ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Решил поковырять на досуге старенькую "Bos Wars" - игру с открытыми ресурсами, которую позиционируют как базу для создания собственных РТС-стратегий (насколько мне известно, таких редакторов для стратегий всего 2 (две) штуки, хотя тех же редакторов для аркад, шутеров и рпг - овер 9000). Пока не все возможности изучил, но уже понял, как запиливать туда свои спрайты с графикой (на пробу заменил тамошнего пехотинца на арбалетчика из "Героев-3" с анимацией движения и атаки) и как редактировать ТТХ юнитов. Единственное, что вызывает серьезные вопросы - добавление фракций (в стартовой версии она всего одна по сути; как реализовать другие фракции и их выбор в стартовом меню игры - вопрос; хотя стартовое меню тоже настраивается через текстовые файлы...).

Там есть приемлемая экономическая модель, постройка зданий, добыча ресурсов рабочими\харвестерами, есть возможность создания "древа технологий", есть несколько типов юнитов, система повреждений "базовый урон + проникающий урон - броня" (что позволяет добиться, например, деления оружия на противопехотное и противотанковое), есть мана и возможность всякой "магии" (что забавно, в кач-ве примера оной магии в стартовой версии... ядреная бомба)). К.м.к., очень даже неплохо при общем безрыбье РТСных редакторов. Попробую потом еще с ним поработать.

Апд: а еще есть "Wargus" и "Aleona Tales" - там тот же принцип (и вроде тот же движок), плюс реализованы различные фракции и больше всяких ништяков. Хотя архитектура посложнее для восприятия, чем в "Бос Варс".

@темы: игровые черновики