Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игровые черновики (список заголовков)
21:41 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:05 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:09 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:15 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:37 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:53 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:36 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:10 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:46 

Пусть будет тут.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Вспомнилась старая игра, в которую я с друзьями играл еще в школе. Вроде бы писал про нее уже, но без подробностей. Недостаток ее был в том, что поиграть можно только втроем, причем один из игроков должен быть в роли "компьютера" (сводить воедино ходы двух других товарищей и выдавать им результаты действий), но плюсы перевешивали - игра получилась действительно увлекательная, несмотря на внешнюю скупость оформления (первоначально: три листочка с простой картой аля "морской бой" и пара листочков для записи ходов). Да и в роли "судьи" тоже было весьма интересно наблюдать за происходящим. Поэтому решил вспомнить правила и немного допилить их - чтобы, возможно, сыграть в "онлайн-режиме".

Суть игры: Создавая, расставляя и совершая ходы войсками - и не зная об ответных ходах противника до столкновения с ним - уничтожить вражеский штаб и не дать уничтожить свой собственный. По большому счету - усложненные шахматы (как если бы они создавались не в древности на основе актуальных на тот момент фаланг, кавалерии, колесниц и проч., а в современном мире - с танками, авиацией, ракетными ударами и т.п.) с "туманом войны".

Общие правила:

читать дальше

Дополнительные правила (могут использоваться по согласию игроков):

читать дальше

Доступные юниты:

читать дальше

Сводная таблица по юнитам:

Примечание: в графе "кол-во в начале игры" указано количество юнитов для игры без флота, а в скобках - на картах, где морские бои предусмотрены.

читать дальше

Общие комментарии по стратегии:

Игра была интересна в первую очередь именно различными стратегиями, которые могли привести к победе. Штаб мог располагаться как в самом укрепленном углу карты, так и наоборот - там, где его было бы настолько просто захватить, что вряд ли можно поверить в такое везение. И именно поэтому во втором случае штаб нередко выживал, пока противник ожесточенно штурмовал укрепления в другом конце карты. В атаке одни напирали на танковые "блицкриги" (такие уязвимые для контратак), а другие - на методичную разведку и точечные бомбовые удары. А третьи просто гнали пехоту волна за волной - медленно, но верно прочесывая карту и вытесняя противника. А были те, кто изображал ту или иную тактику, а на самом деле все внимание уделял одинокому танку, который аккуратно полз в тыл противника по самому краю карты - и в итоге зарабатывал победу, взяв штаб. Или внезапно сталкивался с другим таким же танком, который полз в другую сторону с той же самой целью.

Конечно, игровые правила таковы, что нельзя выигрывать каким-то одним типом юнитов. На все найдется "противоядие" - дешевые дзоты от пехоты и танков, артиллерия от дзотов, авиация от артиллерии и всего остального, ПВО от авиации. Поэтому юниты желательно вести в группах и комбинировать в зависимости от того, что использует противник. И соблюдать несколько несложных правил.

1. Задача №1 - защитить свой штаб.

2. Разведка!

3. Разрушать экономику противника.

4. Иметь резервы на случай непредвиденных потерь в наступлении.

5. "Слабые" юниты имеют свои преимущества и могут быть сильными.

6. Выиграть войну одними бомбардировками невозможно.

7. Что может быть лучше аэродрома? Мобильный аэродром.

8. Ракеты - сильные и слабые стороны.

9. Флот в атаке и обороне.

10. Использовать постройку зданий можно и в обороне, и в атаке.

11. Блеф.

12. Эффект "бутылочного горла"

"Аддон" с усиленными юнитами.

Расширенный вариант стандартных правил, где каждый игрок может выбрать один или несколько (по договоренности с оппонентом) типов юнитов, которые получат улучшения или даже новые правила. Также улучшения могут быть сделаны доступными для покупки в процессе игры. Когда юнит получает новое свойство (например усиленный авианосец получает свойство радара), то оно по умолчанию имеет эффект как у базового, неулучшенного юнита - но по договоренности между игроками такие бонусы могут "перемножаться", если улучшения пересекаются между собой.

Еще один вариант игры с улучшениями - юниты улучшаются не все сразу, по целым типам, а каждый по отдельности, за дополнительную плату либо сразу при постройке, либо при наличии рядом соответствующего строительного юнита (инженеры для зданий, верфь для кораблей, казармы для наземных войск).

Список апгрейдов
запись создана: 17.12.2013 в 00:21

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", игровые черновики

23:24 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:29 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:23 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:52 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:03 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:37 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:39 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:49 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:26 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:49 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:57 

lock Доступ к записи ограничен

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Esquisse, Нарисованный Город.

главная