23:50 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
"Что-то грустно, на сердце тоска... Не ввести ль куда-нибудь войска?" (ц)


Есть желание устроить маленькую кампанию по Вархе-40-к - фану ради и чтобы заодно обкатать одну игровую системку.
Нужно 1-2-3 добровольца, готовых отыграть за небольшие подразделения Имперской Гвардии против "искусственного интеллекта" (в кавычках, т.к. это не ИИ на самом деле, а просто заранее прописанные мастером алгоритмы действий). Достаточно и одного, но если будет 2-3 игрока в команде, то будет веселее.

Каждому игроку полагается главгерой - офицер, комиссар, псайкер, техножрец и т.д. - и несколько отделений\боевых машин. Силы противника в каждой миссии соответствующие, т.е. небольшие. Механика близка к настолке, но кое в чем отлична от нее (к примеру, Инициатива влияет не только на ближний бой, но и на очередность выстрелов; а отряды не обязаны сохранять строй - и модели могут действовать хоть по одиночке). Визуализация будет выполнена в "Вассале" примерно вот так:



Каждый ход игрок получает карту с пояснениями, на которой показано все, что он сейчас "видит"; о действиях своих бойцов он пишет мастеру на почту. Управление войсками производится по упрощенной схеме - просто указываются ориентиры\направления и примерная дальность хода для каждого юнита\группы юнитов (к примеру: "два гвардейца из группы Б медленно идут к цистерне с прометиумом на северо-востоке; гвардеец с плазмаганом стреляет в мятежника, спрятавшегося за ящиком возле склада" и т.п. ).

Сюжет достаточно типичный - восстание сепаратистов на одной третьесортной аграрной планетке в регионе Дамоклова Залива. Из всех имперских сил ближе всего к планете оказался войсковой транспорт с остатками вашего полка\полков, потрепанного в предыдущей кампании против орков. Казалось бы, закаленные в боях гвардейцы с легкостью сметут любое сопротивление и восстановят порядок... Но по закону подлости всегда что-то идет "не так" - война обещает быть долгой и кровавой.

Апд: итак, трое желающих есть.

Что от вас требуется: выбрать себе персонажа-командира (хорошо, если пропишете ему небольшую историю и дадите звучное имя :) ) и небольшой отряд.

Возможные варианты персонажей:

Офицер - отдает приказы, повышающие эффективность действий гвардейцев. По умолчанию вооружен цепным мечом (может быть заменен на силовой меч или силовой кулак) и лазпистолетом (может быть заменен на болтпистолет или плазмапистолет). Одет в стандартный бронежилет гвардейца (может быть заменен панцирной броней или дополнен камуфляжным плащом), имеет рефрактор (не особо мощный генератор силового поля, дающий непробиваемую защиту от некоторых атак). Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы).

Комиссар - "аура дисциплины" (гвардейцы поблизости от комиссара гораздо более "морально устойчивы" и храбры ). Сильный рукопашный боец. По умолчанию вооружен цепным мечом (может быть заменен на силовой меч или силовой кулак) и болтпистолетом (может быть заменен на плазмапистолет). Одет в стандартный бронежилет (может быть заменен панцирной броней или дополнен камуфляжным плащом), имеет рефрактор. Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы).

Священник - "праведная ярость" (гвардейцы поблизости от священника атакуют в ближнем бою с повышенной эффективностью). По умолчанию вооружен цепным мечом (может быть заменен на силовой меч) и дробовиком (может быть заменен на болтпистолет или плазмапистолет). Вместо этого оружия может взять "эвисцератор" - огромный двуручный цепной меч. Одет в стандартный бронежилет, имеет "розариус" - священный символ Экклезиархии со встроенным генератором силового поля, более надежным, чем в стандартном армейском рефракторе. Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы).

Примарис Псайкер - применяет психосилы. По умолчанию вооружен психосиловым оружием (меч, посох и т.п.) и лазпистолетом (может быть заменен на болтпистолет или плазмапистолет). Одет в стандартный бронежилет гвардейца, имеет рефрактор (не особо мощный генератор силового поля, дающий непробиваемую защиту от некоторых атак). Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты.

Техножрец - ремонтирует технику, а также усиливает ее при личном управлении. По умолчанию вооружен двуручным холодным оружием (топор Адептус Механикус) и лазпистолетом (может быть заменен на болтпистолет или плазмапистолет). Также имеет серворуку - механическую клешню, которая применяется для ремонта и в бою (эквивалент силового кулака). Одет в силовые доспехи, имеет рефрактор (не особо мощный генератор силового поля, дающий непробиваемую защиту от некоторых атак). Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы).

Героический Сержант - просто очень крутой солдат, имеющий доступ к обширному арсеналу. По умолчанию вооружен лазганом (может быть заменен на дробовик, болтер, хэлган, лонглаз, гранатомет, огнемет, мельтаган, плазмаган), лазпистолетом (может быть замене на хэлпистолет, болтпистолет или плазмапистолет) и цепным мечом (может быть заменен на силовой меч или силовой кулак). Одет в стандартный бронежилет (может быть заменен панцирной броней или дополнен камуфляжным плащом). Имеет по 3 шт фраг- и крак-гранаты (дополнительно может взять 2 шт мельтабомбы). Может взять один подрывной заряд - особо мощную взрывчатку.

Примечание: к каждому персонажу "бесплатно" прилагается командное отделение - четыре гвардейца-ветерана, вооруженные лазганами, штык-ножами и фраг-гранатами. В командном отделении может быть один радист, один медик, один знаменосец. Из остальных двое могут нести специальное оружие из списка - огнемет, гранатомет, лонглаз, мельтаган, плазмаган. Любой гвардеец может сменить лазган и штык-нож на цепной меч и лазпистолет или дробовик. Техножрец может вместо обычного командного отделения взять сервиторов - четыре сервитора, броня которых соответствует панцирной броне Гвардии, вооруженных сервоклешнями. "Бездушные" - если Техножрец отойдет слишком далеко, то могут впасть в прострацию. До двух сервиторов могут быть улучшены до стрелковых сервиторов (несут спаренный хэвиболтер или автопушку, либо ракетомет, лазпушку или плазмапушку). Сервиторы с серворуками могут помогать Техножрецу в ремонте, повышая успешность бросков на починку техники.

Варианты отрядов:

Пехотный Взвод - два отделения по десять гвардейцев (9 простых стрелков и 1 сержант). Вооружение стандартное - лазганы, штык-ножи, фраг-гранаты. В каждом отделении один стрелок может сменить лазган на специальное оружие (огнемет, гранатомет, лонглаз, мельтаган, плазмаган) и двое могут образовать команду тяжелого оружия (стаббер, миномет, хэвиболтер, автопушка, ракетомет, лазпушка). Стандартные бронежилеты могут быть заменены панцирной броней или дополнены камуфляжными плащами. Все отделение может получить дополнительно по 3 шт крак-гранаты. Сержант может сменить лазпистолет на болтпистолет или плазмапистолет, а цепной меч - на силовой меч или силовой кулак, а также взять две мельтабомбы. В каждом отделении может быть один радист.

Ветераны - одно отделение в десять гвардейцев-ветеранов (9 стрелков и 1 сержант). Превосходят обычных солдат меткостью и навыками ближнего боя, а также могут нести больше специального вооружения - 3 шт на отделение против 1шт у обычной пехоты. К выбору тяжелого оружия добавлен тяжелый огнемет. Также любой гвардеец в отряде может сменить лазган и штык-нож на дробовик или лазпистолет и цепной меч. Один боец может нести подрывной заряд. Все остальное аналогично обычной пехоте.

Штрафники - одно отделение в десять гвардейцев-штрафников (9 стрелков и 1 надзиратель). Вооружение стандартное. Каждый солдат в отделении получает случайно выбранное уникальное умение ("психопат", "боец на ножах", "меткий стрелок" ), которое дает ему определенные преимущества перед обычными гвардейцами. Повышенный боевой дух по сравнению с обычными пехотинцами - из-за перспективы немедленной казни за любой проступок. Могут дислоцироваться за пределами обычной зоны расстановки имперских войск. Не могут получать панцирную броню или камуфляж, а также тяжелое вооружение (но вместо этого один боец может нести подрывной заряд). Все остальное аналогично стандартным пехотным отделениям.

Апд 2: итак, приступаем.

"Краткая справка из Большой Имперской Энциклопедии:

Мерсалия — аграрный мир на задворках Дамоклова Залива, входящий в состав Империума примерно с середины М38. Население около 50 миллионов человек. Уровень индустриализации сравнительно низкий, большая часть промышленности сконцентрирована в столичном округе. На юго-востоке единственного материка ведется добыча прометиума, а практически вся западная половина материка представляет собой обрабатываемые земли, где производится большое количество сельскохозяйственной продукции. Столица — город Винштадт, построенный на месте посадки первого корабля колонистов-основателей в Темную Эру Технологий (сейчас от него остался лишь Дворцовый Холм, формой отдаленно напоминающий древний корабль, да несколько почитаемых реликвий).

Несмотря на то, что в общем и целом лояльность планеты никогда не вызывала особых сомнений, из-за войн, охвативших сектор Дамоклова Залива, в последние десятилетия значительно активизировались различные сепаратистские группировки, требующие отделения Мерсалии от Империума. Лорд-Губернатор Себастьян Тайрус, печально известный своим чрезмерно либеральным отношением к подданным, медленно, но верно теряет контроль над ситуацией. Поэтому Генеральный Штаб сектора принял решение изменить маршрут следования вашего транспорта и направить ваше подразделение на Мерсалию, чтобы укрепить пошатнувшиеся позиции Империума на этой планете, обладание которой необходимо для своевременного снабжения наших армий провиантом и другими, не менее ценными ресурсами.


Задание №1 - Беспорядки в Столице.

Брифинг:
Столица Мерсалии, город Винштадт, охвачена мятежом. Восставшие, которым руководит так называемый «Комитет Свободы», провозглашают сепаратистские лозунги, но у планетарного отделения Арбитрес есть данные, что за обычными бунтовщиками могут скрываться еретики, служащие Губительным Силам. Ваши силы были направлены в подкрепление Силам Планетарной Обороны Мерсалии, чтобы помочь им — а заодно проследить за ними, поскольку ополченцы также могут поддаться на пропаганду сепаратистов.

Ваша боевая задача — подавить сопротивление в одном из промышленных районов столичного города Винштадт, где были замечены крупные силы бунтовщиков, и уничтожить лидеров, вдохновляющих толпу на сопротивление. Посланные в атаку отряды СПО были встречены огнем и отступили, так что пришла пора показать, на что способны настоящие имперские гвардейцы. По данным разведки, мятежники вооружены только легким стрелковым оружием и не смогут оказать значительного сопротивления хорошо обученным солдатам. Император да защитит нас.




Зона расстановки отмечена зеленой полосой. В этой зоне юниты игроков могут быть расставлены в любом порядке. Штрафники после расстановки могут пройти до 12 дюймов в любом направлении (что отображает их роль - идти в авангарде атакующих сил и проводить разведку боем). Размер поля - 48 дюймов в ширину, 72 в длину. Расстановку солдат можете нарисовать или описать любым удобным вам способом.
запись создана: 23.03.2013 в 14:19

@темы: WAAAGH!!!, И на Марсе будут яблони цвести

URL
Комментарии
2013-03-30 в 09:42 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кофейная Тигрица,
Конечно можете! В том и смысл командной игры. :)

URL
2013-03-30 в 17:30 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
ЛичЪ, мастер, как там подготовка к игре идёт?) Когда начало можно ждать?) Как раз все правила в бою и проверим.

2013-03-30 в 18:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Alitos Ligamentia,
Да у меня-то всё готово давно. Ждем только третьего участника - начнем, когда он определится.

URL
2013-03-31 в 17:36 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Доброго времени суток. Это Владимир.
Прошу прощения за задержку, определился).
(Героический)Сержант Себастьян Айзенвольф. Выпускник Схолы Прогениум. Возглавлял прикомандированное к одному из полков тяжелой пехоты (в моем варианте скорее Кадия, но как скажет мастер) отделение штурмовиков. После уничтожения полка в кровопролитном сражении с орками принял на себя командование остатками роты (надо же будет где-то новых бойцов брать, я полагаю) во время эвакуации.
Командное отделение (карапас на всех):
Остатки отделения штромтрупперов, возглавляемых Айзенвольфом. Все кто могли выбраться из кровавой бойни. Вооружены штатным оружием штурмовиков
Сержант Себастьян Айзенвольф (Хеллган, панцирная броня, гранаты)
Капрал Маркус Септим -замкомтод (хеллган, панцирная броня, рация)
2 ветерана (панцирная броня, хеллганы)

Отделение Ветеранов(крак гранаты на всех):
(Кадианский) Полк, к которому был прикомандирован Айзенвольф понес колоссальные потери, поэтому отделения приходится формировать заново, из немногих оставшихся в строю. Тем не менее, каждый из выживших может по праву считать себя ветераном, даже если до сегодняшнего дня носил на шлеме Белый Щит. Многочисленный опыт городских боев с орками фактически сформировал специализацию этих бойцов.
Сержант Кастус Строф (болт пистолет, вокс)
Специалист 1 (огнемет)
Специалист 2 (лонглаз)
Специалист 3 (мельтаган)
Ветераны (боевой дробовик)

Если что-то еще нужно добавить - сообщайте.

2013-03-31 в 23:54 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кофейная Тигрица,
Хорошо, принято. Единственное замечание - сержант и радист это два разных человека. :) Так что воксы будут висеть на других бойцах.

Завтра ближе к вечеру постараюсь выдать вводную и тогда начнем.

URL
2013-04-02 в 09:55 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Так... Все заграждения на карте полностью блокируют видимость и передвижение? Солдаты могут перемешаться через клетки занимаемые другими солдатами?

2013-04-02 в 12:42 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Это Владимир.
Да, хотелось бы чуть подробней уточнить легенду карты. Высоту зданий, их проходимость,предполагаемая взрывоопасность указанных на карте цистерн и подобные моменты.
Воюем по правилам настолки? В смысле, двигаемся-стреляем-сражаемся? Дальнобойность оружия также смотрим в кодексе?

2013-04-02 в 12:54 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Ещё вопрос про боевой порядок. Его при расстановке нужно соблюдать? Ну и хотелось бы узнать есть ли ещё какие-нибудь изменения по сравнению с настолкой.)
Для команды: я собираюсь занять левый фланг с 0 по 300 пиксель, там хорошая открытая зона для ракетомёта, хоть с самого края карты и достаточно места для пехоты.

2013-04-02 в 13:59 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Команде: посовещавшись, предлагаем следующий вариант, исходя из имеющихся ресурсов.
По данным аэрофотосъемки (я надеюсь это именно она а не результат гадания на имперском Таро) мы видим в северной части линию укреплений. Разумно предположить, что основные силы противника заняли эту удобную позицию. Воронки и следы разрывов перед этой линией вряд ли являются следами действия СПО, обычно не имеющего тяжелого оружия, артподготовка по нашим данным не проводилась (Мастер, ведь не проводилась? Запрос командованию, если требуется, для уточнения). Таким образом имеются два варианта развития событий - либо противник вопреки данным разведки обладает таки тяжелым вооружением (предложение - минометный расчет), либо, что более вероятно - мятежники заминировали подход к своим позициям. СПО ударило в лоб, за что и поплатилось, ну а нам, господа, теперь разгребать всю эту кашу.
В связи с подобными предположениями, наступление по центру позиций можно исключить из нашего плана. Разумным будет ударить глубокими "клещами" с двух флангов, заходя в бок вражеской линии укреплений, обходя предполагаемое минное поле или линию минометной пристрелки.
Из имеющихся людских ресурсов можно выделить Отделение Ветеранов. Заточенные под ближний бой, они уязвимы из-за отсутствия в отделении дальнобойного оружия, но имеющееся вооружение (дробовики+огнемет+крак гранаты+мельта против закрытых дверей и непредвиденных обстоятельств) может вычистить окопы очень эффективно. Таким образом, наиболее разумным по нашему мнению будет глубокий обход этим отделением по левому флангу, по самой кромке, избегая огня до последнего момента, а затем стремительный рывок в промежуток между цистерной и крайним верхне-левым зданием, с навязыванием ближнего боя врагу.
Для подобной тактики потребуется отделение прикрытия, и вот эту роль хорошо бы сыграло одно из штатных отделений имперской гвардии под командованием Alitos Ligamentia (как вас именовать то в рамках нашей праведной войны во имя Его?)). Им не требуется такого глубокого маневра, достаточно занять удобные позиции на близкой дистанции (чтобы играла "скорострельность", я полагаю. Но не обязательно).
Правый фланг тоже не должен оставаться без внимания. Здесь главной действующей силой вполне могут быть штрафники, которые из-за своей особенности вполне могут сразу занять более выгодную позицию. Прикрыть их вторым отделением гвардейцев и попробовать совершить подобный же маневр. Проблема в том, что правый фланг более простреливаемый и уязвимый, но для штрафников это будет прекрасным способом искупить их грехи перед Императором, а честным гвардейцам очень поможет гранатомет и отсутствие необходимости на сильное сокращение дистанции.
Чтобы проклятые мятежники сразу не распознали наш маневр, предлагается сконцентрировать наше наиболее дальнобойное вооружение в центре. Хевиболтер, лазпушка, длиннолазы - любая подставившаяся цель будет разобрана на мелкие кусочки, и противник будет долгое время связан боем, что даст совершится нашему фланговому обхвату.
Мнения, возражения, предложения?)

2013-04-02 в 18:11 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Кезон Альбани. :)
Да, меня в целом устраивает данное предложение. Думаю наиболее удобное место для сервиторов определит Техножрец, не хотелось бы потерять столь ценную технику в первом же бою на планете. Первое пехотное отделение придёт на помощь штрафникам, заняв стартовую справа от второго склада (?) (560-622.5 пиксели, в два ряда должны все десять разместится. Второе пехотное отделение займёт позицию слева от первого склада (250-300 пиксели, так же два ряда по 4 в каждом), ракетомёт отделения в предположительно безопасной зоне (250-262.5) так же с максимальным обзором обзором поля боя на начальном этапе (в крайнем случае (миномёты) понадеемся на 2 хита отделения :)). Оба отделения начнут имитацию наступления на центр (через приказ "Бегом"), надеюсь вы правы и это отвлечёт неприятеля, пока будет идти обход по флангам. Командное отделение может поддержать 2 отделение, что сделает участок слева от первого склада очень лакомой целью для артиллерии, либо помочь снайперской стрельбой ветеранам на первых этапах боя.

2013-04-02 в 19:06 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ответы на вопросы :)

Все заграждения на карте полностью блокируют видимость и передвижение? Солдаты могут перемешаться через клетки занимаемые другими солдатами?

Заграждения из мешков с песком ничего не блокируют - только дают укрытие тем, кто прячется за ними. Аналогично и руины - тех, кто в них сидит, видно, но они получают укрытие. Все остальное блокирует. Можно смотреть "через" элементы ландшафта, если стоять на возвышенности (забраться на цистерну по лестнице, на смотровую вышку, на крышу здания, на крышу автомобиля).

Да, двигаться "сквозь" союзные модели можно - сквозь вражеские, естественно, нельзя.


Да, хотелось бы чуть подробней уточнить легенду карты. Высоту зданий, их проходимость,предполагаемая взрывоопасность указанных на карте цистерн и подобные моменты.Воюем по правилам настолки? В смысле, двигаемся-стреляем-сражаемся? Дальнобойность оружия также смотрим в кодексе?

Большие склады (два в центре, один справа) - считаем, что у них закругленная крыша по типу ангара, поэтому на крышу залезть нельзя. Но можно войти внутрь через главные ворота - во всех трех случаях "смотрят" в центр карты и открыты полностью, так что через них можно вести огонь, - или через черный ход, т.е. обычную дверь на противоположной стороне.

Маленькое здание в левом верхнем углу - вход в левой части южной стены, справа от двери два окна, частично заколоченных досками ( = амбразуры, дающие укрытие стрелкам). Внутри здания есть выход на крышу.

Большие цистерны - наверх можно забраться по лестнице (1 полный ход). Пустые.
Вышки - тоже можно залезть по лестнице.

Коричневые цистерны с прометием - взрывоопасны (броня 10 по кругу, любое скользящее\проникающее дает взрыв - 2д3 радиус, сила 3, без АП, игнорирует укрытия ).

Ящики - контейнеры чуть выше человеческого роста.

Силовая станция (здание с пропеллером) - небольшая автономная электростанция, в данный момент обесточена (техножрец мог бы попробовать починить, чтобы запустить охранную систему производственного комплекса и получить доступ к камерам наблюдения на складах и других зданиях).

Да, система ходов в общем и целом соответствует настолке - вначале идет фаза движения (вы пишете мне свои ходы, я их отыгрываю и пишу вам, что получилось). Затем фаза стрельбы (аналогично) и фаза ближнего боя (то же самое). Разница только в том, что в фазу стрельбы модели могут вести ответный огонь сразу - если могут это сделать по общим правилам (этакий расширенный "овервотч" ). Естественно, делается это один раз в течение вражеского хода. При стрельбе имеет значение инициатива стрелков - у кого больше, тот стреляет раньше.

Дальнобойность и прочие параметры оружия - да, можно смотреть в кодексе, хотя по нескольким видам будут правки (в частности, дробовики, фраг- и крак-гранаты и еще кое-что). Кстати, пожалуй напишу сегодня "шпаргалку" про вооружение и прочее - чтобы было на виду.

Ещё вопрос про боевой порядок. Его при расстановке нужно соблюдать? Ну и хотелось бы узнать есть ли ещё какие-нибудь изменения по сравнению с настолкой.)

Нет, соблюдать боевой порядок не обязательно - можно (и пожалуй нужно) разумно рассредотачиваться.

Еще изменения - из важных разве что только возможность выживания модели после потери всех ран. Делается это так: бросается тест, обратный тесту на последнее ранение. Скажем, гвардеец словил болт из болтпистолета (ранение на 3+) и потерял свою рану. Он проходит тест с успехом на 5+ - и если ему везет, то он не умирает, а просто выходит из строя и лежит, истекая кровью в надежде на скорое прибытие медика. Медик, соответственно, может в свой ход попробовать поставить раненого на ноги - вероятность 5+ (но не больше одного раза за битву для одной раненой модели) или же оказать ему обычную мед-помощь (без тестов, но боец в строй не возвращается - ему просто зашили и перебинтовали раны, дали антибиотики и обезболивающее, но воевать он сейчас не сможет). В случае, если раненый солдат не получил своевременной мед-помощи, то в конце битвы он проходит тест еще раз - и умирает от ран, если тест неудачен.


Воронки и следы разрывов перед этой линией вряд ли являются следами действия СПО, обычно не имеющего тяжелого оружия, артподготовка по нашим данным не проводилась (Мастер, ведь не проводилась? Запрос командованию, если требуется, для уточнения).

Ограниченная артподготовка имела место быть - после первой атаки СПОшники попытались обстрелять баррикады из минометов, но успеха не достигли (недолет), в результате чего вторая атака также успеха не принесла.

URL
2013-04-03 в 16:15 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Это я :)
Можно карту в следующий раз расчерченную на клеточки-ходы?:shy:
Штрафники - справа, между разрушенными зданиями. Перебежками двинут к мешкам к правому ангару и мешкам с песком. Я и сервиторы в центре карты, за левым длинным ангаром. Два боевых сервитора в центре карты откроют огонь по центру и. думаю, прекрасно отвлекут.

2013-04-03 в 16:51 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Прекрасно.) Расстановку пехотных отделений я уже описал, командное будет находится сразу за вторым пехотным - снайперы с лева, за вторым рядом солдат (по идее им двух дюймов будет не хватать, чтобы дострелить до края карты), следующий ветеран с лазганом,а мы радистом за ящиками слева от левого склада. :) Вот такая вот имитация наступления по центру, за одно возможно проверим если кто засел в складах, главное чтобы у врага сразу не было крупных сил на западе. Если сержанта Себастьяна Айзенвольфа всё устраивает ждём его расстановку и уже можно начинать.)

2013-04-04 в 01:34 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
От сержанта. То, что он писал - взвод на левый фланг, один снайпер в центр, ближе к командному взводу Кезона.

2013-04-05 в 17:59 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Хорошо, расстановка принимается. Вечером постараюсь все подготовить к первому ходу.

URL
2013-04-05 в 20:57 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Так, проверяйте, товарищи имперские гвардейцы. :) Если что надо поправить - пишите.


URL
2013-04-05 в 21:01 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
По цветам подставок:

Болотно-зеленый слева - ветераны Айзенвольфа
Черный слева - командник и сам сержант Айзенвольф
Синий - второе отделение Кезона
Темно-зеленый -командник и сам майор Кезон
Светло-зеленый - безымянный (?) техножрец с сервиторами
Коричневый - первое отделение Кезона
Оранжевый - штрафники (выпало 7 "бойцов на ножах" и 2 "метких стрелка" )

URL
2013-04-06 в 04:46 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Да, пойдёт.)

2013-04-06 в 07:09 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Безымянного техножреца будут звать Арессия.
Через ангары, за которыми стоим мы с сервиторами, можно пройти насквозь и, соответственно. вести срельбу?

2013-04-06 в 09:11 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кофейная Тигрица,
Да, в задней части (нижняя стенка на карте) есть обычная дверь, которая закрыта, но не заперта, а в передней (верхняя стенка на карте) большие раздвижные ворота, которые у всех ангаров открыты. Внутри ангары практически пусты - не считая пары-тройки ящиков, - поэтому их можно проходить насквозь и стрелять изнутри через ворота. При этом будет засчитываться нахождение в укрытии.

URL
2013-04-06 в 09:20 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Тогда боевые сервиторы перемещаются в правый ангар, я и ремонтники - за ангар.

2013-04-06 в 09:25 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Кофейная Тигрица,
Хорошо. У сержанта Айзенвольфа какие-то правки будут?

URL
2013-04-06 в 09:28 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Сержант с утра видел, но раз ничего не написал, значит, его все устроило.

2013-04-06 в 10:42 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Обещанные правки по оружию.

Дробовики - чтобы отразить их преимущества в ближнем бою и недостатки в дальнем, профиль дробовиков изменен. Теперь это "Штурмовое-1" с дальностью 12д, силой 3 (4 против не-машин) на дистанции до 6 дюймов и 2 (3) без АП на дистанции 6-12 дюймов. Дробовики также получают переброс кубиков на попадание и ранение, т.к. цель получает множественные попадания картечи. В общем, при стрельбе до 6 дюймов вы получаете оружие с силой болтера\болтпистолета с перебросом промахов и ранений - дешево и весьма сердито.

Фраг-гранаты - их можно кидать на дальность от 3 до 12 дюймов (минимальная дальность - чтобы не зацепило осколками). Профиль такой: "Штурмовое-1", сила 3, АП 6+, малый взрывной шаблон. При броске смещается, но только на 1Д3 дюймов. Кол-во гранат на каждую модель ограничено (обычно 3 шт).

Крак-гранаты - аналогично кидаются на 3-12 дюймов. Профиль: "Штурмовое-1", сила 6, АП 4+. Не могут применяться против пехоты, только против машин и монстров. Так как противотанковую гранату "как надо" бросить непросто - а если она не попадет по броне под нужным углом, то и вреда нанести не сможет, - метатель получает -1 к Баллистик Скиллу. Кол-во гранат на каждую модель ограничено (обычно 3 шт).

Мельтабомбы - аналогично крак-гранатам, только сила 8+1Д6 и АП 1+. Кол-во гранат на каждую модель ограничено (обычно 2 шт).

URL
2013-04-06 в 14:33 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Итак, когда гвардейцы добрались до занятого мятежниками квартала, то они увидели...



Сокращения:
АГ - автоган
АП - автопистолет и холодное оружие
ДР - дробовик
ХС - хэвистаббер
СВ - снайперская винтовка
БП - болтпистолет

На карте показано только то, что реально видят ваши солдаты - вполне возможно, что силы противника значительно больше, просто скрыты от вашего взгляда.

Первый ход пошел. Напоминаю порядок:
1) Оценка обстановки, ваши совещания
2) Приказы солдатам
3) Движение
4) Стрельба и ответный огонь
5) Рукопашная

URL
2013-04-07 в 12:51 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
У ренегатов какая защита? Сколько в граммах бонуса от укреплений и личная броня? (думаю стандартный бронежилет ИГ узнать будет не сложно)
В теории можно снять снайпера, отвести войска и просто защищать ряды противника ракетами вынуждая их покинуть укрепления. А ещё мне кажется, то западную цистерну таки заминировали.

2013-04-07 в 14:58 

Кофейная Тигрица
Осталось 37 кошек
Сержант Айзенвольф на связи, сэр.
В целом, вижу ситуацию так. По текущим данным мы имеем превосходство в огневой мощи. Поэтому предлагаю, во избежания потерь и неожиданностей разной степени тяжести, не торопиться. В первый ход возможно стоит отдать приказ "пригнуться" всем солдатам (Мастер, смотри вопросы 1 и 2), чья дальность боя недостаточна, или занять позиции укрывающие их от огня противника. Остальными начать огневую подготовку по основным целям. Могу выделить следующие:
Цель 1: Вражеский снайпер (я правильно понимаю, что он на вышке?).
Цель 2: Расчет тяжелого стаббера. Он, как и снайпер, сможет вести огонь по нашим передовым войскам
Цель 3: Вражеский офицер. Болтерный пистолет - слишком ценное оружие чтобы вручать его простому еретику.
Цель 4: Цистерны. Если их взорвем мы, враг этого сделать уже не сможет.
Мое мнение такого - играем пару ходов от обороны, а уж затем, когда враг включится в бой и выведет скрытые резервы (вы же тоже не верите, что это все?), а в идеале попробует атаковать наши позиции - ударим с флангов по намеченному ранее плану. Поэтому предлагаю оценить наши огневые средства и соотнести их с указанными выше целями по приоритету.

Вопрос к мастеру:
1. Т.к. здесь нет понятия подразделения, которое сохраняет строй, как действуют приказы? То есть, можно ли например отдать приказ "в укрытие" всем, кроме снайпера?
2. Собственно, так как по глупости не переспросил ранее - я оценивал своего персонажа по профилю Сержанта Лукаса Бастона из кодекса ИГ 5 редакции. Вот только сейчас додумался уточнить это с мастером, особенно в вопросе спецправил и допуска к приказам.
3. Сетка или хотя бы линии дальности. Оценивать на глазок можно, но чуть утомительно. Можно без мелких сеток, но хотя бы с шагом в 12 дюймов.
4. Вопрос по видимости - имеют ли враги какие-то отличительные знаки, которые можно рассмотреть в бинокль? Следы мутаций или знаки Губительных Сил на знаменах?

2013-04-07 в 19:00 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
У ренегатов какая защита? Сколько в граммах бонуса от укреплений и личная броня? (думаю стандартный бронежилет ИГ узнать будет не сложно)

У ренегатов - т.н. "импровизированная броня", то есть самодел - рабочие комбинезоны с нашитыми бронепластинами, аналоги гвардейских бронежилетов, склепанные в подпольных мастерских. Дает защиту на 6+. У лидеров ренегатов "трофейные" броники, снятые с подстреленных солдат СПО.

Баррикады из мешков с песком дают защиту на 4+, бортики на здании слева и вышке - на 5+. Если модель частично скрыта за каким-либо препятствием и ведет огонь, высовываясь из-за него, то она также получает защиту на 5+.

1. Т.к. здесь нет понятия подразделения, которое сохраняет строй, как действуют приказы? То есть, можно ли например отдать приказ "в укрытие" всем, кроме снайпера?

Ну, на этот вопрос я уже отвечал выше, но еще раз: приказы действуют на всех солдат в командном радиусе офицера (12 дюймов) + в радиусе действия радистов с воксами (у них радиус 6 дюймов). Но для подключения к вокс-сети нужно чтобы хотя бы один радист был в командном радиусе самого офицера.

2. Собственно, так как по глупости не переспросил ранее - я оценивал своего персонажа по профилю Сержанта Лукаса Бастона из кодекса ИГ 5 редакции. Вот только сейчас додумался уточнить это с мастером, особенно в вопросе спецправил и допуска к приказам.

Вот это хороший вопрос. Вообще-то изначально предполагалось, что Героический Сержант будет персонажем чисто боевым - крутой боец с мощной пушкой и все такое. Но поскольку это все-таки сержант, то я думаю, что приемлемо будет дать ему приказы хотя бы как у офицера взвода из кодекса (то есть первые три) и командный радиус 6 дюймов.

Кстати, если интересен профиль Героического Сержанта, то вот он:
ВС-5, БС-5, Ат-3, Ини-3, Сил-3, Стойк-3, Ран-3, Лид-9

3. Сетка или хотя бы линии дальности. Оценивать на глазок можно, но чуть утомительно. Можно без мелких сеток, но хотя бы с шагом в 12 дюймов.

Хорошо, сделаю.

4. Вопрос по видимости - имеют ли враги какие-то отличительные знаки, которые можно рассмотреть в бинокль? Следы мутаций или знаки Губительных Сил на знаменах?

Нет, ничего похожего на печать Хаоса - только зеленые ленты и кокарды, которые являются отличительным знаком боевиков "Комитета Свободы".

URL
2013-04-07 в 19:23 

ЛичЪ
"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Карта с сеткой. Поделена на квадраты по 6х6 дюймов.


URL
2013-04-08 в 16:44 

Alitos Ligamentia
"дикая тварь из дикого леса"
Хэвистаббер достаёт до первого отделения и штрафников, какой у него радиус?
Второе отделение окапывается, снайпера снимают вражеского снайпера, снайперу сержанта увы придётся выбрать другую цель. Ракетный взвод отходит на юго-запад чтобы стрелять по крыши цистерны с хэвистаббера. Это возможно? Насколько высока машина по центру карты или что это там? Первое отделение будет перемещатся вперёд и прятаться за ящиками и станцией, им окапываться нет никакого смысла, они ни в кого не могут стрелять. Было бы интересно получить данные с камер от той же станции, но рисковать жрецом пока вражеская огневая точка на цистерне активна не стоит. Было бы хорошо, если бы штрафники после своей перебежки на 12 дюймов ещё и восточный склад захватили, если противник не закидает их гранатами, то у них будет отличная база штурм которой должен обернутся большими потерями врагу. А ещё было бы интересно захватить другую цистерну ради обзора поля боя. Собственно у меня всё, остальное по плану.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Esquisse, Нарисованный Город.

главная