Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-10-06 в 16:37 

Ravenpsix
ЛичЪ,
ИМХО лучше дестры-танкхантеры. Фаст юниты в общую концепцию медлительных, но мощных отрядов не укладываются.
Монолиты реально надо урезать, например сделать неподвижными, мотивируя, что они по беку слишком медлительные, даже в масштабах войны не успеют переместиться. И убрать +1 ресурс - дисбаланс получается.

2015-10-06 в 16:57 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Монолиты реально надо урезать, например сделать неподвижными, мотивируя, что они по беку слишком медлительные, даже в масштабах войны не успеют переместиться

Монолиты вообще-то это первый удар вторжения )) они очень даже хорошо перемещаются на стратегическом уровне

2015-10-06 в 17:01 

0g0nek
Согласен с Хабилисом. Монолитам нужно просто убрать +1 ресурс, дать дипстрайк и возможность перекидываться войска. А некрам, вместо ресурсов от хайвов и мануфакторумов нужно впилить строение а-ля обелиск, стоящее n-ресурсов, и дающее n-ресурсов. Будет бэково и интересно. По бэку, некронам либо дают реактивных дроздов, либо они все пережевывают.

2015-10-06 в 17:07 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Между прочим, СПО как фракция было бы забавно.
Причем в том числе - как мастерская фракция которая пытается не слиться и не сдать объекты, видимо лояльная той стороне которая в данной партии отсутствует )

2015-10-06 в 17:16 

0g0nek
видимо лояльная той стороне которая в данной партии отсутствует
Или самим себе. "Они отвергли свет Императора! Построить их всех в шеренгу, и шмальнуть по коленным чашечкам!"

2015-10-06 в 17:32 

Ravenpsix
Вообще, я считаю что расположение защитных войск на объектах - прерогатива мастера при создании карты. Не все хайвы защищены одинаково хорошо. Плюс они могли успеть призвать подмогу в виде ИГ или спейсмаров. Или кого-то из представителей других рас, если планета не хумановская.

2015-10-06 в 17:40 

0g0nek
Ravenpsix,

ИГ и спейсмары - игровые фракции. К тому-же, как правило, когда прилетают ИГ и спейсмарины, на планете уже творится чад кутежа и угара. А вот СПО есть практически всегда. Это то-же ИГ, только хуже.

2015-10-06 в 17:50 

Ravenpsix
0g0nek, не в том суть. А суть, что мастер может поставить юниты какие ему вздумается. Какой он бек для карты придумает.

2015-10-06 в 20:13 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
лучше дестры-танкхантеры. Фаст юниты в общую концепцию медлительных, но мощных отрядов не укладываются.

Окей, так и запишем.
Монолиты можно переписать, почему нет.

Итак, с учетом правок:

"Некроны.

Стартовые войска - 2 базовых юнита
Стоимость подкреплений - 5 ресурсов

"Темная Энергия" - Некроны - настолько древняя и чуждая раса, что их технологии работают по совершенно иным принципам и не зависят от обычного снабжения. Главный ресурс Некронов - "темная энергия", которую они получают за счет установки Генераторов, которые дают +1 ресурс в ход за каждый (в Штабе уже есть Центральный Генератор, производящий +2 ресурса в ход). Все остальные ресурсные объекты Некронам не нужны.

"Древняя Мощь" - некроны превосходят многих противников за счет мощи своего оружия и невероятной прочности своих тел из "живого металла". Все юниты Некронов имеют +1 к бою.

"Возрождение" - убитые юниты некронов отправляются в особую "гробницу", откуда они могут быть снова возвращены по правилу "возрождения". За "возрождение" некроны платят на 1 ресурс меньше, чем за создание совершенно нового юнита (то есть пехота будет стоить не 5, а 4 ресурса, к примеру).

"Телепортация" - за 1 единицу ресурсов некроны могут отзывать свои юниты из любой локации в локацию с Штабом или Монолитом. Если в локации, откуда телепортируется юнит, уже есть Штаб или Монолит, то телепортация происходит бесплатно. Телепортация _может_ быть использована при отступлении (а отступать по обычным правилам Некроны НЕ могут) и для доставки подкреплений. Монолиты не могут телепортироваться друг к другу и к Штабу.

Юниты:

"Пехота" (Воины) - +1 к бою, медлительность (-1 на преследование). Стоимость 5 (для нового юнита).

"Лорд Некронов" - спец-юнит, имеет +1 к бою, медлительность, стоимость 8 ресурсов, лимит до 5 штук. Имеет способность "сфера воскрешения" - Пехота, Разрушители и Могильные Пауки Некронов, убитые в течение сражения, в одном отряде с Лордом оживают на 4+ после боя (отдельный бросок за каждый юнит), но только в случае победы некронов.

"Разрушители" - спец-юнит, стоимость 7 ресурсов, имеют +1 к силе и "пробивной выстрел" (сразу уничтожает юниты, имеющие дополнительные хитпоинты за броню и живучесть).

"Могильный Паук" - спец-юнит, стоимость 8 ресурсов, медлительность, имеет +1 к силе и "рой скарабеев" - за плату в 2 ресурса армия некронов получает один дополнительный хитпоинт, который может поглотить одну единицу урона за любой юнит в армии. Каждый Паук может иметь лишь один рой Скарабеев и при покупке уже имеет его. Скарабеи могут быть построены лишь в ход игрока-некрона. Также Паук создает Генераторы.

"Монолит" - спец-юнит, имеет +1 к бою, медлительность, броня (поглощает один хитпоинт урона), "живой металл" (восстанавливает броню в начале нового хода на 5+), медлительность, стоимость 10 ресурсов, лимит - до 5 штук. За +2 ресурса может быть вызван в любую локацию, где уже есть юниты Некронов. Служит местом призыва некронов по правилу "телепортации". В одной локации может быть лишь один Монолит.

"Генератор Некронов" - таинственное устройство, вырабатывающее "темную энергию", питающую все системы Некронов. Строится Могильным Пауком в захваченной Некронами локации (в одной локации может быть лишь один Генератор). Не имеет боевой силы, уничтожается при захвате локации другими расами. Стоимость 6, вырабатывает +1 единицу "темной энергии".

URL
2015-10-06 в 20:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Про СПО - у меня была идея сделать энное количество "диких" гарнизонов на выбор при создании карты. Допустим, СПОшники-сепаратисты, дикие орки, культисты из независимого культа, выводки Генокрадов... В принципе, можно брать и юниты от фракций, выставляя им пометку "нейтралы" - например чтобы Мануфакторум охранял "Рыцарь" Адептус Механикус вместе с Техножрецом, который бы его чинил, а хайвы - частично солдаты ИГ, частично - ренегаты Хаоса.

Был также вариант сделать нейтралов доступными к найму. Допустим, часть фракций (ИГ, КД, Скваты, АМ, Хаоситы всех мастей, Тау) могут заплатить 3 ресурса, чтобы один юнит гарнизонных СПОшников перешел на их сторону и остался защищать город как владение фракции, а другие (Некроны, Тираниды, Орки) имеют только вариант "килл зем олл".

Но в целом, думаю, тут все на вкус и цвет - как договорятся игроки и\или как захочет мастер, если таковой есть в данной партии.

URL
2015-10-06 в 21:06 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 15-3 Эльдар

Подкрепление - Пехота в Штаб.
Остаток ресурсов:
5-4=1 в остатке

Ход 16-1 КДХ

Пехота КДХ принимает бой... и выносит Кризиса с дронами, становясь Избранными Тзинча.
Остаток ресурсов:
3+2 за Штаб = 5 ресурсов в остатке

Ход 16-2 Тау

В Космопорт приходят Кризисы с дронами.
Отряд Кризисов из Коцита идет исправлять ошибку предыдущего десанта Кризисов...
Туда же (в Кратер Люциус) идет пехота с Равнины Ветров.

Ресурсы:
7 + 2 за Штаб + 2 за Мануфакторум + 2 за два города - 8 за Кризис - 2 за дронов = 3 в остатке

Ход 16-3 Эльдар

1+4=5 ресурсов на этот ход...



Ух, надеюсь, ничего не забыл и не упустил...

URL
2015-10-06 в 21:19 

0g0nek
Ммм... кризисы не долетели до космопорта?)

По некронам. В такой редакции они выглядят офигенно. Интересно и тематично. Только может им на старт ать юнит пауков? А то они строится начнут через 100 лет)

2015-10-06 в 21:28 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Кстати да, некроны сейчас весьма тематичны.
(И еще раз да - криза в космопорт ))

2015-10-06 в 22:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Упс, сейчас исправлю.

URL
2015-10-06 в 22:55 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Только может им на старт дать юнит пауков? А то они строится начнут через 100 лет)

Можно и так, да. Тогда стартовые условия получаются такие:
Войска - 1 отряд Воинов, 1 Могильный Паук (в сумме 13 единиц ресурсов)
Ресурсы - 9 единиц (т.к. у фракций со стартовой пачкой юнитов на 12 единиц дается 10 ресурсов)

Вроде баланс соблюден и постройка Генератора возможна сразу.

URL
2015-10-06 в 22:59 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Правда есть вопрос - делать ли лимит на кол-во Генераторов? С одной стороны у других фракций прямого лимита на приток ресурсов нет (разве только кол-во объектов на карте), с другой - у Нидов лимит на Капиллярные Башни имеется (хотя у них есть и другой источник получения биомассы - абилка "поглощения" ).

URL
2015-10-06 в 23:16 

0g0nek
Правда есть вопрос - делать ли лимит на кол-во Генераторов?

Как по мне, так нет, не имеет. Если перейти к математике, то некронам и так туго на старте. Генератор окупает себя 6 ходов. Это весьма немало. Т.е., к примеру.
Некрон строит на второй ход генератор, и имеет 5 ресурсов (не докупая солдат, прошу заметить). На третий ход он ничего не строит, и имеет 8 ресурса. Может купить одного солдата. На пятый ход он может построить еще один генератор, и остаться с 0 ресурсов, и приростом в 4 очка в ход, а так же всего с 3-мя подразделениями. Для сравнения, в дуэльной партии я имею на окончание четвертого хода прирост в 4 единицы ресурса (начиная со второго хода), и 6 подразделений, половина из которых - не рядовые. А ХСМ имеет 5 подразделений, и контролирует практически всю карту, при аналогичном приросте в ход.

2015-10-07 в 09:18 

Ravenpsix
Согласен, концепция куль. Только вопрос - монолит подчиняется правилу "регенерация" или нет? Если нет, то хорошо, если да - он бы по логике вещей должен подниматься где упал. Или скарабики его по винтикам в гробницу перетаскивают? ^_^

2015-10-07 в 09:31 

Ravenpsix
Кстати, как насчет дать возможность паукам помогать в ремонте монолита?

2015-10-07 в 10:40 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Предполагалось, что Монолит не имеет абилок "возрождение" (т.е. его фишка после гибели не идет в Гробницу, а возвращается в общий пул фишек и снова выходит оттуда по обычной стоимости без скидки) и не может подниматься "сферой" Некрон-Лорда - только броня с последующей регенерацией. Про возможность починки Пауком - в принципе можно, например за +2 ресурса гарантированная починка Пауком, если саморегенерация не сработала (а подлатать Монолит очень надо).

URL
2015-10-07 в 10:41 

0g0nek
Граждане, я предлагаю следующее:

У нас уже есть партия в формате 1х1х1 и 1х1. И там и там были выявлены необходимости в доработке, и у нас осталось откатать 2 формата: 2х2 и 1х1х1х1. Предлагаю создать игру в каком либо из них, и впихнуть туда свежую находку в виде СПО, за которых будет гонять Лич. Или пока без СПО, но (их еще нужно придумать). А то "водочка стынет (с)" и хочется драйва. Я готов поучаствовать в следующей игре (я вообще за любой кипишь, кроме голодовки).

2015-10-07 в 10:50 

Ravenpsix
Я впринципе за любой формат, а за СПО можно пока погонять какую-то незадействованную фракцию.

2015-10-07 в 11:25 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Тогда я бы предложил 2х2. Для СПО я могу сделать "скрипт" - спец-правила, как они действуют, как получают ресурсы и т.д., чтобы они были этаким "искусственным интеллектом" и не требовали принятия стратегических решений.

Если не будет хватать игрока на 2х2, впишусь сам за Гвардию (Корпус Смерти).

URL
2015-10-07 в 11:33 

0g0nek
Ну, два игрока уже есть точно (скваты и некроны). У нас есть еще 3 игрока + ГМ)) Ждем, что отпишутся остальные)

2015-10-07 в 15:25 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
На всякий случай: После хода эльдар я везде где можно принимаю бой и всё.)

2015-10-07 в 15:36 

Ravenpsix
Заметил одну вещь. Если некроны не могут пользоваться постройками на карте, это значит у них нет антиэйр?

2015-10-07 в 17:01 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ravenpsix,
Ну там сказано только про ресурсные объекты. Батареями ПВО они в принципе управлять могут (хотя есть серьезные размышления на тему перекачанности Космопорта - возможно, ему будет оставлена только абилка дополнительной точки прибытия подкреплений).

URL
2015-10-07 в 23:25 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Тогда я бы предложил 2х2.

Давайте и я что-ли тоже поучаствую

2015-10-07 в 23:28 

0g0nek
Habilis,
Йеп, вот и Хабилис с нами) Нужен четвертый, и 2х2 понеслась)))

2015-10-07 в 23:40 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ну тогда может Сигурд за Эльдар четвертым - и как раз 2х2 и выходит?
Ежели согласны, можете договориться насчет команд (кто с кем в союзе) и карты - я все оформлю к началу партии.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная