Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-09-28 в 11:32 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
В ближайшее время начну делать модуль для "Вассала" - "WH-Domination". Единственно нужно вложить туда хотя бы 3-4 готовых карты, чтобы было из чего выбрать. Поэтому карты наподобие той, что в шапке поста, очень приветствуются и будут хорошей помощью. Можно добавлять туда свои типы нейтральных объектов (хотя, наверное, их можно сделать выставляемыми на поле отдельно, как террейн), можно делать непроходимые для пеших юнитов локации (например моря, озера вулканической магмы и проч), главное требование - относительная симметричность карт и сбалансированность.

URL
2015-09-28 в 11:50 

Сигурд Лис
Get lucky
и из батареи и из штаба сваливают все в токсичные болота в из штаба все сваливают в ближайший хайв. в штаб нанимаем еще одного провидца

2015-09-28 в 12:32 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Из Штаба твои войска могут отступать только в "ближайшую нейтральную или союзную локацию". Т.е. это либо Батарея Альфа, либо Западный Фронтир. Правило "мобильность" дает бегать на 2 локации только при обычном движении, но не при отступлении.

URL
2015-09-28 в 12:34 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, тогда на батарею

2015-09-28 в 12:50 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Окей, принято. Откидываю отступление. Эльдар получают +1 на отступление, т.е. у них получится отойти на Батарею на 3-4-5-6, а на 1-2 хаоситы догонят их и настучат им по головам. Первый юнит - (5) - успешно. Второй юнит - (4) - успешно. Оба отошли на Батарею Альфа. Юнит, сидевший на Батарее раньше, уходит в Токсичные Болота. Группа из пехоты, Провидца и Призрака идет в хайв Кронус. В Штабе Эльдар появляется еще один Провидец.

Ход сил Хаоса. Они вернули себе Штаб и, следовательно, получают 6+3=9 ресурсов на начало нового хода, имея следующие силы - один юнит пехоты в Коците, один юнит пехоты и лорда в Штабе. Все изменения на карте будут отображены вечером.

URL
2015-09-28 в 15:28 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
В штаб приземляется отряд подкрепления, остальное без изменений.

2015-09-28 в 15:35 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Подумалось: есть ли смысл городить огород с рероллами на бой, если они дают приблизительно тот же эффект, что и смещение на 1 по кубику? Возможно, стоит заменить реролл дополнительными +1 к бою? - это уберет и лишние броски, сделает смысл абилок с усилением прозрачнее и упростит балансирование стоимости юнитов. Просто сделать правило, что суммарно юнит может иметь перевес не более +2 над противником, что дает победу в 5 случаях из 6.

URL
2015-09-28 в 15:36 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Подумалось: есть ли смысл городить огород с рероллами на бой, если они дают приблизительно тот же эффект, что и смещение на 1 по кубику? Возможно, стоит заменить реролл дополнительными +1 к бою?

Я бы уточнил еще - абилки с выживанием (т.е. "на 4+ отряд выживает") - они у нас как отрабатывают, выживший отряд продолжает бой или вылетает из стека? Если второе, то по сути это то же самое, т.е. реролл но не стопроцентный.
Вообще это все можно пересчитать по вероятностям, с учетом всех возможных сочетаний, и даже не очень сложно в экселе

2015-09-28 в 15:39 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Принято. У сил Хаоса остается 9-5=4 ресурса. Итого - в Штабе Лорд и два юнита пехоты, один юнит пехоты в Коците.

Тау могут действовать, у них 1+5=6 ресурсов на начало хода. 2 юнита пехоты в Мануфакторуме, один юнит пехоты в Космопорте, два Кризиса с дронами и два юнита пехоты в Железной Долине.

URL
2015-09-28 в 15:49 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Это тоже стоит уточнить, да. Наверное стоит различать разные виды выживания.

Допустим есть тип защиты "щит\силовое поле\укрепления" (в настолке это был бы инвуль или кавер-сейв, а также маневры уклонения у авиации) - оно дает возможность отразить урон _каждый_ раз, когда юнит должен его получить, то есть может срабатывать неоднократно в течение боя и не "расходуется". Очевидно, что эта защита не должна иметь высоких значений - 5+ самое то.

Есть тип "поглощение урона\броня" - т.е. по сути дополнительный хитпоинт, срабатывающий с определенной вероятностью. Тут можно ставить и 4+, и 3+. Примерный аналог в оригинальной настолке - броня танков и сверхтяжелой пехоты. В нашем случае Дроны у Тау относятся именно сюда.

Третий тип - "регенерация" - воскрешает\лечит\чинит юнит после боя. Условие - обязательная победа, т.к. иначе воскрешать будет некому. За счет этого абилке можно ставить вероятность и 3+, и 2+.

В первых двух случаях очевидно, что юнит должен иметь возможность продолжать бой после срабатывания абилки. В третьем - ждет конца сражения, чтобы встать и отряхнуться.

URL
2015-09-28 в 15:50 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Картубы ))

2015-09-28 в 19:55 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 9-1 - Хаос

Бой за Штаб сил Хаоса. Юниты там одинаковые, в обоих случаях КДХ победят на 1-2-3-4 за счет +1 к силе, а Эльдар на 5-6. Первый бой - (6) - один юнит КДХ разгромлен (внезапно, да). Второй бой - (5) - второй тоже. о.О ) Дайсы в этот раз на стороне Эльдар. Штаб КДХ временно захвачен пехотой Эльдар, но туда приходит юнит КДХ и Хаос-Лорд, чтобы мстить... Подкрепления пока прибыть не могут, т.к. Штаб блокирован, а на дроп-поды не хватает.



Ход 9-2 - Тау

В космопорт высаживается еще отряд тау из подкреплений, и оба штурмовых контингента и два обычных из космопорта выдвигаются в Железную Долину. Итого 0+5-4=1 ресурс в остатке у Тау. 2 юнита пехоты в Мануфакторуме, один юнит пехоты в Космопорте, два Кризиса с дронами и два юнита пехоты в Железной Долине.


URL
2015-09-28 в 20:00 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ты эльдар отступивших убери только ) и у ХСМ вроде в Коците еще отряд?
А, или это не последние карты?
Опять же эльдары вроде мувались в хайв свой?

2015-09-28 в 20:35 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 9-3 - Эльдар

Отступление Эльдар из Штаба Хаоса. Эльдар получают +1 на отступление, т.е. у них получится отойти на Батарею на 3-4-5-6, а на 1-2 хаоситы догонят их и настучат им по головам. Первый юнит - (5) - успешно. Второй юнит - (4) - успешно. Оба отошли на Батарею Альфа. Юнит, сидевший на Батарее раньше, уходит в Токсичные Болота. Группа из пехоты, Провидца и Призрака идет в хайв Кронус. В Штабе Эльдар появляется еще один Провидец. Осталось 7-6=1 ресурс на конец хода.


URL
2015-09-28 в 20:40 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 10-1 - Хаос

Силы Хаоса вернули себе Штаб и, следовательно, получают 6+3=9 ресурсов на начало нового хода, имея следующие силы - один юнит пехоты в Коците, один юнит пехоты и лорда в Штабе. В Штаб прибывает один юнит пехоты в подкрепление, остальное без изменений.



Тау могут действовать, у них 1+5=6 ресурсов на начало хода. 2 юнита пехоты в Мануфакторуме, один юнит пехоты в Космопорте, два Кризиса с дронами и два юнита пехоты в Железной Долине.

URL
2015-09-28 в 20:41 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Система в лице меня подтормаживает.)) Да, это были не последние ходы. Вот теперь все.

URL
2015-09-28 в 20:46 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Командующие уже выходящих на позицию охотничьих кадров удивленно матерятся в (выключенные) коммуникаторы, после чего отдают подчиненным команду "разворот 360".
Один из штурмовых кадров возвращается в мануфакторум, остальные - в космопорт.

2015-09-28 в 21:10 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Принято.

Ход 10-2 - Тау

Армия Тау на Железной Равнине дает задний ход - один отряд Кризисов идет в Мануфакторум, один отряд Кризисов и два отряда пехоты - в Космопорт. Остаток ресурсов - 6 единиц.



Следующий ход Эльдар. У них 1+4=5 ресурсов на начало хода.

URL
2015-09-28 в 21:18 

Сигурд Лис
Get lucky
провидец в Кронус, Призрак, провидец базовый в альфу, из болот базовый в Кронус призрака в штаб

2015-09-28 в 22:01 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Гм, чтобы не попутать...

1) В Кронусе в итоге - пехотинец из Токсичных Болот и Провидец из Штаба.
2) В Штабе - еще один Призрачный Лорд в подкрепление.
3) Призрачный Лорд из Кронуса не сможет за один ход дойти до Батареи Альфа - у него нет "мобильности". Дойдет только до Токсичных Болот - и только при наличии Провидца рядом с ним, поэтому, видимо, эта тройка (пехотинец, Провидец и Призрачный Лорд из Кронуса) идут в Токсичные Болота, держа путь на Батарею Альфа.

Все так?

URL
2015-09-28 в 22:04 

Сигурд Лис
Get lucky
тогда из батареи базовые отходят в сторону убежища мутантов ибо нефиг им там тусить в одиночестве в остальном да

2015-09-29 в 02:23 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
КДХ остаётся на своих местах. И ещё + 1 юнит в штаб. Кстати, в Коците не обозначен на последних картах мой отряд.)

2015-09-29 в 07:45 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
О, кстати да. Поправлю.

URL
2015-09-29 в 07:54 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ходы приняты, обновления на карте традиционно вечером.

URL
2015-09-29 в 09:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Идея - изменение механики "поглощения урона" и юнитов-танков.

Сделать их основной задачей не самостоятельный штурм, а "прикрытие броней" других юнитов. То есть поглощение урона. Для этого абилка "поглощение урона" будет работать: 1) всегда, в 100% случаев, 2) после принятого на броню хита юнит вылетает из очереди боя и становится в ее конец в кач-ве "подбитого", но не добитого. Если остальные выиграют бой, то он будет восстановлен (у боевых машин восстановление за 1 ресурс, у биологических монстров и всяких демонов - бесплатно с определенным шансом каждый ход). Если проиграют, то подбитые юниты добиваются победителями.

Возьмем для примера Леман Расс ИГ. У него будет +1 к силе, "броня" и стоимость 6. Это значит, что в бою один на один с пехотой КД, например, у него будут равные шансы, что при большей стоимости делает его применение "соло" невыгодным. Но в отличие от КД он сможет "принимать на броню", например, атаки вражеской артиллерии \ рейлганов и ракет Тау, спасая свои юниты и экономя ресурсы.

Такую абилку можно дать тем расам, у кого будут спец-юниты-"танки". Терминаторы у КД, чумные нурглиты и демон-принцы у КДХ, Леманы у ИГ, демонические машины у Ренегатов, Кризисы и Хаммерхеды у Тау, Карнифексы и Тираны у Нидов и так далее.

URL
2015-09-29 в 10:03 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 10-3 - Эльдар

В Кронус приходит пехотинец из Токсичных Болот и Провидец из Штаба.
В Штаб приходит еще один Призрачный Лорд из подкреплений.
Два юнита пехоты с Батареи Альфа отходят в Убежища Мутантов.
Три из Кронуса (пехота, фарсир и призрачный лорд) идут в Токсичные Болота.
Остаток ресурсов - 5-4=1 ресурс на конец хода.

Ход 11-1 - Хаос

4 ресурса с прошлого хода + 3 за Штаб и Коцит - 5 за еще один юнит пехоты = 2 ресурса в остатке на конец хода.
В Штаб прибывает еще один юнит пехоты КДХ - итого там 3 юнита пехоты и Хаос-Лорд.

Ждем хода Тау - у них 6+5=11 ресурсов на начало хода, если не ошибаюсь (вроде в прошлый ход ничего не покупали).

URL
2015-09-29 в 10:08 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Вдогонку к "поглощению урона" - а другие спец-юниты могут быть профильными "танк-хантерами", что будет выражаться в игнорировании правила "поглощения урона". Т.е. их атаки будут сразу уничтожать юнит. Это могут быть Хаммерхеды Тау с их "рельсотронами" и другие противотанковые юниты из настолки (например Призмы у Эльдар или Терминаторы с громовыми молотками), если они будут вписываться в стратегию фракции здесь.

URL
2015-09-29 в 10:13 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Еще один полностью экипированный штурмовой кадр с дронами приземляется в космопорте, а занимавший его до того перемещается на батарею Омега

2015-09-29 в 10:18 

Сигурд Лис
Get lucky
ЛичЪ, а вот эльдарам ты ессно ничего не предлагаешь аналогичного

2015-09-29 в 10:29 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Почему не предлагаю? Я ж написал, что у всех фракций такое может быть. Скорее всего Призрачный Лорд получит свойство "поглощение урона", а еще будет добавлен юнит "Огненная Призма" со свойством "бронебойный выстрел" и мобильностью.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная