17:54 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Один товарищ дал ссылку на игру "Marsch of War" (пошаговая онлайн-стратежка от разработчиков "Iron Grip: Maradeurs" - вообще обе игры весьма схожи, эта является по сути развитием идей первой).

Первое впечатление от чтения сюжта: упоротота! :crzfan: Да, это альтернативная история. Очень сильно альтернативная. Очень.

Для начала Япония там не стала замкнутым государством-хикки (чтобы вздрогнуть и оглядеться по сторонам только после прихода "черных кораблей" в 19м веке), а вполне себе шла в ногу со временем и не отставала ни в военном, ни в промышленном развитии - в результате чего почти вся юго-восточная Азия отошла к джапам, а атака на Перл Харбор случилась лет на 30 раньше положенного срока.
Во-вторых - германский кайзер зачем-то проспонсировал народовольцев, да так мощно, что те не только убили царя, но и свергли монархию вообще, учинив Союз Советских Социалистических Республик еще в 19м веке. Вскоре после этого они наскоро провели все необходимые реформы, а затем ломанулись "раздувать пожар мировой революции" в Европу (ну а чем еще заниматься Этим Ужасным Коммунистам (tm) в представлении разработчиков-европейцев? ). Это и была Первая Мировая по версии игры - обалдевшие от происходящего Антанта и Тройственный Союз объединились и с трудом сдержали Красную Армию на фронте от Литвы до Венгрии.
В-третьих - коммунисты оказались не дураки и стали агитировать жителей колоний в Южной Америке и Африке на борьбу против империалистов. Результат двойственный: с одной стороны да, восстание началось и вполне успешное, с другой - самих коммунистов вскоре тоже попросили на выход, т.к. у местных были свои политические программы. Так образовались две наиболее упоротые фракции - латиноамериканская Хунта и африканские Варлорды\Вожди.
В-четвертых - американцы так и не вмешались в здешнюю Первую Мировую и дольше просидели с политикой изоляционизма, чем в нашей реальности. Когда Европа выжимала все соки из колоний и постепенно теряла их, янки умудрились буквально купить Канаду и создали Соединенную Республику. Их основных противником стали партизаны-герильяс в Южной Америке, где американцы поддерживали местные марионеточные диктатуры, заменившие бывшие колониальные власти. Ну и японская Империя, конечно.

Итого: шесть фракций - СССР, Европейский Альянс, Американская Республика, Хунта, Африканские Вожди и Японская Империя. Логично, что у каждой свой стиль игры с набором сильных и слабых сторон. К примеру, европейцы предпочитают качество, а не количество - у них самые "толстые" и убойные юниты, но их обычно мало и каждая потеря больно бьет по фронту. При этом предпочтение они отдают танкам и прочим бронемашинам. Советский Союз - воплощение клюквенного стереотипа про "заваливание трупами" и политрука с наганом. Много дешевой пехоты под бонусом от пропагандистских юнитов и ВНЕЗАПНО - боевые бронированные шагоходы (суть те же танки, в общем). США - хорошо вооруженная пехота с разнообразными юнитами поддержки, всякие-разные джипы, естественно авиация. Но слабая бронетехника. Хунта - партизанщина во все поля, очень боеспособная и разнообразная пехота, химическое и биологическое оружие от каких-то местных безумных ученых, но с бронетехникой все еще хуже, чем у янки. Вожди - это куча пехоты, "орк-стайл"-бронемашины, собранные из всякого утиль-сырья, и аааа, крокодилы-бегемоты, обезьяны-кашалоты и зеленый попугай боевые животные - гориллы (да, именно они), носороги, слоны и какие-то местные сквигготы. Как ни странно - все это очень неслабо бьет и долго живет под огнем (кроме пехоты - которую немного спасает только регенерация). Условности игры, что тут сказать. Ну и Японская Империя - дешевая и шустрая пехота, почти вся с разного рода холодным оружием, слабые и быстрые танки, ракеты в виде китайских фейерверков. В общем, все на раш во имя Императора. Хитпоинтов мало, поэтому потери несут обычно еще бОльшие, чем у Советов.

Есть глобальная карта, поделенная на регионы - и результат каждого сражения (причем не только между игроками, но и игрок-компьютер) оказывает влияние на расклад сил - и удачные действия игроков одной фракции позволяют отобрать у враждебной фракции еще один регион. Пока, правда, картину несколько портят всякие странные баги, но в целом выглядит симпатично.

@темы: "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", Kosaken - he-he-he - hebt die Gläser! Natascha - ha-ha-ha - du bist schön!, Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с), имею мнение

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная