Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-10-01 в 17:54 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ждемс поправки хода от Сигурда, т.к. пока принять ход (с постройкой Врат) не могу. Вариант - выслать одного любого пехотинца в соседнюю не занятую локацию и сделать Врата там.

URL
2015-10-01 в 23:09 

Сигурд Лис
Get lucky
понятно тогда провидец идет в штаб за лордом

2015-10-02 в 07:42 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Ок, принято. Они кстати даже успевают вернуться - Провидец тратит 1\2 своего движения из Кронуса в Штаб и 1\2 - на обратный путь вместе с Призрачным Лордом. 9 ресурсов остается на следующие ходы.

Ход 12-3 - Эльдар

9 ресурсов в остатке у Эльдар, Провидец из Кронуса забирает Призрачного Лорда из Штаба и возвращается обратно.



Следующий ход 13-1 КДХ. У них 0+3=3 ресурса на начало хода.

URL
2015-10-02 в 08:52 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Пропуск хода.)

2015-10-02 в 09:15 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Принято. Следующий ход - 13-2 Тау.
У них 2+5=7 ресурсов на начало хода.

URL
2015-10-02 в 09:27 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ооок... ну ладно, скваты вон просятся поиграть, так что пора закапывать стюардессу.

Обе команды кризисов из Железной Долины - в хайв с огневой поддержкой ФВ
Команды ФВ из космопорта - на Равнину Ветров. В космопорте высаживается еще одна команда ФВ.
Кризис с батареи Омега подхватывается шаттлами и перевозится в космопорт

2015-10-02 в 09:36 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Принято.

В принципе, Эльдар могут делать ход с учетом того, что Хаоситы не двигались, а Тау пошли в атаку на Коцит и Равнину Ветров, - а могут подождать обновленной карты.

У Эльдар в новом ходу будет 9+4=13 ресурсов.

"скваты вон просятся поиграть"

Хм, ну с учетом рвения скватов - можно попробовать организовать вторую партию параллельно первой.) Надо только определиться с форматом игры - 1х1 или 2х2, допустим, либо 1х1х1 или 1х1х1х1. Быстрее всего, конечно, будет 1х1.

URL
2015-10-02 в 10:10 

0g0nek
Здравствуйте) Собственно, это скват)

Я предлагаю кинуть еще разок клич. Думаю, те-же ХСМ, с учетом диспозиции, не будут против начать параллельную партию. ИМХО, идеально будет либо 2х2 либо 1х1х1х1 (второй вариант вообще отличен для тестов, отгоняем все сразу).

Кстати, Лич, тебе нужны картинки скватов для фишек?

2015-10-02 в 10:18 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Приветствую.)

Да, вот картинки с моделями были бы очень кстати. Я частично нагуглил их, но качество изображений далеко не идеальное, да и сами модели очень уж древние - вероятно, конверсии более новых миниатюр смотрелись бы лучше... Буду благодарен, если поделишься. Для моделей я старался подбирать фотки раскрашенных миниатюр на белом\сером фоне без других объектов, т.к. с них проще "срезать" в фотошопе лишние фоновые пиксели.

Получается, нужны: 1) рядовая пехота скватов, 2) скват в эхо-броне, 3) инженер, 4) ЛендТрейн, 5) Голиаф, 6) какая-нибудь цитадель на роль Штаба. Картинку для подземных укрытий я найду, это не проблема.

URL
2015-10-02 в 10:56 

Сигурд Лис
Get lucky
ты бы карту сделал новую с учетом ходов.

2015-10-02 в 10:57 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Так сейчас на карте только мой последний ход не отображен.

2015-10-02 в 10:57 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, дуэли всегда лучше для начальных партий.)

2015-10-02 в 10:57 

0g0nek
www.stephane.info/res/gallery/ne_squat/_squat_a... - в правом верхнем углу цитадель

www.stephane.info/res/gallery/squat_stronghold/... - или так

2015-10-02 в 11:15 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Спасибо большое. Вечером займусь моделями скватов.

Сигурд Лис,
Тогда придется подождать до вечера (хотя Хабилис прав, там только один ход Тау изменил расстановку, все остальное на своих местах).

Alitos Ligamentia,
Согласен. Так что если есть желание - можно устроить вам с новым игроком дуэльную партию.)

URL
2015-10-02 в 11:36 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, я согласен. Можно тогда отсюда эвакуировать войска, чтобы на меня не отвлекались.)

2015-10-02 в 11:51 

0g0nek
ЛичЪ, Alitos Ligamentia,
Я все таки предлагаю вести две параллельных. Просто эльдарам и тау будет обидно. Выход ХСМ, фактически, сдаст игру. Стратегия игроков строилась исходя из того, что ХСМ есть в игре, и на нее влияют. К тому-же, скоро начнется замес и либо ХСМ выпадут и так, либо смогут снова активно принимать участие в игре.

А новую партию начать по принципу - кто хочет. Вдруг остальные тоже хотят?

В порядке ИМХО, конечно.

2015-10-02 в 12:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Поддерживаю.

К.м.к, лучше доиграть первую, как планировали (иначе Темные Боги будут недовольны своими избранниками)), а вторую можно запустить параллельно в отдельной теме. Я вечером\завтра сделаю карту и создам пост соответственно.

URL
2015-10-02 в 12:54 

0g0nek
ЛичЪ,
Отлично. Если от меня еще что-то нужно по скватам, то пиши)

2015-10-02 в 13:27 

0g0nek
ЛичЪ,
Кстати, хотел сразу уточнить. Возможно ли строить туннели на локациях, где есть нейтральные постройки?

2015-10-02 в 13:37 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Скваты
Фигасе, гномики...
И тут я понял крутость дропподов даже за ресурсы.)
Бронепоезд, он же Ленд-Трейн - стоимость 12, лимит 5, +1 к силе всегда и еще +1 в первом бою в атаке ( абилка "неудержимая атака" )
Первая атака в каждой "паре" во время боя или вообще за всё игру для одного поезда?

2015-10-02 в 13:51 

0g0nek
Alitos Ligamentia,
Ну, они были еще круче в свое время) А так, получилось вменяемо по правилам и весьма тематично с точки зрения бэка)

Первая атака в каждой "паре" во время боя или вообще за всё игру для одного поезда?
Насколько я понимаю, в первом бою за локацию. Т.е. первая пара отстрелялась, и дальше бонус слетает.

2015-10-02 в 16:17 

Сигурд Лис
Get lucky
провидца в штаб заказываю

2015-10-02 в 16:32 

0g0nek
ЛичЪ,

Фишка для тоннелей - img0.reactor.cc/pics/post/warhammer-40000-%D1%8...

2015-10-02 в 16:33 

0g0nek
И еще, кстати, вариант фишки для инженеров. Вроде как, даже, от ГВ - 24.media.tumblr.com/tumblr_mczmu52XEv1r21rsxo6_...

2015-10-02 в 20:18 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Возможно ли строить туннели на локациях, где есть нейтральные постройки?

По текущему варианту правил (который используется в первой партии) нельзя. Но вообще думаю, как лучше сделать. Возможно, стоило бы разрешить всем фракциям строить свои здания (эльдарские врата, башни тиранидов и проч) на нейтральных объектах - это бы добавило больше стратегий в игру. Было бы интересно узнать мнения игроков, на самом деле.

Alitos Ligamentia,
И тут я понял крутость дропподов даже за ресурсы.)

Вооот! .) Это _на_самом_деле_ очень серьезный бонус для КД и КДХ (а также для Тиранидов с их спорами).

Первая атака в каждой "паре" во время боя или вообще за всё игру для одного поезда?

Эта абилка работает только на первый бой Трейна в течение одного сражения. Т.е. допустим ЛендТрейн идет в очереди боя первым. Против него противник-орк выпускает простую пехоту-бойзов - против них Трейн будет иметь +2 к силе. Поезд крушит оркоту, а затем против него выходит Варбосс с +1 к силе - и у Поезда уже нет бонуса за "неудержимую атаку", а только свой универсальный +1. Итого они с Варбоссом бодаются на равных.

Примерно так. Смысл абилки - в "пробивании" сильных юнитов, стоящих первыми в боевом порядке вражеских армий.

Сигурд Лис,
Принято.

Сейчас отыграю все ходы на карте.

URL
2015-10-02 в 20:34 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 13-1 - Хаос

Хаоситы копят ресурсы.
0+3=3 ресурса.

Ход 13-2 - Тау

Два Кризиса Тау с дронами наступают на Коцит при маркерлайт-поддержке двух юнитов пехоты (т.е. у Кризисов будут перебросы).
Один Кризис с дронами перелетает на челноках в Космопорт, туда же приходит подкрепление - юнит пехоты.
Два отряда пехоты идут на Равнину Ветров.

2+5-4=3 ресурса.

Ход 13-3 - Эльдар

В штаб прибывает подкрепление - Провидец.
9-6+4=7 ресурсов.



Следующий ход 14-1 КДХ - у них будет 6 ресурсов на начало хода. И нужно решать, что делать с Коцитом.

URL
2015-10-02 в 21:07 

0g0nek
ЛичЪ,

ИМХО, но строить подобные постройки на нейтральных территориях более, чем логично. И с точки зрения игромеханники, и с точки зрения логики бэка.

Кстати, пришла в голову интересная мысль касательно контента и наполнения. Возможно, имеет смысл расширить кол-во юнитов на фракцию, но ограничить "пул" юнитов, который можно брать на игру. Т.е., например, у Тау есть кризисы, хаммерхэд, дроны, ФВ и крууты, а так же рип и дроны. Прикинув, на каком мире придется драться, и против кого, тау решает взять ФВ (как обязательный чейс базовой пехоты), хаммерхэд, кризисов, дронов, и не брать круутов. Это расширит игру, и сделает ее менее однообразной в перспективе.

2015-10-02 в 22:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
0g0nek,
Про "пул юнитов" интересная мысль, мне нравится. Это можно реализовать как "аддон" поверх базовой настолки, в которой уже будет более-менее отлажен баланс. Тем более у меня для многих фракций были наброски с бОльшим кол-вом юнитов, чем стандартные пять, и порой бывает досадно вычеркивать их из игры во имя баланса... .)

Фишки скватов:
Слева-направо - пехотинец, инженер, бронепехота, внизу пушка "Голиаф" и ЛендТрейн, в качестве штаба - Левиафан.


URL
2015-10-02 в 23:53 

0g0nek
ЛичЪ,
Классно. Только нужно будет с пехотой что-то сделать. Я еще поищу варианты, чтобы в одном стиле было.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная