15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-09-18 в 11:19 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Повелители Ночи. Банда Крига Ацербуса.
Первый отряд из Хейва Коцит выдвигается в Железную Долину.
Второй продвигается в центр планеты, захватывает Мануфакторум. И к ним на поддержку в Мануфакторум десантируется ещё один базовый юнит (- (5+2) 7 очков).

2015-09-18 в 11:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
принято.

URL
2015-09-18 в 12:05 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 2-1

...Назначив наиболее безжалостных культистов надзирателями в Коците, Повелители Ночи выдвинулись на восток, в Железную Долину. Когда месторождения Выработанных Карьеров были исчерпаны, три сотни лет тому назад рабочие под руководством адептов Механикум начали разработку железных руд в Железной Долине. Но помимо того, что контроль Долины требовался для лучшей обороны Коцита и Мануфакторума, ее захват мог преследовать еще одну цель - Долина открывала путь на главный Космопорт планеты...

Мануфакторум Инфернуса пал под атакой Повелителей Ночи. Наземная атака была соединена с внезапной высадкой космодесантников Хаоса на десантных капсулах, поэтому у сервиторов-охранников и лояльных механикумов не было ни единого шанса. Тем более что среди техножрецов нашлись и отступники, давно мечтавшие отринуть жесткие ограничения Культа и получить полную свободу в своих еретических исследованиях - они с радостью помогли Десанту Хаоса расправиться с лоялистами и наладить производство в Мануфакторуме в их пользу...



У сил Хаоса осталось ресурсов:
10 на старте + 2 за Штаб + 1 за захваченный город - 5+2 за высадку подкрепления в дроп-подах = 6 единиц ресурсов

Ждемс хода сил Тау.

URL
2015-09-18 в 15:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Есть предложение пофиксить действие Космопорта по перевозке юнитов по планете - 1 юнит в ход вместо 2 юнитов, как было написано вначале, чтобы он не давал слишком мощного преимущества. Все остальные свойства оставить, как есть.

Ваше мнение, товарищи игроки?

URL
2015-09-18 в 15:54 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Поддерживаю.
Кстати, возник вопрос а как определяются пары в бою?

2015-09-18 в 16:06 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну, как единственная сторона без встроенных функций мобильности, я рекомендую тщательно рассмотреть вопрос. Но в общем не возражаю.

Силы тау выдвигаются в направлении космопорта - оба контингента из хайва занимают его, и как только удается наладить работу диспетчерских служб, транспортные 'манты' организуют переброску туда же штурмового контингента из штаба. Части, занявшие батарею Омега выдвигаются в сторону тренировочного полигона, готовясь при необходимости поддержать своих целеуказанием и ракетами 'земля-земля' с приданных ''скайреев'.

2015-09-18 в 16:32 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Я всё таки надеюсь, что нельзя будут разу перебросить войска через космопорт, а то это слишком страшно...)

2015-09-18 в 17:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Кстати, возник вопрос а как определяются пары в бою?

В целом - по выбору обороняющейся стороны. На каждого атакующего защитник выставляет свой юнит по выбору (если выбор есть).

Было решено, что Космопорт и ПВО дают эффект сразу (позволяют пользоваться ими в момент захвата), а объекты, приносящие ресурсы, будут давать ресурсы в начале следующего хода. Пока что так. Хотя возникает вопрос - как быть в ситуации, когда идет бой за Космопорт и нет гарантии, что он будет принадлежать игроку на момент начала следующего хода... Со стороны мастера - было бы удобнее, чтобы ВСЕ абилки зданий активировались в начале следующего хода, когда уже все точно определилось. Но покамест я принимаю переброску подкреплений от Тау.

Habilis,
Принимается.

Ну, как единственная сторона без встроенных функций мобильности, я рекомендую тщательно рассмотреть вопрос.

Вот поэтому я и прошу высказывать мнения, т.к. не хотелось бы "зарезать" одну из фракций слишком радикальными правками. Заранее прошу извинить за такие вот "заплатки" в процессе игры, т.к. все-таки это тестовая партия и ее задача отчасти именно в этом - выявить наиболее очевидные дыры, которые я пропустил в процессе "теоретической" разработки.

URL
2015-09-18 в 18:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 2-2
(Буду отмечать владения Тау, где нет войск, отдельно висящими дронами - все равно по правилам дроны являются по сути жетоном на дополнительный хитпоинт для юнита и по отдельности не ходят)



Ресурсы сил Тау:
0 остаток с первого хода + 2 за Штаб + 1 за захваченный город = 3 единицы на начало 2го хода.

Ждемс хода Эльдар.

URL
2015-09-18 в 18:43 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Еще насчет определения пар сражающихся юнитов.

Те юниты, которые имеют "нулевую" боевую силу (правда у нас их вроде в этой партии нет... но вообще у других фракций такие могут встречаться), не участвуют в ближнем бою как таковом. Они либо стоят и ждут, пока их защитят другие юниты, либо после боя уничтожаются победившим противником "всухую".

В случае нашей тестовой партии (в связи со спецификой пошаговой игры через инет, которую сильно затормозят "суб-фазы" для разных игроков при нападениях на регионы с обороной) предлагается следующее - собственно бой отыгрывается не в момент хода атакующего, а в самом начале хода обороняющегося игрока. Т.е. последовательность такая:

1) Атакующий игрок в свой ход выдвигает свои юниты в регион, где стоят войска противника. Бой пока еще не произошел. Его ход заканчивается. Мастер пока не пишет результаты боя в общем описании хода игрока №1.

2) Начался ход игрока №2. Он должен написать, как будет сражаться \ отступать своими юнитами в атакованном регионе. Это делается до перемещения юнитов, которые не связаны боем (т.е. подвести подкрепления уже после объявления атаки на твой регион нельзя - если скомандовать своим юнитам из других регионов двигаться туда, они придут на место уже после завершения первого боя и, возможно, им придется выбивать противника из уже захваченного региона). Его ход заканчивается.

3) Мастер пишет в описании результатов боя игрока №2 исход боя за регион.

Правда, вопрос - как решить коллизию, когда, допустим, сразу три и более игроков сражаются за один и тот же регион... :alles:

URL
2015-09-19 в 03:20 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Со стороны мастера - было бы удобнее, чтобы ВСЕ абилки зданий активировались в начале следующего хода, когда уже все точно определилось.
Ну, как бы да... Я против использования зданий в тот же ход, когда их захватили, это делает очерёдность хода слишком читерной вещью.
По поводу конкретного космопорта: карта маленькая и космопорт её почти полностью охватывает, а вот ПВО даже центр не полностью контролирует (на Свалку Отходов можно прыгать из Кратера) и переброска двух отрядов здесь будет слишком читерской. А в случае с Тау это будет Экзоскелет в бой, а в другую локацию боец с целеуказателем. Это гораздо круче и десанта за ресурсы и мобильности Эльдар. То есть я понимаю, что это и есть фишка Тау которой грех не воспользоватся, но этой захолустной планетке вряд ли есть космопорт должного уровня. :-) Можно хотя бы сделать переброску или 2 базовых юнитов или 1 спец.
P.S. Может лучше, чтобы все давали заявки одновременно, а там уже смотрели где какие бои?

2015-09-19 в 09:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Ну вроде тов-щ Habilis не возражает против одного юнита в ход через Космопорт... Просто 2 юнита в ход через почти всю карту - да, это явно было бы круче абилок всех других объектов на карте, а мне бы хотелось сделать их более-менее равноценными. Т.е. понятно, что, например, Космопорт и Мануфакторум - более ценные объекты, чем обычные города и батареи ПВО, но не должно быть настолько большой разницы в их ценности, т.к. тогда, по сути, вся игра сведется к боям за Космопорт, а его удержание скорее всего принесет победу любому игроку.

Может лучше, чтобы все давали заявки одновременно, а там уже смотрели где какие бои?

Это тоже не решает вопрос с атакой 2х и более игроков на один регион, все равно придется каким-то образом решать, кто будет с кем драться и в какой последовательности.

Такую систему я проверял в других играх - у нее есть свои преимущества (главным образом в том, что ходы делаются быстрее) и недостатки (в основном - головняки для мастера при сведении воедино нескольких сценариев хода и общая хаотичность игры, т.к. игроки принимают решения во многом наугад, не зная, что в этот же ход сделают другие игроки). Но здесь, я думаю, все-таки удобнее будет механика классической настолки.

URL
2015-09-19 в 10:11 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 2-3

Эльдар получают +2 ресурса за Штаб и +1 за один захваченный хайв на начало хода, итого 3 очка ресурсов.
Захвачен еще один хайв, а также - дерзким маневром с помощью высокой мобильности Эльдар - Батарея Альфа отбита у хаоситов.
Провидец с Призрачным Лордом переместились из Долины Могил в хайв Кронус.



Ждем хода Космодесанта Хаоса.

URL
2015-09-19 в 16:08 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 3-1

Силы Хаоса получают 6 единиц ресурсов с прошлого хода + 2 за Штаб + 2 за Мануфакторум + 1 за хайв Коцит = итого 11 единиц ресурсов
На 5 единиц хаоситы вызывают юнит в подкрепление через Штаб, остается 6 единиц ресурсов.
Отряд из Железной Долины атакует Батарею Альфа, захваченную эльдарскими воинами (в свой ход игрок за Эльдар должен будет выбрать, что будет делать; варианта два - можно отступать на один регион на свою или нейтральную территорию, либо сражаться; один юнит может отступить, один может сражаться - по желанию; бой будет отыгран в самом начале хода, так что подкрепления не успеют к его началу).
Все остальные хаоситы остаются на своих местах.



Ждем хода Тау.

URL
2015-09-19 в 22:09 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Шас'ар'тол в это время продолжает накапливать силы в окрестностях космопорта, небо над ним то и дело расчерчивают "орки", "манты" и прочие представители богатого планетарного арсенала касты Воздуха.
Транспорты разгружают в космопорте еще один контингент стандартной комплектации (подкрепления - базовый отряд в Космопорт), а так же дополнительный набор инженерного оснащения для одного из уже размещенных на планете контингентов (+дроны к одному из размещенных там базовых отрядов), выбранному для проведения специальной десантной операции (этот отряд транспортируется в хайв Коцит).
Тем временем, другие части тау продолжали осторожно продвигаться по нейтральной территории (отряд с Тренировочного Полигона на Перекресток)

2015-09-19 в 22:37 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Принято.

URL
2015-09-19 в 22:47 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 3-2

Войска Тау (базовый юнит с дроном) захватывают у сил Хаоса хайв Коцит.
Подкрепление в виде еще одного базового юнита прибывает в Космопорт.
Юнит Тау с Тренировочного Полигона занимает район Перекрестка.
С прошлого хода у Тау оставалось 3 единицы ресурсов + 2 единицы за Штаб + 1 за контроль Харона = 6 единиц - 2 за дрона - 4 за дополнительный юнит = 0 единиц ресурсов осталось.



Ждем хода Эльдар. В прошлый ход у них оставалось 3 единицы ресурсов + 2 за Штаб + 2 за два контролируемых города = 7 очков ресурсов на начало их третьего хода. Напоминаю - Эльдар должны выбрать стратегию, как они будут реагировать на атаку Батареи Альфа силами Хаоса.

URL
2015-09-20 в 11:51 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 3-3

Эльдар, захватившие Батарею Альфа, решают отступать в Токсичные Болота. Эльдар получают +1 к отступлению за свою мобильность, поэтому успех будет на 3-4-5-6. Первый отряд - (3) - успешно. Второй отряд - (4) - успешно. Оба юнита отошли в Токсичные Болота. Хаос вновь получает контроль над Батареей.

Эльдар призывают еще один юнит в подкрепление в Штаб, итого у них остается 7-4=3 единицы ресурсов на конец хода.

<

Ждем хода сил Хаоса. У них на начало хода 6 единиц ресурсов + 2 за Мануфакторум + 2 за Штаб = 10 единиц ресурсов. В результате ходов других игроков потерян хайв Коцит (ушел к Тау) и приобретена Батарея Альфа.

URL
2015-09-20 в 12:24 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
10-7=3 Базовый отряд десантируется в Хейв Тицанус. В остальном без изменений.)

2015-09-20 в 12:26 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Принято.

URL
2015-09-20 в 12:31 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 4-1

Силы Хаоса высаживают отряд на дроп-подах в хайв Тиранус, навязывая стоящему там юниту Эльдар бой или отступление. У Хаоса осталось 3 единицы ресурсов.



Ждем хода Тау. У Тау с прошлого хода 0 ресурсов + 2 за Штаб + 2 за захваченные города = 4 единицы ресурсов.

URL
2015-09-20 в 16:43 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
The patient hunter gets his prey. Тау продолжают перегруппировывать свои силы, и выжидают.

2015-09-20 в 19:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Принято.))

Тогда начисляем Тау 4 единицы ресурсов и более ничего не трогаем, а ход переходит к Эльдар.

URL
2015-09-20 в 20:14 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 4-2

Без изменений на карте.

Ход 4-3

Вначале отыгрываем бой за хайв Тиранус. Эльдар решили принять бой - один юнит Эльдар против одного юнита Космодесанта Хаоса. Хаоситы победят на 3-4-5-6, Эльдар - на 1-2. Результат боя - (5) - воины Эльдар перебиты, хайв Тиранус захвачен силами Хаоса.

Провидец и Призрачный Лорд выдвигаются в район Кратеров-Близнецов, ближе к только что отбитому хайву. Успешно отступившие в прошлый ход воины занимают место провидца в гарнизоне хайва Кронус.

С прошлого хода у Эльдар оставалось 3 единицы ресурсов + 2 за Штаб + 1 за оставшийся под контролем город = 6 единиц ресурсов к концу этого хода. Подкрепления не вызывались.



Ждем хода сил Хаоса. У них с прошлого хода осталось 3 ресурса + 2 за Штаб + 2 за Мануфакторум + 1 за город под контролем = 8 единиц ресурсов на начало хода. Воины, победившие в бою за хайв Тиранус, привлекли расположение Темных Богов и могут стать чемпионами.

URL
2015-09-21 в 09:02 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Прошу прошения за задержку. Победитель превращается в чемпиона Кхорна и остаётся на месте, в штаб прибывает ещё один базовый отряд.

2015-09-21 в 10:51 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Принято (ничего страшного, вроде никуда не торопимся).

Если Тау не возражают, то могут делать свой ход (с учетом последнего коммента Алитоса), обновленная карта будет вечером (пишу с рабочего компутера). Тау на начало нового хода имеют 4 ресурса с прошлого хода + 4 за Штаб и два города = 8 единиц ресурсов.

URL
2015-09-21 в 11:00 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Тау так же продолжают накапливать силы - в космодроме приземляется второй штурмовой контингент (подкрепления - отряд боекостюмов)

2015-09-21 в 11:28 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
:) Я думаю Элдар должно привлекать слово "Перекрёсток" :)

2015-09-21 в 13:58 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Принято. На месте других игроков я бы уже слегка обеспокоился на тему "куда же в итоге упадет вся эта толпа с большими пушками". ))

Alitos Ligamentia,
"Перекресток Судеб"? .))

Игрок за Эльдар тоже отписал свой ход, но система в лице меня притормаживает - все изменения на карте будут на обновленной карте вечером сего дня.

URL
2015-09-21 в 14:15 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> На месте других игроков я бы уже слегка обеспокоился на тему "куда же в итоге упадет вся эта толпа с большими пушками". )

Она не может падать, она может только мееееедленно передвигаться ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная