15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-09-24 в 23:20 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Вдогонку - набросок фракции "Имперская Гвардия".

Стартовые войска - 4 базовых юнита
Стоимость базовой пехоты - 3 ресурса

"Ракета "Смертельный Удар" - в Штабе Гвардии размещена пусковая установка ракет класса "Смертельный Удар", обладающих огромной разрушительной силой и дальностью атаки. Запуск ракеты стоит 8 единиц ресурсов, поражает любой регион на планете и наносит урон каждому вражескому юниту в регионе на 5+ (чем больше врагов - тем выше вероятность накрыть взрывом большее количество целей). Под ракетную атаку также попадают здания, построенные другими фракциями в "пустых" регионах, но нейтральные особые здания ракетами не разрушаются. За один ход может быть запущена лишь одна ракета.

"Укрепления" - в регионе, где есть хотя бы один юнит пехоты и нет специальных нейтральных объектов, ИГ могут строить полевые укрепления. Они дают пехоте и комиссарам защиту на 4+ всякий раз, когда они должны получить урон, включая дальнобойные атаки (но не более одного раза для каждого юнита за один бой). Укрепления уничтожаются, если регион переходит к врагу. Стоимость укреплений - 6 единиц ресурсов.

"Комиссар" - спец-юнит, имеющий силу обычной пехоты и дающий всей пехоте и танкам в одной пачке с ним правило "За Императора!" - каждый раз, когда в ближнем бою погибает юнит, следующий за ним в очереди боя получает реролл на бой (благодаря тому, что погибшие товарищи выиграли время и позволили перегруппироваться и занять наилучшую позицию). Однако наличие Комиссара в отряде запрещает отступление - "ни шагу назад!". Стоимость - 5 ресурсов.

"Танки Гвардии" - танки класса "Леман Расс", тяжелый молот Имперской Гвардии. Спец-юнит. Имеют +1 в бою и правило "тяжелая броня", позволяющее игнорировать полученный ущерб на 4+, но не более одного раза за один бой (кстати, это относится и ко всем другим видам регенерации \ брони, поглощающим урон). Не получают защиты от укреплений. Стоимость - 7 ресурсов.

"Артиллерия" - спец-юнит, имеют нулевую силу в ближнем бою, но в свой ход могут вместо атаки нанести "артиллерийский удар" по соседнему региону, на 5+ нанося урон одному юниту противника. Стоимость - 6 ресурсов.

Общая характеристика фракции:

Имперская Гвардия медлительна и неповоротлива, у нее нет никаких преимуществ по мобильности, но есть грандиозная артиллерийская мощь, многочисленные взводы пехоты и эскадроны танков. Опытные генералы будут встречать вражеские атаки пехотой под защитой укреплений, перемалывать вражеские резервы артиллерией и контратаковать танками. Там, где победа особенно важна и где категорически нельзя отступать, волю солдат к победе укрепят безжалостные и бесстрашные Комиссары - личным примером и показательными расстрелами дезертиров они заставят солдат сражаться до конца, сдерживая врагов и истощая их, чтобы последующие подкрепления прикончили ослабленного противника. Для самых огромных вражеских отрядов и для самых укрепленных цитаделей у генералов Гвардии есть последний довод - ракеты класса "Смертельный Удар", равные по стоимости целой армии, но и способные сокрушить целую армию одним удачным попаданием.

URL
2015-09-24 в 23:47 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Что-то у меня ощущение что они дороговаты выходят. Учитывая цены на укрепления и спецотряды на обычную пехоту может просто не хватить.
Ну и да... чтобы окупиться в ресурсном плане выстрел десстрайка должен накрыть в среднем 24 очка вражеских, часто ли такое возможно? Я понимаю, что считать так - примитивно, но тем не менее.

2015-09-25 в 01:49 

Сигурд Лис
Get lucky
Habilis, да не норм и куда более осмысленно чем врата у эльдар.
врата стоят как крыло от космокрейсера, а смысла у них только при игре массштаба сумерек.... причем в стиле "собачья схватка".
При мобильности сакральный смсл врат становится весьма спорным.

2015-09-25 в 02:28 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Лорд и 2 отряда идут в Коцит, остальные 2 в штаб.

2015-09-25 в 05:39 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
"Мобильные Отряды" - спец-юнит, десантники с прыжковыми ранцами и\или на мотоциклах. Имеют скорость (2) и "мобильность", как у Эльдар, а также "родные" +1 к бою. Стоимость 8 очков, лимита нет.
Понятно, что их никто не заставляет брать, но стоит ли +1 сила и "героизм" 4 очка по сравнению с базовыми Эльдар? Тут же не только в цене вопрос, но и в том, что её накопить надо жертвую тактическим развитием.
1) Ниды не могут использовать здания обычным образом, а только "разоряют" их (отмечается жетоном). Это дает нидам сразу +2 ресурса, но после разорения они со здания ничего не получают, а другие фракции могут восстановить здание за 4 ресурса и снова его использовать.
Зерграш мне нравится.) И бонусные ресурсы, и бонусы за убийства, но восстановление за города 4 ресурса это очень дорого. За 4 хода которые он будет окупаться может много чего произойти. К тому же тираниды предпочитают убивать биологические виды, а заводы до полного захвата планеты оставлять нетронутыми.)
А вот башни на большой карте могут хорошо сыграть. Отбили одну планету и пользуясь её ресурсами полезли на соседнюю.)
Кстати, я передумал на счёт 10 очков на старте для армий с 2 отрядами. КД может не успеть выставить свои спец. отряды, пока противник на 3/4 отряда уже успел развернуть свои силы.

2015-09-25 в 09:08 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Продолжаю спамить:
Космический Десант Хаоса:
Как-то с уникальностью проблемы... Все, кто хоть немного может в тактику будет строить свои войска так чтобы если десантная капсула на них упадёт тут же закрыть прорыв и перебить выпавших. В результате где другие могут развернуть уникальные юниты серьёзно влияющие на игру только за ресурсы я вынужден либо строить толпу пехоты и надеятся только на +1 к силе и заниматься затратной охотой на одиночек, при том что у КДХ нет ранцевых отрядов и в гарпию не поиграешь. Поэтому предлагаю радикальное реформирование фракции:
Никакого превращения в чемпионов на поле боя (это как бы не простой процесс), а вместо этого появляется "шкала убийств" в которую за каждое убийство в ближнем бою начисляется 1 пункт и использовав этот пункт можно в качестве доплаты для обычного подкрепления (с полной оплатой базовой стоимости) вызвать на следующий ход нужного чемпиона (правила конфликтов чемпионов сохраняются), а за 3+ресурсы призвать Демон-Лорда (кровь и яростные битвы притягивают слуг Губительных Сил). Это уменьшит страх перед нападением пехоты КДХ, потому что противник будет понимать, что там останется всё тот же простой пехотинец, а не чемпион и даст возможность КДХ попытаться собрать специализированную армию, а не как сейчас - превращения исключительно исходя и ближайших противников.
Стоимость Демон-Лорда как отдельного юнита не могу предположить, а Лорду Хаоса предлагаю вместо возможного превращения дать переброс кубика и способности: "Вечный воитель" и "Дуэлист". "Вечный воитель" даёт иммунитет ко всем видам нанесения ему урона (артиллерия, колдовство, подавляющий огонь и т.д.), кроме прямого ближнего боя, если противник по какой-то причине должен выбрать его целью такой атаки, то он может её перенести на другого КДХ, если такой есть в локации. "Дуэлист" заставляет его в ближнем бою вопреки любым правилам расстановки вставать в пару со специальным юнитом противника по его выбору. Плюс: бой с Провидцем, минус: бой с "Кризисом". Мне кажется такой Лорд более антуражный и интересный, чем просто кокон для Демона.) А ещё ему можно дать артефакт Хаоса дающий +1d6 к силе.
А Отродья... Вызывать их за небольшую сумму (1-2?) и трату пункта по "шкале убийств". (Губительные Силы уже внимательно смотрят на мир, где ради них льётся кровь и могут услышать мольбы о помощи.)

2015-09-25 в 09:10 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Смысл Дефстрайка не в том, чтобы он "окупался" по очкам уничтоженных юнитов, а в том, чтобы противник не сбивался слишком большими толпами, в которых юниты скорее всего будут сильнее такой же толпы гвардейцев - т.к. будет перспектива получить в это скопление ракету. Еще одна функция - шанс оперативно прибить высадившиеся \ быстро прорвавшиеся за счет мобильности вражеские войска, т.е. в каком-то смысле уравновешивает другие расы с бонусами на мобильность и десантирование. Ну и как некий аналог ультимативной артиллерийской поддержки при штурме вражеских позиций. Разумеется, если брать соотношение "цена \ кол-во уничтоженных вражеских ресурсов", то Дефстрайк выходит золотым... но он и не должен был быть дешевым и применяемым каждый ход.)

URL
2015-09-25 в 09:14 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
"Вы просто не умеете их готовить". .) В смысле Врата. У них несколько плюсов, которые указаны в описании. Во-1х через них можно бегать еще дальше, чем на 2 клетки - и к Призракам это тоже относится. Во-2х - в бою за регион с Вратами отступление в другие Врата или Штаб производится _автоматически_успешно_. Т.е. это гарантия, что превосходящие силы противника не порежут твою отступающую армию, которая уйдет именно туда, куда нужно, а не в ближайшую провинцию. В-3х - как уже было сказано, Штаб подключен к сети Врат и подкрепления могут быстро приходить туда, где они есть, т.е. Эльдар не будут страдать от "растянутости коммуникаций".

Само собой, что нет смысла ставить их рядом с базой... но пробежать одним-двумя пехотинцами в тыл врагу и поставить там Врата - очень даже осмысленно.

URL
2015-09-25 в 09:20 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Ход принят. Ждем ход Тау - у них 3+5=8 ресурсов на начало хода.

Про мобильные отряды КД - у них не только сила +1 и героизм, но еще и возможность "упасть" в дроп-подах. А такой отряд, упавший в тылу и имеющий мобильность, представляет нешуточную угрозу, в то время как эльдарская пехота при мало-мальски хорошей обороне на штурм не пойдет. Поэтому я и решил им такую стоимость выставить. Хотя допускаю, что можно было бы и 7 ресурсов вместо 8.

Про "разорение" - ну можно сделать восстановление за 2 ресурса. Тогда в общей сложности захват нидами здания будет давать им 4 ресурса форы перед врагами.

URL
2015-09-25 в 10:01 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
А что мешает хаоситам играть от толпы пехоты-то, учитывая что +1 к силе это бонус который другие расы получают только на спецюнитах?
Кризис за +66% очков имеет 33% шанс убить хсма до начала боя
Две пачки файрварриоров тактически размещенные - одна в переднем ряду другая в тылу - имеют 56% шанс завонзать хаосмара за те же +66% очков.
Это не считая возможности докупать дредклау для десантирования и шанса на благосклонность темных богов, допустим все это нашими дронами героически компенсируется.

2015-09-25 в 10:08 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Вообще я тоже склонялся к тому, чтобы переписать КДХ. .) Идея с "шкалой убийств" интересная - напоминает "летопись Эпидемиуса" у демонов из оригинальной игры. Можно обозвать этот ресурс "Милость Темных Богов" и действительно позволить вызывать на него уникальные юниты.

Хаослорда я думал реализовать так - дать ему абилку "демоническое оружие", которое в случае победы в бою дает не один хит урона, а два, но каждый раз кидается дайс и на 1-2 хит урона получают сами хаоситы (можно перенести хит на другой юнит, не обязательно на лорда). Но возвышение до Демон-Принца я бы ему оставил - все-таки это один из самых ярких моментов для КДХ. Как вариант - можно убрать риск превращения в Отродье Хаоса, но тогда возвышение будет требовать затрат "очков убийств". Отродий можно убрать вообще, а вместо них дать какой-нибудь более полезный юнит... да хоть тех же Рапторов с мобильностью.

URL
2015-09-25 в 10:14 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
А что мешает хаоситам играть от толпы пехоты-то, учитывая что +1 к силе это бонус который другие расы получают только на спецюнитах? отсутствие нормальной мобильности?) Пока добегут до противника уже будет чем ответить, а про десант к базе я уже писал.)
Это же не тираниды, они должны по идеи выстраивать тактику, Тцинциты против Тиранов, чемпионы Слаанеш для Эльдар и т.д. ) Но там где у других тактическая подстройка ("Кризисы" или круты? Призрачные Стражи или больше пехоты?) зависит от своих ресурсов ХСМ зависят от действий противников.

2015-09-25 в 10:17 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> отсутствие нормальной мобильности?)

Муахаха? )

2015-09-25 в 10:24 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Муахаха? )
Оченя дорого.) К тому же распространяется только на подкрепления как я внезапно осознал, просто отряд не перекинуть куда надо, даже за ресурсы.

2015-09-25 в 10:26 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Десантные Капсулы" - за доплату +2 очка ресурсов любой юнит КД может быть перемещен в любую зону, включая занятые вражескими войсками (в этом случае они сразу вступают в бой). Подкрепления также могут прибывать таким способом.

Эмм?

2015-09-25 в 10:26 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Десантные Капсулы" - за доплату +2 очка ресурсов любой юнит КД может быть перемещен в любую зону, включая занятые вражескими войсками (в этом случае они сразу вступают в бой). Подкрепления также могут прибывать таким способом.

Эмм?

2015-09-25 в 10:29 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
"Орбитальный Десант" - как и КДХ, Космодесант может за доплату +2 ресурса для каждого юнита подкреплений проводить высадку с боем (вместо обычного прибытия подкреплений в Штаб) в любую локацию, кроме вражеского Штаба. В одной высадке может быть не более 3х юнитов. Я по последней версии смотрю.)

2015-09-25 в 10:37 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Это правила маринов вообще говоря, а не хсм.
Более того, уточню с точки зрения бэка, хотя и достаточно старого - космодесант использует дропподы, а хаоситы более редкие и дорогие дредклау, которые в отличии от подов не одноразовые а способны к нормальным перелетам.
На самом деле конечно и те и другие используют тандерхоки и другие транспорты, но уж они-то чудесно сшибаются ПВО,

2015-09-25 в 10:40 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Пока вижу КДХ версия 2.0 так... На старте им доступна пехота, Рапторы с мобильностью и Хаос-Лорды с демоническим оружием. Каждый убитый юнит этими юнитами игрок может посвятить одному из Четверки, чтобы получить жетоны заслуг (чемпионы посвящают убийства только своему богу-покровителю). Жетоны можно потратить на призыв подкреплений в виде "культовых" чемпионов, на стратегические колдунства (у каждого бога свое), на возвышение Хаос-Лорда до Демон-Принца (дает регенерацию на 4+ один раз за бой и абилку "ужас" - перед боем кидает дайс за каждый вражеский юнит и на 5+ противник вынужденно отступает). Рандома при возвышении нету. Итого - КДХ может развиваться в одну из четырех "веток" или пытаться играть за Хаос Неделимый.)

URL
2015-09-25 в 10:46 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Мне нравится.) Только нужно уточнение по поводу десантирования. Не слишком ли ещё и перебрасывать войска? Понятно что хотелось бы, но баланс должен быть.

2015-09-25 в 10:53 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
По десантированию я все-таки склоняюсь к варианту "высадка подкреплений - да, перевозка уже имеющихся юнитов - нет". Либо сделать вариант "эвакуация на Тандерхоках" в резерв в свой ход (но не в ходе боя - только не связанные боем юниты могут эвакуироваться) за 2 ресурса, а из резерва можно снова скинуть юнит на дроп-поде или бесплатно разместить его в Штабе.

URL
2015-09-25 в 11:14 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
По поводу хода - тау высаживают еще два базовых отряда в космопорте, два присутствовавших там передвигаются в Мануфакторум а в обратном направлении двигается один из "кризисов". Итого в обоих ключевых позициях по два базовых отряда и одному штурмовому.

2015-09-25 в 11:19 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Кстати на самом деле вот тиранидам или оркам в качестве спецюнита отряд способный мешать оппонентам пользоваться своими объектами очень подойдет. Генокрады или коммандос

2015-09-25 в 12:19 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Тут у меня один знакомый которому я показал процесс, интересуется, а можно ли правила на скватов?

2015-09-25 в 13:05 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
На скватов... :alles: Можно, конечно, но надо подумать, что будет отличать их от ИГ или АМ, к примеру (наугад - вероятно, тяжелая бронетехника, артиллерия и укрепления? но мы уже вписали эти свойства ИГ...). Я мало знаю про эту расу, т.к. не застал старые редакции, где они были в игре. Когда изучу вопрос, смогу ответить точнее. Но, быть может, у игроков тоже будут идеи?

Про генокрадов с абилкой инфильтрации я думал, да. Но в последний момент заменил их на подземную монстру, может быть напрасно. Просто опасался их "перекачать". Как вариант - сделать генокрадам стоимость 5, независимость от синапса, абилки "инфильтрация" на 4+ и абилку "выводок", позволяющую призывать новых генокрадов в локацию, где уже есть генокрады. Т.е. подороже круутов, но с перспективой "раскормить" маленькую стаю до целой орды.

Оркам тоже можно что-то в таком роде, почему нет. Хотя пока что у них я старался сделать упор на массовость и преимущества в атаке, чтобы побуждать игроков действовать "по-орочьи".

Ок, ход принят.

URL
2015-09-25 в 13:22 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Когда изучу вопрос, смогу ответить точнее. Но, быть может, у игроков тоже будут идеи?

Просто товарищ не зареген на дайре так что здесь ход событий посмотреть не может... Не хочешь выложить последние варианты правил на втором дайрике, который открытый?

2015-09-25 в 13:24 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
А, конечно можно, не вопрос. Вечером выложу новые ходы и правила последней редакции в вахо-сообществе.

URL
2015-09-25 в 13:45 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
О, кстати! Еще один вопрос к игрокам - как можно назвать эту игру? .) У меня пока все материалы лежат в папке под рабочим названием "Лайт-Хаммер" ( "проще\легче, чем обычный Вархаммер" ), но был еще вариант сделать атмосферное название в стиле имперского готика - что-то в духе "Тактика Империалис".

URL
2015-09-25 в 14:22 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Warhammer Tactics ?:D

2015-09-25 в 22:44 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 8-1 - Хаос

Два отряда пехоты с Железной Равнины идут в Коцит, еще два и Лорд Хаоса - в Штаб сил Хаоса. Остаток ресурсов - 3 единицы.



Ход 8-2 - Тау

Два отряда пехоты Тау прибывают в Космопорт. Стоявшие там в гарнизоне пехотинцы идут в Мануфакторум, а из Мануфакторума в Космопорт возвращается один из "Кризисов" с дронами. Остаток ресурсов - 3+5-4-4=0 единиц.


URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная