Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-09-23 в 10:18 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Думаю, что было бы справедливо не блочить эту абилку с помощью ПВО, т.к. абилки других рас ничем не ограничены (в конце концов там и так встроены два ограничения - не более трех юнитов за одну высадку в регионе и дополнительная плата за дроп-поды). Ну и по бэку сбить дроп-под крайне сложно, если не ошибаюсь.

URL
2015-09-23 в 10:24 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Ну и по бэку сбить дроп-под крайне сложно, если не ошибаюсь.
... зато по правилам настолки из него чарджить нельзя в этот же ход. Но ок.

2015-09-23 в 10:32 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Принято. Остается 7-4=3 ресурса.

Откидываю отступление с Равнины Ветров. Успех будет на 4+. Результат - (1) - сорри, рандом неумолим. Хаослорд вырезает не успевших отступить воинов Тау (единственный нюанс, что уничтожение отступающих не есть победа в бою, поэтому возвышения он не получает и остается пока просто Хаослордом).

Откидываю бой в Космопорте - два отряда Тау при поддержке одного маркерлайта (один переброс на бой) против одного отряда КДХ с дроп-подов. КДХ побеждает на 3+, но у Тау есть один переброс. Бросок - (5) - переброс за маркерлайты - (2) - юнит КДХ уничтожен.

Откидываю бой за Мануфакторум - два Кризиса с дронами против одного юнита КДХ. Кидаю за "огневую мощь" два дайса, на 5+ КДХ будет расстрелян издали тяжелыми орудиями - (2), (3) - огневая мощь не позволила Тау уничтожить хаоситов на подходе! Начинается ближний бой, в котором оба противника имеют +1 к силе и не имеют перебросов. Хаоситы побеждают на 4+ - (2) - ...но все равно нет. Печально, но в целом ожидаемо.

Ждем хода Эльдар. У них 3+4 = 7 ресурсов на начало их хода. В боях не участвовали.

URL
2015-09-23 в 10:37 

Сигурд Лис
Get lucky
покажи новую карту. и будет тебе ход эльдар

2015-09-23 в 10:39 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сорри, срочная правка - не в то окно посмотрел в дайсомете, бой за Мануфакторум должен был пойти иначе, т.к. хаоситы выжили под "огневой мощью"! Щас все поправим и откидаем по-честному.

URL
2015-09-23 в 10:42 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Чарджить нельзя, но ход здесь =\= ход в оригинальной настолке.) Скорее так: "ход здесь = партия в оригинальной настолке", масштаб же больше.

URL
2015-09-23 в 10:43 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Окей, карта будет вечером.

URL
2015-09-23 в 11:59 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Что хотел сказать по поводу "Космодесанту выгодно действовать малыми группами" - в целом это верно. КДХ (и лояльные КД, которых у нас в этой партии нет) лучше всего показывают себя при выполнении задач типа "упасть в дроп-подах, вырезать 1-2 более слабых юнита и захватить важный объект в тылу противника". Здесь даже их более высокая цена окупается вполне. Но слишком распылять ими силы тоже чревато - можно пропустить момент, когда противник соберет мощный ударный кулак, который будет сминать одну за другой разрозненные группки КД \ КДХ. Как, возможно, не стоит и слишком увлекаться дроп-подами - все-таки это дополнительная трата ресурсов и закидывание юнитов в такие дали, откуда он может и не вернуться, когда это потребуется, например, для обороны Штаба. Я бы применял эту абилку только для "точечных" ударов по самым важным объектам (чтобы 1-2 юнита партизанили в тылу) и для быстрого отражения вражеских атак (но здесь уже нужно иметь ресурсы на 2-3 юнита в одной высадке, иначе контратака будет слишком хилой).

URL
2015-09-23 в 19:19 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Сама по себе возможность того что у тебя в тылу в любой момент может приземлиться отряд, более сильный чем твой базовый который может этот тыл сторожить - уже серьезная штука.

2015-09-23 в 21:07 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Надеюсь, ничего не забыл...

Ход 7-1 - Хаос

Войска успешно и без потерь отступили из Мануфакторума и встретились там с подкреплением из хайва Коцит, соединившись пока что в самую мощную армию Хаоса на планете - четыре юнита сразу. Лорд Хаоса высадился вместе со свитой на Равнине Ветров, чтобы уничтожить отступающих из Коцита Тау. Еще один отряд Космодесанта Хаоса высадился в дроп-подах в Космопорт, атакуя его защитников. И еще одна атака - отряд десантников с Батареи Альфа пошел в атаку на Мануфакторум, захваченный мощными бронекостюмами Тау. У КДХ осталось 17-10-7=0 ресурсов.



Ход 7-2 - Тау

Тау успешно отбили атаки на Космопорт и Мануфакторум, но отряд на Равнине Ветров был вырезан отрядом Лорда Хаоса при отступлении. В Штабе Тау высадился отряд пехоты. Осталось 7-4=3 ресурса.



У Эльдар на начало хода 7 ресурсов. Один отряд пехоты стоит на Восточных Равнинах. Провидец и Призрачный Лорд - в Тиранусе. Провидец и отряд пехоты - в Штабе. Два отряда пехоты - в Кронусе.

URL
2015-09-23 в 21:12 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Сама по себе возможность того что у тебя в тылу в любой момент может приземлиться отряд, более сильный чем твой базовый который может этот тыл сторожить - уже серьезная штука.

Вот именно. Даже если он там в итоге не приземлится.)) Все равно держит в напряжении и заставляет усиливать охрану тыла.

URL
2015-09-24 в 10:07 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Результаты боев КДХ с Тау в целом предсказуемы. В обоих случаях КДХ кидали силы общей стоимостью в 5 очков (если брать чисто их боевую ценность) против превосходящих сил Тау - в одном случае аж до 20 очков, т.е. по силам перевес сил был практически 4-хкратный. Если бы силы были примерно равные (т.е. КДХ бросили бы на два Кризиса с дронами четыре своих юнита, к примеру), то расклад сил был бы иной. "Средний" результат по моим прикидкам был бы такой: один юнит КДХ теряют под "огневой мощью" (хотя шанс этого события при попадании на 5+ и двух выстрелах все равно ниже единицы), затем начинается ближний бой, в котором КДХ и Тау имеют равные шансы на победу. Дроны спасают свой юнит лишь на 4+ - поэтому можно считать, что один Кризис был бы спасен в случае поражения, а второй нет. Итого: Тау имеют три условных хита против трех условных хитов КДХ и равных шансах нанести друг другу урон.

URL
2015-09-24 в 10:48 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Я надеюсь никто не считал, что я надеялся выиграть в том бою?) Это была исключительно задержка "Кризисов" для перегрупировки сил. Да, очень дорогостоящая задержка, но обстоятельства такие. К тому же у нас в тылу в лучших традициях своего племени прячутся Эльдар.)
По поводу внезапного десанта почти к штабу противника: у меня на старте всего 2 отряда, и на первый ход (на 10 очков) я могу перебросить только 2 отряда и один вызвать в штаб. В случает Тау в штаб ставятся базовые юниты для целеуказания, остальные 3 (+1 дрон) идут в атаку и конец моему десанту с большой вероятностью.) А на дальней игре когда могу и по 3 отряда чемпионов кидать, там уже у всех найдётся чем ответить.)

2015-09-24 в 11:52 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Пока есть время - набросок фракции "Космодесант (Лоялисты) "

Стартовые войска - 2 базовых юнита (кстати, подумал, что фракции с 2-мя юнитами стоимостью 5 ресурсов должны по идее получать компенсацию в 2 ресурса, т.к. у других фракций стартовые войска вместе стоят дороже - 12 ресурсов вместо 10)

Стоимость базовой пехоты - 5 ресурсов

"Элитные Войска" - как и КДХ, все боевые юниты КД имеют +1 к силе перманентно.

"Орбитальный Десант" - как и КДХ, Космодесант может за доплату +2 ресурса для каждого юнита подкреплений проводить высадку с боем (вместо обычного прибытия подкреплений в Штаб) в любую локацию, кроме вражеского Штаба. В одной высадке может быть не более 3х юнитов.

"Героизм" - Космодесант славится тем, что выполняет задачу даже ценой гибели. Если юнит КД проиграл ближний бой, то на 5+ противник тоже получает урон.

"Командир" - спец-юнит, имеет +1 к бою и десантирование, как обычная пехота, но кроме этого имеет также абилку "лидерство" - реролл на бой себе и еще одному юниту. Стоимость 9 очков, лимит - не более 5ти таких юнитов.

"Терминаторы" - спец-юнит, элитные штурмовые отряды. Встроенный телепорт - ВСЕГДА прибывают на поле боя по правилу десантирования (и это уже учтено в стоимости). Имеют +1 в бою и абилку "силовой щит" - щиты поглощают полученный терминаторами урон на 4+. При этом имеют штрафную абилку "медлительность" - (-1) к отступлению и преследованию. Стоимость 10 очков, лимит - не более 5ти таких юнитов.

"Мобильные Отряды" - спец-юнит, десантники с прыжковыми ранцами и\или на мотоциклах. Имеют скорость (2) и "мобильность", как у Эльдар, а также "родные" +1 к бою. Стоимость 8 очков, лимита нет.

URL
2015-09-24 в 12:04 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> (кстати, подумал, что фракции с 2-мя юнитами стоимостью 5 ресурсов должны по идее получать компенсацию в 2 ресурса, т.к. у других фракций стартовые войска вместе стоят дороже - 12 ресурсов вместо 10)

Вообще они ее получают более мощными юнитами, не?)

Если что - подумай плиз, осмысленны ли у нас круты? Просто у меня пока не возникало желания их брать, потому что единственное их предназначение - 66%-й шанс нагадить противнику в оккупированной области... или 50% если эльдар какие-нибудь.

2015-09-24 в 12:40 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Не, пусть остаётся 10 ресурсов, эти 2 отряда вполне могут идти напролом и занимать в том числе и ресурсные точки.
Космодесант интересный. А правило с перебросом, если противников больше? Хороша такая тактическая фишка была бы. КДХ - при высадке атакует одиночек, а КД опасен большим отрядам.)

2015-09-24 в 12:45 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
В целом КД интересен но мне на самом деле интереснее что будет с тиранидами и орками )

2015-09-24 в 14:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Вообще они ее получают более мощными юнитами, не?)

Но мощность - это не все 100% потенциала юнита.) К примеру иметь три более слабых юнита - преимущество в том отношении, что можно занять больше ценных объектов \ прикрыть больше направлений.

подумай плиз, осмысленны ли у нас круты? Просто у меня пока не возникало желания их брать, потому что единственное их предназначение - 66%-й шанс нагадить противнику в оккупированной области... или 50% если эльдар какие-нибудь.

Крууты хороши в том случае, когда точно знаешь, что удержать важный объект не сможешь даже при эскалации сил - противник приведет столько же в ответ или даже больше, но при этом можешь как минимум нагадить ему, имея 2 шанса из 3х каждый ход. "Ни нашим, ни вашим". Т.е. Крууты потенциально могут сделать то, что не смогут и три пачки Кризисов (и это именно тот случай, когда спец-юнит "сложен" в управлении, но дает уникальные возможности). А при возможности (когда он отведет основные войска) - и попытаться ударить в спину.

Alitos Ligamentia,
А правило с перебросом, если противников больше? Хороша такая тактическая фишка была бы. КДХ - при высадке атакует одиночек, а КД опасен большим отрядам.)

Ну я думал об этом, да... В первоначальном варианте наброска оно было, это правило.) Возможно, в итоговом варианте и вернется, но пока я заменил его "героизмом", а перебросы оставил Командиру КД (потому что иначе Командиру не остается никакой абилки, а такой юнит я космодесанту сделать хотел).

В целом КД интересен но мне на самом деле интереснее что будет с тиранидами и орками )

Ну для орков и нидов, конечно же, запланированы свои интересности.) Тираниды вообще имеют довольно экзотическую механику игры - например у них на старте один Тиран и два юнита пехоты, которая дальше, чем на 1 локацию, от Тирана уйти не может, но при этом рекордно дешевая. А кроме того у нидов есть правило "поглощение" - за каждые 2 убитых вражеских юнита они получают бесплатно +1 юнит. У орков есть "правило орды", дающее бонус +1, если их в бою участвует больше, чем врагов. А еще WAAAGH!!! у Варбосса - перебросы всей толпе орков с Варбоссом, но только в атаке - и не более одного Варбосса на одну пачку орков. Подробности будут позже.

URL
2015-09-24 в 14:09 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Но мощность - это не все 100% потенциала юнита.)
Разумеется. И все же, There is no such thing as "excessive firepower" ))

>> Крууты хороши в том случае, когда точно знаешь, что удержать важный объект не сможешь даже при эскалации сил - противник приведет столько же в ответ или даже больше, но при этом можешь как минимум нагадить ему, имея 2 шанса из 3х каждый ход. "Ни нашим, ни вашим".

Есть проблема - доставка. У меня кроме космопорта (который порезали и тому же он ограничен и загружен) нет никаких возможностей доставить их оперативно в нужную точку. А бродить ими по карте надеясь что оно окажется удачно... можно, не спорю. Но сомнительно.

2015-09-24 в 20:03 

Сигурд Лис
Get lucky
На всякий случай меня завтра после 6-и не будет и до понедельника, постараюсь отиграться по смскам. карту распечатаю.

2015-09-24 в 20:38 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Хорошо, события к моменту начала твоего хода отпишу. Твой ход принят.

URL
2015-09-24 в 20:42 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Есть проблема - доставка. У меня кроме космопорта (который порезали и тому же он ограничен и загружен) нет никаких возможностей доставить их оперативно в нужную точку. А бродить ими по карте надеясь что оно окажется удачно... можно, не спорю. Но сомнительно.

Тоже верно (хотя дальность хода на 1 регион - это на самом деле стандарт и норма для этой игры, а не недостаток; почти все юниты имеют такую мобильность, кроме юнитов нескольких рас). Как вариант: могу дать им вместо стандартного отступления абилку "инфильтрация", которая позволяет уклоняться от боя на 4+ - и при провале не ведет к гарантированному сливу юнита, а начинает бой по обычным правилам. Плюс позволяет ходить в таком режиме через регионы, занятые вражескими юнитами (пока кто-нибудь не обнаружит).

URL
2015-09-24 в 20:48 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> (хотя дальность хода на 1 регион - это на самом деле стандарт и норма для этой игры, а не недостаток; почти все юниты имеют такую мобильность, кроме юнитов нескольких рас).

Ну просто видимо мне пока приходится иметь дело как раз с более мобильными армиями )
Вообще на будущее я бы предложил какую-то возможность орбитальной транспортировки дать всем, пусть более ограниченную (не все виды отрядов, один за ход, нельзя транспортировать в бой) и/или дорогую чем у специализирующихся на этом рас. Должен признать, я чувствую что тау в какой-то степени оскорбляют, запрещая кризисам десантирование - они в общем-то для этого предназначаются, в частности ))

По поводу крутов - да, вот возможность ходить по вражеским позициям да, это уже интереснее.

2015-09-24 в 21:02 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Ну просто видимо мне пока приходится иметь дело как раз с более мобильными армиями )

Так да, именно Эльдар и КДХ - те из немногих, кто имеет "родные" бонусы на мобильность.) Например у Орков, Тиранидов, ИГ, АМ никаких бонусов на мобильность нет - но у них есть другие преимущества.

Вообще на будущее я бы предложил какую-то возможность орбитальной транспортировки дать всем, пусть более ограниченную (не все виды отрядов, один за ход, нельзя транспортировать в бой) и/или дорогую чем у специализирующихся на этом рас. Должен признать, я чувствую что тау в какой-то степени оскорбляют, запрещая кризисам десантирование - они в общем-то для этого предназначаются, в частности ))

Вообще изначально я продумывал возможность этакой общей для всех рас "воздушной поддержки", вызываемой из Штаба - как минимум позволяющей один раз в ход сделать орбитальную бомбардировку (вариант: налет файтабомберов, падение тиранидских спор, etc - по кубику на каждый вражеский юнит, уничтожающему цель на 5+) или перевезти один юнит в другой регион с помощью челноков (но, видимо, все-таки не занятый противником - потому что иначе абилки КД и КДХ обесцениваются). Разумеется, воздушная поддержка "платная" - скажем, 6 очков за бомбардировку (чтобы это было выгодно лишь против скоплений юнитов) и 2 очка за перевозку юнита. Но в тестовой партии почему-то решил не использовать эту опцию... Но в целом думал о таком, да.

URL
2015-09-24 в 21:11 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 7-3 - Эльдар

Один юнит Эльдар отошел с Восточной Равнины обратно в Тиранус. Три юнита Эльдар (два из Кронуса, один из Штаба) перешли в Убежища Мутантов. В Штаб прибыл Призрачный Лорд - 7-4=3 ресурса.



Ждем хода КДХ. У них 0+3=3 ресурса на начало хода.

URL
2015-09-24 в 21:26 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Вообще изначально я продумывал возможность этакой общей для всех рас "воздушной поддержки", вызываемой из Штаба

Если подходить к делу глобально (играть большую кампанию в рамках нескольких планет) то можно будет отслеживать концентрацию сил на орбите каждой и соответственно возможность применять там разные средства класса космос-земля )

>> Например у Орков, Тиранидов, ИГ, АМ
Строго говоря, у тиранидов как раз одно из основных преимуществ это доминирование на орбите обычно - в смысле, если речь не идет о вонзалове с генокультом то тиранидское планетарное вторжение это непрерывный поток спор.
Кстати для них по хорошему понятие штаба бессмысленно по той же причине (они конечно выращивают структуры но это не зерговские хайвы, и служат для питания флота а не координации). Вообще там бы было осмысленно скорее дать им сколько-то очков ресурсов с самого начала плюс возможность высасывать очки из планеты (захватили хайв - пока не переварили, плюсы к очкам... когда переварили - из хайва уже никто ничего не получит), и проиграть они могут только если у них очки закончатся )

2015-09-24 в 21:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Если подходить к делу глобально (играть большую кампанию в рамках нескольких планет) то можно будет отслеживать концентрацию сил на орбите каждой и соответственно возможность применять там разные средства класса космос-земля )

Была и такая мысль.) Как вариант - распределять силы флота м\у планетами, отчего и будет зависеть кол-во очков поддержки...
А можно и упрощенный вариант с расчетом на одну планету.

Ну в моем последнем наброске Тираниды будут иметь возможность кидаться спорами (получится чуть слабее, чем у КД \ КДХ - с шансом разбить спору и ее пассажиров в лепешку, а также сами пассажиры послабее спейсмаринов будут), но Штаб у них таки будет - можно предположить, что это наиболее сильно загаженная зараженная нидами локация с "капиллярными башнями" и висящими над ними био-кораблями, на которую они опираются в дальнейшем заражении планеты.

Идея с уникальной экономикой для нидов интересная, но я не уверен, стоит ли им делать _настолько_ иную механику, чем у других фракций - или это сделает создание баланса между нидами и другими фракциями нереальным...

URL
2015-09-24 в 22:06 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
C одной стороны да, с другой если речь идет об армии генмодифицированных боевых багов из за границ галактики, то наверное стоит им экономику в соответствии с бэком подправить ))

2015-09-24 в 22:22 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
А как быть с правилами оригинальной настолки, где ВСЕ фракции сражаются за некие абстрактные "контрольные точки", одинаково важные и для жуков из другой Галактики, и для некронов, и для имперских гвардейцев? .))

Мне просто кажется, что в любом случае будет какая-то степень условности \ несоответствия бэку (книжному) - а в такой игре с достаточно простой механикой эта степень будет довольно высокой - поэтому задачу я видел скорее не в том, чтобы передать абсолютно все свойства фракций, а в том, чтобы передать их общий стиль несколькими основными чертами. Ну к примеру те же Тау - есть правила на маркерлайты, есть дроны, есть дальнобойные пушки, есть круты, есть "кризисы" - и, несмотря на отсутствие многих других юнитов, "характер" армии вполне узнаваем и выразителен.

Но экономика у нидов в любом случае будет отличаться от общей. Покамест это выглядит так:

1) Ниды не могут использовать здания обычным образом, а только "разоряют" их (отмечается жетоном). Это дает нидам сразу +2 ресурса, но после разорения они со здания ничего не получают, а другие фракции могут восстановить здание за 4 ресурса и снова его использовать.

2) Ниды получают бесплатный юнит пехоты за два убитых вражеских юнита по правилу "поглощения".

3) Вместо захвата городов ниды могут строить "капиллярные башни", которые стоят 5 ресурсов и дают +1 ресурс каждый последующий ход после постройки. Лимит 5 башен на планету, сносятся при захвате другими расами.

URL
2015-09-24 в 22:45 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Пока ждем хаоситов, набросок фракции "Тираниды"...

Стартовые войска - Тиран (см.ниже) и 2 базовых юнита
Стоимость базового юнита - 2 ресурса!

"Поглощение" - за каждые два убитых вражеских юнита Тираниды получают бесплатно +1 юнит пехоты. Кроме того, вместо обычного использования стратегических объектов Тираниды ставят на них жетон "разорения", получая +2 единицы ресурсов сразу. Другие расы не могут использовать объект, пока не заплатят 4 единицы ресурсов за его восстановление.

"Синапс" - базовая пехота Тиранидов не может двигаться и атаковать, если в радиусе одного региона нет Тирана. Второй вариант - чтобы в одной пачке с пехотой был Тервигон. Все остальные юниты Тиранидов не имеют таких ограничений.

"Мицетические Споры" - живая десантная капсула, доставляющая Тиранидам подкрепления. За +2 ресурса Тираниды могут высадить базовую пехоту, Тирана или Тервигона в любом регионе (если регион занят противником, то начинается бой). В одном десанте может быть до трех юнитов. Но перед высадкой за каждый сброшенный в споре юнит кидается кубик - на 1-2 спора вместе с содержимым разбивается \ расстреливается противником до раскрытия (юнит погибает).

"Капиллярные Башни" - спец-юнит, неподвижная постройка. Стоимость - не более 5 штук. Стоимость 5 ресурсов. Не имеет боевой силы, но дает приток ресурсов +1 в ход. Уничтожается, если регион захвачен вражескими юнитами.

"Тиран" - спец-юнит, создающий вокруг себя в радиусе одного региона "синаптическое поле" для управления низшими тиранидами. Имеет +1 в бою, стоит 8 единиц ресурсов. Лимит - не более 5 штук.

"Тервигон" - спец-юнит, являющийся "передвижной казармой" для постройки базовой пехоты (дешевый и стабильный способ подгона подкреплений в отличие от более радикального варианта со спорами). Также позволяет двигаться и атаковать пехоте Тиранидов в одном регионе с ним. В бою равен обычной пехоте (поэтому не стоит гнать его в пекло - пусть лучше плодит пехоту). Стоимость - 6 единиц ресурсов. Лимит - не более 5 штук.

"Равенеры" - спец-юнит, имеют способность "засада" (могут быть выведены из подкреплений в ход Тиранидов, когда вражеский юнит входит в регион Тиранидов или нейтральный регион). Стоимость - 4 единицы ресурсов. Независимы от действия синаптического поля.

Общая характеристика фракции:

Тираниды имеют уникальную экономику, основанную не на контроле промышленных объектов и населенных пунктов, а на пожирании врагов и вытягивании питательных веществ из самой планеты. Успешные боевые действия могут дать взрывной прирост численности Тиранидов. Они имеют рекордно дешевую, хотя и слабую поодиночке пехоту, которая зависима от более крупных и мощных видов Тиранидов - Тиранов и Тервигонов. Альтернатива (или дополнение) ордам пехоты под командованием Тиранов - выводки Равенеров (и других подземных змееподобных форм Тиранидов), нападающих на врагов из подземных укрытий. Тираниды также имеют возможность сбрасывать подкрепления с орбиты внутри спор, наподобие дроп-подов Космодесанта, но споры не настолько прочны и нередко уничтожаются при падении.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная