• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: waaagh!!! (список заголовков)
21:08 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
"Диванные Войны" только недавно начались, а уже наметилась любопытная тенденция.

Несмотря на то, что в описании игры было крупными буквами написано: "РАЗВЕДКА ОЧЕНЬ ВАЖНА" - из восьми игроков только один (один, Карл) использовал разведку на начальном этапе. Все остальные предпочли делать вылазки наудачу, не имея ни малейшего представления о составе вражеских сил.

Нет, с одной стороны можно и так. Но. Только если у тебя есть железобетонная уверенность в том, что при любых раскладах у тебя многократное преимущество над противником. Те из игроков, кто делал так, в принципе поступали правильно - как говорится, "носорог может и плохо видит, но это не его проблема".

Но большая ошибка действовать наобум малыми силами - примерно в половине случаев такие отряды получили знатных люлей от НПЦ-повстанцев и таким образом потеряли войска и, что значительно хуже, игровое время. Так что тут уж или-или - либо разведка и затем аккуратное ушатывание "по учебнику тактики" наиболее подходящими юнитами, либо мощные армии вторжения, которые раздавят все живое, не особо разбираясь в подробностях.

@темы: имею мнение, игровые черновики, WAAAGH!!!

22:43 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=6139

- страничка "Диванных Войн" на данженмастере.

Похоже, намечается знатный трэшъ - из-за спины вполне цивильных англичан, русских и французов выглядывают всякие интересные личности (тм) вроде болгар с болгарками, горных джЫгитов, викингов, бедуинов, ортодоксальных иудеев, цыган (!)...

@темы: "А ты смешной! Я убью тебя последним..." (с), "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", "Это варп, Уриэль. Это варп...", WAAAGH!!!, И на Марсе будут яблони цвести

08:52 

Проект "SofaWars" ( "Диванные Войны" )

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Рабочее название "Битвы за Кипр - 2". Для настоящих диванных эскпертов в области военного дела

Основная идея игры – тренировка навыков стратегического управления, когда победа достигается правильным использованием информации и ресурсов. В игре используется "туман войны", когда действия противника скрыты от игрока до тех пор, пока их силы не войдут в соприкосновение, что требует навыка прогнозирования и применения различных уловок.

Игра достаточно условная и не ставит задачу 100% точного реалистичного отображения реально существующих образцов вооружения. При разработке правил я в большей степени стремился к играбельности и балансу, нежели к труЪ-реализму.

Цель игры.


Перед вами карта Европы и окрестностей - и вы должны захватить все, что сможете. Игрок (или союз игроков), контролирующий 3\4 карты или устранивший всех остальных оппонентов, побеждает.

читать дальше


Здания:


читать дальше

Пехота:


читать дальше

Автомобили и строительные машины:


читать дальше


Бронетехника:


читать дальше


Артиллерия и ракетные комплексы:


читать дальше

Авиация:


читать дальше

Корабли и субмарины:


читать дальше

Карта:


Названия локаций взяты либо по наиболее крупным городам, названиям стран и областей, либо по географическим объектам. Вполне можно называть локации и по-своему - главное чтобы мастер и игрок друг друга поняли.

читать дальше

Вроде в целом всё. Набор игроков открыт.

@темы: игровые черновики, WAAAGH!!!, "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..."

08:35 

"Мы фром Вальхалла виз лав" (ц)

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
"Там нет друзей и врагов, Там только плановая гибель богов" (ц).
Чудесная песенка. Михаил Елизаров вообще жжот - мне еще "Это был маргинальный роман" весьма доставил.


@темы: WAAAGH!!!, Kosaken - he-he-he - hebt die Gläser! Natascha - ha-ha-ha - du bist schön!, "Это варп, Уриэль. Это варп...", "А ты смешной! Я убью тебя последним..." (с)

23:33 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
08:12 

Надо использовать для планетарных карт )))

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
27.10.2015 в 10:55
Пишет (Ди):

Как мило кто-то упоролся!
27.10.2015 в 09:59
Пишет Diary best:

Пишет AxisNk:

«Космические снимки» днищ старых кастрюль и сковородок.



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

@темы: Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с), WAAAGH!!!, "Это варп, Уриэль. Это варп...", "А ты смешной! Я убью тебя последним..." (с)

21:51 

Большая игра, 3х3

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
cloud.mail.ru/public/Bqzr/BeQsKqAR7

Основные правила.


читать дальше

"Легенда" карты:

читать дальше

У всех фракций есть четыре стандартных вида аэрокосмической поддержки:

читать дальше

Космодесант Хаоса. (пробные альтернативные правила, исправленные и дополненные)

читать дальше

Скваты

читать дальше

Эльдар.

читать дальше

Некроны.

читать дальше

Имперская Гвардия (ИГ)

читать дальше

Империя Тау

читать дальше
запись создана: 10.10.2015 в 00:06

@темы: И на Марсе будут яблони цвести, WAAAGH!!!, "Это варп, Уриэль. Это варп...", "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..."

07:14 

Тема для обсуждения правил, фракций и проч.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Чтобы не захламлять тему с первой партией, предлагаю все идеи и предложения писать сюда.

@темы: WAAAGH!!!, И на Марсе будут яблони цвести, игровые черновики

21:32 

Вторая партия.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Карта на начало игры:



Основные правила.


читать дальше

Некоторые специальные правила:


читать дальше

Свойства нейтральных объектов:


читать дальше

Армилисты для фракций, участвующих в игре:


Космодесант Хаоса.

читать дальше

Скваты

читать дальше

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", WAAAGH!!!

22:06 

Кот пять минут сидел за компом вместо меня

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Успел напечатать и отправить следующие сообщения:

ква\ъ

ффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффЫЧ

и ммммммммммммммку

фЙЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ9ё

эхъъъъъъъъъ \ъъъъъ

ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЯЯЯ



@темы: "Это варп, Уриэль. Это варп...", WAAAGH!!!, Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с), Ня, сэр.

15:28 

Пусть здесь тоже повисит. ПЧ, любители Вархаммера, это по вашу душу.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
15.09.2015 в 15:25
Пишет ЛичЪ:

Есть кто живой? :)
.
Ищу альфа-тестеров для настолки по WH40k. Тест предполагается проводить в онлайн-режиме, скорее всего на дайрях - то бишь ходы отсылаются ведущему (т.е. мне), ведущий отписывает результаты событий.

Сама игра: гибрид настольного "Риска" и "Маленького Мира" - глобальные разборки различных ваховских фракций за контроль над планетой\планетами. Предусмотрены все основные фракции классической настолки с их наиболее характерными "фишками". Механика боев упрощенная, ибо прежде всего это глобальная стратегия, но есть разного рода комбо спецправил для юнитов.

Пишите сюда или в умыл. Спасибо за внимание.

Карта планеты для тестовой партии в качестве приманки:



URL записи

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", WAAAGH!!!

11:52 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
В разработке...

URL
13:28 

29, а через год уже 30, ы.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
20:07 

Машинный перевод

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
"Ересь Хоруса" в одном тексте переведено как "Гиперзвуковая Ересь".

@темы: "Это варп, Уриэль. Это варп...", WAAAGH!!!

18:39 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Зачотная версия старого-доброго "Doom'а":


@темы: WAAAGH!!!, И на Марсе будут яблони цвести, Ня, сэр.

19:17 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.

Узнал любопытную подробность: одна из любимых настольных игр моего детства - "Заколдованная Страна" - была не просто плагиатом с ДнД, а пиратской версией польского плагиата первой редакции ДнД. :alles: )


Такой "испорченный телефон" еще надо было постараться организовать - когда какие-то поляки сделали "свой ДнД с блэкджеком и так далее", причем не переписывая оригинал из "книги правил", а... видимо, творя по памяти и пытаясь восстановить игровую систему "из глаз игрока". А потом в начале 90-х молодая, чОткая и дерзкая российская компания делает кривой перевод этого польского креатива (и при этом еще "теряет" несколько кусков из правил, объясняющих довольно важные моменты - так что пользователи игры в итоге заполняли эти пробелы каждый по-своему) и издает его, выбрасывая на совершенно не подготовленный к таким настолкам рынок...

Но несмотря ни на что ( сейчас-то в голос смеешься, читая описания игровых ситуаций в книжке правил "Страны" - по упоротости они вполне близки к "перловке" из трэшовых фанфиков ) - в детстве это было очень интересно и увлекательно. :)

Карта оттуда:


@темы: Ня, сэр., WAAAGH!!!, "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете"

23:34 

Ностальжи

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Нашел оригинал стихотворения из первой "Дьяблы" - "Залы слепых". В свое время очень запало в душу за невнятную криповатость :) (что было очень в тему самому квесту в игре - там нужно было охотиться в темных катакомбах на мерзковатых монстров-невидимок, похожих на помесь упыря и жабы - они подкрадывались в темноте и ВНЕЗАПНО материализовывались, чтобы порвать главгероя когтями, а если получали отпор - снова прятались в невидимость и убегали, чтобы сделать еще один заход; бегать за ними можно было довольно долго - и внезапно помереть, будучи окруженным невидимыми тварями со всех сторон). Впрочем, квестовые тексты в "Дьябле" при всей ее "монорельсовости" почему-то вообще были хороши и несколькими строчками создавали нужную атмосферу (зловеще-готишную) - то, на что были неспособны многие куда более поздние игро-творения...

"I can see what you see not.
Vision milky then eyes rot.
When you turn they will be gone,
Whispering their hidden song.
Then you see what cannot be,
Shadows move where light should be.
Out of darkness, out of mind,
Cast down into the Halls of the Blind."


В русском варианте перевели так (не совсем точно местами, но довольно удачно, имхо):


"Ты не видишь - вижу я!
Взор мутнеет у тебя.
Оглянись - они уйдут,
Песню тихую споют.
Ты увидишь, чего нет -
Тени наползут на свет.
Ты из самой темноты
Упадешь в Зал Слепоты."

@темы: имею мнение, Ня, сэр., WAAAGH!!!, "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете"

19:26 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
По наводке товарища нашел занятную игрушку - "Cardinal Quest 2".
Поиграть во флеш-версию с ПК можно тут - www.kongregate.com/games/randomnine/cardinal-qu... , а так оно бесплатно скачивается в апсторе и играется на планшете или телефоне.

По жанру - простенький "roguelike". Графика вызывает приступ ностальгии - ПИКСЕЛИ! Но именно поэтому она показалась мне очень милой. Игровой процесс совершенно классический: бродишь в пошаговом режиме по разным лесам-горам-пещерам, собираешь сокровища и отбиваешься от монстров. Квестов как таковых нет - вернее, на каждую главу положен один квест - победа над боссом. И еще есть много-много достижений. Глав всего три - игра маленькая, когда разберешься что к чему - пробегается за пару часов. Но реиграбельность обеспечивают шесть персонажей (воин, вор, маг, рейнджер, кулачный боец, паладин), у каждого из них своя тактика прохождения - а то и несколько разных. Вначале доступен только тупой танк - воин. Потом, по мере получения очков "экспы для игрока", можно открывать других персонажей и докупать им разные стартовые бонусы. Также каждый раз генерятся новые подземелья.

Доступный арсенал лаконичен - доспехи, одно оружие, пять навыков\заклинаний и пять же одноразовых мелких предметов типа эликсиров. Нужно хорошо думать, что брать, а что выкинуть, т.к. от этого многое зависит, а предметы попадаются не так уж часто. Иногда можно встретить торговцев - тут пригодится золото.

В целом по тактике за любого персонажа советов немного.

По возможности не стоит лезть в толпу монстров, лучше по максимуму использовать усиливающие заклинания, дальнобойные атаки, при необходимости - пить всякие зелья и юзать одноразовые свитки, если монстров много - держать оборону в узком проходе, где они будут подходить по одному. Хорошо иметь в арсенале хотя бы одно "контролирующее" заклинание - страх, телепорт, очарование, сон, - чтобы иметь возможность убежать из опасного боя (хотя стоит помнить, что у некоторых тварей очень высокая защита от магии). Некоторые особенно поломные заклинания (типа исцеления или порабощения монстра) имеют особый механизм перезарядки - для них недостаточно просто постоять на месте или побегать, пока идет время, а нужно набить определенное кол-во опыта. Надо внимательно следить за кол-вом здоровья персонажа - лечилок тут мало, здоровье лучше беречь (а еще персонаж полностью лечится при прохождении уровня, так что стоит помнить и об этом). И да - загрузиться на старый сейв тут нельзя, так что смерть персонажа окончательна (на первый раз спасет артефакт - "крест воскрешения", который дают на старте, но он одноразовый).


@темы: Ня, сэр., WAAAGH!!!

12:17 

Монстр на прокачку, WAAAGH!

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Поймать тиранида, прикрутить ему на спину корпус от танка, а на лапы - огнеметы и механические клешни - это сильно... Впрочем, "орки, сэр!".
Напомнило старые игры по "вассалу", где противником были как раз орки и тираниды в союзе. К счастью, ТАКОГО там не было. :)


@темы: WAAAGH!!!, "Это варп, Уриэль. Это варп..."

19:43 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
...и тут польская кавалерия поняла, что эти "красные" совсем обнаглели со своей индустриализацией и электрификацией.




@темы: "Это варп, Уриэль. Это варп...", Kosaken - he-he-he - hebt die Gläser! Natascha - ha-ha-ha - du bist schön!, WAAAGH!!!, И на Марсе будут яблони цвести

Esquisse, Нарисованный Город.

главная