15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-09-29 в 10:51 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Юниты КД в новом варианте:

Пехота - +1 к силе, "героизм", цена 5.
Терминаторы - +1 к силе, броня, встроенный дипстрайк, героизм, медлительность, бронебойный удар, цена 10, лимит 5.
Мобильный отряд - +1 к силе, мобильность, "героизм", цена 8.
Командир - лидерство (+1 к силе одному юниту из своей пачки на выбор), у самого +1 к силе, "героизм", цена 8, лимит 5.
Лендрейдер - +1 к силе, тяжелый танк (броня с 2 доп-хитами, после первого повреждения продолжает сражаться), штурмовой транспорт (убирает медлительность у одного отряда терминаторов в своей армии), цена 10, лимит 5.

Спецправила КД: Дропподы (дипстрайк за 2 ресурса для любого юнита), Героизм (при поражении в ближнем бою юнит КД наносит ответный урон противнику на 5+),

Юниты КДХ в новом варианте:

Пехота - +1 к силе, "служение хаосу" (получают жетоны хаоса за убийство врагов), цена 5.
Рапторы - +1 к силе, служение хаосу, мобильность, цена 8.
Берсеркеры - +2 к силе, не могут отступать, "служение кхорну", цена 3 жетона крови.
Чумные десантники - +1 к силе, броня, медлительность, "служение нурглу", цена 3 жетона чумы.
Шумовые десантники - +1 к силе, +1 к преследованию и отступлению, оглушительный шум (вражеский юнит в ближнем бою против шумовых десантников не получает бонусов от своих союзников и должен использовать лишь свои способности), "служение слаанеш", цена 3 жетона удовольствий.
Големы Тысячи Сынов - +1 к силе, колдовские заряды (перед ближним боем на 5+ наносят урон врагу издали), медлительность, "служение тзинчу", цена 3 жетона изменений.
Хаос-Лорд - +1 к силе, служение хаосу, демоническое оружие (при победе наносит 2 единицы урона вместо 1, но на (1-2) должен принести жертву демону из числа своих воинов - армия Хаоса получает одну единицу урона), возвышение (может быть превращен в Демон-Принца за 6 любых жетонов хаоса), стоимость 8, лимит 5.
Демон-Принц - имеет все качества Хаос-Лорда, но дополнительно имеет +1 к силе (итого +2), броню, регенерацию на 4+ после получения повреждения, "вечный воитель" (иммунитет к бронебойным атакам), а также "ужас" (на 5+ перед ближним боем противник Демон-Принца принудительно отступает).

Спецправила КДХ: Служение Хаосу, Возвышение, Чемпионы Хаоса,

Новый вариант Эльдар:
(В этом варианте они у меня получились не такими "тараканистыми", но более сильными и, надеюсь, "характерными"...)

Пехота (Воины Аспектов) - мобильность, единое целое (если в отряде есть еще Воины Аспектов, то все они получают +1 к силе за счет взаимодействия и дополнения друг друга), цена 5.
Рейнджеры - мобильность, инфильтрация, цена 6.
Призрачные Воины - сила +1, броня, не могут двигаться без Провидца в отряде, цена 5.
Огненная Призма - мобильность, бронебойный выстрел, концентрация энергии (если в отряде есть еще одна Призма, то в ближнем бою они получают +1 к силе, пока жива другая) цена 7.
Врата Паутины - перемещение юнитов м\у вратами, 100% успешное отступление в другие Врата, стоимость 5, лимит 5.
Провидец - мобильность, психосила (дает +1 на бой или отступление одному юниту в отряде на выбор, включая себя), позволяет двигаться призрачным воинам, цена 7, лимит 5.

Спецправила Эльдар: Паутина, Мобильность, Призрачные Воины, Взаимодействие (Единое целое, Концентрация Энергии).

URL
2015-09-29 в 10:59 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Мне вообще кажется или для игры с минимизированными базовыми правилами не стоит впихивать во фракцию такое количество юнитов? Пять штук, как по мне, это осмысленный максимум.

2015-09-29 в 11:03 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, не понял про аспектов это же базовый юнит?
Но так становиться интереснее... И врата становятся актуальными, если они дают стопроцентное отступление то их появляется смысл клепать

2015-09-29 в 11:50 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Ну вот я думал тоже над этим... Пока не пришел к окончательному решению. Камень преткновения в том, что для некоторых фракций уже придуманы интересные стратегии, реализация которых в механике требует большего кол-ва спец-юнитов. Например чемпионы у КДХ. Конечно, это можно реализовать как-то иначе, но тогда надо думать - как именно. В целом я бы не против поставить лимит на количество типов "фигур" в наших "шахматах". В принципе, часть образовавшихся "дырок" можно закрыть дополнительными спец-правилами...

Кого в таком случае кому оставлять? Тау - Пехота, Крууты, Кризисы, Хаммерхеды, Дроны. Транспортные челноки им можно сделать абилкой из штаба. Эльдар - Пехота, Призрачные Воины, Фарсир, Рейнджеры, Призма. Врата - не столько юнит, сколько жетон на локацию. Что у остальных? В общем, нужно очень точно тогда очертить концепцию каждой армии и отсечь все лишнее.

URL
2015-09-29 в 11:51 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Дык у Врат и раньше было 100% отступление, я минимум дважды об этом писал.)

URL
2015-09-29 в 12:42 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, ну тогда получается что эльдар это ударил отбежал... что в общем и целом близко к вахе

2015-09-29 в 12:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Именно так. "Армия стеклянных молотков" (ц), быстрых, но хрупких. Полный антипод Имперской Гвардии, кстати.)

URL
2015-09-29 в 13:56 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 11-2 - Тау

11-10=1 ресурс в остатке на конец хода.
Один Кризис с дронами уходит на челноках в Батарею Омега.
Итого:
1 Кризис+дроны и 2 пехоты - в Мануфакторуме
1 Кризис+дроны и 3 пехоты - в Космопорте
1 пехота - в Перекрестке
1 пехота - в Штабе
1 Кризис и дроны - в Батарее Омега

Сорри, с КДХ поторопился, исправляю:

Следующий ход за Эльдар - у них 1+4=5 ресурсов на начало хода.
2 пехоты в Убежищах Мутантов
Трио (1 пехота, 1 фарсир и 1 призрачный лорд) в Токсичных Болотах
Такое же трио в Тиранусе
Призрачный Лорд в Штабе
1 пехота и 1 Провидец в Штабе

URL
2015-09-29 в 14:16 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Мы продолжаем отдыхать.) + 1 отряд в штаб. Всё.)

2015-09-29 в 14:20 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Извиняюсь - я поторопился с ходом КДХ, еще Эльдар не походили в свою очередность. Но если эльдарские воины хаоситов не потревожат, ход принимается.

URL
2015-09-29 в 20:15 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, в общем свистни когда будет мой ход

2015-09-29 в 21:07 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 10-3 - Эльдар

В Кронус приходит пехотинец из Токсичных Болот и Провидец из Штаба.
В Штаб приходит еще один Призрачный Лорд из подкреплений.
Два юнита пехоты с Батареи Альфа отходят в Убежища Мутантов.
Три из Кронуса (пехота, фарсир и призрачный лорд) идут в Токсичные Болота.
Остаток ресурсов - 5-4=1 ресурс на конец хода.

Итого юниты:
2 пехоты в Убежищах Мутантов
Трио (1 пехота, 1 фарсир и 1 призрачный лорд) в Токсичных Болотах
Такое же трио в Тиранусе
Призрачный Лорд в Штабе
1 пехота и 1 Провидец в Кронусе



Ход 11-1 - Хаос

4 ресурса с прошлого хода + 3 за Штаб и Коцит - 5 за еще один юнит пехоты = 2 ресурса в остатке на конец хода.
В Штаб прибывает еще один юнит пехоты КДХ - итого там 3 юнита пехоты и Хаос-Лорд. Еще один юнит пехоты в Коците.



Ход 11-2 - Тау

Еще один отряд Кризисов с дронами прибывает в Космопорт, другой такой же, стоявший в Космопорте, улетает на челноках до Батареи Омега.
Остаток ресурсов - 11-10=1 ресурс на конец хода.





Следующий ход за Эльдар - у них 1+4=5 ресурсов на начало хода.
2 пехоты в Убежищах Мутантов
Трио (1 пехота, 1 фарсир и 1 призрачный лорд) в Токсичных Болотах
Такое же трио в Тиранусе
Призрачный Лорд в Штабе
1 пехота и 1 Провидец в Штабе

URL
2015-09-29 в 21:46 

Сигурд Лис
Get lucky
подкрепление провидца в штаб и из токсичных болот и убежища все идут на батарею

2015-09-29 в 23:04 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Принято.

Так, начало модуля положено, теперь остается постепенно заливать в него модели юнитов и карты.

URL
2015-09-30 в 04:13 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
(получают жетоны хаоса за убийство врагов)
Сами получают, или жетоны сразу передаются в фонд имени Хаоса Неделимого?) Если они хранятся с бойцом пока не будут использованы, то это очень уязвимая конструкция.
оглушительный шум (вражеский юнит в ближнем бою против шумовых десантников не получает бонусов от своих союзников и должен использовать лишь свои способности) Класс! Только надо ещё распределение войск по парам надо обдумать, чтобы это имело смысл...
Спецправила КДХ: Служение Хаосу, Возвышение, Чемпионы Хаоса,
Дропподы?

Жетоны служения это базовая или дополнительная цена к обычным затратам ресурсов?

А про свой ход я уже написал.)

2015-09-30 в 04:44 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Туда же: жетон даётся за просто убийство или только в ближнем бою?

2015-09-30 в 04:44 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Туда же: жетон даётся за просто убийство или только в ближнем бою?

2015-09-30 в 08:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Сами получают, или жетоны сразу передаются в фонд имени Хаоса Неделимого?) Если они хранятся с бойцом пока не будут использованы, то это очень уязвимая конструкция.

В фонд. )) Имеется в виду, что есть четыре типа жетонов - и игрок выбирает, кому из Четверки посвятить жертву. Они "числятся на счете Богов Хаоса" и не могут быть отняты\потеряны иначе, кроме как на покупку бонусов.

Дроп-поды - конечно да, просто второпях забыл.

Цена в жетонах - полная цена, т.е. дополнительно платить ресурсами за "культовых" десантников не надо.

Жетоны даются за убийство в бою любым способом, включая уничтожение колдовством у тзинчитов. Но не за вырезание отступавших - Боги Хаоса не считают это значимым деянием.)

URL
2015-09-30 в 10:30 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Так, у меня насколько я понимаю 6 ресурсов?
Еще один отряд пехоты в космопорт. Два отряда пехоты и кризисы из космопорта и кризисы с Мануфакторума выдвигаются в Железную Долину

2015-09-30 в 10:32 

Сигурд Лис
Get lucky
так а расширенные правила таки они начинают работать или нет? там с призмами и рейнджерами

2015-09-30 в 10:34 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Я полагаю что партию имеет смысл доигрывать по тем правилам по которым ее начали

2015-09-30 в 10:40 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Да, разумеется доигрываем по первоначальной версии правил, т.к. "вторая редакция" вносит слишком радикальные изменения и это может повлиять на ход партии.

URL
2015-09-30 в 10:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Для модуля взял за основу "Риск" - все основные функции там есть (модели, карты, броски кубов, чат, счетчики ресурсов) и он не перегружен всякими излишествами. Вчера залил в него КДХ, Тау и Эльдар в их тестовых вариантах. Позже добавлю остальные фракции и дам ссылочку на скачивание.

URL
2015-09-30 в 11:40 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
И да, еще есть первая рабочая версия Скватов как отдельной армии - постарался исполнить пожелание анонимного товарища, который хотел поиграть за космодварфов.

Скваты v.1.0

Специальные правила.

"Книга Обид" - когда вражеский юнит убивает сквата, он получает "жетон мести", который носит до своей гибели. Пехота, Инженеры и Эхо-Бронепехота скватов получают +1 в бою против такого юнита.

"Упрямство" - скваты ОЧЕНЬ не любят отступать и отдавать свои владения врагам. Каждый раз, когда игрок планирует отступление, кидайте кубик - и на (1-2) скваты отказываются отступать и принимают бой, даже если это невыгодно игроку.

"Подземные укрытия" - жетон, который кладется на локацию, где есть Инженеры Скватов, за 4 ресурса. Укрытия дают гарантированное отступление, но при этом юниты Скватов остаются в той же локации и на следующий ход обязаны выйти из нор и сразиться с врагом, а иначе терпят поражение. При захвате локации другими расами подземелья уничтожаются. Локация, где в подземельях укрылись Скваты, считается нейтральной и не принадлежит ни одному игроку.

Стартовые войска - 3 юнита пехоты.

Пехота (Воины Кланов) - стоимость 4, упрямство, +1 к силе в обороне.

Эхо-Броня - стоимость 6, броня (поглощение урона), +1 к силе в бою всегда, упрямство, медлительность (-1 на преследование и отступление).

Бронепоезд, он же Ленд-Трейн - стоимость 12, лимит 5, +1 к силе всегда и еще +1 в первом бою в атаке ( абилка "неудержимая атака" ), сверхтяжелая броня (поглощение урона, 2 доп-хита, при одном хите урона продолжает сражаться), гигант (не может быть уничтожен одним выстрелом из бронебойного оружия), прорыв (если отступление Поезда успешно, с ним отступают и все остальные юниты Скватов; в случае провала обычного отступления Поезд получает один хит урона и все равно успешно отступает), в отряде может быть лишь один Бронепоезд.

Голиаф - тяжелая артиллерия. Стоимость 8, артобстрел - вместо обычной атаки может нанести один хит урона в соседней локации на 4+ (абилку с поддержкой в обороне пока убрал, т.к. иначе придется повысить стоимость), медлительность. В ближнем бою всегда проигрывает.

Инженеры - стоимость 6, упрямство, обычная сила в бою, могут строить подземелья, а также бесплатно восстанавливают повреждения у юнитов с броней (один хит ремонта в ход).

URL
2015-09-30 в 11:55 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
(Чей у нас сейчас ход - эльдарский?)

2015-09-30 в 12:55 

Сигурд Лис
Get lucky
эльдары уже заявились

2015-09-30 в 13:32 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Одна очередность ходов уже прошла (Эльдар идут крупными силами на Батарею Альфа, КДХ накапливают силы, Тау движутся на Железную Долину), сейчас снова Эльдар могут ходить - просто пока не было обновления на карте.

URL
2015-09-30 в 22:56 

Сигурд Лис
Get lucky
если эльдар хватает денег то строят на батарее врата

2015-10-01 в 07:52 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 11-3 - Эльдар

Армии в Токсичных Болотах и Убежищах Мутантов соединяются в мощную армию на Батарее Альфа - три юнита пехоты, один провидец и один юнит призрачных воинов. На Провидца пока не хватает (стоимость 6, у Эльдар было в копилке только 5).

Ресурсы: 5+4=9 ресурсов



Ход 12-1 - КДХ

В штаб КДХ прибывает еще один юнит пехоты - итого там 4 пехоты и один Лорд.
Ресурсы: 2+3-5=0 ресурсов на конец хода



Ход 12-2 - Тау

Ресурсы: 1+5-4=2 ресурса в остатке.
Один отряд пехоты прибывает в Космопорт. Два юнита пехоты и Кризисы из Космопорта, а также Кризисы из Мануфакторума выдвигаются в Железную Долину.


URL
2015-10-01 в 07:54 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Два момента:
1) На Провидца в предыдущий ход не хватило 1 ресурса, так Призрачный Лорд пока стоит в штабе один
2) На Врата хватает, но их по правилам можно строить только в "пустых" локациях без нейтральных объектов типа Батарей, городов и проч.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная