10:10 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Я написал товарищу, что сожалею о том, что и его руки теперь в крови. Он мне ответил самым отвратительным образом, что у меня с головой не в порядке. Я ответил, что сейчас с головой не в порядке у всех, и что я не исключение. Но что у всех тех, кто своих соотечественников называет «ватниками» и «колорадскими жуками», у всех без исключения после одесских событий руки в крови и в пепле. На что он мне ответил, что это 95% украинцев. Последнее, что я написал ему: «Тогда оставайся в большинстве. Большинство успокаивает».

Е.Гришковец, "Несправедливость"

@темы: имею мнение, "Он хотел бы напиться, но пафос трагедий не в этом", "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", историческое

URL
Комментарии
2014-05-10 в 15:23 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Ну какбе Вторая Чеченская не со взрывов началась, а с вторжения из Чечни в Дагестан. Это раз.

ну хорошо, Басаев не настоящий чеченский патриот, а ГРУшник, и его на самом деле не убили, а он все ещё служит кровавой эрэфии сделав пластическую операцию, все сходится.


Почему ты готов без доказательств принять, что "стрелки" были "сепаратистами", но при этом наотрез отказываешься принять такую же бездоказательную, но вполне логичную догадку, что "стрелки" могут "сепаратистами" и не быть?

В ресурсах антимайдана в интернете говорилось о том, что будет АКЦЫЯ и т.д., раз. Два, фотографии некоторых нападавших, тех, что были без масок, совпадают с фотографиями некоторых же активистов местного антимайдана сепаратистов. Три, мне в таком случае придется гораздо больше веры вложить в сверхспособности нашей милиции и нашей нынешней власти на ходу устраивать такие сложные многоходовки.
Объяснение, в котором действия милиции мотивированы тем, что не было сменено её лояльное Януковичу руководство (а не было оно сменено из-за внутриполитической грызни между отдельными силами в нашей новой власти, т.е. из-за её некомпетентности), а так же тем, что мораль и дух милиции подорваны из-за событий последних месяцев мне кажется в 10 раз более убедительным.

2014-05-10 в 15:27 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Я кстати реально рекомендую тебе проверить твои источники новостей, если они связаны с ТАСС, Раша Тудей или таким прочим (про Киселева унд ЛайфНьюс я не говорю, думаю ты про них и так знаешь, но в последнее даже ТАСС уличали во вранье). Потому что бывали например случаи, когда нападения на проукраинские митинги российскими новостями подавались как нападения на пророссийские Правым Сектором, например.

2014-05-10 в 15:30 

Нор
(w)orking class №0
Е.м.н.и.п, за лидерами Востока была развернута вполне успешная охота, многие были арестованы, кое-кто просто пропал без вести.
После того, как они штурмом брали администрации, горотделы, разворовывали оружейки, били или крали все что под рукой лежит? почему лидеры майдана запрещали мародерство на корню, а Губарев и Пономарев, не говоря уже о Гиркине, потакали таким актам гражданского волеизъявления? Киевские власти, при всей своей немощности, уже много раз призывали к диалогу, готовые воевать с террористами, но говорить с гражданскими активистами. а если гражданский активист не хочет говорить, он хочет взять автомат и убивать бандер? как с ним говорить? уговаривать положить ствол и сесть за стол переговоров?

2014-05-10 в 15:35 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Нор,
Забавно слышать про киевлян, когда все, кого я знаю (а в Киеве я народу за шесть лет узнал много) поддерживали майдан, приглашали к себе жить (взрослые, состоявшиеся люди) и ни у кого не возникло претензий по поводу кинутых зиг или криков москали на ножи.

Могу дать несколько ников на дайрях, кто не согласен. Думаю, развить начинание и найти еще N тех, кто видел зиги и слышал про москалей, труда не составит.

Как это вписывается в твою картину видения нацистов в Киеве?

В мою - нормально. :) А почему ты думаешь, что моя картина мира - калька с российских СМИ?

Но почему у меня, у моих друзей хватает скепсиса ставить это под вопрос, идти проверять информацию, смотреть видео и со стороны востока, и даже западных журналистов, которые далеко не всегда играют на руку нашим властям, а пытаются освещать все объективно,

Ооооо, дааааааа... Помню-помню ваш скепсис. "Пидарасы! Рашка объявила войну!" (ц)итата и т.д. У меня тогда чуть рука не приросла к лицу.
Ясно-понятно, друзья мои.

откуда инфа про этот соус? нацгвардия уже тоже записана в нацисты?

Инфа из бложиков и страничек с соц-сетей ваших сограждан, зачем далеко ходить. Многие персонажи с желто-голубыми флагами и чубами на аватарках (кстати, до Майдана и не подозревал, насколько их дофига на том же Вконтакте) категорически поддерживают одесскую бойню и именно в ней видят очередное оправдание для военной операции на Востоке. Аналогичным образом эти события подаются и в ряде сетевых СМИ.

Насладись образцом:
www.segodnya.ua/regions/odessa/boynya-v-odesse-...

Многие петербуржцы с тобой не согласны.

В верном направлении идешь... но ты понимаешь, что это значит применительно к твоим заявлениям про "нет никаких нацистов"?

URL
2014-05-10 в 15:36 

Нор
(w)orking class №0
Потому что бывали например случаи, когда нападения на проукраинские митинги российскими новостями подавались как нападения на пророссийские Правым Сектором, например.
Сильнее всего у меня бомбануло , когда российские источники и телеканалы назвали нападение вооруженных воинов святой Руси с ленточками на абсолютно мирный украинский митинг, на котором не то что флага УПА не было, даже евромайдановой или прозападной или пронатовской символики не было - это вышли дончане, не майданутые, патриоты, отстаивающие единство своей страны и протестующие против ввода войск любого соседнего гос-ва. А в России это официально освещалось как разгон обколотых фашистобандеровцев доблестными патриотами Донбасса.
Отвечаю, у меня тогда самого крышку снесло нафиг. Теперь ты понимаешь, как действует ваша пропаганда на умы в Украине. Даже на самые холодные.

2014-05-10 в 15:37 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ос В.,
Потому что бывали например случаи, когда нападения на проукраинские митинги российскими новостями подавались как нападения на пророссийские Правым Сектором, например.

Помню аналогичное и в обратное сторону.

URL
2014-05-10 в 15:42 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Отпишусь карочи, а то рука непроизвольно к солнцу тянется уже. Вся дискуссия сошла на "самдурак".

2014-05-10 в 15:45 

Нор
(w)orking class №0
Могу дать несколько ников на дайрях, кто не согласен. Думаю, развить начинание и найти еще N тех, кто видел зиги и слышал про москалей, труда не составит.

Конечно, давай. Я только хочу спросить - нацисты пришли к власти и творят то же, что творили нацисты в прошлом веке?

В верном направлении идешь... но ты понимаешь, что это значит применительно к твоим заявлениям про "нет никаких нацистов"?

Разумеется. Что и те, и другие - кучка маргиналов, которых мало, но зато видно лучше других. Как у вас, так и у нас. Но, может быть, ты согласишься, что у вас они кавказцев и негров режут, а у нас русские почему-то живые и здоровые?
И ни у вас, ни у нас эти маргиналы не имеют реального веса. Их пользуют в качестве картинки для сми эти самые сми с обеих сторон.

Ооооо, дааааааа... Помню-помню ваш скепсис. "Пидарасы! Рашка объявила войну!" (ц)итата и т.д. У меня тогда чуть рука не приросла к лицу.

По поводу Крыма - было такое. Так Путин сам заявил на горячей линии с народом, что это были ВС РФ. Как еще назвать произошедшее в Крыму?

Инфа из бложиков и страничек с соц-сетей ваших сограждан, зачем далеко ходить. Многие персонажи с желто-голубыми флагами и чубами на аватарках (кстати, до Майдана и не подозревал, насколько их дофига на том же Вконтакте) категорически поддерживают одесскую бойню и именно в ней видят очередное оправдание для военной операции на Востоке. Аналогичным образом эти события подаются и в ряде сетевых СМИ.

Мое мнение об этих сми и этих персонажах см. в моих первых двух комментариях в этом треде. Я уже высказался.
Мне интересно, как ты думаешь, к чему мы придем в итоге этой дискуссии? Я в который раз пытаюсь донести мысль о том, что хватит пенять на нациков , идеологии, маргиналов и скиночков с обеих сторон, проблем русского языка нет и украинского тоже, есть только деньги и интересы авторитетов с разных сторон, которые темами нации, языка, культуры и памяти активно пользуются. Лично для меня сепаратисты востока - враги лишь потому, что призывают к расколу моей Родины. Я не хочу, чтобы это случилось. Да, диалог с ними вести надо, бред про бандеровцев и фашистов, вакцины счастья майданутых и марши сс надо опровергать.

2014-05-10 в 16:30 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Я уже немного устаю от этого диалога, если честно. Он какой-то... зацикленный.

Нор,
Я только хочу спросить - нацисты пришли к власти и творят то же, что творили нацисты в прошлом веке?

На данный момент нет. Пока еще нет. Но это возможно.

Но, может быть, ты согласишься, что у вас они кавказцев и негров режут, а у нас русские почему-то живые и здоровые?

Я не могу согласиться из-за формулировки. Это звучит так, что Россия прямо стонет от массовых преступлений на национальной почве, в то время как подобные проблемы в Украине отсутствуют начисто.

Так Путин сам заявил на горячей линии с народом, что это были ВС РФ. Как еще назвать произошедшее в Крыму?

Это можно назвать блокированием частей ВСУ, можно назвать ограниченной военной операцией (чертовски аккуратно проведенной), но не объявлением войны. Надеюсь, ты понимаешь разницу. Потому что в случае реального объявления войны все выглядело бы совершенно иначе, имело бы совершенно другой масштаб, другие временные рамки и (учитывая состоянии ВСУ на тот момент) другой финал для киевской власти.

Что характерно, со своей стороны, несмотря на все бряцание оружием и мобилизацию, правительство Украины войну России также не объявило.

Мне интересно, как ты думаешь, к чему мы придем в итоге этой дискуссии?

Мне кажется, что ни к чему. Такие диалоги крайне редко что-то меняют.

Я не думаю, что все украинцы поголовно ходят строем и кидают зиги (к слову, даже Киселев-тв (тм) _так_ не говорит). И не преувеличиваю (как мне кажется) влияние националистических группировок на политику. Но отрицание их существования и влияния на процесс (равно как и отрицание того, что "националистическая карта" в политике есть и очень активно разыгрывается многими игроками - в т.ч. и российскими, и украинскими) я считаю большой ошибкой. Особенно учитывая то, насколько уже взвинчены многие украинцы по обе стороны - переход на уровень "пленных не брать, потомушта они враги и первые начали" может произойти в любой момент и тут уже любая идеология, которая воспевает, облагораживает и оправдывает насилие против "врагов", будет принята без критики.

URL
2014-05-10 в 22:21 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Юр, я поражаюсь и рукоплескаю твоему терпению

2014-05-10 в 22:29 

Нор
(w)orking class №0
Интересно, что такого невыносимого в наших с Осом словах пришлось Юре вытерпеть.

2014-05-10 в 23:16 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Нор, ваше упорное нежелание слышать.

2014-05-10 в 23:23 

Нор
(w)orking class №0
lisya1983, тебе не кажется, что это было взаимно?

2014-05-10 в 23:37 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Нор, нет, не кажется. Лич как на мой взгляд один из адекватнейших и терпеливых людей, я вот даже завидую его терпелке.

2014-05-11 в 11:42 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Это действительно было взаимно. :) Поэтому я и не вижу смысла в развитии этого диалога - все упирается в иррациональное, в симпатии и антипатии. Чтобы составить полную картину происходящего, нам бы потребовался целый аналитический штаб и пара вагонов отчетов и докладов с мест кто бы их еще нам дал, ага. И тогда, через пару-тройку месяцев работы, мы бы имели более-менее достоверную картину, показывающую расстановку сил и их направленность.

Полагаю, эту работу уже сделали и делают серьезные дяди в правительствах и России, и Украины, и ЕС, и США, и Китая. Рядовым же гражданам подают различные подборки заранее разжеванных фактов. И естественно, что каждая подборка составлена таким образом, чтобы подталкивать во вполне определенном направлении. В т.ч. "независимые" блоггИры - и вовсе не обязательно за деньги.

Было бы смешно отрицать, что у нас, в России, подача информации в СМИ и по "сарафанному радио" зачастую сильно искажает реальность. Но и у украинских френдов, которые утверждают, что пользуются "независимыми" источниками, я вижу ровно такое же кривое зеркало. Просто выгнуто оно в другую сторону ("нет и не было никаких нацистов", "они первые начали", "Россия объявила войну" и т.д. - вот чем это лучше "киселевщины" - в упор не вижу). А слабые с точки зрения доказательной базы места точно так же подпираются иррациональщиной - патриотизмом, за единую и неделимую и т.д.

Короче, те же уши, только в профиль. И в этом свете я не вижу причин, почему бы мне следовало напрягаться и вести себя иначе в этих диалогах (которых было уже много), если аналогично не напрягаются мои собеседники, включающие критическое мышление только там, где начинаются неприятные для них факты. Почему бы мне в таком случае не побыть "ватником", почему не посочувствовать "сепаратистам" (которые, кстати, тоже часть украинского народа), а не киевскому правительству? Пока что никаких вменяемых поводов к этому кроме личных дружеских чувств предложено не было. Вероятно потому, что их нет.

lisya1983,
Лись, спасибо на добром слове. Но я себя сам не считаю сдержанным человеком. Я стараюсь сдерживаться, конечно, но это далеко не всегда у меня получается. Сейчас вот, например, пробило и поперли эмоции.

URL
2014-05-11 в 17:07 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
ЛичЪ, это вполне нормально. я тебя понимаю.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная