• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:54 

Шедевр перевода

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
21:51 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
19:35 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Почитал выступление Йули Латыниной на "Йехе Москвы" про блокаду... Почитал комментарии пламенных ее фанатов (которые, как всегда, знают всю правду, потому что прочитали пару книжек с разоблачениями, но без ссылок на какую-либо документацию)... Как-то даже и сказать нечего. :) "Мы в восхищении, королева в восхищении!" (ц)

Особенно доставили пассажи про то, что злые-ужасные коммунисты сами специально мешали себе доставлять в город продовольствие, потомушта Сталин - аццкий сотона и упивается смертью всякого невинного человека, получая за нее, видимо, экспу и прокачку (а еще коммунисты, видимо, сами с собой воевали на подступах к городу и сами себя бомбили на Ладоге - иначе, наверное, не интересно им было). И про то, что если бы доставку продовольствия целиком отдали на откуп спекулянтам-частникам, то они эффективнее справились бы с задачей и голода бы вообще не было - вообще феерия (притом что спекулянт как раз наиболее заинтересован в том, чтобы каждый килограмм доставленного им в город груза был как можно более дефицитным товаром и стоил бы как можно больших денег).

Даже интересно становится - как же устроены мозги у этих людей, раз они такие откровения порождают.

@темы: "А ты смешной! Я убью тебя последним..." (с), Kosaken - he-he-he - hebt die Gläser! Natascha - ha-ha-ha - du bist schön!, имею мнение, историческое, набить чучело - и в коллекцию на полку!

12:28 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Какие-то пробои идут в эмоциях - будто пробки вышибает при перегрузке, всякий раз, когда идет какой-то сильный нажим извне (изнутри-то, к счастью, не идет - там все разложено по полочкам, там полный порядок и тихо, как на кладбище), когда меня вдруг хватают за плечи и начинают трясти, так что голова болтается - "прояви эмоцию! прояви эмоцию, сцуко!! нет, не такую, а вот такую!!!". И в целом как-то скашивает, резко снижается желание делать что бы то ни было. Хочется просто сидеть и ни черта не делать, игнорируя всё окрест, включая любимые занятия. Это ненадолго такой тупняк, конечно - в последние годы я вроде бы научился себя из него выпинывать достаточно успешно и переключаться (отчасти через "выпуск пара" - просто разрешаешь себе выговориться про себя, позлиться, так что все улетучивается; отчасти через самокритику - "и что ты сидишь, как УГ, когда мог бы заниматься чем-то более интересным и полезным?" - тоже действует и мотивирует). Однако как же оно мне не нравится.

Сам себе в такие моменты кажусь каким-то хилым цветуечком, который порывом ветра давит всмятку. Брр, противно. Не хотеть таким быть. Но с идеей о допуске других людей внутрь защитной раковины (ведь если снаружи давить - так хоть до второго пришествия дави, только сам устанешь) это "не хотеть" не увязывается. А сидеть внутри раковины в одиночестве не хочется, ведь она никогда не проектировалась как камера-одиночка. Дилемма, однако.

Наверное, такого решения сей дилеммы, чтоб прям вообще враз - и хорошо всем сразу - наверное нет такого. Хотя хотелось бы, а то утомительно это все очень и тоскливо.

@темы: борцы с нервной системой, "Он хотел бы напиться, но пафос трагедий не в этом", "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете"

11:17 

"Кто только в Вермахте не служил..." (ц)

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
00:08 

Упражнение для маленьких тоталитаристов

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
00:18 

Прекрасное :)

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
25.01.2014 в 22:52
Пишет Сарт:

это прекрасно
25.01.2014 в 20:40
Пишет Sindani:

25.01.2014 в 18:25
Пишет Дара Нагваль:

Тигренок сделала мне весь день просто :lol:

Пишет Скоффер (n_scoffer)

Звонок Ктулху (Call of Ctulhu)


У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Дагон.
- Откуда?
- Со дна пруда.
- Что вам надо?
- Изображений подводного ада.
- Для кого?
- Для культа моего.
- А много ли прислать?
- Да алтарных камней штук пять,
На больше нам жертв не набрать,
Культ у меня еще маленький.

А потом позвонили Ми-Го:
- Не хотите отдать нам мозгов?
Мы бы в баночку их положили
И по космосу всласть покружили.
- Нет-нет, это тело мне не надоело,
Обратитесь-ка к мистеру Экли.

А потом позвонил Йог-Сотот:
- Пришлите мне ключ от Ворот!

А потом позвонили культисты:
- Пришлите нам тварей нечистых!

А потом позвонил Альхазред,
Да как начал нести всякий бред.
- Погодите, Абдул, не вопите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только "ЙА!" да "ЙА!",
А к чему - не поймешь ни чуть-чуть.
- Изложите, пожалуйста, письменно!

А потом позвонили козлята:
- Позовите Шаб-Ниггурата!
Тут я разозлился и крикнул скотам:
- Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
- Ой, а где же Шаб-Ниггурат?
- Не знаю, звоните сто два - пятьдесят!

Я полгода не спал, я устал,
Мне бы заснуть, отдохнуть,
Но только я чуть вздремнул,
Опять позвонил Абдул:
- Древний Ужас! Все прах и тлен!
Спешите скорее на Ленг!
- В чем дело?
- Впустите!
- Кого?
- Азатота!
Чтоб он этот мир уничтожил в два счета!
- Уничтожил в два счета?
- Да! Пока не зашла звезда!
- Ладно, бегу, бегу,
Если смогу - помогу!
Ох, нелегкая это работа -
В этот мир выпускать Азатота!

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Ня, сэр., Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с), "Это варп, Уриэль. Это варп...", "А ты смешной! Я убью тебя последним..." (с)

17:54 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Один товарищ дал ссылку на игру "Marsch of War" (пошаговая онлайн-стратежка от разработчиков "Iron Grip: Maradeurs" - вообще обе игры весьма схожи, эта является по сути развитием идей первой).

Первое впечатление от чтения сюжта: упоротота! :crzfan: Да, это альтернативная история. Очень сильно альтернативная. Очень.

Для начала Япония там не стала замкнутым государством-хикки (чтобы вздрогнуть и оглядеться по сторонам только после прихода "черных кораблей" в 19м веке), а вполне себе шла в ногу со временем и не отставала ни в военном, ни в промышленном развитии - в результате чего почти вся юго-восточная Азия отошла к джапам, а атака на Перл Харбор случилась лет на 30 раньше положенного срока.
Во-вторых - германский кайзер зачем-то проспонсировал народовольцев, да так мощно, что те не только убили царя, но и свергли монархию вообще, учинив Союз Советских Социалистических Республик еще в 19м веке. Вскоре после этого они наскоро провели все необходимые реформы, а затем ломанулись "раздувать пожар мировой революции" в Европу (ну а чем еще заниматься Этим Ужасным Коммунистам (tm) в представлении разработчиков-европейцев? ). Это и была Первая Мировая по версии игры - обалдевшие от происходящего Антанта и Тройственный Союз объединились и с трудом сдержали Красную Армию на фронте от Литвы до Венгрии.
В-третьих - коммунисты оказались не дураки и стали агитировать жителей колоний в Южной Америке и Африке на борьбу против империалистов. Результат двойственный: с одной стороны да, восстание началось и вполне успешное, с другой - самих коммунистов вскоре тоже попросили на выход, т.к. у местных были свои политические программы. Так образовались две наиболее упоротые фракции - латиноамериканская Хунта и африканские Варлорды\Вожди.
В-четвертых - американцы так и не вмешались в здешнюю Первую Мировую и дольше просидели с политикой изоляционизма, чем в нашей реальности. Когда Европа выжимала все соки из колоний и постепенно теряла их, янки умудрились буквально купить Канаду и создали Соединенную Республику. Их основных противником стали партизаны-герильяс в Южной Америке, где американцы поддерживали местные марионеточные диктатуры, заменившие бывшие колониальные власти. Ну и японская Империя, конечно.

Итого: шесть фракций - СССР, Европейский Альянс, Американская Республика, Хунта, Африканские Вожди и Японская Империя. Логично, что у каждой свой стиль игры с набором сильных и слабых сторон. К примеру, европейцы предпочитают качество, а не количество - у них самые "толстые" и убойные юниты, но их обычно мало и каждая потеря больно бьет по фронту. При этом предпочтение они отдают танкам и прочим бронемашинам. Советский Союз - воплощение клюквенного стереотипа про "заваливание трупами" и политрука с наганом. Много дешевой пехоты под бонусом от пропагандистских юнитов и ВНЕЗАПНО - боевые бронированные шагоходы (суть те же танки, в общем). США - хорошо вооруженная пехота с разнообразными юнитами поддержки, всякие-разные джипы, естественно авиация. Но слабая бронетехника. Хунта - партизанщина во все поля, очень боеспособная и разнообразная пехота, химическое и биологическое оружие от каких-то местных безумных ученых, но с бронетехникой все еще хуже, чем у янки. Вожди - это куча пехоты, "орк-стайл"-бронемашины, собранные из всякого утиль-сырья, и аааа, крокодилы-бегемоты, обезьяны-кашалоты и зеленый попугай боевые животные - гориллы (да, именно они), носороги, слоны и какие-то местные сквигготы. Как ни странно - все это очень неслабо бьет и долго живет под огнем (кроме пехоты - которую немного спасает только регенерация). Условности игры, что тут сказать. Ну и Японская Империя - дешевая и шустрая пехота, почти вся с разного рода холодным оружием, слабые и быстрые танки, ракеты в виде китайских фейерверков. В общем, все на раш во имя Императора. Хитпоинтов мало, поэтому потери несут обычно еще бОльшие, чем у Советов.

Есть глобальная карта, поделенная на регионы - и результат каждого сражения (причем не только между игроками, но и игрок-компьютер) оказывает влияние на расклад сил - и удачные действия игроков одной фракции позволяют отобрать у враждебной фракции еще один регион. Пока, правда, картину несколько портят всякие странные баги, но в целом выглядит симпатично.

@темы: "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", Kosaken - he-he-he - hebt die Gläser! Natascha - ha-ha-ha - du bist schön!, Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с), имею мнение

20:10 

Швайне-гренадерские дивизии рвутся к Москве

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Все знают, что в составе Красной Армии были отряды медвежьей кавалерии... но не все знают, что это был всего лишь симметричный ответ Советского Союза на новые элитные подразделения Вермахта:


@темы: "А ты смешной! Я убью тебя последним..." (с), Kosaken - he-he-he - hebt die Gläser! Natascha - ha-ha-ha - du bist schön!, историческое

21:46 

Пусть будет тут.

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Вспомнилась старая игра, в которую я с друзьями играл еще в школе. Вроде бы писал про нее уже, но без подробностей. Недостаток ее был в том, что поиграть можно только втроем, причем один из игроков должен быть в роли "компьютера" (сводить воедино ходы двух других товарищей и выдавать им результаты действий), но плюсы перевешивали - игра получилась действительно увлекательная, несмотря на внешнюю скупость оформления (первоначально: три листочка с простой картой аля "морской бой" и пара листочков для записи ходов). Да и в роли "судьи" тоже было весьма интересно наблюдать за происходящим. Поэтому решил вспомнить правила и немного допилить их - чтобы, возможно, сыграть в "онлайн-режиме".

Суть игры: Создавая, расставляя и совершая ходы войсками - и не зная об ответных ходах противника до столкновения с ним - уничтожить вражеский штаб и не дать уничтожить свой собственный. По большому счету - усложненные шахматы (как если бы они создавались не в древности на основе актуальных на тот момент фаланг, кавалерии, колесниц и проч., а в современном мире - с танками, авиацией, ракетными ударами и т.п.) с "туманом войны".

Общие правила:

читать дальше

Дополнительные правила (могут использоваться по согласию игроков):

читать дальше

Доступные юниты:

читать дальше

Сводная таблица по юнитам:

Примечание: в графе "кол-во в начале игры" указано количество юнитов для игры без флота, а в скобках - на картах, где морские бои предусмотрены.

читать дальше

Общие комментарии по стратегии:

Игра была интересна в первую очередь именно различными стратегиями, которые могли привести к победе. Штаб мог располагаться как в самом укрепленном углу карты, так и наоборот - там, где его было бы настолько просто захватить, что вряд ли можно поверить в такое везение. И именно поэтому во втором случае штаб нередко выживал, пока противник ожесточенно штурмовал укрепления в другом конце карты. В атаке одни напирали на танковые "блицкриги" (такие уязвимые для контратак), а другие - на методичную разведку и точечные бомбовые удары. А третьи просто гнали пехоту волна за волной - медленно, но верно прочесывая карту и вытесняя противника. А были те, кто изображал ту или иную тактику, а на самом деле все внимание уделял одинокому танку, который аккуратно полз в тыл противника по самому краю карты - и в итоге зарабатывал победу, взяв штаб. Или внезапно сталкивался с другим таким же танком, который полз в другую сторону с той же самой целью.

Конечно, игровые правила таковы, что нельзя выигрывать каким-то одним типом юнитов. На все найдется "противоядие" - дешевые дзоты от пехоты и танков, артиллерия от дзотов, авиация от артиллерии и всего остального, ПВО от авиации. Поэтому юниты желательно вести в группах и комбинировать в зависимости от того, что использует противник. И соблюдать несколько несложных правил.

1. Задача №1 - защитить свой штаб.

2. Разведка!

3. Разрушать экономику противника.

4. Иметь резервы на случай непредвиденных потерь в наступлении.

5. "Слабые" юниты имеют свои преимущества и могут быть сильными.

6. Выиграть войну одними бомбардировками невозможно.

7. Что может быть лучше аэродрома? Мобильный аэродром.

8. Ракеты - сильные и слабые стороны.

9. Флот в атаке и обороне.

10. Использовать постройку зданий можно и в обороне, и в атаке.

11. Блеф.

12. Эффект "бутылочного горла"

"Аддон" с усиленными юнитами.

Расширенный вариант стандартных правил, где каждый игрок может выбрать один или несколько (по договоренности с оппонентом) типов юнитов, которые получат улучшения или даже новые правила. Также улучшения могут быть сделаны доступными для покупки в процессе игры. Когда юнит получает новое свойство (например усиленный авианосец получает свойство радара), то оно по умолчанию имеет эффект как у базового, неулучшенного юнита - но по договоренности между игроками такие бонусы могут "перемножаться", если улучшения пересекаются между собой.

Еще один вариант игры с улучшениями - юниты улучшаются не все сразу, по целым типам, а каждый по отдельности, за дополнительную плату либо сразу при постройке, либо при наличии рядом соответствующего строительного юнита (инженеры для зданий, верфь для кораблей, казармы для наземных войск).

Список апгрейдов
запись создана: 17.12.2013 в 00:21

@темы: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...", игровые черновики

22:43 

ВК иногда постит хорошие вещи

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
"Борис Слуцкий "Судьба детских воздушных шариков".

Если срываются с ниток шары,
то ли
от дикой июльской жары,
то ли
от качества ниток плохого,
то ли
от вдаль устремленья лихого, —
все они в тучах не пропадут,
даже когда в облаках пропадают,
лопнуть — не лопнут,
не вовсе растают.
Все они
к летчикам мертвым придут.

Летчикам наших воздушных флотов,
испепеленным,
сожженным,
спаленным,
детские шарики вместо цветов.

Там, в небесах, собирается пленум,
форум,
симпозиум
разных цветов.
Разных раскрасок и разных сортов.

Там получают летнабы шары,
и бортрадисты,
и бортмеханики:
все, кто разбился,
все, кто без паники
переселился в иные миры.

Все получают по детскому шару,
с ниткой
оборванною
при нем:
все, кто не вышел тогда из пожара,
все, кто ушел,
полыхая огнем." (ц)



@темы: "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", историческое

23:06 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Интересно: один знакомый, моряк-радист на пенсии, сегодня рассказал, что в молодости служил на одном из тех кораблей, что везли советские ракеты на Кубу во время "Карибского Кризиса". И описал коллизию, когда небольшой сухогруз с ракетами на борту (замаскированными под перевозку гражданских самолетов) стоял под прицелом орудий американского боевого корабля - а капитан приказал готовить единственное оружие, которое есть на борту на случай абордажа - деревянные палки. :) И только потом команда узнала, что американцы сами были "на мушке" у советских подлодок, что "пасли" ценный груз.

@темы: Kosaken - he-he-he - hebt die Gläser! Natascha - ha-ha-ha - du bist schön!, историческое

21:09 

Прадедушка Вархаммера и ему подобных

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
13.01.2014 в 14:29
Пишет N.K.V.D.:

Кригшпиль -- прадедушка всех варгеймов.


Когда после Второй мировой войны американцы проводили совместные военные игры с немцами, одна из вещей, которая их больше всего удивила -- это то, как немцы понимали намерения друг друга и могли координировать усилия в постоянно меняющей обстановке даже при исчезновении связи.
Секрет немцев был прост и заключался не в телепатии, а в том, что в программу подготовки немецких (а до того -- прусских) офицеров входили многие и многие часы совместных военных игры, поэтому немецкие офицеры имели общее видение ситуации и хорошо понимали образ мышления друг друга. Ну и плюс потом матч против всего мира был.

Читать дальше

URL записи

@темы: Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с), историческое

20:35 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
13:36 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
13:32 

Небольшой личный рекорд

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
Самый странный подарок из полученных мною - деревянные башмаки натурально из Голландии. Видимо, буду в кач-ве емкостей под какую-нибудь мелочь типа ручек\карандашей\конфет использовать. :alles: Не носить же их. :crznope:


@темы: "А ты смешной! Я убью тебя последним..." (с), "Но Красная Пчела послал всё в жопу и воюет с мафией с помощью пчел!", Kosaken - he-he-he - hebt die Gläser! Natascha - ha-ha-ha - du bist schön!, Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (с)

12:51 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
10:54 

Всех с Наступившим

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
21:09 

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
21:57 

"О противнике"

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
.
"Солдату, который видит всё, что не получается у него в полку и не видит того, что происходит у противника, противник начинает казаться сильней и умней, чем он есть. И он начинает относится к его действиям с большим пиететом, чем они того заслуживают.

И только солдаты Имперской Гвардии, находящиеся в той неразрывной связи с противником, которую создаёт война, постепенно привыкают к тому, что враг часто не знает самых простых вещей, что у него ещё больше неточностей, просчётов и невыполненных приказаний, чем у тебя.

Что ему приказывают контратаковать, а он не может оторвать от земли солдат, даже убив каждого десятого. Что он думает, что ты сильнее и будто у тебя больше людей, чем есть на самом деле, и он отступает, и ты наступаешь, хотя тебе каждый день кажется, что ты делаешь это из последних сил…"

(1.094.969.M2 – 1.000.169.M3)

Апокрифы H.O.W.I. (из воспоминаний неизвестного солдата Имперской Гвардии).
(ц)

@темы: "Не старайтесь. Просто сделайте вид, что вы все понимаете", WAAAGH!!!

Esquisse, Нарисованный Город.

главная