12:02 

Для игры. Правила и "армилисты".

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Буду складывать сюда все наработки по проекту "WH-Domination" - правила, армии, ответы-вопросы.

Основные правила.


читать дальше

Далее некоторые специальные правила:

читать дальше

Свойства нейтральных объектов:

читать дальше

Армилисты.


Космодесант (КД).

читать дальше

Имперская Гвардия (ИГ).

читать дальше

Ренегаты.

Стартовые войска - 4 юнита Пехоты
Стартовые ресурсы - 10 единиц

Специальные правила:

"Мобилизация" - вместо получения +2 ресурсов штаб Ренегатов может произвести один юнит Пехоты.

"Культы Хаоса" - армия Ренегатов тем мощнее, чем больше сила создавшего ее культа Хаоса. Влияние культа определяется количеством юнитов в ней (при этом Демагоги и Алтари считаются за 2 юнита). За каждые 5 единиц влияния Ренегаты получают +1 ресурс каждый ход.

Юниты:

Пехота - вооруженные гвардейцы-ренегаты, солдаты "Кровавого Пакта" и другие бойцы армий Хаоса. Стоимость 3, обычная сила в бою.

Культисты - банды тайных культов, привычные к партизанской войне и действиям из засад. Стоимость 4, инфильтрация, строят Алтари Хаоса.

Демагог - лидер культа, еретический проповедник и колдун. Стоимость 6, нулевая сила в бою, но считается за 2 юнита при определении влияния, вместо движения и атаки может на 5+ воздействовать на соседнюю локацию колдовством, чтобы вражеские войска начали бой между собой (в бою участвует первый и второй юниты в очередности боя).

Танки Ренегатов - боевые машины, украденные у Империума или построенные рабами на фабриках Хаоса. Стоимость 6, броня (поглощают один хитпоинт урона), запчасти (восстанавливает броню за 1 ресурс в начале нового хода).

Артиллерия Ренегатов - самоходные и буксируемые пушки, захваченные у Империума или построенные на фабриках Хаоса. Стоимость 6, нулевая сила в ближнем бою, но могут вместо хода и атаки обстрелять соседнюю локацию, на 5+ нанося один хитпоинт урона вражеским юнитам.

Алтарь Хаоса - постройка, отмечается жетоном. Стоимость 5, лимит не более 5 штук, служит точкой прибытия подкреплений Ренегатов, "жертвоприношение" (в локации с Алтарем можно пожертвовать один юнит Пехоты или Культистов, чтобы Боги Хаоса помогли своим слугам - в обмен одна армия Ренегатов получает за жертву +1 к силе в ближнем бою для всех юнитов).

Орки.

читать дальше

Тираниды.

читать дальше

Империя Тау

Специальные правила:

"Гибкая Тактика" - Тау считают фанатичное сопротивление бессмысленным, всегда предпочитая "смерти и славе" отступление и сохранение жизней воинов. Юниты Тау, имеющие это правило, получают +1 к отступлению.

"Поддержка" - войска Тау органично взаимодействуют друг с другом на поле боя, помогая другим подразделениям транспортом, боеприпасами, разведкой и наведением на цель. Юнит Тау (кроме Круутов) получают +1 к бою, если в соседней локации с ним есть свободный юнит Пехоты Тау, не участвующий в бою.

"Десантные Шатлы" - Тау широко применяют воздушный транспорт для перевозки войск. Один раз в ход Тау могут перевезти один юнит, уже находящийся на планете, в другую локацию, не занятую врагами.

"Огневая Подготовка" - Кризисы и Хаммерхеды перед ближним боем на 5+ могут нанести вражеской армии один хитпоинт урона.

"Дроны" - не отличаясь высокими боевыми качествами, Дроны отлично отвлекают врагов и принимают основной урон на себя, позволяя воинам Тау избегать лишних потерь. Дроны могут принимать на себя урон, который должны получать Пехотинцы Тау, Кризисы и Хаммерхеды.

Юниты:

Пехота - "воины касты огня", основная пехота Тау. Стоимость 4, "гибкая тактика", "поддержка".

Дроны - небольшие роботы, помогающие войскам Тау и отвлекающие врагов. Стоимость 3, обычная сила, прикрытие (могут принимать на себя урон, который получают другие войска Тау), операторы (не могут действовать автономно - с ними обязательно должен идти хотя бы один юнит Пехоты Тау, Кризисов или Хаммерхедов).

Крууты - союзники Тау, мастера партизанской войны. Стоимость 4, обычная сила, инфильтрация, гибкая тактика.

Боекостюмы "Кризис" - тяжелые боевые костюмы с мощным вооружением. Стоимость 9, огневая подготовка (перед атакой на 5+ наносят вражеской армии один хитпоинт урона), сила в бою +1, десантирование (прибывают по правилу орбитального десанта, стоимость включена в цену юнита), гибкая тактика.

Хаммерхед - основной танк Тау, вооруженный бронебойной "рельсовой пушкой". Стоимость 7, обычная сила, огневая подготовка (см.выше), пробивная атака (сразу уничтожает юниты с дополнительными хитпоинтами).

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная