Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игровые черновики (список заголовков)
21:08 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
"Диванные Войны" только недавно начались, а уже наметилась любопытная тенденция.

Несмотря на то, что в описании игры было крупными буквами написано: "РАЗВЕДКА ОЧЕНЬ ВАЖНА" - из восьми игроков только один (один, Карл) использовал разведку на начальном этапе. Все остальные предпочли делать вылазки наудачу, не имея ни малейшего представления о составе вражеских сил.

Нет, с одной стороны можно и так. Но. Только если у тебя есть железобетонная уверенность в том, что при любых раскладах у тебя многократное преимущество над противником. Те из игроков, кто делал так, в принципе поступали правильно - как говорится, "носорог может и плохо видит, но это не его проблема".

Но большая ошибка действовать наобум малыми силами - примерно в половине случаев такие отряды получили знатных люлей от НПЦ-повстанцев и таким образом потеряли войска и, что значительно хуже, игровое время. Так что тут уж или-или - либо разведка и затем аккуратное ушатывание "по учебнику тактики" наиболее подходящими юнитами, либо мощные армии вторжения, которые раздавят все живое, не особо разбираясь в подробностях.

@темы: имею мнение, игровые черновики, WAAAGH!!!

08:52 

Проект "SofaWars" ( "Диванные Войны" )

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Рабочее название "Битвы за Кипр - 2". Для настоящих диванных эскпертов в области военного дела

Основная идея игры – тренировка навыков стратегического управления, когда победа достигается правильным использованием информации и ресурсов. В игре используется "туман войны", когда действия противника скрыты от игрока до тех пор, пока их силы не войдут в соприкосновение, что требует навыка прогнозирования и применения различных уловок.

Игра достаточно условная и не ставит задачу 100% точного реалистичного отображения реально существующих образцов вооружения. При разработке правил я в большей степени стремился к играбельности и балансу, нежели к труЪ-реализму.

Цель игры.


Перед вами карта Европы и окрестностей - и вы должны захватить все, что сможете. Игрок (или союз игроков), контролирующий 3\4 карты или устранивший всех остальных оппонентов, побеждает.

читать дальше


Здания:


читать дальше

Пехота:


читать дальше

Автомобили и строительные машины:


читать дальше


Бронетехника:


читать дальше


Артиллерия и ракетные комплексы:


читать дальше

Авиация:


читать дальше

Корабли и субмарины:


читать дальше

Карта:


Названия локаций взяты либо по наиболее крупным городам, названиям стран и областей, либо по географическим объектам. Вполне можно называть локации и по-своему - главное чтобы мастер и игрок друг друга поняли.

читать дальше

Вроде в целом всё. Набор игроков открыт.

@темы: игровые черновики, WAAAGH!!!, "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..."

21:48 

Про игры, можно проматывать. Любителям стратегий.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
23:33 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
13:26 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Сорри за срыв обещанных сроков по игре - черная полоса подзатянулась, умудрился еще где-то заболеть желудком, в связи с чем временно на больничном, сижу, ем таблетки и пытаюсь собраться физически и умственно. Сил хватает на прогулки с собакой и до магазина, выходил на работу один день - результат был так себе, поэтому услали меня обратно. Наверное, надо просто постараться отдохнуть. Надеюсь, вскоре это все пройдет и я снова вернусь к прежним занятиям.

В голове словно какой-то блок стоит - вся сложная деятельность быстро глохнет. Единственное, что пока пришло в голову - тестовые игры явно показали, что нужно две вещи - во-1х какие-то дополнительные победные условия помимо выноса противника (как точки для скоринга в оригинальной настолке - а также "лайнбрейкер", "первая кровь" и тому подобное), а во-2х - "таймер" на кол-во ходов (например 12, почему бы и нет - не слишком много и не слишком мало), который в определенный момент "пробьет полночь" и определит победителя по очкам. Соответственно часть спец-правил на расы должны быть изменены в соответствии с этими условиями. Смысл - в том, чтобы убрать теоретическую "бесконечность" партий, которая всегда будет при наличии рандома и отсутствии таймера. Пока что все мысли на этот счет.

@темы: "Он хотел бы напиться, но пафос трагедий не в этом", игровые черновики

09:54 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:32 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:10 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:09 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:44 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:14 

Тема для обсуждения правил, фракций и проч.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Чтобы не захламлять тему с первой партией, предлагаю все идеи и предложения писать сюда.

@темы: WAAAGH!!!, И на Марсе будут яблони цвести, игровые черновики

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:52 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
В разработке...

URL
13:22 

Заметки по "Войне Миров", можно проматывать.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
09:50 

Лытдыбр, про игры.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Решил поковырять на досуге старенькую "Bos Wars" - игру с открытыми ресурсами, которую позиционируют как базу для создания собственных РТС-стратегий (насколько мне известно, таких редакторов для стратегий всего 2 (две) штуки, хотя тех же редакторов для аркад, шутеров и рпг - овер 9000). Пока не все возможности изучил, но уже понял, как запиливать туда свои спрайты с графикой (на пробу заменил тамошнего пехотинца на арбалетчика из "Героев-3" с анимацией движения и атаки) и как редактировать ТТХ юнитов. Единственное, что вызывает серьезные вопросы - добавление фракций (в стартовой версии она всего одна по сути; как реализовать другие фракции и их выбор в стартовом меню игры - вопрос; хотя стартовое меню тоже настраивается через текстовые файлы...).

Там есть приемлемая экономическая модель, постройка зданий, добыча ресурсов рабочими\харвестерами, есть возможность создания "древа технологий", есть несколько типов юнитов, система повреждений "базовый урон + проникающий урон - броня" (что позволяет добиться, например, деления оружия на противопехотное и противотанковое), есть мана и возможность всякой "магии" (что забавно, в кач-ве примера оной магии в стартовой версии... ядреная бомба)). К.м.к., очень даже неплохо при общем безрыбье РТСных редакторов. Попробую потом еще с ним поработать.

Апд: а еще есть "Wargus" и "Aleona Tales" - там тот же принцип (и вроде тот же движок), плюс реализованы различные фракции и больше всяких ништяков. Хотя архитектура посложнее для восприятия, чем в "Бос Варс".

@темы: игровые черновики

21:47 

Игровые-настолочные размышлизмы.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Кому настолки не интересны, можно смело проматывать.



@темы: игровые черновики, Война МировЪ, WAAAGH!!!, "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..."

11:49 

Игровые размышлизмы, можно проматывать

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
01:20 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:09 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:57 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Esquisse, Нарисованный Город.

главная