23:50 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
"Что-то грустно, на сердце тоска... Не ввести ль куда-нибудь войска?" (ц)


Есть желание устроить маленькую кампанию по Вархе-40-к - фану ради и чтобы заодно обкатать одну игровую системку.
Нужно 1-2-3 добровольца, готовых отыграть за небольшие подразделения Имперской Гвардии против "искусственного интеллекта" (в кавычках, т.к. это не ИИ на самом деле, а просто заранее прописанные мастером алгоритмы действий). Достаточно и одного, но если будет 2-3 игрока в команде, то будет веселее.

Каждому игроку полагается главгерой - офицер, комиссар, псайкер, техножрец и т.д. - и несколько отделений\боевых машин. Силы противника в каждой миссии соответствующие, т.е. небольшие. Механика близка к настолке, но кое в чем отлична от нее (к примеру, Инициатива влияет не только на ближний бой, но и на очередность выстрелов; а отряды не обязаны сохранять строй - и модели могут действовать хоть по одиночке). Визуализация будет выполнена в "Вассале" примерно вот так:



Каждый ход игрок получает карту с пояснениями, на которой показано все, что он сейчас "видит"; о действиях своих бойцов он пишет мастеру на почту. Управление войсками производится по упрощенной схеме - просто указываются ориентиры\направления и примерная дальность хода для каждого юнита\группы юнитов (к примеру: "два гвардейца из группы Б медленно идут к цистерне с прометиумом на северо-востоке; гвардеец с плазмаганом стреляет в мятежника, спрятавшегося за ящиком возле склада" и т.п. ).

Сюжет достаточно типичный - восстание сепаратистов на одной третьесортной аграрной планетке в регионе Дамоклова Залива. Из всех имперских сил ближе всего к планете оказался войсковой транспорт с остатками вашего полка\полков, потрепанного в предыдущей кампании против орков. Казалось бы, закаленные в боях гвардейцы с легкостью сметут любое сопротивление и восстановят порядок... Но по закону подлости всегда что-то идет "не так" - война обещает быть долгой и кровавой.

Апд: итак, трое желающих есть.

Что от вас требуется: выбрать себе персонажа-командира (хорошо, если пропишете ему небольшую историю и дадите звучное имя :) ) и небольшой отряд.

Возможные варианты персонажей:

Офицер - отдает приказы, повышающие эффективность действий гвардейцев. По умолчанию вооружен цепным мечом (может быть заменен на силовой меч или силовой кулак) и лазпистолетом (может быть заменен на болтпистолет или плазмапистолет). Одет в стандартный бронежилет гвардейца (может быть заменен панцирной броней или дополнен камуфляжным плащом), имеет рефрактор (не особо мощный генератор силового поля, дающий непробиваемую защиту от некоторых атак). Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы).

Комиссар - "аура дисциплины" (гвардейцы поблизости от комиссара гораздо более "морально устойчивы" и храбры ). Сильный рукопашный боец. По умолчанию вооружен цепным мечом (может быть заменен на силовой меч или силовой кулак) и болтпистолетом (может быть заменен на плазмапистолет). Одет в стандартный бронежилет (может быть заменен панцирной броней или дополнен камуфляжным плащом), имеет рефрактор. Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы).

Священник - "праведная ярость" (гвардейцы поблизости от священника атакуют в ближнем бою с повышенной эффективностью). По умолчанию вооружен цепным мечом (может быть заменен на силовой меч) и дробовиком (может быть заменен на болтпистолет или плазмапистолет). Вместо этого оружия может взять "эвисцератор" - огромный двуручный цепной меч. Одет в стандартный бронежилет, имеет "розариус" - священный символ Экклезиархии со встроенным генератором силового поля, более надежным, чем в стандартном армейском рефракторе. Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы).

Примарис Псайкер - применяет психосилы. По умолчанию вооружен психосиловым оружием (меч, посох и т.п.) и лазпистолетом (может быть заменен на болтпистолет или плазмапистолет). Одет в стандартный бронежилет гвардейца, имеет рефрактор (не особо мощный генератор силового поля, дающий непробиваемую защиту от некоторых атак). Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты.

Техножрец - ремонтирует технику, а также усиливает ее при личном управлении. По умолчанию вооружен двуручным холодным оружием (топор Адептус Механикус) и лазпистолетом (может быть заменен на болтпистолет или плазмапистолет). Также имеет серворуку - механическую клешню, которая применяется для ремонта и в бою (эквивалент силового кулака). Одет в силовые доспехи, имеет рефрактор (не особо мощный генератор силового поля, дающий непробиваемую защиту от некоторых атак). Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы).

Героический Сержант - просто очень крутой солдат, имеющий доступ к обширному арсеналу. По умолчанию вооружен лазганом (может быть заменен на дробовик, болтер, хэлган, лонглаз, гранатомет, огнемет, мельтаган, плазмаган), лазпистолетом (может быть замене на хэлпистолет, болтпистолет или плазмапистолет) и цепным мечом (может быть заменен на силовой меч или силовой кулак). Одет в стандартный бронежилет (может быть заменен панцирной броней или дополнен камуфляжным плащом). Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы). Может взять один подрывной заряд - особо мощную взрывчатку.

Примечание: к каждому персонажу "бесплатно" прилагается командное отделение - четыре гвардейца-ветерана, вооруженные лазганами, штык-ножами и фраг-гранатами. В командном отделении может быть один радист, один медик, один знаменосец. Из остальных двое могут нести специальное оружие из списка - огнемет, гранатомет, лонглаз, мельтаган, плазмаган. Любой гвардеец может сменить лазган и штык-нож на цепной меч и лазпистолет или дробовик. Техножрец может вместо обычного командного отделения взять сервиторов - четыре сервитора, броня которых соответствует панцирной броне Гвардии, вооруженных сервоклешнями. "Бездушные" - если Техножрец отойдет слишком далеко, то могут впасть в прострацию. До двух сервиторов могут быть улучшены до стрелковых сервиторов (несут спаренный хэвиболтер или автопушку, либо ракетомет, лазпушку или плазмапушку). Сервиторы с серворуками могут помогать Техножрецу в ремонте, повышая успешность бросков на починку техники.

Варианты отрядов:

Пехотный Взвод - два отделения по десять гвардейцев (9 простых стрелков и 1 сержант). Вооружение стандартное - лазганы, штык-ножи, фраг-гранаты. В каждом отделении один стрелок может сменить лазган на специальное оружие (огнемет, гранатомет, лонглаз, мельтаган, плазмаган) и двое могут образовать команду тяжелого оружия (стаббер, миномет, хэвиболтер, автопушка, ракетомет, лазпушка). Стандартные бронежилеты могут быть заменены панцирной броней или дополнены камуфляжными плащами. Все отделение может получить дополнительно по 3 шт крак-гранаты. Сержант может сменить лазпистолет на болтпистолет или плазмапистолет, а цепной меч - на силовой меч или силовой кулак, а также взять две мельтабомбы. В каждом отделении может быть один радист.

Ветераны - одно отделение в десять гвардейцев-ветеранов (9 стрелков и 1 сержант). Превосходят обычных солдат меткостью и навыками ближнего боя, а также могут нести больше специального вооружения - 3 шт на отделение против 1шт у обычной пехоты. К выбору тяжелого оружия добавлен тяжелый огнемет. Также любой гвардеец в отряде может сменить лазган и штык-нож на дробовик или лазпистолет и цепной меч. Один боец может нести подрывной заряд. Все остальное аналогично обычной пехоте.

Штрафники - одно отделение в десять гвардейцев-штрафников (9 стрелков и 1 надзиратель). Вооружение стандартное. Каждый солдат в отделении получает случайно выбранное уникальное умение ("психопат", "боец на ножах", "меткий стрелок" ), которое дает ему определенные преимущества перед обычными гвардейцами. Повышенный боевой дух по сравнению с обычными пехотинцами - из-за перспективы немедленной казни за любой проступок. Могут дислоцироваться за пределами обычной зоны расстановки имперских войск. Не могут получать панцирную броню или камуфляж, а также тяжелое вооружение (но вместо этого один боец может нести подрывной заряд). Все остальное аналогично стандартным пехотным отделениям.

Апд 2: итак, приступаем.

"Краткая справка из Большой Имперской Энциклопедии:

Мерсалия — аграрный мир на задворках Дамоклова Залива, входящий в состав Империума примерно с середины М38. Население около 50 миллионов человек. Уровень индустриализации сравнительно низкий, большая часть промышленности сконцентрирована в столичном округе. На юго-востоке единственного материка ведется добыча прометиума, а практически вся западная половина материка представляет собой обрабатываемые земли, где производится большое количество сельскохозяйственной продукции. Столица — город Винштадт, построенный на месте посадки первого корабля колонистов-основателей в Темную Эру Технологий (сейчас от него остался лишь Дворцовый Холм, формой отдаленно напоминающий древний корабль, да несколько почитаемых реликвий).

Несмотря на то, что в общем и целом лояльность планеты никогда не вызывала особых сомнений, из-за войн, охвативших сектор Дамоклова Залива, в последние десятилетия значительно активизировались различные сепаратистские группировки, требующие отделения Мерсалии от Империума. Лорд-Губернатор Себастьян Тайрус, печально известный своим чрезмерно либеральным отношением к подданным, медленно, но верно теряет контроль над ситуацией. Поэтому Генеральный Штаб сектора принял решение изменить маршрут следования вашего транспорта и направить ваше подразделение на Мерсалию, чтобы укрепить пошатнувшиеся позиции Империума на этой планете, обладание которой необходимо для своевременного снабжения наших армий провиантом и другими, не менее ценными ресурсами.


Задание №1 - Беспорядки в Столице.

Брифинг:
Столица Мерсалии, город Винштадт, охвачена мятежом. Восставшие, которым руководит так называемый «Комитет Свободы», провозглашают сепаратистские лозунги, но у планетарного отделения Арбитрес есть данные, что за обычными бунтовщиками могут скрываться еретики, служащие Губительным Силам. Ваши силы были направлены в подкрепление Силам Планетарной Обороны Мерсалии, чтобы помочь им — а заодно проследить за ними, поскольку ополченцы также могут поддаться на пропаганду сепаратистов.

Ваша боевая задача — подавить сопротивление в одном из промышленных районов столичного города Винштадт, где были замечены крупные силы бунтовщиков, и уничтожить лидеров, вдохновляющих толпу на сопротивление. Посланные в атаку отряды СПО были встречены огнем и отступили, так что пришла пора показать, на что способны настоящие имперские гвардейцы. По данным разведки, мятежники вооружены только легким стрелковым оружием и не смогут оказать значительного сопротивления хорошо обученным солдатам. Император да защитит нас.




Зона расстановки отмечена зеленой полосой. В этой зоне юниты игроков могут быть расставлены в любом порядке. Штрафники после расстановки могут пройти до 12 дюймов в любом направлении (что отображает их роль - идти в авангарде атакующих сил и проводить разведку боем). Размер поля - 48 дюймов в ширину, 72 в длину. Расстановку солдат можете нарисовать или описать любым удобным вам способом.
запись создана: 23.03.2013 в 14:19

@темы: WAAAGH!!!, И на Марсе будут яблони цвести

URL
Комментарии
2013-05-16 в 06:05 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Айзенвольф.
И снова прошу прощения за отсутствие, но май совершенно дикий в рабочем плане. Поэтому детальный пост с ходами будет в воскресенье, а пока тактика.
Я вижу два варианта. Мы хорошо продвинулись на обоих флангах (на правом-ценой тяжелейших потерь среди штрафников - но они искупают свой грех перед Императором), и затормозить сейчас - есть шанс похерить все нажитое превосходство. На левом фланге ветераны как раз вышли на расстояние броска гранаты и позже героического чарджа. Единственно, что потери явно будут высоки, к тому же на правом фланге атаковать то особо нечем. Разве что гвардейским отделением.
Отступить и перегруппироваться кажется хорошей идеей - мы можем реализовать превосходство в дальности через снайперские винтовки и ракетомет (как не хватает то сейчас сервитора с автопушкой), но этого добра у нас не так много, а наступать затем придется через те же самые позиции, которые мы отбивали прошлые 2 хода. В общем, я в сомнениях.
Чтобы не разводить демагогию, предлагаю исходить из ролевой составляющей. Товарищ Майор, вы у нас старший по званию, вам и карты стратегического планирования в руки. Отдавайте приказ, мы подстроимся и исполним его во имя Его (свои соображения я вроде изложил)
P.S. Не забыть приставить гвардейца с мельтой к награде. Если выживет. А не выживет - награду посмертно и в Книгу Памяти полка.

2013-05-17 в 14:23 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Прощупаем их на уверенность в своих силах,заодно проверим есть ли у них ещё резервы. Ветеранам готовить гранаты и считать радиус поражения (напоминаю, 12 дюймов), нужно нанести урон по основным защищённым силам противника на c2-е3. Штрафникам надо выжить, я буду соединять первое отделение на i5 и отведу гвардейцев, могу предложить уйти за склад и уничтожить мятежника с дробовиком, заодно возможность для обхода с фланга откроется и противник может решить перебросить силы в сторону L. Кстати, с уничтожением хевистаббера техножрец может попробовать добраться до электростанции, вдруг что интересного покажут.)
Фаза движения:
Отделение ракетомёта перемещается где-то на середину между A7 и B7, цель получить наилучший обзор на укрепления противника на c2/c3, встать наиболее близко, но в зоне более 24 дюймов от противников, а так же по идее он должен быть скрыт от снайпера мятежников ящиком на c5. (Ах, да, у отделения тяжёлого вооружения, по 5 редакции, кажется 2 атаки, но это с следующем раунде. :))
Все гвардейцы из второго отделения и ветеран с лазганом из командного отделения двигаются вперёд, компонуясь на d6 так чтобы все могли стрелять по мятежникам на d и e, и расстояние между ними и мятежниками должно быть немного больше 12, не хочу получать гранаты по плотным рядам.
Четвёрка гвардейцев на j5 перемещается на i5 с целью дальнейшей стрельбы в автоганщика на i3.
Другая часть первого отделения: 3 гвардейца перемещаются к противнику на i5. (при таком близком контакте обязателен рукопашный бой, или можно объявить стрельбу?))
Радист прячется за углом склада на h5, оставшийся гвардеец за углом ящиков там же. Будут стрелять по принципу: "высунулся-выстрелил-спрятался" с соответственным бонусом за укрытие.)

Главное чтобы в боевую фазу штрафников не спилили, и кубики не взбунтовались на перестрелки на вертикали D.) Ну и возможные резервы противника тоже волнуют. На следующий ход если всё пойдёт нормально, можно будет продолжать поливать противника гранатами, а второе отделение снова окопается и начнёт методично очищать укрепления от мятежников.

2013-05-20 в 19:17 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Айзенвольф
Мысль дня: "В смерти нет бесчестья. Бесчестье есть только в поражении"
Ветеран с мельтой возносит молитву благодарности Императору и отступает ближе к цистерне на b5, чтобы она прикрыла его от возможного обстрела с дальних позиций на b2-c2. Туда же перемещается ветеран с огнеметом (старясь чтобы в шаблон попали оба мятежника), им же на подстраховку ближе к цистерне отправляется еще один ветеран (крайний левый). Остальные ветераны продвигаются на с5, мимо ящиков с целью занять укрытия за машиной и готовят к бою гранаты (должна быть возможность их бросить после перемещения). Командное отделение перемещается за угол ящиков на с6 и готовится стрелять по противнику.
Наверно сразу стрельба, во избежания растягивания. А то мало ли потом не будет возможности ответить)
Ветеран с мельтой и ветеран отправленный на помощь - гранаты под ноги двум мятежникам с дробовиками. Огнеметчик - пламя по ним же, если шаблон не накрывает обоих - так же гранаты.
Снайпер - все та же цель. Он очень упорный. Остальное отделение - гранаты к бою на позиции слева от вышки на пересечении с3-d3, или справа от той же вышки на середине между d3 и e3. А так же молитва "Emperor protect"
Командное отделение - трое бойцов из тех что слева -залп по мятежнику с дробовиком на с4. Остальные - огонь по ближайшей цели в случае вхождения подобной в зону досягаемости.
Арессия
Штрафники перемещаются за склад на l5. Если возможность - чардж на мятежника, нет - выстрел в свой ход из всех стволов. Затем переводят дух. Медика у нас кажется ни у кого нет?)
Техножрец вместе с ремонтными сервиторами бегом перемещается к электростанции, с целью ее занять. Ну и активировать в случае возможности в этот же ход.

2013-05-20 в 19:20 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Йес, принято. Завтра постараюсь выложить результаты хода.

URL
2013-05-21 в 00:25 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
:)
Боевая фаза:
Снайперы стреляют в снайпера, у них всё как обычно.)
Приказ выдвинувшимся на d6 гвардейцам и одному ветерану с лазганом на двойной выстрел из лазганов, приоритеты, если их не убили снайперы до
этого, то вражеский снайпер и мятежник с болт-пистолетом, на остальных в кого могут попасть где-то равное количество выстрелов. Сержант готов к ответной стрельбе.
Ракетомёт - выстрел осколочным по скоплению противника на c2 (за укреплениями), старается задеть троих, или хотя бы гранатомётчика.
Радист и гвардеец спрятавщиеся за ящиками и скалдом на h5 высовываются и стреляют в противника с пистолетом (?) на g4 и прячутся обратно. Трое гвардейцев направлявшихся к мятежнику с пистолетом на i5 стреляют в него или атакуют в рукопашную, если есть такая необходимость. Остальные четверо на i5 как и хотели стреляют с мятежника на i3

2013-05-21 в 12:37 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Уточнение: ракетомёт не стреляет, так как в этом раунде передвигался. Утро перед работой не лучшее время для планирования. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная