22:31 

Мысли вслух про настолки

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Думал о том, что многие моменты в настолках - в т.ч. и в Вархаммере - могут быть значительно упрощены и сведены к простой схеме "если-то", ведь разного рода закономерности объективно имеют место быть даже с учетом Великого Рандома. И на этом, в принципе, может быть построена игровая система.

Представилось это так:

У каждого юнита (условный автономный отряд, шастающий по глобальной карте - для Вархи это будет рота ИГ и сопоставимые с ней по силе\численности бандформирования) есть некая базовая сила (понятно, что у по бэку элитных армий она выше, а у массовых пушечно-мясных - ниже, зато, видимо, больше хитов на случай проигрыша), к которой добавляются всякие модификаторы. Обороняют фортификации? Получи +1. Имеешь танки, а противник не имеет? Получи +1. Знаешь местность, а противник не знает? Получи +1. Окружил противника с двух или трех сторон? Еще +1. И так далее. При этом сделать возможность брать "контрапгрейды" - которые сами бонусов не дают, но нейтрализуют определенные бонусы у противника (огнеметы против фортификаций, лазпушки и мельты против танков и так далее); естественно, контрмеры обойдутся дешевле. Плюс тактическая мини-игра "камень-ножницы-бумага" - выбор тактики вслепую, сравнение с выбором противника и +1 победителю.

Ну а в итоге кидаются дайсы с прибавлением бонусов - победитель торжествует, а проигравший теряет хиты и\или проходит тесты на мораль в зависимости от того, с каким счетом он проиграл по дайсам.

Все очень условно, конечно, - зато быстро. Неплохо бы подошло для отыгрыша масштабных компаний, где все-таки хотелось бы оставить немного "микроменеджмента" хотя бы на уровне настройки разных отрядов.

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная