 00:12 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Отряды из Перекрёстка и батареи Омега идут на тренировочный полигон.

2015-10-07 в 00:43 

0g0nek
Подкрепление:
Воины Кланов в штаб.

Движение:
Эхо-броня и Голиаф в заброшенные фермы.

Отролеплею попозже, мне пока не с руки, другая писанина давит)

2015-10-07 в 00:57 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Оба отряда из Полигона и 1 переброшенный из космопорта атакуют Заброшенные фермы.

2015-10-07 в 01:06 

0g0nek
Так, а сначала отыгрывается бой, если я согласен, а потом уже ход?

2015-10-07 в 01:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Вначале выбираешь принимаешь бой или нет, затем делаешь остальные ходы включая перемещение войск в ту же локацию и после этих заявок мастер прокидывает результаты боя. Но в бою участвуют только те, кто стоят в локации на начало хода.

2015-10-07 в 01:18 

0g0nek
Ок. Бой принимаю.

По бою:
Сначала артиллерия отстреливается на предмет заградительного огня, затем первая подставляется под удар. Дальше действует эхо-броня соответственно.

Подкрепление:
Нет

Движение:
Из Харона в заброшенные фермы эхо-броня.
Из штаба Воины Кланов в заброшенные фермы.

2015-10-07 в 07:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 4-2 КДХ

Ресурсы:
2 в остатке + 5 (штаб, мануфакторум, город) = 7

Ход 5-1 Скваты

Подкрепление - Пехота (-4 ресурса)
Ресурсы:
0 в остатке + 4 (штаб, два города) - 4 = 0 в остатке

Ход 5-2 КДХ

Ресурсы:
7 в остатке + 5 = 12 в остатке
Три юнита КДХ атакуют Заброшенные Фермы, где стоит 1 юнит Бронепехоты и "Голиаф".

Ход 6-1 Скваты

Скваты принимают бой в Заброшенных Фермах.
Заградительный огонь артиллерии - (3) - мимо.
Артиллерия идет первой - и автоматически выносится КДХ, один из которых получает "жетон мести".
Эхо-Бронепехота получает +1 к бою против следующего юнита.
Ближний бой - атакующие побеждают на 5-6 - (4) - юнит КДХ уничтожен.
Дальше бой идет без +1 для Скватов, т.е. на равных.
Атакующие победят на 4-5-6 - (6) - юнит Бронепехоты получает хит урона и автоматически добивается, т.к. других юнитов в армии нет.

Потери:
1 Пехота у КДХ
1 ЭхоБроня и 1 Голиаф у Скватов

2 Пехоты КДХ остаются на Заброшенных Фермах

Ресурсы Скватов:
0 + 4 = 4 в остатке.

cloud.mail.ru/public/BMjP/F26w5Uven

URL
2015-10-07 в 09:14 

0g0nek
ХСМ никак боги варпа помогают)))

И это, в батарее Омега нет хаоситов)

2015-10-07 в 10:28 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
О, попутал, действительно на Батарее их нету. Исправлю на обновленной карте.

Им помогли Боги Рандома.) Но в целом, конечно, расклад был не в пользу Скватов - все-таки Голиаф в идеале должен стрелять с безопасных позиций, а Эхо-Броня должна ходить в составе более крупных армий, чтобы ее можно было починить после боя. Т.е. это все-таки специализированные юниты поддержки. В то время как ХСМы-пехота - это крепкое пушечное мясо, имеющее много хитпоинтов и хорошую атаку за ту же стоимость.

URL
2015-10-07 в 10:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кстати говоря - ХСМы получают два жетона "служения хаосу" и должны определиться, кому из Темных Богов их посвятить.

URL
2015-10-07 в 10:38 

0g0nek
ЛичЪ,
Ну, все равно, их потери должны были, среднестатистически, составить 2 юнита. Я, в принципе, прекрасно понимал, что размениваю отряды, и подставил их под удар просто потому, что так весело, и хочется махача))) И да, мы будем мстить!)

Ролевку я отпишу, как дойду. А то у меня в голове уже все смешалось. Скваты, элементали и т.д.

2015-10-07 в 11:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Ну там как выходит - Голиаф дает 0.5 вероятности уничтоженного юнита. Бронепехота в первом бою (с местью) - 0.66. Итого 1.16 условных юнита. За второй раунд Бронепехоты (уже без бонуса) еще 0.5. Итого 1.66 ХСМов в потерях в среднем, если быть точным. .)

А еще один из ХСМов остался с жетоном "обиды" за убиенных Бронепехотинцев - и он будет более уязвим для следующего боя.

URL
2015-10-07 в 11:38 

0g0nek
ЛичЪ,

Ну, статистически пробрасывая 50% шансы два раза, мы имеем таки один вин. + 0.66% за жетоны. таки 1.66 мертвого хсм.

Но на самом деле пофигу, поскольку фан жеж)

2015-10-07 в 13:28 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Дык я так и написал - 0.5+0.5+0.66=1.66.

В общем, ход ХСМ сейчас.)
И для начала им надо решать, отступать или сражаться в районе Ферм, где их контратакуют Скваты (1 пехота из штаба и 1 эхо-бронепехота из Харона), а заодно - в каком порядке ставить "помеченного" жетоном мести пехотинца и второго, обычного.

У Скватов, я так понимаю, боевой порядок: 1) Бронепехота (т.к. иначе абилка "броня" теряет смысл) 2) Воины Кланов.

URL
2015-10-07 в 15:34 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
А как отступление будет кидаться? Среди атакующих есть один с медлительностью?

2015-10-07 в 16:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Отступление кидается по самому медленному из отступающих - и по самому быстрому из преследующих. В данном случае будет стандартный бросок с успехом на 4-5-6, т.к. самый быстрый среди атакующих - Пехота Кланов с обычной скоростью.

URL
2015-10-07 в 17:12 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ладно, фиг с ним, мы принимаем бой. Первым идёт обычный, вторым тот, что с меткой. Жетоны идут Повелителю Изменений.)
Э! :) На батареи нет отрядов, но есть в космопорте один!
В космопорт десантируются 2 базовых отряда, а находившийся там переносится в батарею Омега. На конец хода ресурсов нет (я потерял контроль над городом и последние два хода должно было приходить + 4 ресурса, а не +5)

2015-10-07 в 20:17 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Так, лишний юнит КДХ с Батареи убрал, в Космопорте недостающий прибавил - вроде теперь все должно сходиться... :alles:
По ресурсам - кстати да! Исправляю - (-2) ресурса КДХ и респект за внимательность и честность.)

Ход 6-2 - КДХ

Бой на Фермах, часть вторая.

2 Пехоты vs 1 Воины Кланов и 1 Эхо-Бронепехота
Первый раунд: ХСМы без жетона мести (+1 сила) против Бронепехоты (+1 сила). Итого равные шансы - скваты победят на 4-5-6.
Результат - (2) - Бронепехота получает хит урона и идет на скамейку запасных.
За ней в бой вступают Воины Кланов - они победят на 5-6, т.к. атакуют и не имеют других бонусов, а ХСМы имеют +1 к силе всегда.
Результат - (5) - ХСМы разбиты!
Место разбитых воинов Хаоса занимает второй отряд, с меткой. Итого - теперь скваты и ХСМы бьются на равных, победа скватов на 4-5-6.
Результат - (6) - решительная победа скватов (из потерь у них - только раненые бойцы и покоцанная эхо-броня, которую могут отремонтировать инженеры, если они появятся).

За прошлый бой КДХ получают два "жетона изменений" во славу Тзинча.
В Космопорт прибывает два юнита пехоты в подкрепление.
Ресурсы:
10-5-5+4 за штаб и мануфакторум =4 в остатке на этот ход

Следующий ход - 7-1 Скваты, их ресурсы на новый ход - 4+4=8.



cloud.mail.ru/public/8yrD/QnuqR5qa2

URL
2015-10-07 в 20:38 

0g0nek
Нифига воины озверели. Вопрос: поврежденная эхоброня может двигаться?

2015-10-07 в 20:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Двигаться может, сражаться не может (пока их не подлечат\починят).

Нифига воины озверели.

По мотивам "Кавказской Пленницы" Гайдая:

" - Остановите их, кто-нибудь! (Чемпион ХСМов с трудом уворачивается от скватовского топора) Ну это же средневековая дикость! Я признаю, что нарушил этот кодекс, я готов признать свои ошибки!
Скват (замахиваясь тяжеленным томом Книги Обид):
- Ошибки не надо признавать. Их надо смывать. Кровью!"

URL
2015-10-07 в 20:59 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Муахаха, так им, жертвам антинаучных феноменов!

2015-10-07 в 22:48 

0g0nek
ЛичЪ,
Эй, парни, мы опаздываем на футбол, и варлорд уже пьет пиво. Между нами и 500" теликом стоят только вон те рогатые засранцы.
Бей их! Бей!


Habilis,
Наука снова доказала превосходство над колдунством))

Так, теперь нужно подумать над ходом.


Так, а я могу восстановить подразделение ЭхоБрони, кроме как за способность инженеров?

2015-10-07 в 23:13 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Так, а я могу восстановить подразделение ЭхоБрони, кроме как за способность инженеров?

Этот момент я в правилах фракции упустил, изначально предполагалась починка только инженерами. Но, наверное, стоило бы дать им восстановление - допустим, Эхо-Броне как регенерацию в начале нового хода (до всех боев) на 5+ (подразумевая лечение народной дварфийской медициной и залатывание пробоин в доспехах подручными средствами), а ЛендТрейну - починку за 2 ресурса за хитпоинт. А ремонт инженерами оставить как альтернативу, более выгодную на дальнюю перспективу. Если Алитос не против таких правок, то можно принять такие правила для скватов.

URL
2015-10-08 в 00:27 

0g0nek
Тогда жду, что ответит Алитос. Поскольку мне необходимо понимать, какими силами я располагаю, до того, как принимать решение о ходе.

2015-10-08 в 00:29 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ладно, в принципе я согласен, но для стоимости 6 это кажется очень круто. Всё таки их недостаток - "медлительность" для скватов почти не недостаток.

У меня другой вопрос: фиг с тем, что Хаос не признаёт убитых в спину, но эхо-броня была запинана в честном бою, за неё жетон не положен? Как бы факт дуэльной победы во славу Хаоса есть.

2015-10-08 в 00:42 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Так жетон дается за убийство, а не за победу. Бронепехотинцы же в итоге выжили. Иначе бы получалось, что надо давать жетон за каждый сбитый всеми способами хитпоинт, а это явный перебор.

URL
2015-10-08 в 00:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
А медлительность может быть критичной как раз в такой ситуации, когда "подбитый" отряд надо увести от севших "на хвост" преследователей - у медленных отрядов шансы отступить резко падают...

URL
2015-10-08 в 00:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Вообще, наверное, можно давать жетоны служения Хаосу и за вырезанных при отступлении - все-таки Темные Боги не отличаются особой разборчивостью в средствах... А для игроков это будет лишний стимул выбирать бой, а не отступление, что само по себе хорошо.

URL
2015-10-08 в 00:49 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Гм... Видишь ли в чём проблема, всё равно получается, что одно дело бой с тиранидами/орками, другое с какой-нибудь инквизицией. Сложность получения жетонов очень различна.

2015-10-08 в 00:53 

0g0nek
Ну, вообще, логично, что если противник убит, жетон есть. Это в старых редакциях Кхорн был привередлив. Сейчас пофигу, чьи там черепа и кровь. Даже некроны, вон, устраивают.


Так, тогда, если никто не против, давайте посмотрим, удастся ли восстановится ЭхоБроне, и по итогам тогда буду думать, куда и как мне маневрировать.

2015-10-08 в 07:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Да, согласен... Но как это скомпенсировать, если и сложность победы (не убийства) в бою все равно разная? К примеру, у КД все юниты с +1 к силе - и даже без учета дополнительных хитпоинтов побеждать их сложнее, чем ИГшников, к примеру. По идее, можно было бы считать что-то в духе "за каждые 3-4-5 единиц стоимости убитых юнитов ХСМы получают +1 жетон" - но главное тут не переусложнить и не сделать этот путь получения ресурсов слишком имбовым.

И, кстати, аналогичная проблема встает и перед Тиранидами тогда - у них тоже +1 ресурс за убийство любого юнита на данный момент. А это тоже разный приток ресурсов против разных противников.

Если будут предложения, внимательно слушаю.

0g0nek,
Ок, сейчас откидаю. На 5+ - (4) - авторегенерация не срабатывает.

URL
2015-10-08 в 09:34 

0g0nek
Резервы:

Пост связи левиафана "Оплот Предков", связной центр космической крепости "Дух Дурина".

- Во славу предков! - раздался через резонационные колонны голос Торка Широкополого, мастера связи "Духа Дурина".
- Во славу предков! - приветствовал его Вайтрок - Наши силы истрепались в жарких боях с силами ненавистных предателей. Надо подлатать броню, починить оружие.
- Я вас понял, варлорд. Можете считать, что челнок уже вылетел.

Вайтрок Сокрушитель Скал улыбнулся и погладил бороду.


В штаб прибывают инженеры.

Движение:
Подразделения из заброшенных ферм в штаб.

Способности:
Думир Многопалый отошел, чтобы полюбоваться своей работой. Эхо-броня, мощный доспех, превращающий война, несущего его, в ходячий танк, был поврежден воинами предателей космодесантников. Когда Думир увидел пробитый в нескольких местах доспех, то тут же принялся костерить сквата, который допустил такие повреждения, небрежно ведя бой и излишне понадеявшись на эхо броню, запас прочности которой был существенен и ни уступал терминаторским доспехам, но все же был ограничен. Весь доспех испещрили попадания болтов, снарядов автопушек и энергетических зарядов. Неудивительно, что броня не выдержала. На ней не было ни одного целого места. Удивительно другое. Как кретин, который управлял броней, выжил? Думир тут же принялся за работу, заботливо уделяя внимание каждой мелочи. Теперь же эхо-броня сияла, как новая. Тестовый запуск, и внутренние системы ожили, интерфейс шлема засветился приятным оранжевым светом, показывая, что все узлы полностью исправны. Эхо-броня была готова к бою.

Инженеры чинят эхо-броню.

2015-10-08 в 10:07 

0g0nek
Кстати, пока мы тут медленно ходим, думаем и размышляем, предлагаю пока прикинуть, какие еще юниты фракций могут быть? Это я к идее, что у фракции может быть n-юнитов, но на бой берется не больше 5.

Для ХСМ были бы тематичны сорки (колдунство, дебафы, возможно какие-то плюшки на стратегическом уровне), облитераторы (а-ля терми, но с тяжелым вооружением (вунда на 5+ до начала боя, или же бронебойный удар)).

Для скватов (тут я, естественно, распишу поболе=) ), было бы интересно добавить:

Анцестор (живой предок) - по бэку, очень старый скват, который пережил несколько поколений (багаж опыта соответствующий), и умеет в уникальную, скватовскую магию (чем древнее род анцестора, тем круче колдунство). Как это можно отразить в правилах:
анцестор может перемещаться только с другими подразделениями скватов, и не имеет показателей силы и живучести (если все юниты скватов в регионе уничтожены, умирает автоматом). При этом он не занимает слота в отряде.
Опыт поколений:
Анцестор видел сотни битв против любых врагов, которых можно только вообразить. Его память хранит все победы и поражения скватов в этих битвах. Анцестор, прикрепляясь к отряду, может дать ему +1 к силе, либо улучшить показатель умения юнита на +1 (выбирается в начале хода).
Защита предков:
Анцесторы воплощают собой силу рода, и благодаря ей хранят скватов. Анцестор отменяет 1 накладываемый негативный эффект.

Рина (кстати, предлагаю ввести транспорт):
Прикрепляется к отряду, дает ему правило "Марш". Рина не участвует в бою, и уничтожается вместе с подразделением, к которому было прикреплено.
"Марш" - дает правило "мобильность" и позволяет игнорировать опасный ландшафт.

Полевая артиллерия:
Улучшение для Воинов Кланов. Дает правило "Встречный огонь".
"Встречный огонь" - когда подразделение Воинов Кланов обороняется, то на 5+ оно может нанести рану до начала ближнего боя.

Пока так, дальше еще подумаю.

2015-10-08 в 10:42 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Из батареи Омега отряд перемещается на Полигон. Всё.)

2015-10-08 в 10:51 

0g0nek
Так, с ринками я, конечно, погорячился.

2015-10-08 в 11:10 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Про транспорт я думал много и напряженно, но так и не пришел к однозначному решению. С одной стороны, давать "мобильность" - это очень круто, тогда теряется часть преимуществ у юнитов с "врожденной" мобильностью, с другой - как еще выразить бонусы от БТР\БМП для пехоты? На данный момент часть транспортов может принимать на себя урон за другие юниты, типа "прикрывая броней" и обеспечивая доставку в ближний бой. Может быть можно отобразить это как-то еще...

Был вариант с "перекидыванием" юнита - когда в свой ход юнит-транспорт вместо обычного движения может передвинуть один юнит из своей пачки в соседнюю локацию или из соседней в свою, но сам при этом на марше движется с обычной скоростью. Получается более сложная схема, чем когда оба юнита имеют "мобильность", но прибавку в скорости движения для пассажиров мы получаем. Становится доступной комба: " 1 - пехота подходит в соседнюю с транспортом локацию, 2 - транспорт забирает пехоту в свою локацию, итого - пехота прошла две локации за ход". Или - "1 - пехота с транспортом проходят одну локацию, 2 - транспорт высаживает пехоту в соседнюю локацию, пехота захватывает ее".

URL
2015-10-08 в 11:14 

0g0nek
Ну вообще, если размышлять логически, то транспорт и так подразумевается. Не пешком же подразделения сотни км по планете наматывают. Так что с идеей транспортного апгрейда я действительно погорячился.

2015-10-08 в 12:01 

Ravenpsix
+1. В конце концов, это же не совсем Вархаммер. Скорее Вархаммер в формате Апокалипсиса, возведенный в н-ю степень, а потом упрощенный до схематичности. И один юнит здесь - это целая армия в настолке. Тот же монолит - это скорее армия при поддержке монолита, чем одиночный монолит.

2015-10-08 в 12:19 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
"если размышлять логически, то транспорт и так подразумевается. Не пешком же подразделения сотни км по планете наматывают. "

В общем да, так и подразумевалось изначально. Поэтому и набор юнитов представляет собой формулу "Пехота (читай: трупса из настолки с различным вооружением, скорее всего на транспортах) + Наиболее колоритные и тематичные юниты, призванные выразить характер фракции, ее фирменный стиль и стратегию" - а не "Давайте переведем все юниты из кодексов оригинальной настолки на новую механику!". .)

Ravenpsix,
Собственно, да. Все примерно так и задумывалось.

Пехота это сферическая в вакууме сбалансированная армия из настолки, где преобладает основная пехота. Юниты с мобильностью - армия с уклоном в "фаст атаку". Юниты с бонусами на бой и на броню - уклон в элиту и "хэви суппорт". Либо определенные формации из Апока. Юнит "Монолит" можно считать формацией Монолитов из Апокалипсиса, к примеру.

URL
2015-10-08 в 12:39 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Все это на самом деле не апок а эпик, который по масштабам еще круче ) И незаслуженно умерщвлен, да (

2015-10-08 в 14:53 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
А ход Кланов будет?)

2015-10-08 в 16:49 

0g0nek
Будет, но чуть позже. Кланы пашут в шахтах))

2015-10-08 в 23:05 

0g0nek
Так, я замучился, устал, и мне лениво думать. Так что:
Воины в батарею
Эхо-броня и инженеры в заброшенные фермы

2015-10-08 в 23:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 7-1 Скваты

Подкрепление - Инженеры
Побитая Эхо-Бронепехота тоже идет в штаб, где чинится с помощью Инженеров.
Ресурсы:
8-6=2

Ход 7-2 КДХ

Отряд ХСМ с Батареи Омега переходит на Тренировочный Полигон.
Ресурсы:
4+4=8

Ход 8-1 Скваты

Воины с Ферм захватывают Батарею Омега.
Починенные Эхо-Бронепехотинцы с Инженерами переходят в Заброшенные Фермы.
Ресурсы:
2+4=6



cloud.mail.ru/public/Afvi/Y3YedKCjd

Следующий ход 8-2 КДХ, у них будет 8+4=12 ресурсов

URL
2015-10-09 в 03:32 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Все свойства объекта начинают работать лишь в начале нового хода после его захвата силами игрока.
А значит ПВО ещё не работает.
Киностудия "Повелители Ночи" при содействии Общества с Неограниченной Безответственностью "Хаос Неделимый" представляет вашему вниманию свой новый фильм: "Падение Чёрного Ястреба". :-)
Лорд Хаоса десантируется в заброшенные фермы (12-(8+2) = 2), Из тренировочного полигона в фермы идёт отряд и из космопорта бросается ещё один отряд туда же.)
Боевой порядок: лорд первый, 2 базовых десантника за ним. И как обычно судьба мира решается броском монетки. :-)

2015-10-09 в 09:10 

0g0nek
Скваты принимают бой! Предатели почувствуют на себе нашу ярость! И да хранят нас предки!

P.S. Первым идет инжик)

2015-10-09 в 10:35 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Инженеры - стоимость 6, упрямство, месть обидчикам, обычная сила в бою
Если Лорд прокинет победу на 3-6, то он своим свойством убьёт и второй отряд. Переделаешь? И есть ли остальной ход?)

2015-10-09 в 10:40 

0g0nek
Хм... Вопрос... Мне казалось, что он вносит вунды по аналогии с бронебойностью. Но если так, то да.
Тогда первыми идут Эхо-броня.

Остальной ход:
Приходит покрепление эхо-броня и воины.

2015-10-09 в 10:44 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ну, если я был не прав, то пусть мастер считает по первому варианту. Просто странная была бы бронебойность за 3 очка и возможную жертву.)

2015-10-09 в 11:08 

0g0nek
Не, скорее всего, твоя трактова ближе)

2015-10-09 в 11:16 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Да, "демоническое оружие" наносит второй хитпоинт _всегда_ - и это _может_ убить два юнита за одну победу Лорда, чем он и отличается от других юнитов с обычной "пробивной атакой" (они вносят два хита урона только юнитам, у которых есть эти хиты, не перенося лишний урон дальше на следующие юниты).

URL
2015-10-09 в 11:30 

0g0nek
Ну тогда давайте воевать что-ли?)

2015-10-09 в 11:52 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Так, что в итоге... Бой на Фермах, часть третья?

КДХ: 1 - Лорд, 2 - ХСМ, 3 - ХСМ
Скваты: 1 - Эхо-Бронепехота, 2 - Инженеры.

Раунд 1: Лорд вс Эхо-Броня
У обоих +1. Лорд победит на 4-5-6.
Результат - (4) - Лорд крошит Бронепехотинцев, сразу добивая их вторым хитом.
Бросок на жертву демону - (3) - пока все целы.
Лорд получает жетон мести.

Раунд 2: Лорд вс Инженеры
Инженеры получают +1 за месть. Итого - опять Лорд победит на 4-5-6.
Результат - внезапно (3) - Лорд огребает гаечным ключом разозлившегося Инженера (еще бы, поломали многострадальную Эхо-Броню!) и склеивает ласты.

Раунд 3: ХСМ вс Инженеры.
Теперь у ХСМ +1 за природную силу, а у Инженеров ничего.
ХСМы победят на 3-4-5-6.
Результат - (1) 0_0 - Инженеры выбили дух из второго отряда!

Раунд 4: оставшиеся ХСМы вс Инженеры
Те же условия.
Результат - (2) - О_О - дайсы жгут... но все честно.

Скваты побеждают, Инженеры (все в кровище, на груде трупов ХСМ) остаются на Фермах. Хаос получает +1 жетон за убитых Бронепехотинцев.

URL
2015-10-09 в 11:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Предлагаю назвать предводителя Инженеров Леонидом.
- Это безумие!
- Это СКВАТЫ!!!

URL
2015-10-09 в 13:10 

0g0nek
О_О...

С точки зрения отыгрыша, эхо-броня сдерживала натиск сил ХСМ до последнего, после чего ее остатки были разорваны Лордом и его телохранителями. А в это время инженеры соорудили (из желудей и спичек) полевую оборону и, преисполненные ярости (за то, что они только что латали эту броню, а тут ее порвали в клочья) уничтожили наступающих ХСМ.

Вообще, жалко ХСМ. Спланировать все, успешно выполнить первую часть плана, и убиться о подразделение "на сдачу". Второй раз.

UPD. Я все понял. На фермах выращивают ячмень, из которого скваты гонят пиво)

2015-10-09 в 13:20 

Ravenpsix
Хаха, в качестве жертвы бога Рандома, за такие безумные два махача со скватов зарисовка про бухих инженеров.

2015-10-09 в 13:27 

0g0nek

2015-10-09 в 13:47 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ну по сути для Скватов бой вытащило правило "Книги Обид" - если бы Лорд не получил жетон мести, то он бы порубил и Инженеров.) Ну и порядок расстановки у ХСМ мог бы быть иным. Например "первым идут ХСМы" - одна победа, Эхо-Броня подбита, жетон мести никто не получает, инженеры сливают в следующем раунде, Эхо-Броня добивается автоматом, чистая победа ХСМ. Но, конечно, никто заранее кубы предсказать не может. .)

URL
2015-10-09 в 13:52 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кстати да, выставлять Лорда первым против Эхо-Брони - не лучший вариант, т.к. шансы на победу с ХСМ-пехотой одинаковые, все равно два раунда, а подбитая Броня все равно будет дорезана после убийства второго юнита. Т.е. в данном случае Лорд был совершенно равнозначен обычному ХСМу. Было бы иначе, если бы было два юнита без доп-хитов - тогда он снес бы обоих одним махом.

URL
2015-10-09 в 13:53 

0g0nek
Это да. Но, план ХСМ заключался именно в том, чтобы Лорд убил эхо-броню (не дав подставить инженеров и, тем самым, позволить эхо броне драться с +2 силой). При таком сценарии я бы потерял вместо брони инженеров, и все равно выиграл по кубам.

UPD.
Но Алистору все равно респект за честность) У него был выигрышный план на бой.

2015-10-09 в 15:34 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Я все понял. На фермах выращивают ячмень, из которого скваты гонят пиво)
Я убью начальника разведки, который не сообщил об этом крайне важном факторе.))) Кубики жгут.)

2015-10-09 в 15:59 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ну как бы да... Третий жетон - жетон Изменений.
Ресурсы: 2+4=6
Чемпионы Тзинча (3 жетона-3) со словами "что за херня у вас тут происходит?" высаживаются в космопорту. Там же приземляется обычный отряд пехоты. (6-5=1), а отряд бывший там раньше перемещается в Хейв Коцит.)

2015-10-09 в 16:11 

0g0nek
Подкрепления:
нет

Движение:
Инженеры в Харон
Из штаба все на фермы

2015-10-09 в 16:17 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Из штаба все на фермы
По грибы! Проверить уцелели ли запасы. :-)

Мой ход:
Ресурсы 1+5=6
+ 1 отряд в космопорту (6-5=1), другой из него вылетает в Свалку Отходов.)

2015-10-09 в 16:23 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Из штаба все на фермы
По грибы! Проверить уцелели ли запасы. :-)

Мой ход:
Ресурсы 1+5=6
+ 1 отряд в космопорту (6-5=1), другой из него вылетает в Свалку Отходов.)

2015-10-09 в 16:23 

0g0nek
Из штаба все на фермы
По грибы! Проверить уцелели ли запасы. :-)


За нашим пивом?!
Фермы теперь - местный мем инфернуса)))


Подкрепление:
Голиаф (призываем богов войны))

Движение:
Эхо-броня в Харон
Воины Кланов в батарею Омега

Ресурсы:
4+4-8=0

2015-10-09 в 16:32 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
1+5=6-5 = 1
Ещё один отряд прибывает в космопорт.
Отряд со свалки занимает Хейв Кронус.
Итого: Кронус, Коцит, Мануфакторум - по одному обычному отряду, в космопорте 2 обычных и чемпионы Тзинча.

2015-10-09 в 16:37 

0g0nek
0+4=4

Подкрепления нет.
Голиаф из штаба в фермы
Эхо-броня из Харона в фермы
Воины Кланов из батареи Омега в фермы

2015-10-09 в 16:46 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Итого: в Хароне два воина кланов и инженер, на Омеге один воин, а броня, голиаф и безумный техник на фермах. И один воин кланов в Тиранусе. Верно, это все войска?

2015-10-09 в 16:48 

0g0nek
Почти. На фермах броня, воин и голиаф. Инженер у меня пока один.

2015-10-09 в 16:51 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ок. Ресурсы: 1+6=7-(2+5) = 0
В стеклянную пустыню десантируется базовый отряд. Всё.

2015-10-09 в 17:08 

0g0nek
подкрепление:
воины кланов в штаб

движение:
эхо-броня и голиаф в харон
воины кланов в штаб

2015-10-09 в 17:19 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ресурсы: 0+6-5=1
Ещё один базовый отряд приходит неожиданно, но в штаб.)
Базовый отряд из космопорта перелетает на батарею Альфа, ещё один базовый и Чемпионы Тзинча идут пешком на перекрёсток.
Отряд из Стеклянной пустыни идёт в Море туманов.

2015-10-09 в 20:27 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 8-2 КДХ

12 - 10 за лорда в дроп-поде = 2
Атака на Фермы.

Ход 9-1 Скваты

6 + 4 - 10 за воинов и бронепехоту = 0
Победа на Фермах.

Ход 9-2 КДХ

+1 жетон Изменений за убийство Бронепехоты на Фермах
+1 Чемпионы Тзинча в Космопорт (-3 жетона Изменений)
+1 Пехота в Космопорт
Ресурсы: 2+4-5=1

Ход 10-1 Скваты

0 + 4 = 4
Передислокация

Ход 10-2 КДХ

1 + 5 - 5 = 1
+1 Пехота в Космопорт

Ход 11-1 Скваты

4 + 4 - 8 = 0
+1 Голиаф в Штаб

Ход 11-2 КДХ

1 + 5 - 5 = 1
+1 Пехота в Космопорт
Занят Кронус

Ход 12-1 Скваты

0 + 4 = 4
Передислокация.

Ход 12-2 КДХ

1 + 6 - 7 = 0
+1 Пехота на дроп-подах в Стеклянную Пустыню

Ход 13-1 Скваты

4 + 4 - 4 = 4
+1 Пехота в Штаб

Ход 13-2 КДХ

0 + 6 - 5 = 1
+1 Пехота в Штаб

Карта последнего хода (если я ничего не попутал в процессе обработки ходов... :alles: )



cloud.mail.ru/public/2miK/wYonshQhE

URL
2015-10-09 в 22:38 

0g0nek
Резервы:
Голиаф в штаб

Движение:
Воины Кланов, Эхо-броня, инженер, голиаф - из Харона в космопорт
Два подразделения воинов клана - батарея Омега

2015-10-10 в 15:15 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ладно, давайте попробую что=то сделать, а то весь день не до боя.
Из штаба отряд на батарею Альфа, отряды их Мануфокторума и перекрёстка в Долину Теней, и пытаемся из Моря Титанов атаковать Хейв Тиранус.

2015-10-10 в 15:30 

0g0nek
Подкрепление:
Воины Кланов в космопорт

Движение:
Воины Кланов, эхо-броня, инженеры, голиаф - из космопорта в мануфакторум
Голиаф из штаба в батарею Омега.

Бой:
Воины в хайве Тиранус принимают бой.

2015-10-11 в 00:10 

0g0nek
Куда все делись?)

2015-10-11 в 10:10 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Все на местах.) Просто был занят подготовкой большой партии, сорри. Сейчас обработаю ходы здесь.

URL
2015-10-11 в 10:36 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
14-1 Скваты

4 + 4 - 8 = 0
+1 Голиаф в штаб

14-2 КДХ

1 + 5 = 6
Атака 1 Пехоты на Тиранус

15-1 Скваты

Принимают бой на Тиранусе.
1 Воины кланов VS 1 Пехота КДХ
Преимущества по силу ни у кого нет (воины +1 в обороне, хсмы всегда +1). ХСМ победят на 4-5-6.
Результат - (5) - победа ХСМ.
Хаос получает жетон Служения Хаосу и занимают Тиранус.

+1 Воины кланов в Космопорт

0 + 4 - 4 = 0

Карта:
cloud.mail.ru/public/39ND/EcqM7o7Ch


URL
2015-10-11 в 11:21 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ресурсы: 6+ 5= 11, 1 жетон Изменения. Жетон обид на бойце в Тиранусе.)
В бой!
Отряды из Батареи Альфа и Долины теней атакуют Мануфакторум и за него Скваты в свой ход ресурсы не получат. Туда же десантируется отряд базовой пехоты. (11-7=4) Чемпионы Тзинча идут последними.) Цель в которую пошёл урон от стрельбы всё равно ведь выбирает тот в кого попал урон?

2015-10-11 в 11:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Цель в которую пошёл урон от стрельбы всё равно ведь выбирает тот в кого попал урон?

Предполагается, что стрельба сносит юниты в соответствии с боевым порядком - кто первый стоит, тому и прилетает.

Кстати да, про жетон обид на победивших ХСМ я забыл написать, а он у них теперь есть.

URL
2015-10-11 в 11:32 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Про кол-во юнитов в одной атаке на самом деле надо подумать - может ли их быть больше, чем 5 в одной волне? Ведь тогда получается, что это сильное преимущество для атакующих, а оставшиеся после победы не влезают в лимит юнитов в локации. По логике стоило бы ограничить численность атакующих (со всех локаций) теми же 5-ю юнитами.

URL
2015-10-11 в 11:33 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тогда это будет 1 хсм из Батареи + 1 на дроп-подах + 2 хсм и 1 чемпион тзинча из Долины Теней.

URL
2015-10-11 в 11:58 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Кстати, да, правильно, что-то я не подумал. Опять же к вопросу о крутости Скватов в защите и книге обид.)

2015-10-11 в 12:26 

0g0nek
Скваты принимают бой.
Порядок:
Голиаф, воины, инженеры, эхо-броня.

Движение:
Два подразделения воинов и голиаф из батареи в долину теней

2015-10-11 в 13:11 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 15-2 КДХ

6 + 5 - 7 = 4
+1 Пехота на дроп-подах в Мануфакторум, туда же идет атака.

Ход 16-1 Скваты

Принимают бой в Мануфакторуме.
1 - Голиаф, 2 - Воины, 3 - Инженеры, 4 - Эхо-Броня
2 - ХСМ, 2 - ХСМ, 3 - ХСМ, 4 - ХСМ, 5 - Чемпионы Тзинча

До начала боя идет взаимный обстрел:
Залп Голиафа (на 4+) - (3) - мимо.
Колдовство Чемпионов (на 5+) - (4) - тоже мимо.

Первый раунд:
ХСМ автоматом сносят Голиаф, получая жетон Хаоса и жетон Обиды.

Второй раунд:
У воинов +1 в обороне и +1 за месть, у ХСМ только +1, итого у воинов перевес +1.
ХСМ победят на 5+ - (2) - Воины Кланов разбили первый отряд ХСМ.

Второй раунд:
Воины против второго отряда ХСМ. Мести уже нет, равные шансы.
Результат - (3) - Воины снова побеждают.

Третий раунд:
Аналогично второму.
Результат - (2) - хм, но опять победа Воинов.

Четвертый раунд:
Все то же самое.
Результат - (5) - а вот теперь победа ХСМ, которые опять получают "месть" и жетон Хаоса.

Пятый раунд:
ХСМ с жетоном "мести" против Инженеров (получаются равные шансы, победа ХСМ на 4+).
Результат - (6) - ХСМы победили. Еще один жетон Хаоса.

Шестой раунд:
Эхо-Броня против ХСМов с жетоном мести, итого перевес у скватов на +1 (победа ХСМ на 5+).
Результат - (6) - ХСМ побеждают! Подбитая Эхо-Броня добивается автоматически.

Итого:
КДХ потеряли 3 отряда Пехоты и получили 4 жетона Хаоса. Один юнит Пехоты остается с жетоном мести.
Скваты теряют весь гарнизон Мануфакторума.

Ресурсы:
0 + 3 = 3

Карта:
cloud.mail.ru/public/ARJ6/LTRG63qe5


URL
2015-10-11 в 13:13 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Порядок:
Голиаф

Мастер, а с таким что делать?) Стрельба чемпионов идёт впустую, потому что Голиаф и так убивается.) Ну, единственный плюс, что жетон обид может лечь на чемпионов, а не на обычных бойцов. Здесь понятно, "Книга обид", а если под удар колдуна противник подставляет артиллерию?

2015-10-11 в 13:20 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Можно сделать правило "юнит с нулевой силой ближнего боя автоматически встает в конец боевого порядка" - т.к. иначе действительно получается намеренный слив артиллерии в обмен на жетон, что не очень логично, если представить себе это "в отыгрыше" (ну не будут же скваты оставлять свои большие пушки без прикрытия только для того, чтобы строго по плану воспылать затем гневом и замочить врагов)).

URL
2015-10-11 в 13:22 

0g0nek
Он сливает артиллерию)) Все логично))

2015-10-11 в 13:39 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ресурсы, 4+7=11, 5 жетонов Изменения.
Из батареи Альфа отряд идёт в Мануфакторум. А оттуда и из Тирануса войска отправляются в Долину Теней и им на поддержку направляются на дропподах базовый отряд (11-(5+2)=4) и отряд Чемпионов Тзинча (4-2=2 ресурса и 4-3=1 жетон Изменения)
Построение: первые два идут с жетонами мести, третий обычный и 2 чемпиона Тзинча последними.

2015-10-12 в 09:28 

0g0nek
Скваты принимают бой.
Артиллерия отходит в батарею

В космопорт прибывают воины
Воины из космопорта перебрасываются в батарею

2015-10-12 в 11:31 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Откидываю бой.

Построение:
КДХ: 1 - ХСМ (месть) - 2 - ХСМ (месть) - 3 - ХСМ - 4 - Чемпионы Тзинча - 5 - Чемпионы Тзинча
Скваты: 1 - Воины - 2 - Воины

Два юнита Чемпионов Тзинча применяют разрушительную магию (два выстрела с уроном на 5+).
Результат - (4, 2) - мимо.

Раунд 1:
ХСМ (+сила) VS Воины (+оборона, +месть)
ХСМ победят на 5-6.
Результат - (5) - победа ХСМ.
Плюс один жетон Хаоса, месть уже есть.

Раунд 2:
Те же условия.
Результат - (1) - победа Скватов.

Раунд 3:
Те же условия, второй юнит ХСМ на очереди (у него тоже жетон мести).
Результат - (6) - ХСМы побеждают.
Еще один жетон Хаоса в копилку.

Итого потери:
2 х Воины Кланов
1 х пехота ХСМ
У КДХ в копилку +2 жетона

URL
2015-10-12 в 13:16 

0g0nek
Скваты, скрипя зубами, отступали, и готовили месть)

2015-10-12 в 16:03 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Артиллерия отходит в батарею
А как она так отошла без бросков и вообще отдельно от основного отряда? Так можно было?)

2015-10-12 в 16:07 

0g0nek
Голиаф - самодостаточный юнит)
А отходит автоматом потому, что там остаются юниты драться.

2015-10-12 в 16:13 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ы. Тогда надо это как-то в правилах отдельно прописать, про отдельные отступления.
Это получается тираниды смогут сдавать по одному отряду и отступать всей толпой без потерь среди остальных?

2015-10-12 в 16:18 

0g0nek
Если отступает целая армия, один юнит может быть оставлен в качестве прикрытия - он будет участвовать в бою как обычно, в то время как остальные юниты автоматически успешно отступают в соседнюю локацию.
Таки, есть в правилах)

Кстати, встает вопрос о призыве культовых ХСМ. Они могут бесплатно прибывать в любую локацию?

2015-10-12 в 16:19 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Кстати, встает вопрос о призыве культовых ХСМ. Они могут бесплатно прибывать в любую локацию?

Нет, я каждый раз доплачиваю за дропподы.)
Аха, вижу в правилах, как-то пропустил. О_О

2015-10-12 в 16:25 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ресурсы: 2+6 (я оставил Тиранус)= 8, 3 жетона Изменения.
Отряд с местью отправляется блокировать боем силы Кланов в Батареи Омега пусть мстят, раз так хочется), а остальные (2 чемпиона Тзинча и 1 ХСМ) дружно в зазубренные горы.

"Упрямство" - скваты ОЧЕНЬ не любят отступать и отдавать свои владения врагам. Каждый раз, когда игрок планирует отступление, кидайте кубик - и на (1-2) скваты отказываются отступать и принимают бой, даже если это невыгодно игроку.
Наверное это должно кидаться и при отступлении отдельных отрядов.)

2015-10-12 в 16:27 

0g0nek
У голиафов нет упрямства)

2015-10-12 в 16:29 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Это я на следующий бой. Но при этом они дают бонус на месть. Читеры!!! Хотя учитываю, что последние ходы я им старательно не даю стрелять юнит действительно крутой получился. Боги войны.))

2015-10-12 в 16:35 

0g0nek
Ой, да господи Боже) Чтобы он стрелял, мне нужно вести медленную позиционку) Но мне лениво) Посему я сую свой нос в каждый карман, который ты мне организуешь)))

2015-10-12 в 16:38 

0g0nek
Один отряд воинов остается мстить)

Остальные отходят в штаб, туда же из космопорта перебрасывается одно подразделение воинов. Так же в штаб, если хватает очков, докупаю еще отряд воинов (не помню, что у меня там. и времени искать нет))))

2015-10-12 в 16:39 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Да, все верно - можно оставлять один юнит в кач-ве смертников, чтобы отступили остальные. "Смерть и слава!" и все такое.

И да - у "Голиафов", как и у Ленд-Трейна нет "упрямства", т.к. это стратегический резерв и предполагается, что этими боевыми машинами управляют наиболее дисциплинированные и ответственные скваты, выполняющие приказы командующего (в отличие от пехотных отрядов, где во главе часто стоят отмороженные упрямые ветераны).

URL
2015-10-12 в 23:00 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 16-2 КДХ

4 + 7 - 7 - 2 = 2
Жетоны Изменений: 4 - 3 = 1

Ход 17-1 Скваты

Скваты приняли бой, потеряли 2 х Воинов.
3 + 3 - 4 = 2
+1 подкрепление в Космопорт

Ход 17-2 КДХ

2 + 6 = 8
3 жетона Изменений

Ход 18-1 Скваты

Бой ХСМа с жетоном мести против Воинов на Батарее.
ХСМ победят на 5+. Результат - (1) - ХСМы разбиты Воинами скватов.

2 + 3 - 4 = 1
+1 пехота в Штаб


URL
2015-10-13 в 00:42 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
8+6=14
3 жетона Изменений.

Базовый отряд идут из Зазубренных гор в Тиранус, чемпионы в долину теней. В космопорте на дропподах высаживаются 2 базовых отряда. (14-14=0)

2015-10-13 в 09:15 

0g0nek
Отряд воинов в штаб.

Два отряда воинов и голиаф - в батарею омега

2015-10-13 в 09:53 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
0+7=7
В космопорте высаживается базовый отряд (7-5=2), два предыдущих идут на штурм Хейва Харон. Чемпионы отходят к Мануфакторуму.

2015-10-13 в 20:54 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"


Следующий ход за Скватами. В прошлый ход у них 1 + 3 - 4 = 0 ресурсов.
Сейчас Харон атакуют 2 юнита ХСМов.

URL
2015-10-13 в 22:08 

0g0nek
Скваты в Хароне принимают бой

Голиаф обстреливает долину теней
Одно подразделение воинов в заброшенный фермы (за пивом))

Очки 0+3=3

p.s. скват сегодня пахал, как в шахтах, вот и молчал)

2015-10-14 в 00:14 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Чемпионы отходят к Мануфакторуму.
Нет никто в Долине Теней.)))

2015-10-14 в 07:18 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Ы, сейчас поправлю.)) Готов поклясться, что про видел что-то про Долину Теней. )))

URL
2015-10-14 в 13:31 

0g0nek
Ну, мой ход неизменен. Только пушки молчат.

2015-10-14 в 22:05 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Откидываю бой за Харон:

1й раунд.

ХСМ vs Воины Кланов
У обоих +1, т.к. скваты в обороне.
ХСМ победят на 4-5-6.
Результат - (1) - скваты побеждают.

2й раунд.
Все то же самое.
Результат - (5) - ХСМ побеждают (получают жетон хаоса и жетон мести).


URL
2015-10-15 в 11:25 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Блин, надо же что-то делать. Оба чемпиона в космопорт, оттуда отряд в Хейв Харон и в космопорт 1 отряд рапторов (2+8-8=2)

2015-10-15 в 23:02 

0g0nek
Воины из заброшенных ферм в штаб.

2015-10-16 в 02:50 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Оба чемпиона из космопорта идут на тренировочный полигон, отряд с местью из Хейва Харон идёт на тренировочный полигон, он первый в боевом порядке.) Рапторы из космопорта перемещаются в Хейв Харон. Ещё один отряд рапторов призывается в космопорт (ну, в начале призывает, потом от туда уходят). (ресурсы 8-8=0)

2015-10-16 в 20:36 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Обновленная карта:



В прошлый ход у Скватов было 6 ресурсов, в этот будет 8.

URL
2015-10-17 в 15:40 

0g0nek
Скваты призывают двух воинов в штаб и обстреливают тренировочный полигон.

2015-10-18 в 16:34 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, прокинь стрельбу Голиафа.)

2015-10-18 в 17:32 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Щас все сделаем...

Голиаф стреляет по Полигону. Первым в боевом порядке стоит ХСМ с жетоном мести. Попадание на 4+.
Результат - (4) - ...разрывы тяжелых снарядов уничтожают отряд Космодесанта Хаоса, вычеркивая имена хаоситов из Книги Обид.

URL
2015-10-19 в 01:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ресурсов 8+ 4 жетона Хаоса.
В космопорт призывается обычный отряд (8-5=3)
На дропподах на батарею Омега падают Чемпионы Тзинча (3-2=1). Туда же спешат 2 чемпиона из тренировочного полигона и обе мобильных банды.) Первыми идут банды.

2015-10-19 в 10:11 

0g0nek
Встречаем.

В штаб 2 отряда воинов.

2015-10-20 в 13:55 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
На второй раз по 2 отряда не хватает ресурсов. Нужно больше золота! (с)

Откидываю сражение на Батарее:

КДХ: 1-2 - Мобильная Банда, 3,4,5 - Чемпионы Тзинча
Скваты: 1,2,3 - Воины Кланов, 4 - Голиаф.

Вначале заградительный огонь Голиафа:
Попадание на 4+ - результат - (5) - одна мобильная банда уничтожена огнем тяжелых орудий.

Одновременно - три отряда Чемпионов Тзинча кастуют разрушительную магию:
Три выстрела с попаданием на 5+ - результат - (4,5,4) - один юнит Воинов Кланов уничтожен.

Первый раунд - Мобильная Банда ХСМ vs Воины Кланов
Равная сила, у обоих +1.
Победа ХСМ на 4+ - результат - (2) - Воины Кланов победили.

Второй Раунд - Чемпионы Тзинча vs Воины Кланов
Аналогично.
Победа Чемпионов на 4+ - результат - (1) - победа Скватов.

Третий раунд - то же самое (осталось еще 2 юнита Чемпионов против 2 юнитов Воинов)
Результат - (2) - еще один отряд Чемпионов погиб.

Четвертый раунд - остались последние Чемпионы.
Результат - (1) - почти чистая победа Скватов. о_0

У Скватов убит один юнит Воинов, у КДХ - все атакующие силы, КДХ получают +1 жетон хаоса.

URL
2015-10-20 в 14:09 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Вах! Скваты пересчитайте ваши ресурсы, там кажется перебор по воинам был.)
Ресурсы: 1+8=9, 2 жетона Изменения.
Вызываем Лорда на космодром. 9-8=1.

2015-10-20 в 23:36 

0g0nek
А, да... У меня в последнее время многовато работы... Туплю.

2015-10-21 в 08:01 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Обновленная карта после хода КДХ:



По идее у скватов было 2 ресурса в прошлый ход, теперь будет 4.

URL
2015-10-23 в 13:14 

0g0nek
2 пачки воинов на батареи, одна в штаб, как подкрепление

2015-10-23 в 13:19 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
1+8=9 ресурсов. Пропуск хода.)

2015-10-25 в 15:29 

0g0nek
Скваты копят ресурсы.

2015-10-28 в 04:43 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
9+8=17 пропуск хода.

2015-10-29 в 17:14 

Ravenpsix
Шо за фигня у вас происходит?! $_$

2015-10-29 в 17:44 

0g0nek
Воинов в штаб.

2015-10-30 в 06:39 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Шо за фигня у вас происходит?! $_$
А мы знаем? :)
17+8=25 ресурсов.
Ну, давайте что ли вызовем 3 отряда базовой пехоты в космопорт (25-15=10)

2015-11-03 в 23:46 

0g0nek
Дварфы копят)

2015-11-04 в 07:06 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
1 базовый отряд в космопорт, из него 4 базовых и лорд выдвигаются на тренировочный полигон. Лорд вторым идёт.)
10+8=18-5=13.

2015-11-07 в 22:35 

0g0nek
Скваты копят дальше)

2015-11-08 в 10:35 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ну я так понимаю, что пока нет смысла вешать новую карту - не изменилось же почти ничего.)

URL
2015-11-13 в 15:56 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Прошу прошения за задержку.
ресурсы 13+8=21
Один пеший отряд оставим на тренировочном полигоне, остальные + 1 базовый отряд на дропподах атакуют батарею Омега. Лорд второй.
По оставленному отряду наверное надо было отстрелять Голиафом ещё в прошлом ходу.) Так что прошу мастера прокинуть стрельбу и если не убьёт, то отряд идёт в заброшенные фермы за грибами. :)

2015-11-13 в 20:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Принято. Скорее всего завтра отыграю и сделаю новую карту.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная