ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
За прошедшее время приняты следующие существенные изменения в сеттинге:

1) Дунгарский Султанат (клюквенное арабо-турецкое гос-во в южной части карты) - убрать из союзников Конфедерации, сделать отдельной фракцией. До сего момента были сомнения, а удастся ли набрать им достаточно различных юнитов, но с учетом общего сокращения "армилистов" для всех фракций (будут оставлены только действительно тематичные и действительно нужные для каждой армии юниты) - вполне набирается. По всей видимости, отличаться султанская армия будет хорошим ближним боем, хреновой стрельбой, высокой мобильностью и устаревшей дешевой бронетехникой \ авиацией + несколько диверсионных юнитов.

Юниты примерно следующего характера: пехотинцы с саблями вместо штыков, фанатики-камикадзе, легкие горные пушки на конной тяге, легкая конница в арабском стиле, устаревшие легкие танки и самолеты, многорукие шагоходы в духе статуй Шивы, боевые слоны, колдуны восточных традиций и т.п.

Общий концепт: Султанат - восточная империя в эпоху своего упадка на фоне усиливающейся Конфедерации и постоянно напирающей Империи. Больших войн с ними Дунгар не ведет, но у него постоянно пытаются "откусить" отдельные провинции. Поэтому Султан спонсирует разного рода фанатиков и мятежников в чужих колониях, которые прямо ему не подчиняются, но в целом успешно ставят палки в колеса конкурентам. Как вариант - игрок может отыгрывать такую "повстанческую армию", которая воюет "со всеми и против всех".

Религия дунгарцев отличается от верований имперцев и конфедератов. Дунгарцы полностью игнорируют священные писания, говорящие про шестерых небесных богов, считая первым и истинным хояином мира "Дракона Вечности" - змееподобную сущность, основные черты характера которой - змеиная невозмутимость, бесконечность во времени, любовь к сложным интригам и играм с судьбами смертных. Поклонение "Змею" может различаться от ритуальной партии в настольную игру (с обязательной ставкой хотя бы в одну мелкую монету) до смертельного поединка на мечах или дворцовой интриги. Красивая игра доставит Змею удовольствие и он, быть может, одарит своего служителя большой удачей, но только при соблюдении правил игры, которые священны и должны быть заранее оговорены игроками. Лжецов и нарушителей правил Змей обрекает на воистину ужасные поражения и жестокие кары судьбы. Согласно легендам, когда-то мир смертных населяли дети Дракона Вечности, сами подобные рептилиям, но они исчезли вечность тому назад, оставив после себя лишь руины великих городов в самом сердце пустыни, и люди населили их бывшие владения.

2) Конфедерацию окончательно оформить в виде США образца 19-го века - пусть это будут бывшие колонии Империи и Рейха, получившие независимость. Особенности армии - почти нулевые навыки ближнего боя, но отличная стрельба, дешевая техника и авиация среднего уровня, нет явных "убер-юнитов".

3) Проработан баланс "базовой пехоты" у всех фракций.

Конфедерация - Стрелки с винтовками. Хреновый ХтХ, хорошая меткость, средний боевой дух.
Империя - Легионеры. Вооружение аналогично Стрелкам, но значительно сильнее в ХтХ и выше боевой дух.
Султанат - Янычары. Вооружены устаревшими карабинами и ятаганами. Хороши в ХтХ, высокий боевой дух, но слабая стрельба.
Рейх - Зомби-Пехота. Медлительные, низкая точность стрельбы и ХтХ, но есть абилка "воскрешения" и бесстрашие.
Бузастан - Ополченцы. Вооружены топорами и бутылками "молотова". Отличная атака в ближнем бою, а также единственные (помимо Демонов) среди "базовой пехоты", кто имеет шанс подбить бронетехнику (хотя и очень небольшой). Стрельба при этом отсутствует полностью.
Племена Альвов - Лучники. Самые меткие среди базовой пехоты, способность маскироваться в укрытиях, но слабые в ХтХ и дальность стрельбы ниже, чем у винтовок.
Железный Союз - Стражники. Автоматоны-пехотинцы, по бэку - разработаны в кач-ве полицейских сил и пушечного мяса. Вооружены дробовиками и электродубинками. Такие же медленные и , как зомби, но более живучи и имеют более сильную атаку на более близкой дистанции.
Демоны - Завоеватели. Ктулховидные пришельцы с бластерами. Довольно слабо сражаются в ближнем бою, но их стрелковое оружие - самое мощное среди базовой пехоты, пробивает даже танковую броню (два режима огня - плазменный заряд для техники, луч для пехоты). Наравне с Легионерами и Стражниками - самая дорогая базовая пехота.

4) Решено заменить дирижабли на "небесные корабли" (тов-щ Сигурд, спасибо, что навел на мысль). Причина - прикинул облик моделей для игры, дирижабли выглядят слишком массивно и их неудобно рисовать и использовать. Кроме того, как ни странно, расписать летающий корабль в фентезийном сеттинге проще, чем расписывать дирижабли, постоянно оглядываясь на реально существовавшие цеппелины и пытаясь найти решения на кучу проблем, имевших место быть с реальными дирижаблями. Пусть уж будут летающие корабли, приводимые в движение "зис ис меджик!" - и на этом всё.

@темы: Война МировЪ, "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", игровые черновики