• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: имею мнение (список заголовков)
17:30 

Кстати да, ДР "Человека с усами и трубкой" же

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
За себя скажу, что считаю идеализацию и демонизацию Сталина равнозначными глупостями. И политиком, и личностью он был неоднозначным, неодномерным. Линейкой и циркулем его дела не померяешь при всем желании. Класть на одну чашу весов атомную бомбу и, скажем, систему народного образования, а с другой репрессии и "культ личности", - значит сравнивать теплое с мягким (особенно если судить с колокольни своего мировоззрения, которое, разумеется, всегда такое же "единственно-верное", как и убеждения самого Иосифа Виссарионыча). А вот изучать его персону и размышлять о том, что он хотел сделать, что у него получилось и к чему привело, для умственного развития полезно.

Вот эти его высказывания - хороший тому пример. Некоторые противоречат другим, какие-то кажутся слишком пафосными, третьи, наоборот, удивляют своей хладнокровной трезвостью. И эти противоречия заставляют задумываться над каждым из высказываний в отдельности, а не судить все скопом на уровне "не читал, но осуждаю!", - и в итоге кровавый тоталитарный диктатор незаметно помогает нам с вами мыслить более независимо и непредвзято, чем принято в наше как бы свободное время, когда решетки для разума стали прозрачными, стены камер мягкими, а манипуляция - тонкой, едва ощутимой (все по Олдосу Хаксли, в сущности). Вот такая вот "Советская Рекурсия". :)



21.12.2011 в 13:09
Пишет N.K.V.D.:

с Днём рождения, конечно



Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна.

ещё цитат

URL записи

@темы: имею мнение, "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете"

21:38 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Как и положено настоящему личу-некрокоммунисту, я не мог пропустить сегодняшний зомби-апокалипсис, где под красными серпасто-молоткастыми знаменами и "Хеллмарш" из "Ред-Алерта" в кач-ве саундтрека должны были маршировать легионы верных слуг Мервеца-На-Троне... :ktulhu:

В реальности, конечно, получилось то же самое, что и всегда получается из практически любого митинга. Коммунисты были, выступали и говорили дельные вещи, но вокруг царил трэш и угар. Дело в том, что на митинг собралось каждой твари по паре - оно, в общем-то, и хорошо бы по идее (все представлены, все как бы объединились на время), но в итоге получилось что-то вроде "Минуты славы", когда основную идею митинга (пересмотр результатов выборов) задвинули в угол и забыли и каждый пытался пропихнуть себя\свой проект и обложить конкурентов.

Выступают коммунисты - либералы и националисты:
- Ууууу!
Выступают либералы - коммунисты и наци:
- Ууууу!
Выступают националисты - ну понятно, в общем... :)

Было много дивноты. Был человек в костюме "Пауэр Рейнджерс", требовавший освободить политзаключенных. Были непонятные люди с вешалками на палках, на которых вместо знамен развевались футболки. Была "Независимая Ингрия" ( :facepalm: ). Был надувной Крокодил, наконец (да! он по-прежнему с нами! "Воля, Север...!" :-D )).

Было еще полным-полно знамен совсем непонятного значения - всякие карликовые партии, пришедшие "людей посмотреть и себя показать". Были всякие тихие сумасшедшие, раздававшие листовки собственного сочинения.

Короче говоря, впечатлений много, все прошло ярко и более чем мирно, но в целом ощущение как после крыловского "Лебедь, рак и щука". Энергии выпущено в атмосферу много, а вот полезного остатка... Вот когда до всех допрет, что делить шкуру неубитого медведа вместо того, чтобы хотя бы на время объединить усилия и таки "убить" его, - это как минимум глупо, тогда, возможно, начнется какой-то конструктив. А так:

"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука" (с)

@темы: имею мнение, Я другой такой страны не знаю, Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с)

21:18 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Понял, что меня сильно вымораживало в околосоционических разговорах.

Вопиющие логические ошибки в основании почти любого утверждения, опирающегося на соционическую "науку" (важный момент - речь идет не о сбивчивых предположениях от смущенных неофитов, а именно о бескомпромиссных заявлениях от бывалых ветеранов и даже гуру "фэндома" ).

Например:
- Вы похожи, потому что вы оба "бальзаки"!
Но ведь это полная ерунда. Правильно будет: "Я считаю, что вы оба "бальзаки", на основании того, что вы похожи" - не больше и не меньше, поскольку имеющаяся у нас инфа (есть представление о "бальзаках", есть намек на сходство, всё) других вариантов нам просто не оставляет. Логика - штука упрямая, знаете ли, нечто из ничего в ее рамках создать невозможно. Помните вот этот анекдот:

Едут по Австралии биолог, физик, математик и видят, что на лугу пасется черная овца.
- Смотрите! В Австралии обитают черные овцы. - говорит биолог.
- Нет. В Австралии обитает как минимум одна черная овца. - утверждает физик.
- Нет, господа. В Австралии обитает как минимум одна овца, и как минимум с одной стороны черная. - заявляет математик.


Так вот, шутки шутками, а математик из анекдота дал самое взвешенное, реалистичное и логичное суждение об увиденном. В то время как соционик, видимо, вынес бы всем троим ученым моск, высказавшись в духе "В Австралии и Шотландии обитают черные овцы, потому что это одна и та же страна!".

И ученые бы возмутились, т.к. им (но не соционику) было бы совершенно очевидно, что наблюдение одной-единственной черной овцы совершенно ничего не доказывает, кроме конкретно ее одной существования здесь и сейчас. И пока ты не обошел всю Австралию (а в случае соционика еще и всю Шотландию) вдоль и поперек, пока не осмотрел тщательно каждую овцу и не исследовал влияние овец на общественно-политическую жизнь двух стран, никаких далеко идущих выводов лучше не делать. Даже если очень-очень хочется.

Ошибки эти идут от изначально ошибочной предпосылки, продиктованной тем самым "очень хочется" ("I want to believe!" (с), ага ), - что предложенная система верна и осталось только подогнать под нее реальность. А ведь ни хрена подобного. Вообще все, что касается устройства личности - в целом "вилами по воде", но в психологии градус "нематериальности" снижается многочисленными перекрестными ссылками на медицину и статистические исследования, которые, образно выражаясь, факты и материальную реальность собственными руками щупали и линейкой измеряли. У соционики такой опоры нет - все заочно, все фиктивно, а потому неопровергаемо и недоказуемо. Тут бы ей сидеть тихонько и не отсвечивать, где-нибудь рядом с магуйством, астрологией и хиромантией, и не встревать в серьезные разговоры с применением хорошо заточенной холодной логики - но нет, наукообразность ведь так заманчива...

Если бы разговоры за соционику по уровню серьезности были где-то на уровне шуточных бесед за знаки зодиака - я бы и слова не сказал против. Но попытки изнасиловать логику меня, как убежденного логик-наци, не радуют от слова совсем, за что я в том числе и не люблю сабж.

@темы: "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", имею мнение

01:29 

+100500 к комментарию

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Пишет Заедает:
12.12.2011 в 00:24


Мне всегда казалось несколько странным, что под "совком" люди понимают обычно то, что ещё Пушкин пытался высмеивать в позапрошлом веке и про что наверняка говорили даже в древней Греции

URL комментария

Ну правда же, порой послушаешь разговоры за культуру - куда ни плюнь, везде виноваты коммунисты\большевики\лично Ленин\Сталин\Брежнев, проклятый Совок, короче говоря, сделавший из русского народа рабов и пофигистов. Хотя проблеме этой сто лет в обед и если уж в чем и упрекать, так хотя бы в бездействии, в не слишком активной работе по созданию новой культуры, но уж никак не в возврате к каким-то архаичным формам, - ведь какой-то особо развитой политкультуры в народе не было и в досоветские времена. Да и откуда бы ей взяться, если 80%+ процентов взрослого населения было по разным причинам лишено избирательного права (только проклятущий Совок, кстати, отменил имущественный ценз, снизил возраст голосующих, дал право выбирать женщинам и еще кое-что по мелочи проапгрейдил).

Это как тот пропавший без вести вертолет из книжки, на который можно радостно списать все украденное, потерянное, продолбанное по глупости - все равно никто ничего проверить и доказать не сможет. Разве что только здравый смысл слегка удивится: как это он поднял четыре тонны вместо штатной одной? "Нехреновый такой вертолет, да? Наверное поэтому он и упал - был слегка перегружен..." (с)

@темы: имею мнение

20:15 

Выучиться на человека (с)

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
И думать почаще. Желательно своей головой.

09.12.2011 в 13:10
Пишет Соот-сэйор:

Пойти нельзя остаться. www.pravmir.ru/pojti-nelzya-ostatsya/
Пишет священник Дмитрий Свердлов : Я не иду точно. В субботу я служу Литургию, и не вижу пока никаких для себя оснований ее отменять. Но это не значит, что я не буду участвовать в подобной акции в будущем. И равно не значит, что буду.

читать дальше

URL записи

@темы: "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", имею мнение

22:08 

Про ужасный бесчеловечный Большевизм (tm)

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Мнение злейших и наиболее непримиримых его, большевизма, врагов:
(С которыми, кстати, сотрудничал кое-кто из врагов старых)

08.12.2011 в 17:53
Пишет Мифическая личность:

02.12.2011 в 18:14
Пишет Sindani:

Жители СССР глазами немцев. Документы
Из аналитической записки, направленной местным отделениям СС и СД (извлечения) НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И СД. Управление III. Берлин 17 августа 1942 г. СВ II, Принц-Альбертштрассе, 8. Секретно! Лично. Доложить немедленно!

II. Представления населения о России. …

Многие считают, что большевизм вывел русских из ограниченности
(с)www.lovehate.ru/blog/60424

URL записи

URL записи

@темы: "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", имею мнение

23:34 

Двойственное чувство

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Пролистал избранное избранных и заметил, что внезапно оказалось много тех, кому раньше хоть кол на голове теши - "моя хата с краю, ничего не знаю", - кто ни одной политической программы в жизни прочитать не осилил, но сейчас вдруг встрепенулся, взялся рассуждать за политику и даже других агитировать. И даже проголосовал первый раз в жизни (хотя по возрасту уже мог бы сделать это во второй\третий раз), ух ты! Совсем невероятное - многие традиционно голосовавшие за (ну или не голосовавшие, а просто симпатизировавшие) ЛДПР вдруг решили, что это клоунада и разводка и что надо выбирать свою партию более внимательно - анбиливибл! :wow2: :nea:

С одной стороны это все хорошо, конечно. Что бы там ни было, а таки политическая активность.

Но с другой... нехорошее такое чувство. Вот где вы все были раньше? На прошлых президентских, парламентских, региональных, когда ПЖиВ без палева и с чувством глубокого удовлетворения рисовало свои 65%? И почему только сейчас пошли, когда призывы идти и голосовать звучат даже из утюгов и чайников, когда даже умалишенные и к койкам прикованные поползли к кабинкам и урнам? А раньше-то что мешало? Не верили, что это что-то изменит? Ок, но сейчас-то тоже не верите и это вообще не причина, чтобы не сделать, что должен и принять, что будет, верно? Итак, что за причина? "Все побежали - и я побежал"?

Тьфу, блин, сознательные граждане свободной страны. Без промывания мозгов ("партией власти" ли по официальным каналам, оппозиционерами ли по неофициальным) и протоптанной тропинки ни взад, ни вперед.

Но все-таки хорошо, что многие сделали этот шаг, какие бы ни были поводы и причины для этого. Надеюсь, продолжение следует.

@темы: имею мнение, "Он хотел бы напиться, но пафос трагедий не в этом"

17:06 

Про 4 декабря

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Голосование, конечно, тайное, но мне как бы прятать нечего. Агитировать не хочу, но хочу объяснить (и заодно расставить все по полочкам для себя самого), почему делаю такой выбор.

Мой голос пойдет за коммунистов.
Нет, не за Зюганова лично.
Да, у меня он тоже великих восторгов не вызывает, а некоторые его действия заставляют сделать жест под названием "рукалицо".
Да, этой партии уже давным-давно нужен другой лидер. И я надеюсь, что через пару-тройку лет так и произойдет - и Зюганов уступит здравому смыслу и пустит на свое место более подходящего кандидата.

Однако.
Из всех наших партий они все время вели себя наиболее последовательно и достойно лично с моей т\з и в отношении внешней политики, и в отношении политики внутренней, спокойно и без страха высказывая одобрямсы и неодобрямсы по всем злободневным вопросам с позиции _реальных_ народных и государственных интересов.
Не стеснялись назвать предательство предательством, а воровство воровством.
Примеры наверняка можете вспомнить и сами, далеко ходить за ними не придется.

Это уже двадцать лет не застойно-перестроечный КПСС. Еще раз - это _не_ КПСС.
Срыв покровов от Капитана О.: большая часть КПСС-ных паразитов и оборотней позднего периода давным-давно сидит в ЕР. Было бы оккупационное правительство - эта публика сидела бы там.

Эти двадцать лет не прошли для коммунистов впустую - было проделано немало работы, многое изменилось. Идеологический кризис во многом преодолен.
Ошибки советского периода они не игнорируют и повторять не намереваются, а признают, рассматривают и анализируют.
Если вдруг почитаете их программу, поймете, что в прошлом они не застряли и вообще львиная доля стандартного интернетовского смищного ололо-йумора про современных коммунистов действительности не соответствует от слова совсем.
У них _есть_ стратегия на будущее. И есть пара пипеток оптимизма, чтобы попробовать ее реализовать.

Среди коммунистов и сочувствующих дофига вполне вменяемых и умных людей всех возрастов (можно, конечно, постоянно находить и фотографировать впавших в маразм бабок с иконами Сталина, но это уже геббельсовский метод создания "образа врага" и я надеюсь, что все на самом деле это понимают). Молодежи и людей среднего возраста, вписавшихся за эту партию, довольно много, - и очень многие вписываются за коммунистов не только "по зову сердца", но и по зову разума.

Как, в общем-то, и я сам.

А вообще, товарищи, дамы-господа и прочие граждане России, Кэп напоминает - голосовать надо за тех, кто вам больше по душе, какими бы ни были причины. Голосовать вообще надо, хотя отлично понимаю тех, кого от политики мутит и подташнивает. Потому как иначе проголосуют за вас те, у кого есть властный ресурс и кому не стыдно будет им воспользоваться на полную катушку. Конечно, один голос сам по себе ничего не изменит, да и его при желании можно украсть более наглыми и рискованными способами. Но все-таки это шанс и хоть какая-то борьба за свои права как человека и гражданина, которые у каждого из нас есть, но время от времени нуждаются в защите. Шанс, который выпадает один раз в четыре года. Поэтому - за кого больше нравится, за коммунистов, либералов, националистов, хоть за единороссов, если на самом деле нравятся, - главное реальный, осознанный и самостоятельный голос. Вот и все, наверное, что я иметь вам сказать по вопросу. :)

@темы: И на Марсе будут яблони цвести, имею мнение

16:51 

Тоже хороший пост

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Про воспитание. Как там... "не путайте мужество с мужланством".

14.11.2011 в 22:33
Пишет Sindani:

И это типо был эксперт
1. Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню. Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе и в котором он окажется успешнее, чтобы он мог принимать себя и не жалеть об упущенных, чаще всего лишь воображаемых, возможностях.

читать дальше
(С)И.Кон
rhythmicnoise.livejournal.com/85332.html

URL записи

@темы: имею мнение

14:57 

Хороший пост.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
- на актуальную тему. Почему "не пошел на выборы, скачи оно все конем" равняется радостному Sieg Heil! во имя ЕдРа. В диаграммах, цифрах и подробно описанных технологиях.

23.11.2011 в 13:15
Пишет Hell Writer:

Выборы в ГосДуму 2011 coming soon
23.11.2011 в 15:53
Пишет Gonzzza:

под катом МНОГО статистики. Проматывайте, если неинтересно

О вероятном масштабе фальсификаций на выборах в Думу 



Итак, до выборов осталось меньше двух недель. Попробуем заглянуть в будущее.

Согласно официальной статистике, на которую ориентируются избиркомы всех уровней, Единую Россию поддерживают 54% избирателей. Вместе с тем, на закрытых совещаниях, проводимых в связи с подготовкой ко дню голосования, в администрации президента вроде озвучиваются другие цифры — что в среднем по стране за ЕР готовы отдать голоса около 30% избирателей. Более того, в некоторых регионах ЕР поддерживают не более 20—22% избирателей, а, к примеру, в Калининграде её рейтинги, похоже, ещё ниже.

Однако установка есть: 54% плюс минус несколько процентов. Как её могут попытаться реализовать?

Давайте посмотрим, как это было в 2007 г. Для удобства сравнения и максимальной наглядности все числовые показатели переведены в диаграммы и графики. Всё сделано на основе данных из ГАС «Выборы».

читать дальше

naganoff.livejournal.com/38367.html

URL записи

URL записи

@темы: имею мнение

01:20 

Грамотно изложено

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Сходные мысли посещали. Образно выражаясь, если очень хочется устроить вечеринку в церкви - может быть лучше декорировать под церковь какой-нибудь ресторан? Эффект тот же, а драться с прихожанами и батюшкой не придется...

18.11.2011 в 21:50
Пишет Константин Редигер:

Микровольтер - 3
Завершая начатую мной недавно партию "микровольтеров", представляю вам текст, написанный KatrinMort. В нем автор обосновывает, почему является противником однополых браков.
Поскольку я лишен возможности высказывать свои соображения о тексте в ходе дискуссии (этого требуют от меня очевидные правила модерации), коротко скажу, что текст представляется мне выдержанным и по-своему логичным. Не могу, тем не менее, не сказать, что на мой взгляд он не вполне отвечает на поставленный вопрос. Тем не менее он представляет интерес, и я советую всем любопытным его прочитать.

Напомню, что вы можете задавать вопросы, но 1) KatrinMort имеет право на них не отвечать, 2) вопросы должны быть очень вежливыми и корректными, 3) вопросы не должны содержать позывов к спору. Это должны быть именно уточнения и прояснения, а не замаскированные под вопросы возражения. Честно предупреждаю, что если вопрос мне не понравится - я его немедля удалю.
Всем заранее спасибо. И, наконец, текст:


KatrinMort :

Брак между лицами одного пола
или
Доводы «Против»


Сразу предупреждаю, данный текст не является научным, поэтому прошу читателей не бросаться с мачете в дебри юриспруденции, дабы мы с вами в них не заблудились и не заблудили других. Также хотелось бы отметить, что я выражаю свое мнение развернуто, дабы было ясно, почему именно такое мнение у меня сформировалось. Короче говоря, будет много букв обоснуя и краткий вывод в виде пары тезисов.

читать дальше

URL записи

@темы: имею мнение

01:07 

Про "запрет пропаганды ЛГБТ"

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Подумав, подписался под протестом. Вообще-то ЛГБТ мне как организация и идеология не нравятся совершенно - но вот это точно не метод. Мало того, что не даст ожидаемого эффекта в виде ВНЕЗАПНОГО повышения Духовности и Морали (tm) общества, так еще злоупотреблений может быть (а значит будет) вагон и маленькая тележка. Кроме того, верно заметили - очередная попытка "разделять и властвовать".

Я за право не любить, критиковать и высказывать осуждение любого предмета в открытой дискуссии, но против административного подавления оппонентов, пока те не совершили реальных преступлений. Использовать подобное - значит признать, что честно спор ты выиграть не можешь, а потому тебе остается только насилие, что на мой взгляд есть признание своей умственной беспомощности. А я не считаю, что "традиционным" ценностям настолько нечего возразить на ЛГБТшные призывы, что остается только устроить охоту на ведьм и перебить всех "радужных", лишь бы заткнуть этот рупор свободы. Шоу маст гоу он - и пусть дискуссия продолжается, чтобы обе точки зрения были представлены достойно и любой мог выбрать то, что ему больше по сердцу.

@темы: "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", имею мнение

00:34 

Ты думал, что сделаешь ее счастливой – так получай! (с)

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Весьма точное описание. Хотя по ряду причин прошел не через все из описанного, - так, фрагментами, от чего-то уберег наив, от чего-то случай, от чего-то брезгливость - и, видимо, рано свернул с этой сюжетной ветки (или меня свернули? кто разберет), но описанное в целом весьма близко мне и высказанные мысли также близки.

08.11.2011 в 21:28
Пишет dear sister:

URL записи

Подумалось еще: а ведь это же Джеймс Сандерленд из "СХ" и его Мэри-Мария. :) Ему хочется быть вместе с Марией, живой, настоящей, теплой, но мертвая Мэри цепко держит его своими холодными ручками и никуда не отпускает. Пожалей меня, поищи меня, попроси у меня прощения, вспомни меня, погрусти обо мне, помучайся ради меня. Вот только кто будет искать и пожалеет тебя самого, Джеймс? Это, впрочем, неудивительно, т.к. тема вечная и ассоциаций на нее может быть вагон и маленькая тележка.

Это неполная версия, кстати, - там по ссылке больше.

@темы: "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", "Он хотел бы напиться, но пафос трагедий не в этом", имею мнение

10:54 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Читаю криво переведенную, но любопытную книгу про американский ВПК и американский взгляд на современное оружие вообще. Написана она была для своих, - все исторические ссылки сводятся к малоизвестным у нас, но значимым для янки войнам, в общем, отчетливый "амероцентризм". Написана довольно обстоятельно и со знанием вопроса.

И вот что интересно: я еще до половины не дошел, а уже узнал о N-дцати случаях закрытия перспективных проектов, продвижения неудачных, но поддержанных "большими боссами" (не всегда компетентными) проектов, попила денег, следования "старым добрым традициям" в ущерб здравому смыслу или, наоборот, попыток создать "вундергевер", нафиг никому не нужный, - словом, всего того, что обычно ставят в вину исключительно нашему ВПК, выискивая в нем недостатки перед как бы прагматичным и рациональным "вероятным противником" (такая "советская рекурсия" - медитировать на соринку в своем глазу, не обращая внимания на бревно в чужом). И вот выясняется, что "там" все то же самое.

Нет, для меня это, конечно, не новость. :) Но хорошо, что такие книжки издаются, - может пара-тройка шаблонов с их помощью у общества треснет.

@темы: имею мнение

19:22 

Почему не любят восторженных БЖД-фанов и социоников? Все просто:

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
(не в обиду причастным и сочувствующим сказано, но все-таки)

"Размах идиотии и дебилоидности в БЖД (как и в соционике например) зашкаливает" (с)

На мой взгляд дело еще в том, что в этих, с позволения сказать, фэндомах идиотия - удел не фриков и маргиналов, над которыми посмеивается разумное большинство, а "средняя температура по больнице", по сути мэйнстрим. И никаких врагов, троллей и кого-то-там-фобов им не надо - пациенты прекрасно справляются сами. Вменяемые представители, здоровое восприятие и интересные идеи есть, но на общую картину они влияют мало, извне почти незаметны и, едва вынырнув на поверхность, моментально тонут в океане хтонического безумия широких фэндомных масс.

Как говорил герой одной книжки, "Знаете, при таком соотношении (речь шла про 2 неядовитых вида змей против 40 ядовитых) можно позволить себе некоторую предвзятость. Типа, убивать их всех без разбора" (с)

@темы: имею мнение

13:55 

ДБ жжот

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Человек получил пред за то, что:

Пишет Midnight Beast:
07.10.2011 в 11:08


Саксофонист

В каком месте (оскорбил)? Тем, что назвал человека, которому нравятся геи, который защищает геев, геем? Да еще и в треде про геев, где слово "гей" уже одним начальным постом приравнивается к не_оскорблению? Да я ему комплимент, судя по всему, сделал.

URL комментария

А вообще подобные штуки типа "мы такие же, как вы - и только, блеать, попробуйте нам что-то против этого возразить!!11" - только во вред всему этому движению. Потому что доказать нечто можно только делом (в данном случае - поиском адекватных лиц по ту сторону баррикад, нормальным общением на равных и обычной человеческой дружбой с ними как людьми и личностями, а не представителями какой-то группы; последователи этого пути есть и среди дайри-юзеров - смотрятся они на общем фоне замечательно и вызывают только положительные эмоции), а постоянное скандирование лозунгов в общественных местах просто раздражает людей и не дает более никакого эффекта. Ну разве что дает возможность побыть травимым мучеником. Но этак можно и в ролевку соответствующую поиграть. "Насильно мил не будешь" - тысячу раз да. Не думаю, что все проблемы ЛГБТ из-за этого, но значительная часть тех, кто мог бы их поддержать или хотя бы остаться в стороне, как раз из-за таких штук переходит в лагерь раздраженных и даже активных противников.

Правда, тут уже выбор - или героический образ "маленькой, но очень гордой птички" и постоянное биение себя пяткой в грудь с кличем "мы - иные, не забывайте об этом, но у нас во всем должны быть равные права!" (с привлечением на себя дополнительной агрессии сверх той, что возникает сама по себе), или отказ от мышления в духе этнических диаспор и реальная интеграция без постоянных упоминаний о своем "особом" статусе и противопоставления себя большинству. Но людям (всяким) же свойственно сбиваться в группы по интересам и противопоставлять свою группу другим, даже если в этом нет никакого смысла и только один вред, - так что эта музыка будет вечной, наверное.

@темы: имею мнение, "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете"

13:09 

За профессионализм, против кустарщины

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Подпишусь.

Если отбросить разноцветное конфетти стильных шаблончиков и изящность схем, снять все эти яркие шкурки "популярной психологии" (социологии, соционики и т.п.), то на месте упрощенного ("палка-палка-огуречик..." (с) ) "носителя типа" останется изрядно пугающее, в каждом отдельном случае уникальное и очень сложное многоэтажное строение из перекрученных мышц, жил и костей - Живой Человек. Который, помимо "высоких" эмоций, экзистенциальных мыслей, самореализации и чистого разума, во-1х для начала животное, которое может болеть, получать травмы, иметь генетические отклонения, во-2х - обладатель довольно шаткой в целом психики, которая выстраивается поэтапно и очень замысловатым образом и тоже по-своему "болеет".

И реальную психологическую помощь может оказать только тот, кто знает устройство человеческого организма и взаимосвязь его состояний с психикой человека. Т.е. во-1х врач, во-2х психиатр (вариант: психолог с соответствующим профессиональным апгрейдом). Какой-нибудь дикий шаманствующий "чистый" психолог (соционик, психойог и т.п.) иногда тоже может найти более-менее действенное решение, но случайно, потому что на самом деле ни черта не знает, даже если уверен в своей интуиции на все сто. Но за свою ошибку он отвечать не будет и гарантий не даст, потому что имеет такую возможность по закону. В этом смысле они ничуть не лучше "потомственных целительниц" (tm). А зачем играть в "русскую рулетку", когда можно обратиться к настоящим ответственным специалистам?

Я прекрасно понимаю, когда человек на самом деле просто _не_хочет_ вообще обращаться за помощью - и потому для успокоения себя и окружающих принимает "плацебо" в виде поп-психологии и всяческих "советов как стать счастливым(ой)", которые вроде бы даже немного помогают (ну, успокаивают, по крайней мере). Прекрасно понимаю, сам такой, лечебницы всякого рода не люблю, а некоторые классификации выглядят очень симпатично. Но глаза должны оставаться открытыми, а мухи иллюзий должны отделяться от котлет реальности. "Это всё "валькирин", Макс - выбирайся отсюда поскорее" (с)

Поэтому если совсем припирает - лучше к специалисту-психиатру. Конечно, не нужно придумывать себе болезни и ставить диагнозы по самоучителю "для "чайников", выращивая реальные неприятности из голой психосоматики или каких-то сиюминутных недомоганий. Но и отрицать очевидное в тех случаях, когда оно явно есть, - не самая умная тактика. Может закончиться очень глупо и плохо. Или, что еще хуже, может зациклится в дурную бесконечность и заполнить собой всю жизнь, в итоге выжав из нее тебя самого.

06.10.2011 в 11:58
Пишет TrashTank:

Психолухи отакуэ ваш моск! А целятся - в кошелек...
05.10.2011 в 16:25
Пишет BabyDi:

«Психологи – враги рода человеческого» – бормочет мой коллега врач-психиатр после разговора с новой пациенткой. И я с ним согласна. Потому что одно из моих мест работы – психиатрическая больница. Читаешь карты – сердце кровью обливается. На ранних этапах болезни большинство годами ходили по психологическим консультациям, курсам, группам, тренингам. Их учили «радоваться жизни» и как «избавиться от излишних страхов и тревог». Болезнь, между тем, прогрессировала. И никто из ведущих группы или консультирующих психологов не увидел, что у человека душевное заболевание. Самое интересное, что среди них есть люди порядочные, искренние, истово желающие вам помочь... Жаль только, что в основной своей массе малокомпетентные. По радио консультируют, по телевидению лечат. Большинство ток-шоу, в конечном итоге, сводятся к грубой имитации психологической помощи. А еще великое множество психологических тренингов, курсов и консультаций, где вы получите замечательные рекомендации. На тренинги подсаживаются не хуже, чем на легкие наркотики. Жизнь особо не меняется. Зато приобретается иллюзия скорого решения проблем. И потусоваться есть с кем. Непонятно, правда, при чём здесь психология. Торговля «счастьем» у психологов идет не хуже, чем у колдунов. Самое страшное, что в нашей стране, чтобы вести психологические тренинги, никаких специальных знаний не требуется. Оказалось, эта дивная кормушка, где работать можно, опираясь на собственные вымыслы, домыслы, интуицию, житейский опыт. Эти тренинги «вздрючивают» эмоции, что для психики многих людей является и нежелательным, и просто опасным. Конечно, есть отличные, грамотные профессионалы, отвечающие за свою работу. Жаль только, редко, до обидного редко это происходит

URL записи

Насколько я понимаю, все эти личные психологи со своими кушетками и астрономически счетами были изобретены для того, чтобы не дать слишком далеко отъехать крыше нормального человека, потерявшегося в мире чистогана. А с реальными проблемами к конвейерным теле-радио психолухам лучше не соваться. Там с наибольшей вероятностью окажется такой же задрот, как и вы, только прочитавший пару книжек или популярных брошюр по сабжу (а может даже и не прочитавший).


URL записи

@темы: имею мнение, "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете"

16:04 

Вот да, кстати.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
05.10.2011 в 13:08
Пишет Сарт:

+100500
05.10.2011 в 12:00
Пишет Inlegral:

Genby: Меня бесит, когда современные молодые бабы и мужики говорят «в жизни надо всё попробовать». Под «всё» обычно имеются в виду наркотики, гомосексуализм и съёмки в порно. Гораздо реже — ядерная физика, альпинизм и шахматы.

URL записи

URL записи

@темы: имею мнение

20:18 

Подумалось за Вракс

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Несмотря на аццкие даже по меркам Вархаммера потери (что-то около 10 миллионов, е.м.н.и.п.) у имперцев и благополучное бегство основной части "заводил" со стороны хаоситов, мне Вракс видится все-таки стратегической победой Империума.

Ведь в чем была цель этой бойни со стороны хаоситов? Создать "Армагеддон №2", еще одну вечногорячую точку, которую Империум с учетом перманентно осажденных Армагеддона, Кадии и кучи других воюющих миров бы уже не потянул. Плюс по максимуму использовать запасы вооружения и боеприпасов, что хватило бы на войска целого сектора. В идеале - создать надежный, практически неприступный плацдарм для дальнейших кампаний против Империума.

Но единственное, что вышло у хаоситов - горы трупов (причем самих хаоситов настреляли\нарубили тоже очень прилично, в т.ч. и несколько десятков титанов), море крови и опустошенная планета. Так как Вракс в итоге остался за Империумом и был "забанен" Инквизицией, "повторения банкета" не будет 100%. Морального эффекта, чтоб вселить ужас и все такое, тоже никакого - криговцам плевать на потери (вернее, для них потери повод не для страха, а для такой мести, чтоб все вздрогнули).

В итоге Империум, конечно, понес существенные потери (которые были бы выше, если бы в дело не впряглись криговцы, вытянувшие на себе, по сути, всю войну), но положение было выправлено и ничего непоправимого не произошло. Также примечателен тот факт, что эскалацию конфликта были вынуждены проводить хаоситы - всякий раз вбрасывая в бойню войска все более высокого "уровня" (вначале космодесант, потом титанов, а потом и демонов), когда предыдущие уже едва держались на ногах, после чего Империум снова выравнивал положение, вводя в бой достойный противовес (космодесант же, титанов, Инквизицию). Можно, конечно, считать это "навязыванием инициативы", но реально это вынужденный ввод в дело резервов и их вынужденная трата вместо накопления и применения для прорыва. У имперцев же реально было связано на Враксе не так уж и много сил, на 90% представленных криговскими Осадными Полками, которые работали там по своему профилю и выдавали 100% эффективность.

Из хаоситов профит получили только отдельные лорды и чемпионы на поприще сбора трофеев и служения своим богам - но дурное дело нехитрое, а в общем кампания провалилась. Хотя, наверное, никого из выживших хаоситов это особо и не огорчило. Развлеклись на полную катушку - и ладно. :)

@темы: имею мнение, WAAAGH!!!, "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..."

00:26 

Да :)

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Так оно и есть.

13.08.2011 в 20:47
Пишет Кибервован:

13.08.2011 в 14:59
Пишет Имперский Инквизитор:

Джордж Карлин рассказывает о мотивации и книгах о мотивации
Вся правда по теме за 23 секунды :-D



URL записи

URL записи

@темы: "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с), имею мнение

Esquisse, Нарисованный Город.

главная