15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментарии
2015-09-15 в 15:52 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Моя хотеть за ХСМ.)

2015-09-15 в 15:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Хорошо, принято.) На всякий случай - силы Хаоса представлены отдельно армиями ХСМ, Ренегатов и Демонов.

URL
2015-09-15 в 18:55 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Хмм, а какая частота ходов планируется?
Я бы сыграл

2015-09-15 в 20:17 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Частота - один ход = 1-2 суток реального времени, скорее всего, не чаще 1 хода в сутки в любом случае. Механика несложная, но включает разного рода перебросы кубов и проч., что желательно обговаривать с игроком по мере совершения хода.

За Тау, я полагаю? .)

URL
2015-09-15 в 20:29 

Сигурд Лис
Get lucky
а давай за эльдаров если они есть

2015-09-15 в 20:46 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Сигурд Лис,
Они есть.) И светлые, и темные. И механикумы как отдельная фракция тоже, кстати.

URL
2015-09-15 в 20:51 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Пока два человека подтвердили заявки, еще двое думают. В принципе карта как раз на 4х игроков задумывалась, так что когда оставшиеся два участника определятся - начнем.

URL
2015-09-15 в 21:00 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
ЛичЪ, За тау. Впрочем, если это неудачный вариант с точки зрения бэка в данной ситуации, могу за Адмех )

2015-09-15 в 21:15 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Не, Тау вполне вписываются.) Принимается.

URL
2015-09-15 в 21:48 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Покамест напишу краткое введение.

Очередность действий игроков будет определена дайсами и озвучена для всех участников. Игрок, чья очередь подошла, пишет мастеру на умыл или в открытую в комменты (в принципе не суть важно - в этой игре "тумана войны" нет) свои действия, после чего мастер все отыгрывает и вешает обновленную карту с результатами действий.

МОЖНО: прописывать условия, при которых будут использоваться разного рода активируемые способности юнитов \ глобальные стратегические абилки расы. Например так - "если противник будет побеждать в этом бою, использовать способность Провидца на переброс кубика".

Карта делится на "регионы". Регионы могут быть пустыми, а могут вмещать различные стратегические объекты, которые дают преимущества тем, кто их контролирует. Космопорт может служить дополнительной точкой доставки подкреплений вместо Штаба и дает возможность перемещать каждый ход до 2х юнитов в радиусе 2х регионов вокруг себя - эту способность можно применять для забрасывания десанта в тыл противника или для быстрого подтягивания подкреплений. Батареи ПВО, напротив, блокируют действия вражеской авиации в радиусе одного региона вокруг себя. Города-Хайвы дают дополнительно +1 единицу ресурсов каждый ход. Мануфакторум дает +2 единиц ресурсов каждый ход. Также в стартовом регионе каждой армии располагается ее Штаб, приносящий +2 единицы ресурсов каждый ход (кроме первого хода) и служащий местом прибытия подкреплений. В каждом регионе может находиться не более 5 юнитов одновременно (некоторые юниты в этот лимит НЕ входят).

Вводится понятие - "базовый юнит". Это отдельная фишка, изображающая наиболее распространенные войска фракции. Базовый юнит может иметь разные спец-правила и разную стоимость в очках ресурсов (к примеру у Космодесанта стоимость базовой пехоты - 5 единиц ресурсов, у Орков - 3, у Тиранидов вообще 2), но все базовые юниты могут: А) двигаться на один регион, Б) атаковать противника, В) защищаться от атак. Когда атакующая армия входит в регион, то юниты атакующих и защитников делятся на пары, которые поочередно сражаются между собой. Бои отыгрываются броском кубика, где на 1-3 побеждает защитник, на 4-6 атакующий. К результатам добавляются различные модификаторы, например +1 к результатам боя в пользу юнита или однократный переброс неудачного результата. Если в результате атаки все защитники были уничтожены - атакующие захватывают регион, в ином случае армия отступает обратно, чтобы попробовать удачи в следующие ходы.

Если по каким-то причинам игрок решает отказаться от боя (например поставлено условие отступать при потерях или при нападении противника на маленький гарнизон), то каждый юнит должен пройти тест на отступление, работающий аналогичным образом, как бросок кубика на исход боя. В случае успешного отступления юнит должен уйти в соседний нейтральный или союзный регион (иначе погибает), при провале - уничтожается преследователями без боя. Броски на отступление также могут модифицироваться разными способами.

Также у всех фракций есть различные специальные юниты, которые могут иметь самые разнообразные свойства - это могут быть и мощные штурмовые юниты, и безоружная поддержка, и технические здания. Почти все спец-юниты имеют ограничение на максимальное их кол-во одновременно на игровой карте. Есть и стратегические возможности рас, которые не требуют юнитов для их применения (но обычно требуют затрат ресурсов).

Условие победы - вынос всех вражеских юнитов и штабов. Возможна командная победа, если в ходе игры два игрока заключат союз и он продержится до момента выноса всех остальных игроков.

URL
2015-09-15 в 22:17 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Теперь по отдельным фракциям.

Империя Тау



Стартовые войска - 3 базовых юнита
Стоимость подкреплений - 4 очка ресурсов

"Целеуказатели" - если в соседних с полем боя регионах есть еще базовые юниты Тау, то вместо атаки они могут усилить союзников на передовой, которые получают один переброс неудачных кубиков за один поддерживающий юнит. Это свойство не работает на те юниты, что находятся в одном регионе.

"Дроны" - за доплату в 2 очка ресурсов Тау могут улучшать свои базовые юниты и тяжелые экзоскелеты, придавая им Дронов. Это спец-юнит, не занимающий лимит юнитов в регионе. На 4+ дрон принимает на себя урон, который должен получить юнит Тау. Также дрон может использоваться как жетон на гарантированное отступление.

"Тяжелые Экзоскелеты" - тяжелые боевые костюмы Тау с мощным вооружением, спец-юнит. Стоимость 8 очков ресурсов. Имеет +1 к бою и использует свойство "огневая мощь" - перед началом боя за каждый Кризис кидается кубик и на 5+ противник получает одну единицу урона (теряет один юнит) еще до вступления в ближний бой.

"Крууты-Наемники" - вспомогательные войска и разведчики, спец-юнит. Стоимость 4 очка ресурсов. Не могут получать бонусы за дронов и целеуказатели, но могут вести партизанскую войну - получают +1 при отступлении, но не обязаны отступать в соседний регион, а могут остаться в регионе, занятом противником. Такой регион будет считаться нейтральным, а Крууты каждый ход должны снова проходить тест на отступление или сражаться с войсками противника.

URL
2015-09-15 в 22:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"


Стартовые войска - 2 юнита
Стоимость подкреплений - 5 очков ресурсов

"Элитные Войска" - все юниты КДХ имеют +1 в бою.

"Десантные Капсулы" - за доплату +2 очка ресурсов любой юнит КД может быть перемещен в любую зону, включая занятые вражескими войсками (в этом случае они сразу вступают в бой). Подкрепления также могут прибывать таким способом. В одном десанте может быть не более трех юнитов на один регион.

"Чемпионы Хаоса" - каждый раз, когда юнит КДХ побеждает в бою (лично убивает вражеский юнит), после боя он может быть улучшен до Чемпиона, служащего одному из Темных Богов. Кхорн дает переброс неудачных кубиков в бою, возможность атаковать дважды за один ход и запрет отступать, Нургл дает возможность спастись от гибели при получении урона на 5+ (срабатывает лишь в случае победы КДХ), Тзинч - дает уничтожение вражеского юнита на 5+ до начала боя с помощью мощного колдовства, Слаанеш - дает возможность на 4+ на выбор перед боем обратить в бегство один юнит противника (кроме тех, кто не может отступать по специальным правилам) или наоборот "обездвижить" его. Недостаток Чемпионов - если они не сражаются в течение хода, то в конце за каждые два юнита служителей разных богов кидается кубик Д6 и на (1) Чемпионы сражаются между собой.

"Лорд Хаоса" - предводитель легионеров Хаоса. Стоимость 8 очков ресурсов. Получает +1 к бою и все прочие правила КДХ, кроме "чемпионов хаоса". Взамен после победы (когда лорд лично убивает вражеский юнит) может попытать счастья в становлении - бросьте Д6. На (1-2) Лорд превратится в Отродье, имеющее случайную силу (в каждом бою Д6, где 1-2 означает -1 к силе, 3-4 означает +0 к силе, 5-6 означает +1 к силе) и лишенное всех прочих свойств, но на (3-6) он превратится в Демон-Принца (имеет все бонусы Чемпионов Хаоса одновременно). Лордов Хаоса и Демон-Принцев может быть не более 5 штук вместе (количество Отродий не ограничено).

URL
2015-09-15 в 22:38 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Эльдар



Стартовые войска - 3 юнита
Стоимость подкреплений - 4 очка ресурсов


"Мобильность" - базовые юниты Эльдар и Провидцы движутся на 2 региона вместо одного, а также имеют +1 при отступлении (а их враги -1 при отступлении).

"Провидцы" - спец-юнит. Стоимость 6 очков ресурсов. В каждом бою Провидец может дать переброс кубика на бой ИЛИ на отступление одному юниту Эльдар из своей армии на выбор. Имеет силу обычного юнита Эльдар.

"Врата Паутины" - Эльдар могут возводить дополнительные точки доступа в Паутину, стоимостью в 6 единиц ресурсов. Врата можно строить в любом "пустом" регионе под контролем Эльдар. Они разрушаются, если противник захватит регион. Если в регионе есть Врата, то любой юнит Эльдар может автоматически успешно отступить через Паутину. Войска Эльдар могут перемещаться между регионами, содержащими Врата, как если бы они были соседними на карте. Штаб Эльдар считается имеющим встроенные Врата. Максимальное кол-во Врат - не более 5 штук.

"Призрачные Воины" - кроме подвижных живых воинов Эльдар используют медлительных, но могучих "призрачных стражей" и "призрачных лордов". Стоимость 4 очка ресурсов. "Призраки" получают +1 в бою, но лишены "мобильности" и неактивны (только обороняются), если в одной армии с ними нет хотя бы одного Провидца.

URL
2015-09-16 в 09:59 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ладно, четвертый участник молчит, поэтому приступим, пожалуй.

Кубики легли в том же порядке, как подавались заявки. Итого очередность ходов:
1) Alitos Ligamentia
2) Habilis
3) Сигурд Лис

В первый ход нужно выбрать один из регионов на краю планеты (за исключением хайвов - в них нельзя, если хотите занять быстро - ставьте базу рядом с ними) в качестве места высадки стартовых войск и размещения Штаба. У последующих игроков штаб должен размещаться минимум через 3 региона. После выбора места для базы можно отдать первые приказы стартовым войскам на завоевание соседних регионов, а также на "покупку" подкреплений, которые будут прибывать на базу (но не смогут совершать действия в тот ход, когда были куплены). Стартовые ресурсы для каждого игрока - 10 очков ресурсов (также не забываем про то, что Штаб приносит +2 ресурса в ход начиная со второго хода и про нейтральные города на карте).

Ждемс описания своего хода от тов-ща Алитоса. У него Космодесант Хаоса (правила см.выше; небольшое дополнение - надеюсь, очевидно, что правило орбитального десанта не позволяет атаковать вражеский штаб, т.к. это было бы читом и поломом? )) оно не позволяет, если что), 2 стартовых юнита.

URL
2015-09-16 в 10:37 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ну-с, начнём, помолясь Тёмным Богам.)
Штабом Десанта Хаоса становятся Выработанные Карьеры.
Первый базовый юнит перемещается в Хейв Коцит, второй занимает батарею "Альфа".
Больше заявок нет.

2015-09-16 в 10:38 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Подкрепления пока звать не будем?

URL
2015-09-16 в 10:50 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, нет, пусть на орбите посидят пока.)
Кстати, а что происходит со штабом противника при его занятие? Он уничтожается или остаётся на месте и его можно отбить обратно? А то мне не особо критично, а другим подкрепления брать не откуда. Или для фракции игра совсем заканчивается? Просто сказано, что надо уничтожить и штабы и бойцов.

2015-09-16 в 10:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
При захвате Штаб и его основные свойства (подкрепления и доп-ресурсы) блокируется для игрока - если удастся выбить оттуда блокирующий отряд, то игрок снова сможет получать подкрепления и ресурсы. В ином случае должен обходиться тем, что успел построить, и всячески партизанить (да, если у расы есть свойство, позволяющее призывать подкрепления не через штаб - они могут это делать и при захваченном Штабе). Окончательный "гейм овер" наступает, когда и Штаб захвачен, и войска все выбиты на текущий момент.

URL
2015-09-16 в 11:00 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 1-1

...Красная пыль в районе Выработанных Карьеров взметнулась под двигателями многочисленных десантных челноков. Корабли были украшены костями и устрашающими символами - на планету Инфернус прибыли Космодесантники Хаоса (кстати хорошо бы узнать, какого легиона\варбанды).

Полевой Штаб хаоситы оборудовали среди огромных карьеров, больше похожих на рукотворные метеоритные кратеры, и гигантских проржавевших машин для добычи ископаемых. Два крупных отряда хаоситов, не теряя времени на зачистку периметра от немногочисленных мутантов и изгоев из ближайшего имперского города, ринулись на захват ближайших ключевых точек. Немногочисленная охрана зенитной Батареи Альфа была быстро вырезана элитными войсками Хаоса, а правители Города-Улья Коцит, напуганные перспективой стать жертвами кровавого штурма, сдались на милость победителям - теперь Коцит порабощен Космодесантом Хаоса и будет поставлять им рабов и оружие по первому требованию...



Ждемс хода тов-ща Habilis

URL
2015-09-16 в 20:07 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
А через три региона это один-два-на третьем можно, или три пустых должно быть между штабами? Если второе, то если мы сядем в Зазубренных горах, куда падать эльдарам?
Да, еще, как работает модификатор +1 к силе? Если б бросались два кубика и сравнивались между собой, то понятно, но когда он один, получается победа допустим на 1-2 и 3-6, или как?

2015-09-16 в 21:14 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
1) Через один-два-три - на четвертом.
2) Не, Зазубренные Горы ближе к центру карты, а базу надо ставить у края карты. После высадки хаоситов в Карьерах, получается, нужно размещаться в Долине Могил, Южных Пустошах, Восточных Равнинах или Заброшенных Фермах.
3) Да, именно так - дает смещение на одном кубике в пользу той стороны, которая имеет бонус. Система прописана так, что бонус всегда ограничивается одним +1 и одним перебросом, в редчайших случаях может быть +2, но не более.

URL
2015-09-16 в 23:15 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Собственно, в этом случае, ставка коалиционного командования экспедиционного корпуса тау разворачивается на Заброшенных Фермах, там же дислоцируется штурмовой контингент первой волны(боекостюмы+дроны из подкреплений, 10 очков). Основные силы первой волны выдвигаются для взятия под контроль хайва Харон (два контингента из стартовых) и батареи Омега (третий).

2015-09-17 в 08:06 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Принято.

Эльдар под командованием тов-ща Сигурда остаются на выбор Южные Пустоши и Долина Могил. Ждемс хода Эльдар.

URL
2015-09-17 в 08:34 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 1-2

...Челноки Тау высадили передовые ударные силы Воинов Касты Огня и бригады строителей Касты Земли в районе Заброшенных Ферм. Древние имперские руины и ржавые каркасы куполов гидропонических ферм стали свидетелями возведения высокотехнологичного штаба, в который будет стекаться вся добытая разведчиками Тау информация. Воины, высадившиеся вместе со строителями, быстро выдвинулись на запад, чтобы защитить подступы к новой базе.

Человеческое население хайва Харон даже встретило пришельцев с радостью, устроив Воинам Огня настоящий торжественный прием - слухи о том, что на Западе высадились безжалостные слуги Хаоса, уже достигли Харона, как и слухи о достойной жизни, которую Империя Тау обещает людям, принявшим Высшее Благо (лоялистов-имперцев среди горожан оказалось намного меньше, чем можно было бы ожидать - и, похоже, их сопротивление оккупантам не будет иметь заметного эффекта). Иерархи города пообещали командованию Тау обеспечивать их всеми возможными ресурсами и помогать Касте Земли налаживать производство необходимого снаряжения и вооружения.

Батарея Омега была занята после непродолжительной перестрелки - в гарнизоне батареи был фанатичный имперский офицер, не желавший сдавать орудия ксеносам, но большинство солдат быстро сдались на милость победителям. Фанатик был помещен под арест, а орудия Батареи Омега оказались в распоряжении Воинов Огня.

Вскоре около Штаба приземлился еще один транспортный челнок, доставивший мощные боевые костюмы "Кризис", окруженные облаком боевых дронов, - командование Тау явно желало иметь сильные аргументы на случай быстрого продвижения противника...


URL
2015-09-17 в 10:04 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Небольшой фикс правил по свойствам Штабов и Космопорта - штаб дает +2 очка ресурсов каждый ход, начиная со второго (было +1 - решил, что маловато), Космопорт в дополнение к перемещению юнитов может служить дополнительной точкой доставки подкреплений вместо Штаба (предполагалось изначально, забыл вписать сразу).

URL
2015-09-17 в 14:49 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Иерархи города пообещали командованию Тау обеспечивать их всеми возможными ресурсами и не помогать Касте Земли налаживать производство необходимого снаряжения и вооружения.
:)

2015-09-17 в 14:59 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Лол. )) Пофиксил. ))

URL
2015-09-17 в 15:36 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну, типа 'гуэ'ла, мы вашему энтузиазму очень рады, но литании вашему технобожеству пойте в стороне от ремцехов, пожалуйста!'

2015-09-17 в 15:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Habilis,
Это была диверсия хакеров-лоялистов, взломавших официальную веб-страницу Харона и отредактировавших текст обращения к тау. ))

URL
2015-09-18 в 10:38 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ход 1-3

...В то время как Тау и силы Хаоса высаживались на челноках, Эльдар без лишнего шума телепортировались в Долину Могил. Там, среди серых песков, скрывался древний сторожевой пост Эльдар, оставленный тысячи лет назад, еще до колонизации планеты людьми. Стазис-поля защищали здания и оборудование от разрушительного воздействия песчаных бурь и самого времени, поэтому прибывшим воинам оставалось лишь активировать скрытые оптическими иллюзиями Руны Управления, чтобы снова "оживить" поселение.

Прибывшие на планету передовые отряды воинов Эльдар решили не распылять силы и не рваться в бой. Большое соединение Эльдар быстро захватило хайв Кронус с минимальным сопротивлением - резиденция правителя была захвачена за считанные минуты дерзкой атакой, а взятый в заложники правитель города немедленно приказал Силам Обороны сложить оружие. Несмотря на то, что технологии Эльдар и людей сильно различались, многие ресурсы города также представляли интерес и для Эльдар. Кроме того, скудные подкрепления прибывали на планету с Мира-Корабля лишь при условии исполнения воли Совета Провидцев, которая заключалась в полном контроле над планетой и изгнанием с нее пособников Хаоса и самоуверенных Тау.

В командном пункте Эльдар вновь ожили Врата Паутины, через которые на Инфернус прибыл почтенный Провидец, сопровождающий отряд Призрачных Стражей. Эти могучие воины станут надежной защитой для штаба Эльдар, а может быть и для города под их покровительством.



Ждемс хода Alitos Ligamentia...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная